Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» вычислить грвдус угла

Автор: raskharazm
Дата сообщения: 06.05.2016 23:34
доброго дня!
попробовал написать функцию для вачисления треугольника по стороне и двум прилежащим углам
вот так напссл

var
A,B,C,x,y,z: double;


begin
A:=strtofloat(edit1.text);
B:=strtofloat(edit2.text);
C:=strtofloat(edit3.text);
x:=(sqr(b)+sqr(c)-sqr(a))/2/b/c;
y:=(sqr(a)+sqr(c)-sqr(b))/2/a/c;
z:=(sqr(a)+sqr(b)-sqr(c))/2/a/b;
edit4.text:=floattostr(x);
edit5.text:=floattostr(y);
edit6.text:=floattostr(z);
ну как вычислить грвдус угла?
http://imageshack.com/a/img924/998/u54Ili.jpg
Автор: Mavrikii
Дата сообщения: 06.05.2016 23:35
raskharazm
уважаемый, если вы будете создавать кучу тем по одному и тому же вопросу - вас просто забанят. Что мешало добавить эту информацию сюда - вычисление треугольника?

к тому же можно писать аккуратно, без большого количества глупых ошибок - это уже говорит о вашем отношение к теме и отбивает желание вообще хоть как то отвечать.
Автор: raskharazm
Дата сообщения: 06.05.2016 23:39
спасибо за предупреждение!
повторять не буду!
Автор: NeoAnomaly
Дата сообщения: 07.05.2016 19:43
raskharazm, смотрю на ваш код и собственно, что вы на данном этапе написать хотели? Начните с теории, разберитесь с формулами. Когда сможете считать на бумажке переложить это на дельфи, или куда вам необходимо, можно будет практически "дословно".
Автор: raskharazm
Дата сообщения: 09.05.2016 00:33
получается ответ но не знаю как его менять на градус!
Автор: KDPoid
Дата сообщения: 09.05.2016 08:42
raskharazm, учите матчасть.
http://planetcalc.ru/534/

Теперь посмотрите на свой код.
arccos где ?
Автор: NeoAnomaly
Дата сообщения: 09.05.2016 14:22
raskharazm, где получается ответ? Что всё таки надо считать, углы по сторонам или по стороне и прилежащим углам?
Автор: raskharazm
Дата сообщения: 10.05.2016 23:21
вот так я написвл программу но ругается! ( identifier not found "arccos"/ arcsin)



var
A,B,C,alfa,beta,gamma,s,r: real;


begin
A:=strtofloat(edit1.text);
B:=strtofloat(edit2.text);
C:=strtofloat(edit3.text);
r:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c));
alfa:=arccos((sqr(b)+sqr(c)-sqr(a))/2/b/c);
beta:=arcsin(b/a*sin(alfa));
gamma:=pi-(alfa+beta);
alfa:=alfa*180/pi;
beta:=beta*180/pi;
gamma:=gamma*180/pi;
edit4.text:=floattostr(alfa);
edit5.text:=floattostr(beta);
edit6.text:=floattostr(gamma);
label7.caption:='S='+ floattostrF(S,ffFixed,5,2);
label8.caption:='R='+ floattostrF(2*r,ffFixed,5,2);
end;
Автор: dimitriy7
Дата сообщения: 11.05.2016 00:09
raskharazm

Цитата:
вот так я написвл программу но ругается!

Правильно, нету в Паскале арккосинуса.
Сделай его сам: вставь в начало исходника строчку

Код:
function arccos(x:double):double; begin arccos:=arctan(sqrt(1-sqr(x))/x); end;
Автор: raskharazm
Дата сообщения: 11.05.2016 00:42
спасибо большое проблема решена

Страницы: 1

Предыдущая тема: Десериализация объекта c#


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.