Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal/Unreal Tournament/Unreal2: The Awakening/UT2

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 19:13
STEEL
Цитата:
Человек создаёт игру (хост). Я пытаюсь подсоединиться, и вот такая лабуда. То есть при попытки соединиться это вываливается.
А патч ставил последний?
Автор: STEEL
Дата сообщения: 01.06.2003 20:38

Цитата:
А патч ставил последний?


Нет. А ссылку можешь дать?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 20:42
STEEL
Цитата:
Нет. А ссылку можешь дать?

http://unreal.epicgames.com/ut2003patchlinks.htm


Добавлено
У тебя 2003 я не ошибся?
Автор: STEEL
Дата сообщения: 02.06.2003 09:12
rev3nant
На боксе написано, Unreal Tournament 2003 (Light version)
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 04.06.2003 19:30
А на какой Хре* Unreal'у (Tournament 2003) нужен 3 CD?

При инсталяции он только заглянул туда на 1 сек!!!

(Там вроде тулзы какие та, но накой *** они а?)
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.06.2003 22:08
Umod Wizard 2.36

Цитата:
All you mod makers will be pleased as punch to hear that the new Umod Wizard, version 2.36, has been released. Umod Wizard, of course, is a program that makes creating those handy Unreal Module (.umod) files easy.

Download Umod Wizard 2.36 (555K)
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 05.06.2003 00:04
Е помогите

Где я мог бы найти побольше серваков, а то у меня автоматически ненаходит...

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 05.06.2003 00:11
Sergej768
Цитата:
Где я мог бы найти побольше серваков, а то у меня автоматически ненаходит...
Для которого?
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 05.06.2003 08:34

Цитата:
Для которого?


Для Unreal Tournament 2003 с каким то апгрейдом до 2225.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 05.06.2003 10:45
Sergej768
Цитата:
Для Unreal Tournament 2003 с каким то апгрейдом до 2225.
2225? А тут последний - 2199. Может как раз и попробуй его поставить, а то первый раз такое чудо слышу чтоь серваки не находил. Или может просто в конфигах наменял где-то чего нибудь.
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 05.06.2003 15:50

Цитата:
А тут последний- 2199


http://www.playground.ru/server/ut2003/
http://www.playground.ru/files/1961/ <<<<< глянь

там написано...

как то ты наверно незаметил. На твоейссылочьке тоже есть 2225!!!!
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 05.06.2003 16:03
Sergej768
Цитата:
как то ты наверно незаметил. На твоейссылочьке тоже есть 2225!!!!
Сори, наверно не туда глянул.
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 05.06.2003 17:15
Так где сервачков узять?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 05.06.2003 17:28
Sergej768
Цитата:
Так где сервачков узять?

http://www.ut2003server.com/
http://www.bfgservers.com/uglygs-rc9/html/servers.html
http://www.homelanfed.com/servers/serverlist.php
http://serverbrowser.ngi.it/index.asp?Game=UT2003&Lista=Servers
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 06.06.2003 11:58
HELP


Цитата:
UT2003 Build UT2003_Build_[2003-04-07_17.42]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1404 MHz with 255MB RAM
Video: RADEON 7500 SERIES (6292)

General protection fault!

History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GUISlider) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GUISlider 426690) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Value 426690) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 426690)) <- SerializeExpr <- (01) <- SerializeExpr <- (19) <- SerializeExpr <- (39) <- SerializeExpr <- (39) <- SerializeExpr <- (70) <- SerializeExpr <- (A8) <- SerializeExpr <- (70) <- SerializeExpr <- (04) <- UStruct::Serialize <- (Function XInterface.Tab_InstantActionBaseRules.InternalFriendlyFireDraw) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function XInterface.Tab_InstantActionBaseRules.InternalFriendlyFireDraw 426690==426690/1321012 426643 65) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class XInterface.Tab_InstantActionBaseRules) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class XInterface.Tab_InstantActionBaseRules) <- LoadObject <- (Class XInterface.Tab_InstantActionBaseRules 426690==426690/1321012 101452 428) <- ULinkerLoad::Preload <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class XInterface.Tab_SPLadderQualify NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (UT2MainMenu Package.UT2MainMenu, Function XInterface.UT2MainMenu.ButtonClick) <- UObject::ProcessDelegate <- GUIComponet::MouseReleased <- UGUIController::MouseReleased <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Че за... ????
Автор: malshin vlad
Дата сообщения: 06.06.2003 13:47
Появился у меня двухдисковый Unreal 2: the Awakening (от 7-го волка русская и англ. версия), поставился, но запускаться отказался... (машина Athlon XP-2000, мать - MSI, номер точно не помню, но из последних, поддерживает KT-400, память DDR-333 256Мб, видео - GeForce4 Ti-4200 с AGP 8x), в топике что-нибудь мелькало такое? Если не мелькало, то в чем может быть дело, играть очень хотцааа..... Да, операционка - Win98SE, можа там нужен винтукей или ХР (у друга на ХР заработал)...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 06.06.2003 16:09
malshin vlad
Цитата:
но запускаться отказался
Может он что нибудь сказал при отказе?
Автор: malshin vlad
Дата сообщения: 06.06.2003 17:14
Конечно сказал, только что-то про ошибку в какой-то длл-ке, причем из-за русской версии (которая ставилась), ошибка, как и название ее окна, было абракадаброй - нечто, нписанное транслитом по-русски английских слов. Случаем ДиректИкс нужон не 9-й? (у меня 8.1, а мать, я вспомнил, с чипсетом nForce). Если интересует полоное описание ошибки, то завтра напишу, так как отвечаю не из дома (дома нета нету)
Автор: malshin vlad
Дата сообщения: 09.06.2003 09:06
Все заработало после того как поставил DirectX 9.0a и сменил папку установки без кириллицы (раньше в пути установки были русские имена, может из-за этого Анрил и не пускался?!)
Автор: sailor
Дата сообщения: 09.06.2003 17:28
Да простят меня отцы Но я вдруг понял, что Unreal Tournament мне гораздо ближе к сердцу чем этот суррогат UT2003 (всё: оружие, физика, карты.. дух игры).. Теперь иногда играю в нете на буржуйских серваках (их населённых обычно около 3000, т.е. немало) .. Если увидете [FFA]Sailor'a - знайте, это я
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 09.06.2003 19:46
sailor
Цитата:
Да простят меня отцы Но я вдруг понял, что Unreal Tournament мне гораздо ближе к сердцу чем этот суррогат UT2003
Не знаю как отцам, но мне он тоже ближе. Сплошной адреналин. А 2003 какой-то сиквел просто. Хотя на вкус и цвет...
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 11.06.2003 19:28
У меня трабла че делать если пишеи UT2003:

UT2003 Build UT2003_Build_[2003-04-07_17.42]

OS: Windows 98 4.10 (Build: 67766446)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1800 MHz with 254MB RAM
Video: No Video

General protection fault!

History: MainLoop


NVIDIA RIVA TNT2 Model 64/Model 64 Pro
DirectX 9 Win 98

На другом компе все работает. Идеи?
Автор: justicer
Дата сообщения: 12.06.2003 00:21
rev3nant,sailor
Полностью с вами согласен.
UT-это спортивная игра, которую по этому параметру я приравниваю с Q3
UT2003-зверь, требующий мега мощного компа, причём жалкая пародия на UT
Автор: Sergej768
Дата сообщения: 12.06.2003 23:23
Эта проблемка убивает, у меня на ХП работает, а у друга ругается.

+ Мы уже и новейшие драйвера поставили, DirectX 8.1 поставили русскую (на 9 англ. то же самое). Вообщем прямо незнаю, так хочется по ЛАНУ поваевать! Тут писалось че УНРЕАЛ с русским недружет, незнаю, все директории на Английском.

+ Когда я пытаюсь к Английским сервакам коннектится Они всегда меня кидают -
unreal://195.149.21.74:7500 - это на jolt.co.uk. Когда к ut2003.ru подклычается на УРА. Но там нет разнообразной коммандной игры. Понимаете?

Поискал, может для них тоже надо игру настраивать, но такого там ненашел. Прямо незнаю...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 13.06.2003 13:02
UT2004 Interview
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 12:41
Unreal II Xbox Confirmed

Цитата:
Eurogamer.net is reporting that they have confirmed through an Atari spokesperson that an Xbox port of Unreal II is in the works and will be released in November. A listing for the port of Legend Entertainment's recent PC first person shooter showed up as a pre-order on some online retail sites. So far there is no word on who is handling the Xbox port of the game nor if there will be any changes for the port.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 19:06
Official UT2004 Info Page Up

Цитата:
Atari now has a small UT2004 info page up. No new information really, but it's official-like.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 30.06.2003 22:30
Deathball v1.7 Released

Цитата:
Deathball v1.7 has been released. There's a ton of changes (visit their site for the full list), including a new Tennis mode!

Download Deathball v1.7 Full (83.5 MB)
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.07.2003 17:02
UT2003 Audio DLL

Цитата:
The Unreal Technology Website now offers an updated DefOpenAL32.dll for UT2003 version 2225. This new DLL fixed spatialization issues with the default software mixer.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.07.2003 18:42
Chaos UT2003 Mod Released

Цитата:
The first public version of the Chaos mod for Unreal Tournament 2003 has been released and can be downloaded at the mod's official web site along with a separate download of custom Chaos maps for the mod. The first version contains seven of the familiar Chaos weapons, lots of items and the King of the Hill gameplay mode among other things. This is the fourth version of the popular mod that was previous released for Quake 2 (released in the retail Extremeties disk from id), the original UT (released in the retail UT: Game of the Year edition of the title from Epic) and Quake III Arena.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Tomb Raider 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.