Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Duke Nukem Forever

Автор: SUKER
Дата сообщения: 03.01.2004 12:14
На оффоруме Джордж заверил всех, что не ранее (и не позднее) чем за 6 месяцев до релиза, они начнут засыпать нас скринами и видео... Потом добавил, т.к. вы не видите ни того не другого, то мона сделать выводы на какой стадии сейчас ДНФ
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.01.2004 14:12

Цитата:
На оффоруме Джордж заверил всех, что не ранее (и не позднее) чем за 6 месяцев до релиза, они начнут засыпать нас скринами и видео...

Слыхали мы эти сказки
Автор: SerIg
Дата сообщения: 03.01.2004 20:33
Да этот Дюк резаный вообще когда-нибудь выйдет или нет???
Автор: Unix
Дата сообщения: 03.01.2004 21:12
SerIg
не-а. Ну выйдет. Эта игра фапще миф!
Автор: Andrey_Wlodimirovich
Дата сообщения: 03.01.2004 21:24
Ребята я чё-то не догоняю вы говорите про Дюк Нюкен, тот самый Дюк Нюкин с графикой как на денди, как по мне то эта игра не очень.
Автор: Unix
Дата сообщения: 03.01.2004 21:34
Andrey_Wlodimirovich
мы о новой. де графика типа как 1000 денди вместе взятые. Она еще не вышла.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.01.2004 22:29

Цитата:
графика типа как 1000 денди вместе взятые

Это ты загнул. Может только 999 денди

Andrey_Wlodimirovich
Тут речь идет о призраке прошлого рождества
Автор: Unix
Дата сообщения: 03.01.2004 23:29
VdV
ну ежель ты затрол математику.
денди = 8 bit
ну и процессор там гы. пару Hz...=)
Так что 1000 смело наберется.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 04.01.2004 00:23
Самое интересное, он (Джордж) ляпнул, что весь 2002 они перетрахивали движок, весь 2003 перетрахивали сторилайн и концепт. В итоге на вопрос готовы ли уровни? Получили ответ, что концептуально да, а вот графически - нет Короче, если на е3 разродятся чем-ть, то тогда мы увидим Дюка в конце 2004, начале 2005, ну а если не разродятся, то
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.01.2004 00:39

Цитата:
Самое интересное, он (Джордж) ляпнул, что весь 2002 они перетрахивали движок, весь 2003 перетрахивали сторилайн и концепт.

Крутые темпы. После выхода Doom3 и HL2 еще что-нибудь начнут перетряхивать.
Автор: Unix
Дата сообщения: 04.01.2004 00:58
VdV

Цитата:
После выхода Doom3 и HL2 еще что-нибудь начнут перетряхивать.

тада мы скорее увидим doom IV и HL3 раньше.
Автор: sunny
Дата сообщения: 04.01.2004 13:57

Цитата:
тада мы скорее увидим doom IV и HL3 раньше.

Да наверняка

Боюсь, что даже если игру и выпустят когда-нибудь, то это будет порно... Разработчики наверное уже и программить-то разучились за столько лет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2004 09:54
Duke Nukem Forever - уже 5 гигабайт

Цитата:
Директор 3D Realms Джорж Броуссард (George Broussard) на официальном форуме компании официально заявил, что нынешний объем “Duke Nukem Forever” составляет более пяти гигабайт и это при не ужатых текстурах и звуке. Финальная версия игры будет варьироваться от 2.5 до 3 гигабайт, что подразумевает выход продукта исключительно в DVD-варианте. “Duke Nukem Forever” должен появиться вначале 2005 года.

Автор: PHP
Дата сообщения: 02.03.2004 06:55

Цитата:
DVD-варианте


Вот это они офигели.... А на нескольких CD слабо?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2004 12:18
Хоть так бы вышел.
Автор: ViO
Дата сообщения: 02.03.2004 15:34
PHP

Цитата:
А на нескольких CD слабо?

Если игра вообще выйдет, то на нескольких CD её обязательно выпустят пираты...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 14.03.2004 09:57
George ответил осветил несколько вопросов на форуме

Цитата:
>>1.) How would you classify "development" at this point with DNF being the engine is basically done? Going fast? Steady?

Steady. Creating new stuff every day and putting it in the game. Constant, forward progress.

>>2.) How is the engine bug wise? Are you happy with the stability? Have there been alot of bugs? Easy to get rid of them?

There are very few rendering/core engine bugs. The recent past has been spent just on optimizations and squeezeing every millisecond we can out of things.

>>3.) Have you named any of the weapons yet?

Some. Still working on some.

>>4.) What do you think of Far Cry's graphics? Doom 3's graphics?

Both are neato.

>>5.) Any decision or "leanings" regarding attending e3 2004 in may?

I don't think we care about E3 anymore and may never go again.

>>6.) Will the instructions be in color?

Probably. We like color manuals. But that's not something to be decided today.

>>7.) Any type of multiplayer up and running yet?

It has been in the past. We're focusing on single player at the moment and more efforts will be spent on mutliplayer in a bit.

>>8.) Is it safe to say we'll have a good variety of aliens and monsters?

Generic "yes".

>>9.) Could you give us a taste of DNF in one sentence please?

We'll leave that up to others to write.
--------------------------------------------------
>>1. How great will the AI, both single-player and bots be when DNF is finally released?

Everyone overhypes AI, ya know? All we want to do is provide bad guys that are interesting to fight, and that's don't do dumb things (run into walls, or other glaring errors). In this day and age, flocking, squad behavior and the rest, are all pretty common place.

>>2. How much effort will there be on beta-testing to ensure as bug-free a release as possible?

A lot. Duke 3D and Shadow Warrior (and Max Payne) all shipped very solidly and only needed one patch. DNF is more complex and in this day and age of games, more than one patch may be necessary, but we want to ship the game in a very stable state. In fact, we reguarly do things like let the game run over night, or for days at a time, to test for memory leaks and things like that.

But again, everyone says this, so...

>>3. One area often neglected in games is the sound technology. Will DNF's sound allow a host of decent sound effects (unlike say UT2003's horrible use of stereo)

We support full 5.1 surround sound. Getting THX or Dolby certified is something we want to do.

>>and maybe even propagation levels differing for different materials, like other games claim they will have?

I think this is another over hyped feature, but it's relatively easy to do and we may do that as a polishing touch. We already have a material set per surface in the game and it's not too difficult to bounce sounds around.

I think most games today sound great. Call of Duty is a great example. The playing field is really pretty level on things like sound and even rendering technology today. It's all a matter of what you do with it, and the quality of your game assets.

Автор: yODAN
Дата сообщения: 14.03.2004 19:36
SUKER
А можно краткий перевод, для не особо рубящих в иностранной валюте?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2004 20:03
yODAN

Цитата:
А можно краткий перевод, для не особо рубящих в иностранной валюте?

100% - описывается, как все круто
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.03.2004 11:22
yODAN
VdV
Перевод, только интересное
Движок стабилен, мелкие глюки исправляются по ходу...
На е3 нефига не покажут, это их вообще не волнует!!!
............
описывается, как все круто
Еще ответы

Цитата:
>>1.On a scale of 1 to 10, how much modding ease will we see? 1 being GTA3 (having to replace game files to get the mods to work, mods many times crashing games) 10 being Half-Life (in-menu mod selection, wide variety of stuff you can do, mods encouraged and retailed by Valve, Sven Co-op).

It's the Unreal engine, so overall I suppose expect similar experiences with modding any other Unreal game.

>>2.What resolutions will be supported? How wide can the graphics options be changed from crappy to awesome?

All resolutions, but I doubt you will be playing in 1600x1200. The graphics are pretty high end and machines don't exist yet to run at those resolutions at playable framerates. You will be able to turn graphics features on/off in the menus and trade framerate for visual quality.

>>3.Do you have many pre-done effects for doing levels? i.e. fountains and etc. (Half-Life did this with beams and glows and particle-glowy things)

We've actually been working in and finalizing lots of particle and effects systems lately. Anything from guns or wall and blood effects, to toilets. Typically, at this point, we try to finalize every asset that goes into the game now so it's not something to do, later.

>>4.This one has probably already been done sort of and it's sort of content related so don't answer it if you don't feel like it, but how much humor oriented will the game be? Darkish with sporadic humor, i.e. MP2 and Splinter Cell?

We won't really be sure until later.

>>5.How far will you go with multiplayer modes? Basic DM, CTF, etc., or a range similar to UT2K4? (Not what modes there will be, but how creative you want to get with them)

UT2K4 took a full team a year and a half to develop. I think it's fair and safe to say that we won't go as far as they did in multiplayer. We just don't have the time or team size to do that.
-----------------------
>>1. Wil Physics in DNF be an Important Factor in creating an Interactive World?

Yes. Physics and interactivity are very important to us. But every game is doing physics today, so I suspect their wow factor will have diminished by the time we ship.

>>2. Will DNF Gameplay Feel different from current FPS games, I mean What is the FEEL while Playing DNF?

Won't know until we're done.
-----------------------------------
>>Does this mean the game recognizes wood from metal and will play different impact sounds depending what the bullets hit?

Yes, of course. Don't most games do this, these days?

>>1) You always say you're not UT tech anymore. Does this apply to the netcode? How is that? Will we have to lead targets like crazy like in Halo? I know shooting ahead and lag are unavoidable over the net but I was just wondering if we can expect solid connection, stable servers...?

The netcode is still all Unreal.

>>2) I remember at some points in 2001, you said "IF DNF ships...". Is there still a chance you won't release the game or are you confident you will definately ship it one day?

I think those "if" comments were jokes I've never once doubted we would ship. Only a matter of time.

>>3) Many people were dissapointed with Halo PC or more recently with Deus Ex 2. Bad controls, interface... there's always something someone won't like. Will DNF be equally polished everywhere or can the rough edges and small details wait for a patch / expansion pack?

PC Halo was great. I don't know what people expect. In the end, all we can do it try our best, then patch like mad if we have to, to smooth things out. But I think after all this time we will strive very hard to make it as polished as smooth as possible. But again, everyone says that, right? These are fairly general questions with little room to answer

>>4) I'm sure the modding community is eager to get its hands on Duke's Enormous Tool. How is 3DR about that? Will the game accept mods easily?

Same as any other Unreal game I suppose.

>>Will you ship the tools and let people build on their own, or will there be more active support of the community for addons?

Just like Duke 3D we will ship the tools on the CD. I believe we were the first people to do that with a major FPS. We will clearly try to support the game as much as possible after release. We want people modding it and having fun with the tools.

>>5) Does the ragdoll Octabrain still own everything?

No, I'm bored of it now

>>6) Does the water still do "stuff"?

Yes, it does quite a lot of stuff. But most games today have great looking water, so ...

>>7) Finally, is Duke in good shape and eager to kick ass once again?

Yes he is. He reminds us every time he looks in the mirror.

Перевод, только интересное
В плане мультиплеера идти так далеко, как в ут2004 они не могут и не будут
............
описывается, как все круто
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.03.2004 20:06

Цитата:
На е3 нефига не покажут, это их вообще не волнует!!!

Это даже я понял. Который год динамят.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 20:55

Цитата:
Джордж Бруссар из компании 3D Realms ответил на несколько вопросов о проекте Duke Nukem Forever. По его словам, ход разработки стабилен: каждый день в игру добавляется что-то новое, прогресс неудержим. Мультиплеер оставлен позади, и сейчас все усилия сосредоточены на одиночном режиме. На ближайшей выставке E3 игра представлена не будет, а день ее выхода и вероятность этого события вообще, как и раньше, остается главной загадкой игрового мира.



Добавлено
"Е3 нас теперь мало интересует и, возможно, мы ее вообще перестанем посещать", - заявил Бруссард.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 20.03.2004 15:49

Цитата:
Е3 нас теперь мало интересует и, возможно, мы ее вообще перестанем посещать", - заявил Бруссард.


что говорит о "нескором" релизе... не интересует, видите ли... ХА-ХА-ХА !!!
Автор: Barral
Дата сообщения: 24.03.2004 03:43
Duke Nukem Forever будет не хуже Doom 3 и Half-Life 2

Цитата:
На официальном форуме 3D Realms Джорж Броуссард (George Broussard) объявил о том, что его “Duke Nukem Forever” по графике будет не хуже “Doom 3”, “Half Life 2” и “Far Cry”. Прямая цитата: “Как я уже отметил, я чувствую, что мы будем вполне конкурентно способны в плане графики с тем, что люди сейчас ожидают от FPS”. Означает ли это, что “Duke Nukem Forever” снова сменил движок? Никто не знает.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.03.2004 10:59

Цитата:
Duke Nukem Forever будет не хуже Doom 3 и Half-Life 2

Ребята с гонором. А на Е3 тем не менее ехать не хотят
Автор: Barral
Дата сообщения: 24.03.2004 15:36
VdV

Цитата:
Ребята с гонором.

Амбициозных заявлений много, а игры всё нет и нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2004 01:48

Цитата:
Боевой долгострой Duke Nukem Forever снова напоминает о своем существовании. Джордж Бруссар из компании 3D Realms продолжает отвечать на вопросы будущих игроков, и на этот раз он вступил в заочный спор с разработчиками другого эпохального творением жанра – DOOM 3. В отличие от игры от id Software новые приключения Дюка Нюкема можно будет сохранять в любой момент. Если, конечно, игра появится в продаже.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 20:42
Обнаружил на iXBT анекдот в тему:

Цитата:
- А почему Doom3 альфа утекла, бету Half-Life 2 украли, тестовая версия Far Cry просочилась в Сеть, а Duke Nukem 4ever не утекает и не уворовывается? Что, в 3DRealms такие крутые спецы по безопасности?
- Утекать нечему.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 30.03.2004 20:58
VdV
Не смешно уже, может лет 5 назад фраза "Утекать нечему" еще бы и насмешила, а теперь - нет
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 21:15
SUKER
Значит будем надеяться, что у них действительно с безопасностью лучше

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: VENOM


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.