Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Вся правда о Counter-Strike

Автор: Lucifer
Дата сообщения: 16.04.2002 00:19
Вся првда о КС, вы хотите ее??? Не вопрос. Что есть КС. Сие, товарищи, мод на half-life. А на чем у нас сделан HL, пральна, на движке первой кваки. Вот и играйте в первый квак. Ползайте как чурюпахи И вот что. Я потратил больше года что бы пробраться в Q2 к папашкам. А в Q3 и за того год не сделал. Так что из-за КС в свет вылезло туча ламеров.
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 16.04.2002 01:31
Lucifer

Цитата:
из-за КС в свет вылезло туча ламеров.

Что ты этим хотел сказать? Что Контра проще? Или те кто играет в контру ламаки?
А что до скорости передвижения, то это дело вкуса, конечно, но мне не в кайф бегать 60км/ч и перепрыгивать через 10-ти метровые пропасти. Кроме того в той же кваке уровни не имеют ничего общего с реальностью, просто набор комнат, непонятно кем и зачем построенных.
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 16.04.2002 02:06
Lucifer
Что то я непонял твоё отношение к контерстрайщикам. Это что если чел играет в контру то ломак? Я играл во 2ой квак 2 с половиной года а щас уже года пол режусь в контру, и несмею эти игры сравнивать.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 16.04.2002 09:16
igpen
Если бы КС была танковым симулятором, то это все равно была бы КС. Считать обсуждение какого-то правила не стоящим внимания только потому что есть Великий Шаблон Контры, в которую играют все это странно. ИМХО надо или раздавать спецназу оружие не за деньги, или устроить из этого бой мафиозных группировок.

Stormbringer
Это ВЕСЕЛО, гнать на полной скорости, с широкой душой раздавая всем ракеты и уворачиваясь от пулеметных очередей. А не сидеть как злюка в каком-то подвале, целясь в ближайший дверной проем.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.04.2002 09:19

Цитата:
А не сидеть как злюка в каком-то подвале, целясь в ближайший дверной проем.

это тоже весело, но лежать на холмике под кустом со снайперкой все равно веселее всего =))))))))
только нигде кроме DF и Ghost Recjn этого не было сделанно по нормальному
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 16.04.2002 09:41
Kobold
У тебя очень поверхностное мнение об игре. На самом деле кемперство(не путать со снайперством) в Контре совсем не поощряется. Лишь иногда является необходимостью. Кстати, в Кваке кемперы вообще не живут, а контра дает право на жизнь всем!
Автор: Kobold
Дата сообщения: 16.04.2002 10:17
Stormbringer
Ну да. В командных варианах вроде захвата флага кемперы и снайперы есть и живут неплохо. А контру надо сравнивать именно с захватом флага, а не с дуэлью (где кемперить не рекомендуется).
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 16.04.2002 10:31
Kobold
А чем можно снайперить в кваке? У рокеты слишком маленькая скорость полета, а рельса с одного выстрела не убъет (в 99% случаев) В контре для этого есть AWP
Автор: Dust
Дата сообщения: 16.04.2002 10:46
Много ошибок ребята. Давайте сразу к теме:
1. Распрыг пофиксили в 1.0.6 (?) в 1.3 распрыгом и не пахнет;
2. Движок идет от второй кваки, ктотрая была в принципе сродни революции после Вульфа, т.к. это ПЕРВАЯ гама которая использует OpenGL внутри себя.

Я попроходил Кваку и Анрил (по пол-года и более), как в сингле так и в мультике, смотрел всевозможные моды. Меня долго не перла контра, но сел я за нее когда появилась 1.3 и Под-боты.

Излишняя реалистичность убивает геймплей - в любом симуляторе вы бы и 5 сек на каком-нить харрриере не пролетали. Народ, учиться на пилота нужно ООЧЕНЬ некисло. С другой стороны в НФС научиться машину водить - можно и не пробовать.

В контре уникальный баланс (карты - отдельный разговор), затем есть большой процент реалистичности (ну вот я оружие и ТТХ его узнаю после контры . Затем точечное попадание, гранаты (большой плюс контры) и мультиплеер который очень редко надоедает.

Если кому-то надоела контра то это значит:
1. Нет серъезнах противников;
1. Достиг своего потолка.


Автор: Kobold
Дата сообщения: 16.04.2002 12:12
Stormbringer
Рейлом. А чем же ещё? Товарищ с подпорченной шкурой серьезно рискует потерять её целиком в случае если продолжит бег в направлении базы. Или он может пойти домой покушать. В обоих случаях он будет на время занят чем-то кроме отстреливания башки врагам.
Рельса это оружие после которого хилого врага надо добить (или другим оружием, или перепоручить товарищам).

Dust
Не надо говорить про реализм, про него все сказано, да и на геймплей он не влияет. В том же Анриле гранаты тоже имеются, есть зональный демедж. Про причины увлекательности мультика я неичего не услышал, так что буду ждать дальше. Анриловский баланс можно подкорректировать самостоятельно если он тебя чем-то не устраивает или просто поднадоел. Да и оружие там поинтереснее будет, каждый ствол уникален.
Автор: BerkOff
Дата сообщения: 16.04.2002 13:59
Квака и КС-вещи несравнимые.Квака-это шутер,в котором куда не стреляй-попадёшь,а Counter-Strike-тактическая игра.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 16.04.2002 14:39
Ну попадешь. Но и в тебя попадут, так что надо думать как же упереть броню у врага из под носа или прорватся на чужую базу. А кстати, что такое тактическая игра? Если в кваке всех затормозить вдвое и пораздавать квады, это будет тактическая игра?
Автор: Dust
Дата сообщения: 16.04.2002 15:43
Kobold

Твое утверждение
Цитата:
.. реализм, про него все сказано, да и на геймплей он не влияет


Чистой воды бред. Влияет - и очень сильно.
Хочешь реализм - я тебе его представлю. Итак в Анриле:
Если тебя подранили - тебя на месяц а то и больше (в зависимости от повреждения) банят на серваке. Ты в больнице - соответственно не можешь участвовать в активных действиях. Попадение в ногу - ты ползаешь, в голову естессно труп, в руку - не стреляешь.
Если тебя убили - твой НИК банят полностью, заносят в черный список и ты под ним вообще не можешь сыграть ни на одном серваке, т.к. твой персонаж мертв. Ты будешь играть в эту лажу? Дык извини - "реалистичность" дальше некуда...

Поэтому игра - это всегда баланс между полной выдумкой и реальным сюжетом. Есть некоторые игры в которых этот самый баланс очень хорош - например контра. Еще должен быть баланс между играющими сторонами. А 3Д-шутеры как класс игр стараются сделать как можно более реальными - но важно не перегнуть палку. Вот я смотрел на Анриловский мод (Strike Force). Когда его ждали все кричали - хана контре. Типа супер-пупер реалистичность. Но играбельность - ниже нуля, и поэтомы мы все ждем CS 1.4
Автор: Lucifer
Дата сообщения: 16.04.2002 22:55

Цитата:
Квака-это шутер,в котором куда не стреляй-попадёшь,а Counter-Strike-тактическая игра.

ЧАВО?!?!?!?! Извини, но мне кажется что ты квак видел только на скриншотах и все. Поробуй полуичть 50% точности с lightning gun'a играя хотя бы со мной. Вот тоже сказанул...

А квейк не тактическая??? TeamPlay??? Это что, извини, накакали? Постоянно считать респаунд брони, оружия, квады. Демедж наносимый каждым оружием. Отпасывать все респаунды. Правильно выдвинутся на захват определенного девайся. И это только азы.

Кто-то там что-то написал про кемперство. В кваке кемперы не живут, так как в кваке, движение - жизнь.

И я убежден, что квак в сотну раз сложнее страйка. Разве в кемпер страйке есть сиркл джампы, лонг джампы и прочее. Комбо из различных оружий?????

Автор: yurazzz
Дата сообщения: 16.04.2002 23:01
началось...
каждому свое...
зайди на обум в любой компьютерный клуб и посмотри сколько в контру и играет хоть кто-то в кваку...

Зы не надо шуметь, ничего против кваки не имею, НО еще раз: каждому свое..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.04.2002 23:02

Цитата:
Разве в кемпер страйке есть сиркл джампы, лонг джампы и прочее. Комбо из различных оружий?????

комбо есть. джампы есть, только маштаб немного другой.

в кваке стрелять действительно легче потому что разлет с места и с бега не изменяеться и летит всегда все в точку прицела.
кажеться что сложно срелять потому что очень слабомощное оружие.
Цитата:
я убежден, что квак в сотну раз сложнее страйка.

да, больше тупого заучивания карты и прописывания конфигов.
Автор: Arhangel
Дата сообщения: 16.04.2002 23:09
вообще я не люблю квак из его футуризма..вот и вся правда...Кс в сто рах лучше...ну уж на крайней случай моно в темфорс мод халфы..
Автор: Lucifer
Дата сообщения: 17.04.2002 00:00

Цитата:
кажеться что сложно срелять потому что очень слабомощное оружие.

Ну-ну. 200% урона в секунду это мало. 100 за выстрел, это мало.
Цитата:
да, больше тупого заучивания карты и прописывания конфигов.

еще раз ну-ну. Если разбираться в физике игры это тупо, что тогда умно?
Цитата:
зайди на обум в любой компьютерный клуб и посмотри сколько в контру и играет хоть кто-то в кваку...

Люди играют в то, что им более доступно
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.04.2002 00:20

Цитата:
Ну-ну. 200% урона в секунду это мало. 100 за выстрел, это мало.

если не считать БФГ то оружие или слабое или очень редко стреляет.
этот выстрел по 100 чуть чаще чем раз в секунду и без брони.
200% без броника без проблем.

в контре ты под выстрелом (если попадать будет) и 0.2 не проживешь с полной броней.


Цитата:
Если разбираться в физике игры это тупо

тупо бегать по пустой карте и прыгать по сотне раз какой-нибудь баг на карте (всякие там плафонные прижки, прыжки от зацепа угла или стены). получаеться знание карты не головой а рефлексами.
коныф в которых праписанны джампы вообще смешное дело. если ты такой крутой что можешь "модно" использовать баги игры, то использух их честно а не прописывай на автоисполнение.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.04.2002 10:14
да, совсем забыл скзать. Квака не хуже и не лучше КС. это разные игры и сравнивать их лучшне не стоит.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 17.04.2002 11:02
Ayanami Rei
Ты сравниваешь ДУЕЛЬ в кваке и командную игру в Контре. А надо использовать для сравнения захват флага, где сыгранность поважнее хитрых прыжков.
Автор: the butcher
Дата сообщения: 17.04.2002 11:09
Что есть у CS и чего нету Quake (во всяком случае в таком количестве) - это поддержка скинов. Насколько я знаю в Q нет возможности настроить свой внешний вид, то оружие с которым ты бегаешь. Я не привязан к стандартному набору, а могу подобрать себе арсенал по вкусу.
Это, собственно говоря и есть то, что мне в CS нравиться.
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 17.04.2002 11:18
Kobold
А что по твоему в командной игре не применяются фирменные кваковские супер-пупер прыжки? Или кто-то отменил вышеупомянутое заучиване карты?
"Так, через 3,5 секунды респавнится квад, а ещё через 5,8 рокет лянчер." Бред... В Контре - сразу закупился и нет проблемм, можешь сосредоточиться на игре!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.04.2002 11:26
the butcher

Цитата:
Что есть у CS и чего нету Quake (во всяком случае в таком количестве) - это поддержка скинов. Насколько я знаю в Q нет возможности настроить свой внешний вид, то оружие с которым ты бегаешь. Я не привязан к стандартному набору, а могу подобрать себе арсенал по вкусу.
Это, собственно говоря и есть то, что мне в CS нравиться.

ну это ты не прав к Кваке скинов раз в 30 больше чем к контре
моделей раз в100 больше


Добавлено
боюсь ты просто с Квакой не знаком
Автор: the butcher
Дата сообщения: 17.04.2002 12:51
Ayanami Rei

Цитата:
боюсь ты просто с Квакой не знаком

Действительно, я не знал
p.s. А где можно посмотреть?
Автор: Dust
Дата сообщения: 17.04.2002 13:37
Основная проблемка кваки в этом плане (модели) это НЕ естественность. Вот рекомендую спектатором глянуть тама и тама - как бегают модельки эти. В Ку3 - если я бегу боком общее впечатление что мне пол туловища оторвало, а затем боком и пришило В ЦС-е натуральнее выглядит. Особенно если поставить "фирменные" модели (DiePack например).

Захват флагов - модная штука, и Анриле и в Ку1 я в нее играл. Там должна быть очень навернутая коммандная игра. Вспомните ТеамФортресс под Ку1. Там можно и автопушки строить и диспенсеры (раздатчики оружия). Этого в ЦС нет, а жаль. Плохо, что нет еще деления на классы внутри комманды. КТо-то снайпер, кто-то подрывник. Но при таком разделении - сыграть командную игру без комманды намного тяжелее. Тут и без классов нелегко - начнешь в нете бегать, первых раундов 3-4 несыгранная команда носиться как стадо баранов.
Так что - играбельность должна быть на первом месте...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.04.2002 17:12

Цитата:
Действительно, я не знал
p.s. А где можно посмотреть

скины и модели???
зайди на какойнибудь квак.ру
Автор: Kobold
Дата сообщения: 17.04.2002 19:41
Stormbringer
Не тим на тим а ЦТФ. На каждой базе довольно много вкусного, надо её держать. За респавном ракетницы к врагам никто не бежит, так как их по две на каждой базе. Разве что парочка крутых вещей лежат на мостике между базами, но там прыгать не надо. А на игре сосредотачивайся на здоровье. Бери оружие и за флагом. Адреналинчик немерянный.
Автор: BerkOff
Дата сообщения: 23.04.2002 18:46
Lucifer
Делать не фиг.Потренироваться денёк,то не только научишся играть,она тебе ещё и надоесть успеет!
Наша тема медленно переросла к Кваке
Автор: 0 0
Дата сообщения: 04.07.2002 07:36
http://cs.oldushki.ru/help/cs_inside.html
интересная статейка... подвернулась

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Grand Theft Auto 3 (GTA 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.