Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield 1942 (BF 1942)

Автор: HAPPS
Дата сообщения: 18.12.2002 14:32
А я прошел ее и за фрицев ... по 10 минут на нормале на миссию...
не знаю - круто это или нет, но за союзов я воевал дольше.
Приколола правда миссия в Берлине - я ее выиграл со счетом 2-0 !
Потом поставил ХАРД и макс число ботов....
В общем мой комп завис... при 512 мозгов.... я как процесс посмотрел - мне плохо стало - 344 метра...!!! офигеть
Вообще чем хард от не харда отличается? я успел выиграть 2 миссии..
Автор: Leech
Дата сообщения: 18.12.2002 19:55
HAPPS
а что так плёхо? сингл только для тренировки нужен вобщем-то... инет медленный что не порубиться даже?
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 19.12.2002 10:53
Leech
инет на работе. дома на инет времени и желания не хватает.
Но вот прикол - игруха при макс. ботов дико стала вдруг тормозить и повисла в итоге..
Автор: aKeeN
Дата сообщения: 21.12.2002 20:11
HAPPS

Про японцев миссия на острове - скорее всего надо потопить японский авианосец. Но (не знаю как в деме, в полной есть) существует похожая миссия тоже на острове - надо удерживать все аванпосты, пока у японцев не закончатся очки. В твоем случае ближе первый вариант
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.12.2002 12:56
Coral Sea - уровень для Battlefield 1942
уровень, рассчитанный на присутствие 24 пользователей одновременно! Клиентская версия занимает 16 mb, серверная - 10.
Автор: Leech
Дата сообщения: 22.12.2002 18:31

Цитата:

уровень, рассчитанный на присутствие 24 пользователей одновременно!

это на самом деле мало =)
но на этой мапе дело не в кол-ве игроков, а в кол-ве самолетов!!!
масштабный воздушный бой
скриншот

Кстати вышел мод для БФ1942 - Desert Combat
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.12.2002 19:30
Leech

Цитата:
а в кол-ве самолетов

т.е не игроков 24, а самолётов?
Автор: Leech
Дата сообщения: 22.12.2002 23:12

Цитата:
Coral Sea is an exciting new map set in the Pacific theater. The action is fast and furious as players test their piloting skills with a total of 24 planes available on the map. The action isn’t limited to dogfighting however as each side has a carrier that they need to defend at all costs. To win, you’ll need to sink the enemy carrier, and then fly through a buoy that appears amidst the wreckage of the ship. Throw in some land-based AA guns and a defensive gun or two in the mix, and you’ve got our latest recipe for a great Battlefield 1942 holiday treat!

Coral Sea was designed to play with 24 players. We recommend sever settings of 24 players for the Coral Sea map.
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 23.12.2002 10:22
aKeeN
как раз второй вариант! хрен за союзов пройдешь - незнач. поражение -макс.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 23.12.2002 20:23
Игра классная!!!!! Я прошол сингл, поиграл на крекнутых серваках - круто. Думаю мож купить легальную копию...
А ваще идею они у Халф-Лайфовского мода Day Of Defeat спёрли: захват флагов, wave respawn и т.д. Но по сравнению с Day Of Defeat наворотили BF1942 круто!!!
Автор: Leech
Дата сообщения: 24.12.2002 14:56
DmitryP
тебе и всем остальным - лицензионную версию СТОИТ купить! 600 р за такую вещь это нормально
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 24.12.2002 18:29
Если б она у нас столько стоила, я бы её конечно купил... У нас я её видел только за 220 NIS ~ 1400 р.

Добавлено
На официальном сайте ЕА он вообще 50 баксов стоит!!!
Автор: slavaman
Дата сообщения: 24.12.2002 22:13
Помогите у меня пиратская версия на англиском два CD, немогу никак установить патч 1.1 пишет что не та версия Battlefielda
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 25.12.2002 14:20
Переустанови игру, поставь патч, а потом крэкай. А вообше есть патч 1.2 и крэк к ниму .
Удачи в установке.
Автор: Leech
Дата сообщения: 25.12.2002 16:01
DmitryP
все равно покупай
Автор: slavaman
Дата сообщения: 25.12.2002 16:22
DmitryP А ты сам играл по сети с пиратской версией, если да то с каким патчем?
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 26.12.2002 13:08
slavaman, играл с патчем 1.2.
Leech, денег жалко, и я всё равно израильских серверов не видел т.е. играть не с кем будет.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 28.12.2002 15:11
Кто нибудь видел в этой игре подводные лоди? На каких картах? Как на них попасть?
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.12.2002 19:02
Как ускорить работу Battlefield 1942?
http://www.tweaktown.com/document.php?dType=guide&dId=420&dPage=1
Автор: Trex
Дата сообщения: 29.12.2002 13:28
DmitryP

Цитата:
Кто нибудь видел в этой игре подводные лоди?

Видел и даже юзал их, посмотри на морских картах, типа Мидуэй и еще есть одна
2All
Предлагаю всем делиться опытом игры, кто кем играет и на каких катрах.
Сам я раньше играл только гранатометчиком, т.к. был сугубо танкистом. Это очень удобно в танковых дуэлях, если танк твой почти подбит, то выпрыгиваешь и можешь еще сделать один выстрел, а если повезет, то и больше , это очень хорошо на картах насыщенных танками.
В последнее время стал пробовать играть снайпером на картах Харьков, Омаха Бич.
Слышал, что хорошо играть инженером, хотелось бы услышать ваше мнение. Плохо получается играть автоматчиком из-за невозможности стрелять на ходу (разброс большой получается).
Жду ваших советов.
Автор: Leech
Дата сообщения: 30.12.2002 18:37
подлодки (и самолет B17) только в мултиплеере. так что можешь локальный сервак создать и юзать подлодки. карты - midway, guadalcanal

Trex, я играю в основном медиком, ассалтчиком (на передовой или в тылу врага) и инженером (диверсии - мин подкинуть на дороги врагам, помощь танкам в наступлении, оборона - минные поля и динамит, ПВО - сбиваю самолеты и чиню ПВО или авианосец если с него стреляю, пилот самолета - посадил починил, снайпинг инженером - его винтовка как снайперка почти)
AT - выбираю его если на базу вражеская техника наступает. sniper - почти никогда им не играю.
Автор: AG
Дата сообщения: 30.12.2002 19:06
Подлодки и Б17 есть и в синглплеере пропатченом до 1.2. Так что ищите крэки и качайте патчи. Хотя кайфа в синглплеере имхо нет, с нормальной игрой (а тем более с клановой, с голосом) это не сравнится.

ЗЫ. Мы теперь играем в DesertCombat Alpha Кто не знает, мод для BF. Весело, хотя и сыровато пока:



Автор: Trex
Дата сообщения: 05.01.2003 20:26
Leech
AG
давайте поподробнее (карта - кем играешь), т.е. оптимальный вариант (разумеется не клановый) для максимального количества фрагов. У меня так получается:
Сталинград, Берлин - Медик (не люблю эти карты - тесно )
Омаха, Харьков, Bocage, Iwo Jima и еще один длинный остров - снайпер
Эль Амейн, BattleAxe, Market Garden - анти-танк
Битва за Бельгию и Kурск - никак не могу решить - анти-танк или медик
Автор: slavaman
Дата сообщения: 05.01.2003 20:48
Жалко что трудно запустить мултиплайр в пиратке, а так игра супер!
Автор: AG
Дата сообщения: 05.01.2003 23:36
Я не понимаю как можно выбрать один класс, даже для одной карты. Классно нужно все время менять в зависиости от ситуации.

Раньше (в 1.1) я играл инженером довольно много даже в пехоте, т.к. експаки были весьма эффективны для изничтожения отрядов противника. Т.к. в 1.2 стало возможно попасть в человека из ассаултового ружья, инжи дохнут как мухи и экспаки можно исплозовать только в обороне.
Я вообще танкист, и инженер - единствнный класс который дает несравнимое преимущество в танковом бое. При примерно равных скилсах, после боя ты либо дохлый, либо дымишься как черт. Следующий свежий танк противника и твой танк горит. Поэтому способность починить свой танк увеличивает срок его жихни во много раз.

AT хватают все когда вражеский танк заезжает за линию фронта. Бол-во гибнет, но танк обыно уничтожают. Быть AT когда танков на горизонте не видится смысла немного - ты можешь нанести гораздо больше ущерба ассаултом.

Не смотря на то что в 1.2 неткод не сравнить с 1.1, снайпить тяжело и нудно на таких больших картах (на любителя).

Медик после патча никуда не годится. Народ лечить тяжело. т.к. никто к этому не привык, кроме того нужно быть близко, ближе чем в RtCW, и это неудобно. Медиково ружье в 1.2 - оружия самоубийцы. Ассаултер выбивает медика в момент за счет узкого спреда даже в ближнем бою.

DC будет краейе кайфовым модом. Люблю А10 - он летает не слишком быстро и его пулемет выбивает танки на раз. Mig29 тоже веселая штучка, но нужно аккуратно работать газом (без джойстика не обойтись). Сейчас я помогаю одному кадру закончить Су-25 (штурмовик), будет баланс с A10. Кто вообще знает, как в реальной жизни соотносятся эти 2 самолета?
Автор: Trex
Дата сообщения: 12.01.2003 15:59
AG

Цитата:
Я не понимаю как можно выбрать один класс, даже для одной карты. Классно нужно все время менять в зависиости от ситуации.

Имеется ввиду начало уровня, когда еще никакой ситуации нет.
Автор: AG
Дата сообщения: 13.01.2003 01:01
Trex
Ммм... тогда это зависит от того что ты хочешь делать. Т.е. танкист - инженер, летчик - ассаулт, пешком - ассаулт. Но это как-то не очень важно, ведь средняя игра - 20-30 минут. До первой смерти совсем не далеко.
Автор: Trex
Дата сообщения: 14.01.2003 23:30
AG
Смотря кем играешь . Если снаипером, то смерти можно недождаться . На карте где много танков, если танкистом, то я предпочитаю анти-танк - еще один выстрел, после того как танк готов.
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 15.01.2003 11:48
К сожалению я не играл в мультиплеер никогда, хотя хотел...

Играл против компа инженером, снайпером... - не проперло
Стал штурмовиком + танк если их много - комп начал выносить по-любому. Вообще штурмовик прикольная тема. ибо на перезаряд у снайпера уходит очень много времени + прицел... а тут дал очередь и все готово
Автор: Trex
Дата сообщения: 15.01.2003 15:25
HAPPS
AG
Я честно говоря, штурмовиком никак попасть не могу , может кто тактикой поделится ? Поэтому на картах типа Сталинград и Берлин играю Медиком - хоть подлечиться можно .

Добавлено
Вторая игра (после Халфы) где могу зависнуть на пару-тройку часов

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Max vs. Neo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.