Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Deus Ex 2: Invisible War

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.11.2003 19:56
Deus Ex 2: Гранаты, мины и остальное
Новая статья на GameSpy

http://www.gamespy.com/articles/november03/dxinvisiblewartools/


Цитата:
GameSpy продолжил свой рассказ о Deus Ex 2, опубликовав описание разнообразного оборудования и противников, встречающихся по ходу игру. В статье содержатся сведения о гранатах, минах, доступных инструментах, трансгенных существах и охранных/военных ботах. Рекомендую к прочтению.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.11.2003 19:57
Deus Ex 2: Достойный продолжатель первой части
Впечатления от пререлизной версии на IGN PC

http://pc.ign.com/articles/440/440638p3.html


Цитата:
IGN PC опубликовал впечатления от пререлизной версии Deus Ex 2. По просьбе издателя проекта, никаких ценных внутриигровых подробностей приведено не было, так что нам придется довольствоваться лишь общими оценками, оказавшимися исключительно положительными. Единственным негативным моментом стало некоторое уменьшение размера игровых уровней (по сравнению с первой частью), связанное, по все видимости, с малым количеством оперативной памяти у Xbox, но будем надеяться, что на игровом процессе это не скажется.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.11.2003 19:55
Когда выйдет Deus Ex 2?

Цитата:
Вопрос о дате выхода локализованной версии "Deus Ex 2" волнует многих, но, к сожалению, она все еще остается загадкой. Зато ближайшая европейская дата горит на 5 марта 2004 года. Учитывая тот факт, что в игре 30.000 строк очень странных диалогов (см. прилагаемую картинку), и более 325,000 слов, произнесенных в живую, процесс локализации может затянуться. Американские продажи "Deus Ex 2: Invisible War" начнутся вначале декабря этого года. Мы попытаемся выяснить все подробности на следующей неделе.

Автор: ViO
Дата сообщения: 16.11.2003 23:13
Deus Ex 3: Поторопились

Цитата:
Уоррен Спектор дал дал новое интервью сайту GBase, большей частью рассказывающее о Deus Ex 2, но затрагивающее и ряд других тем. Одной из этих тем стали его слова о разработке Deus Ex 3. Как оказалось, журналисты немного поторопились - никаких работ над продолжением не ведется. Да, у ряда членов команды есть какие-то идеи, но пока никто не собирается бросать на команду на их воплощение. Все находится на стадии "А неплохо бы было ..." - ведь сначала надо еще закончить Thief III плюс не стоит забывать о технической поддержке второй части.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.11.2003 20:23
Deus Ex 2: Неприятный сюрприз перед релизом
Число биомодов уменьшилось до 15

http://rpgvault.ign.com/articles/440/440693p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал первую часть интервью по Deus Ex 2, в которой, как ни странно, нам умудрились преподнести сюрприз, причем неприятный. Как оказалось, число доступных биомодификаций уменьшено до 15 и у игрока будет лишь 5 слотов для их установки (раньше их должно было быть около 30 и 9 слотов у игрока). Напомню, что именно биомоды призваны заменить удаленную систему умений, так что существенное ограничение выбора никак нельзя отнести к положительным моментам.

В качестве утешения могу лишь предложить прочесть описания трех новых имплантов, относящихся к продукции черного рынка: Spy Drone, Neural Interface и Electrostatic Charge.

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.11.2003 14:20
Обновление на сайте Deus Ex: Invisible War
http://www.deusex.com/

Цитата:
Eidos Interactive сделала одно из самых значительных обновлений сайта ролевой игры Deus Ex: Invisible War за всю его историю. Теперь посетители этого ресурса смогут скачать видеоролик с Уорреном Спектором, представляющим игру, узнать поподробнее о био-модах и оружии, поближе познакомиться с основными персонажами, поглазеть на скриншоты и концепт-арт, скачать специальный скринсейвер, два варианта обоев для рабочего стола, заглянуть в "журнал разработчика" и обзавестись набором "сделай свой фанатский сайт" для начинающих и опытных вебмастеров.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2003 20:12
Deus Ex 2: Не слишком ли мрачно?
Впечатления от 3 часов игры на 1Up

http://www.1up.com/article2/0,4364,1388819,00.asp


Цитата:
Сайт 1Up опубликовал статью с впечатлениями, оставшимися после трехчасовой игры в пререлизную версию Deus Ex 2. Помимо стандартных восторгов от нелинейности и различных способах решения квестов, там встретилось и довольно значительное критическое замечание - авторы так увлеклись возможностью прятаться в тенях, что большинство уровней оказались слишком темными (сам обозреватель признался, что постоянно использовал биомод для подсветки). Владельцы мониторов с "севшей" ЭЛТ могут готовиться к апгрейду .

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2003 20:13
Deus Ex 2: Ищем старых знакомых
Описание NPC на GameSpy

http://www.gamespy.com/articles/november03/dxinvisiblewarchars/


Цитата:
GameSpy продолжил публикацию серии информационных статей о Deus Ex 2, выложив описание ряда NPC, которых нам предстоит встретить по ходу игру. Поклонники первой части смогут найти среди них нескольких старых знакомых, ну а остальным рекомендую прочесть статью просто для общего развития (если, конечно, вы собираетесь играть в DX2).



Добавлено
Deus Ex 2: Ее не ждали, а она уже вышла
Демо-версия проекта появилась раньше обещанного срока

http://www.fileplanet.com/files/130000/133479.shtml


Цитата:
Странные дела начинаю твориться в игровой индустрии - вместо традиционных переносов срока выхода разработчики умудряются выпускать продукты раньше заявленных дат. Из последнего это произошло со Star Wars: Knights of the Old Republic, а теперь и с Deus Ex 2, правда, с демо-версией.

Пока ее можно скачать лишь с FilePlanet (требуется бесплатная регистрация), но будем надеяться на скорейшее появление файла и на других публичных серверах. Вопрос, стоит ли качать 225 mb за 2 недели до релиза, вам предстоит решить самим.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.11.2003 00:09
Ещё пару ссылок для тех, кого напрягает Fileplanet:
Gametab, FileShack, 3D Downloads, 3D Gamers
Автор: nobody2
Дата сообщения: 24.11.2003 17:17
демка в пятницу вышла...
че, никто не играл???
вроде должна уже куча отзывов появиться ...
Автор: tottal
Дата сообщения: 25.11.2003 01:03
Я играл. От графики ожидал лучшего, почти такая же как в первой части.
Ну и геймплэй похожий как в первой части, но это хорошо
Понравилось, что можно подбирать многое (ящики, коробки) и бросать.
В общем, invisible war должна получиться достойной предшественницы.
Автор: nobody2
Дата сообщения: 25.11.2003 10:11
я теперь тоже играл
В общем понравилось, только ей в наследство достались темный(ые?) уровни
и интерфейс зря переделали...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2003 10:29
Deus Ex 2: ушел в печать
В продаже с 3-го декабря

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 12:13
Deus Ex 2: Первые негативные отзывы
Владельцы компьютеров винят во всем Xbox




Цитата:
Недавно вышедшая демо-версия Deus Ex 2 вызвала шквал негативных отзывов в стане поклонников оригинальной игры. Игроки недовольны исключением системы умений (биомодификции не могут полностью ее заменить), внешним видом интерфейса (постоянно находясь на экране он создает иллюзию сужения поля видимости и "взгляда на мир через свернутую картонную трубу") и принципами его действия (нетрадиционная реакция на действия мышки). В это же время появившийся на GameSpy обзор Xbox версии проекта (оценка 4/5) рапортует об очень удобном управлении, что, вместе с заметно уменьшившимся размером карт (а следовательно и временем прохождения) и по сути отсутствующей ролевой системой, породило множество упреков в ориентации на консоли.

Кроме того, даже в разрешении 800х600 игра умудряется тормозить на очень мощных машинах (иногда FPS падает ниже 20, а 30 кажется недостижимой мечтой), что рождает у их владельцев справедливое недоумение. Правда, на основной козырь игры - нелинейное прохождение это никак не влияет, но всего вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы загнать оценки в пределы 60-80%, что для такого продукта будет означать провал.

В ответ на указанные замечания, сотрудники Ion Storm опубликовали официальное сообщение, с отрицанием ориентации на Xbox, рядом советов по ускорению компьютерной версии Deus Ex 2 и обещанием выпустить патч для нее, где будут реализованы пожелания в области интерфейса и предпринята попытка увеличить скорость игры (владельцам Xbox это не поможет ). Боюсь только, что до 3-го декабря этого сделать не удастся, а время прохождения порядка 15-20 часов позволит большинству ревью появится до выхода заплатки. В общем, очередная иллюстрация состояния дел в компьютерной отрасли - тенденция к упрощению проектов и недостаточному тестированию/оптимизации налицо.
Автор: tottal
Дата сообщения: 30.11.2003 13:15

Цитата:
Кроме того, даже в разрешении 800х600 игра умудряется тормозить на очень мощных машинах

Не тормозит у меня на 1600x1200 с включенным antialiasing
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 15:51
tottal
Жаль не написано, что за "мощные" машины.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2003 20:33
Deus Ex 2: Кому верить?
Появились первые оценки компьютерной версии

http://www.gamespot.com/pc/rpg/deusexinvisiblewar/review.html
http://pc.ign.com/articles/442/442591p1.html?fromint=1


Цитата:
GameSpot PC и IGN PC опубликовали обзоры PC-версии Deus Ex 2 с похожими, на первый взгляд, оценками - 8.0 и 9.0 соответственно. Однако, при внимательном прочтении статей вы заметите большую разницу. GameSpot PC оценил непосредственно игровой процесс лишь в 7 баллов с претензиями к плохому AI (никакой реакции на воровство под носом у персонажей или появление с оружием в людных местах, слишком примитивное поведение в бою - легкие победы), непроработанности stealth прохождения (отсутствует индикатор видимости, что вынуждает иной раз многократно повторять попытки прокрасться незамеченным), отсутствию ролевой системы, несбалансированности биомодов (часть из них намного полезнее остальных), заметно сниженной эффективности большинства видов оружия, отсутствию точечной системы попаданий в обычном режиме стрельбы, крайне вялой реакции врагов на попадание в них, единому типу боеприпасов для всех видов оружия, маленьким размерам игрового мира (прохождение за 10-15 часов) и, наконец, тормозам даже на мощных машинах.

Обзор IGN PC тоже упоминает большую часть вышеописанных проблем, но, как ни странно, на оценку геймплея это не повлияло - 9.0, хотя из больших плюсов автор отметил лишь нелинейность прохождения. Лично у меня создалось впечатление заказного обзора с претензией на объективность (дескать, упомянем недостатки, но выставим то, что надо), хотя я допускаю и вероятность влюбленности автора в игру. Впрочем, скоро каждый из нас сможет сам составить мнение об игре. Тогда и поговорим.
Автор: tottal
Дата сообщения: 04.12.2003 20:09
скачал пиратский релиз, сейчас тестирую
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2003 21:03
tottal

Цитата:
скачал пиратский релиз, сейчас тестирую

Поделись впечатлениями.
Автор: tottal
Дата сообщения: 05.12.2003 02:31
Первые впечатления положительные. Графика на уровне, сюжет тоже. Правда я еще в начале игры, поэтому не знаю будет ли сюжет сопоставим с первой частью... Запутанностью - может быть, но количеством локаций - вряд ли.
Очень понравилось, что из каждого положения есть несколько выходов, часто очень оригинальных. Например, в одном месте я "вселился" в уборочного робота, чтобы пройти в подсобное помещение - не надо было платить взятку уборщику за код или использовать multilock.


Цитата:
слишком примитивное поведение в бою - легкие победы

Есть такое дело
Автор: starosta
Дата сообщения: 05.12.2003 09:32
Народ, подскажите, локализована ли игра пиратами, и если да, то как качество?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2003 11:10
starosta

Цитата:
Народ, подскажите, локализована ли игра пиратами, и если да, то как качество?

Пока локализации нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2003 20:18
Deus Ex 2: По нашему, это шок!
Первая часть стала хитом случайно


Цитата:
IGN PC опубликовал новое интервью с разработчиками Deus Ex 2, в котором они делились своими мыслями, появившимися после выхода игры и появления первых отзывов. В статье они даже признались, что "некоторое упрощение" интерфейса все же связано с разработкой игры под Xbox, но по-прежнему говорили о необходимости его проведения даже при ориентации исключительно на PC-версию.

Вообще, если прочесть текст целиком, то складывается впечатление, что именно вторая часть воплотила в себе все задумки разработчиков, в первая стала хитом чисто случайно, так как создатели просто не успели реализовать в ней все желаемые особенности. Чего только стоит одно объяснение причин перехода на единый тип боеприпасов, да еще со словами, что это не упрощает геймплей, а, наоборот, требует со стороны игрока определенных размышлений при выборе используемого типа оружия.

Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 05.12.2003 21:21

Цитата:
Жаль не написано, что за "мощные" машины.

Нужна карта с апаратной поддержкой шейдеров так что, МХ-ы не канают. Та же история что и с Сайлент Хиллом 3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2003 20:05
Deus Ex 2: Invisible War: Бог Из...
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2111
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.12.2003 03:54
Глянул демку пока. Стало грустно =\ Самая ожидаемая игра и чуть ли не единственная вера в будущее РС-игровой сцены. Тенденция к упрощению когда-то хардкорных игр уже неслабо пугает. Что же дальше, FPS заточенные только под геймпад ?..
Автор: Unix
Дата сообщения: 07.12.2003 04:35
0nly
ну а че гейм пэду отдыхать шоль???
А по подробнее могеш объяснить че те не понравилось?
Я если все путем выйдет в понедельник-вторник в полную порежусь.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.12.2003 05:07
Unix

Цитата:
ну а че гейм пэду отдыхать шоль???

Джойстику - джойстиково, ему место в аркадах, а не в Ghost Recon и Deus Ex. Все эти мультисистемные проекты не радуют, не рыба ни мясо - то ли с РС порт на PS, то ли наоборот, что ни есть хорошо (для меня).

Цитата:
по подробнее могеш объяснить че те не понравилось

Как объяснить, глубина не та. Это как из Raven Shield сделать Duke Nukem =)
А порезацца по-любому надо. На безрыбье-то..

Добавлено
Да тот же Silent Hill 3 посмотреть во что превратили. А ведь народу нравицца =\
Автор: Firex
Дата сообщения: 07.12.2003 13:38
Вопрос к знающим людям:
правда ли то что МХ вообще не поддерживается?
Автор: Unix
Дата сообщения: 07.12.2003 15:01
Firex

Supported Chipsets - nVidia GeForce 3Ti/4Ti/Fx (MX series not supported). Radeon 8500/9XXX or higher. (Pixel/Vertex shader required)
гы хорошо, что я не МХ заказал себе. А FX 5200 хоть поиграю.

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Counter-Strike (cs)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.