Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Call of Duty / United Offensive

Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 28.03.2005 07:01
podo

Цитата:
Придумали бы что-нить новое...

Всё новое уже придумали!!
Конечно можно заменить солдат на монстров
оружие на какие-нибудь плазмомёты
а пейзажи-мрачные подвалы но это уже HL
Автор: podo
Дата сообщения: 28.03.2005 13:50
VladislavTim
Почему же?
Вот Brothers in Arms - супер! Такой игры еще не было! Разрабы напряглись и придумали. Еще и аддон собираются выпускать...
Придумали бы в CoD че-нить новое..
Нафиг Сталинград! Даешь Москву, Смоленск, Брестскую крепость...
Нафиг Нормандию и Францию со своими бесконечными деревнями...
Даешь восточный фронт! Наши с япошками воевали...
И т. д...
Нафиг Африку и Роммеля. Уже одним местом чую, что будем миссия "Дисблокада Тобрука"...
На и так далее в том же духе...
Автор: Abzy
Дата сообщения: 03.04.2005 10:03
Народ, помогите запустить Call of Duty - United Offence для игры по сети.
Когда начинаю запускать сервер выдает следующую ошибку

Цитата:
Fatal Error
2 sound file(s) are missing or in a bat format

хотя игрушка установилась без проблем, и не о каких ошибках не сообщала, попробовал посадить английскую версию, но та же ситуация. После ошибки выдает следующее ...

Цитата:
CODUO MP 1.41 build win-x86 Aug 23 2004
----- FS_Startup -----
Current language: english
Current search path:
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\z.pk3 (38 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo06.pk3 (12 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo05.pk3 (3 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo04.pk3 (7646 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo03.pk3 (2271 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo02.pk3 (507 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo01.pk3 (1652 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo00.pk3 (6231 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence/uo
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\z.pk3 (281 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\paka.pk3 (41 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak9.pk3 (149 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak8.pk3 (235 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak6.pk3 (3 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak5.pk3 (4858 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak4.pk3 (1668 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak3.pk3 (1985 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak2.pk3 (391 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak1.pk3 (2197 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak0.pk3 (12816 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence/main
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\localized_english_pakuo00.pk3 (2561 files)
localized assets pak file for english
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\localized_english_pak1.pk3 (2183 files)
localized assets pak file for english
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\localized_english_pak0.pk3 (724 files)
localized assets pak file for english

File Handles:
----------------------
48452 files in pk3 files
execing default_mp.cfg
couldn't exec language.cfg
execing uoconfig_mp.cfg
couldn't exec autoexec_mp.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting CPU, found Intel Pentium III
Measured CPU speed is 2.40 GHz
System memory is 512 MB (capped at 1 GB)
Video card memory is 64 MB
Streaming SIMD Extensions (SSE) supported

Winsock Initialized
Opening IP socket: localhost:28960
Hostname: renat
IP: 192.168.0.4
IP: 10.0.1.1
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\WINDOWS\System32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode 4: 800 600 FS
...using colorbits of 32
...calling CDS: ok
...registered window class
...created window@0,0 (800x600)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
...55 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 9 selected
...creating GL context: succeeded
...making context current: succeeded
NVIDIA detectedInitializing OpenGL extensions
...using OpenGL 1.2 draw element range
...using OpenGL 1.3 texture add environment mode
...using OpenGL 1.3 texture combine environment mode
...using OpenGL 1.3 texture dot3 environment mode
...using OpenGL 1.3 cube map textures
...using GL_ARB_vertex_program
...GL_NV_texture_shader not found
...using GL_NV_register_combiners
...GL_NV_register_combiners2 not found
...using WGL_EXT_swap_control
...using OpenGL 1.3 multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...using OpenGL 1.2 normal rescaling
...GL_ATI_pn_triangles not found
...GL_ARB_vertex_buffer_object not found
...using GL_NV_fog_distance
...using GL_NV_vertex_array_range
...using GL_NV_vertex_array_range2
...using GL_NV_fence
...GL_ATI_vertex_array_object not found
...GL_ATI_fragment_shader not found
...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.4.0
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NVX_ycrcb GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
WGL_EXTENSIONS: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_render_texture_rectangle
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 4, 800 x 600 fullscreen hz:60
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: Intel Pentium III
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 2
picmip2: 2
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
ATI truform: disabled
NV distance fog: enabled
Fog Mode: GL_EYE_RADIAL_NV
Allocated 0 MB of AGP memory for vertex data
Initializing Shaders
----- finished R_Init -----

------- Miles sound system initialization -------
Attempting 44 kHz 16 bit stereo sound
2D provider initialized at 9436800 0 89455988
available 3D providers:
Aureal A3D Interactive (TM)
Aureal A3D 2.0 (TM)
DirectSound3D Software Emulation
DirectSound3D Hardware Support
DirectSound3D 7+ Software - Pan and Volume
DirectSound3D 7+ Software - Light HRTF
DirectSound3D 7+ Software - Full HRTF
Creative Labs EAX 3 (TM)
Creative Labs EAX 2 (TM)
Creative Labs EAX (TM)
RAD Game Tools RSX 3D Audio
Dolby Surround
Miles Fast 2D Positional Audio
using 3D provider 'Miles Fast 2D Positional Audio'
32 max 3D channels
------- Miles successfully initialized -------
--- Common Initialization Complete ---
Working directory: W:\Games\Call of Duty - United Offence
RE_Shutdown( 0 )
------ Server Initialization ------
Server: mp_arnhem
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- FS_Startup -----
Current language: english
Current search path:
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\z.pk3 (38 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo06.pk3 (12 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo05.pk3 (3 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo04.pk3 (7646 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo03.pk3 (2271 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo02.pk3 (507 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo01.pk3 (1652 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\pakuo00.pk3 (6231 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence/uo
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\z.pk3 (281 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\paka.pk3 (41 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak9.pk3 (149 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak8.pk3 (235 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak6.pk3 (3 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak5.pk3 (4858 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak4.pk3 (1668 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak3.pk3 (1985 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak2.pk3 (391 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak1.pk3 (2197 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\pak0.pk3 (12816 files)
W:\Games\Call of Duty - United Offence/main
W:\Games\Call of Duty - United Offence\uo\localized_english_pakuo00.pk3 (2561 files)
localized assets pak file for english
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\localized_english_pak1.pk3 (2183 files)
localized assets pak file for english
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main\localized_english_pak0.pk3 (724 files)
localized assets pak file for english

File Handles:
----------------------
96904 files in pk3 files
------- Game Initialization -------
gamename: CoD:United Offensive
gamedate: Aug 23 2004
0 teams with 0 entities
-----------------------------------
-----------------------------------
Going from CS_FREE to CS_CONNECTED for Unknown Soldier (num 0 guid 0)
----- R_Init -----

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.4.0
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NVX_ycrcb GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
WGL_EXTENSIONS: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_render_texture_rectangle
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 4, 800 x 600 fullscreen hz:60
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: Intel Pentium III
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 2
picmip2: 2
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
ATI truform: disabled
NV distance fog: enabled
Fog Mode: GL_EYE_RADIAL_NV
Allocated 0 MB of AGP memory for vertex data
Initializing Shaders
----- finished R_Init -----
Sound file 'sound/misc/mouse_click.wav' not found
WARNING: loaded sound file 'sound/misc/mouse_click.wav' couldn't be read
Sound file 'sound/misc/mouse_over.wav' not found
WARNING: loaded sound file 'sound/misc/mouse_over.wav' couldn't be read
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====
---------------------------
Hunk_Clear: reset the hunk ok
2 sound file(s) are missing or in a bad format

Два следующих файла:
'sound/misc/mouse_click.wav'
'sound/misc/mouse_over.wav'
проверил, воспроизводятся исправно, так в чем же пробла??
Автор: podo
Дата сообщения: 03.04.2005 10:59
Abzy
Лол. А насколько у тебя дисков винт разбит?

Цитата:
W:\Games\Call of Duty - United Offence\main...

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.04.2005 23:53
Выходит выпуск CoD Deluxe

Цитата:
Компания Activision анонсирует североамериканский релиз делюкс выпуска игры Call of Duty Deluxe Edition, который включает как оригинальный шутер о Второй Мировой войне Call of Duty, так и адд-он United Offensive. Сообщается, что Call of Duty: Deluxe для PC получил в рейтинге оценку T (Teen) - игра для подростков, наличие крови и насилия, игра подходит для детей, начиная с 13 лет.
Автор: Barral
Дата сообщения: 08.04.2005 05:36
Call of Duty 2 официально

Цитата:
Компания Activision официально анонсировала разработку “Call of Duty 2” в версии для PC. Игра, создаваемая на основе собственной игровой технологии с поддержкой большинства возможностей DirectX 9.0 должна появиться уже вначале осени этого года. Стоит напомнить, что продюсеры проекта решили разнообразить разработку новыми скриптовыми сценками, и продвинутым AI противника. То, что эта игра будет продаваться миллионными тиражами – никто не сомневается.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.04.2005 07:14

Цитата:
Компания Activision и студия Infinity Ward официально объявили о разработке боевика Call of Duty 2. Эпическое повествование о Второй мировой войне предложит игрокам пройти новый кампании в Северной Африке, СССР и на других фронтах противостояния союзников и фашистов. Игра получит новый движок, позволяющий создать реалистичные условия сражений, учесть влияние погоды и использовать преимущества дымовых завес. Искусственный интеллект станет более самостоятельным, а миссии можно будет пройти различными способами. Проект будет реализован будущей осенью.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2005 23:07

Цитата:
Корпорация Activision, Inc. (издатель) и студия-разработчик Infinity Ward объявили проект шутера от первого лица Call of Duty 2, который является продолжением серии (оригинальной версии игры и пакета расширения) игр жанра First Person Shooter, повествующей о перипетиях Второй Мировой войны. Напомним, что в составе студии Infinity Ward трудятся разработчики, которые в своё время были причастны к созданию серии шутеров Medal of Honor (также на тематику Второй Мировой войны).

В игре Call of Duty 2 нам обещают новый графический "движок" с рядом дополнительных визуальных изысков, а также качественную проработку искусственного интеллекта. Последнее позволит вывести на новый уровень реализацию командного боя - одного из самых привлекательных на сегодняшний день аспектов в шутерах от первого лица. Обещается также историческая подоплёка - кампании в игре будут выдержаны в реалистичном ключе.

Call of Duty 2 предложит игроку прошагать дорогами войны в рамках четырёх самостоятельных историй различных солдат, которые должны будут пройти определённые им по сюжету кампании. У игрока будет свобода выбора в определении того персонажа, за которого он будет играть, но также сохранится возможность быстрого старта одной из исторических баталий, где вы станете одним из участников боевых действий.

Разработчики из Infinity Ward пообещали сделать игровой процесс более разнообразным: так, отряды бойцов на местности не будут упрямо ползти единственной дорогой, заложенной в скрипте, - в связи с более сложными картами местности будут появляться дополнительны варианты для выбора тактических действий и решения разных боевых задач. Добавит тактического разнообразия и дополнительный элемент в игре - маскировка. Естественная - песчаные бури, снежный буран - будет удерживать солдат противника в укрытиях, но будет также возможность устраивать искусственную маскировку - дымовые завесы с помощью гранат.

Среди вызывающих дополнительный интерес моментов - Battle Chatter System, в рамках которой ваши однополчане выкрикивают ключевые фразы, по которым вы понимаете, что они уже сделали, что делают, и что делать дальше вам. Элементы этой системы мы уже видели в ряде шутеров.

В общем, ждём дальнейших подробностей о проекте (в первую очередь - конечно же, скриншотов). По имеющейся на данный момент информации, финальный релиз Call of Duty 2 состоится осенью этого года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2005 12:20

Цитата:
Компания Activision приготовила специальную версию “Call Of Duty: Big Red One” для PlayStation 2, GameCube и Xbox. История американского пехотинца, оказавшегося в кампании на территории Северной Африки, Сицилии и Германии. Сталинград и кампания за оборону Москвы в комплект не входят. Игра появится в продаже уже осенью этого года.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.04.2005 15:30
Кто знает когда выйдет полная нормальная версия,без всяких дополнений и обновлений.
То выходит на 2 дисках и думаешь что полная а там игры всего на 1 час.
Автор: Odium
Дата сообщения: 18.04.2005 09:38
UKPR
Т.е.? CoD+Addon на ДВД уже давно продают.
Автор: podo
Дата сообщения: 18.04.2005 13:06
Odium

Цитата:
CoD+Addon


Цитата:
,без всяких дополнений и обновлений.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.04.2005 18:26
Odium
Я уже ее прошел и все эти дополнения прошел.Дополнения не к этой части.
Жду новой версии.
Автор: podo
Дата сообщения: 19.04.2005 12:38
Скриншоты
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.04.2005 16:38
Красочно, ничего не скажешь.
Автор: Tevan
Дата сообщения: 19.04.2005 17:53
Ребята у друга проблемы, скажите пожалусто какую дрову ему поставить для игры Call of Duty 2 , у него Ati Radeon (если можно дайте ссылку скачать)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.04.2005 17:57
всё по накатанной, первая часть - каждый на свой лад любимую всеми высадку в Нормандии-Европа, в центре US Army, изредка рашнс мелькают где-то на периферии.
потом начинаются всякие Японии, Африки, Русские зимы и прочее.
От Ил-2 и SS до CoD и MoH, смешно как-то, у всех игро-сиквелов одна и та же участь всегда.
или Противостояние какое взять.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.04.2005 18:36
Tevan
Здесь драйвера http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81&topic=0136&start=960#lt
Ставь 5.4 не ошибешся.Они находятся в шапке.
Автор: Tevan
Дата сообщения: 19.04.2005 23:34
UKPR Спасибо вам большое, вы всегда внимательны и отзывчивы, спасибо Вам еще раз.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2005 23:21
Call of Duty 2: первые скриншоты
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.04.2005 07:46

Call of Duty 2 - опубликованы первые скриншоты.
Компания Activision опубликовала первые официальные скриншоты игры Call of Duty 2 - сиквела к своему военному шутеру, который планируется выпустить в продажу этой осенью.
http://www.callofduty2.com/
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.04.2005 12:31
А если внимательно прошлый пост поглядеть?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.04.2005 18:11
RapSoldier
Я очень внимательно посмотрел и скриншотов не нашел
Автор: EBANA
Дата сообщения: 23.04.2005 20:20
Очень бы хотелось чтоб во второй части были бы только масштабные сражения и меньши роли уделялось самому игроку,например мы штурмуем укрепления и если встанем куда то в сторону то напарники его сами без вас возьмут но конечно уже не так скоро.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2005 20:30
RapSoldier
UKPR
Спокойствие
Там ссылка поехала, я ее подправил.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 23.04.2005 20:35
Помоему нужна отдельная тема, это всё таки не аддон, а 2 часть.
Автор: EBANA
Дата сообщения: 23.04.2005 20:44

Цитата:
Помоему нужна отдельная тема, это всё таки не аддон, а 2 часть.


по таким крутым играм всегда нужны отдельные темы.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.04.2005 21:11
VdV
Название подправиш?

Вторая часть

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2005 21:13
RapSoldier
Сделано.
Автор: masmih
Дата сообщения: 03.06.2005 11:49
вопрос, стоял у меня CoD, потом форматнул винт, но игра осталась на другом харде, ирга запускается и играется, скачал CoD UO, начинаю ставить , а мне пишет что сначала мол установи CoD а потом уже и ставь аддон, как обойти эту хрень ?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Max Payne 2: The Fall of Max Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.