Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Alien Shooter 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2006 19:05
Alien Shooter 2: Демоверсия
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 28.06.2006 07:14
VdV
Это все та же демка???? Или что-то новенькое? а то в названии разницы вообще нет!!
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 28.06.2006 08:04
Mistake2
Cдается мне - разница в размерах (билдах? контенте?).
Потому как на FileMirrors находится _http://www.filemirrors.com/search.src?type=begins&file=as2demo&action=Find размером 144530054 b , а с хомяка (_http://www.downloads.sigma-team.net/alienshooter2/as2demo.exe) тянется файлик 204411426 b.
При всем при том, что в новостях за 26-е число на http://sigma-team.net/ предлагают скачать демку
Цитата:
Download the Alien Shooter 2 pre-release demo.(~137mb)


Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 28.06.2006 09:57
Новых демоверсий не поступало. Это ссылки на те же две демки. Просто их недавно на оф. сайт игры выложили и игровые обзорщики посчитали нужным об этом оповестить.
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 13.07.2006 10:48
скачал демку -- пишет Pre-Release Demo v1.0 -- и время тикает -- наверно нужен просто кряк -- для демки 140 метров замного
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 13.07.2006 19:35
alexlviv
Никакой кряк там не нужен - можно таймер вырубить вручную. Делается это в файлах survive_01.lgc и survive_02.lgc. Находим и комментируем в них следующие строки:
FailureMissionStartTime = GetTime();
То есть, перед строкой нужно поставить "//". Должно получится так:
// FailureMissionStartTime = GetTime();

И 140 метров для демки - это вовсе не много. Целый уровень компаниии и 2 уровня сурвайва. Современные демки игр вообще от 300-600 метров идут.
ЗЫ: Кстати говоря, первая демка AS2 с двумя уровнями компании весит 200 метров...
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 14.07.2006 10:11
Eugen3d
ну если сравнить с первой верией шутера -- то в сам раз...

Цитата:
Кстати говоря, первая демка AS2 с двумя уровнями компании весит 200 метров.

ето ты об чём???
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 14.07.2006 10:15
Как демка? Впечатлениями поделитесь что ли
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 14.07.2006 12:19
Mistake2
супер -- просто больше РПГ наворотов, монстряки другие.... но чуть тормозит
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 14.07.2006 14:05
alexlviv
Хм... так знает есть резон ждать релиза? Это радует, хочется, знашь, побегать с пулеметом навскидку
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 14.07.2006 19:13
Mistake2
Там не только будет с чем побегать, но будет и на чем поездить - в роликах "засветились" танк и хаммер. Причем засветились на 5+! Игрушка будет великолепной. Только все обещают и обещают что вот-вот выйдет. Уже и издателя нашли, и обещали в июне-июле... А все нет и нет. А играть то хочется! Я демку и первую и вторую прошел вдоль и поперек, каждый раз выбирая разные приоритеты оружия. Будет свободное время - еще раз пройду
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 14.07.2006 19:44
Eugen3d
мда -- только один уровень -- жаль
а где взял на два???
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2006 19:48
alexlviv

Была еще одна демка.
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 17.07.2006 10:49
VdV
сенкс
Автор: freelink
Дата сообщения: 25.07.2006 10:42

Цитата:
Никакой кряк там не нужен - можно таймер вырубить вручную. Делается это в файлах survive_01.lgc и survive_02.lgc. Находим и комментируем в них следующие строки:
FailureMissionStartTime = GetTime();
То есть, перед строкой нужно поставить "//". Должно получится так:
// FailureMissionStartTime = GetTime();


Не работает с версией демки http://files.games.1c.ru/as2/files/demo/as2demo.exe
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 25.07.2006 19:18
freelink
Тогда попробуй закоментировать вот так в обоих файлах:
/*
iff(Z_DEMO_VER)
{// таймер на провал миссии
FailureMissionStartTime = GetTime();
}
*/
Лично у меня работает.
Автор: freelink
Дата сообщения: 27.07.2006 05:31
Странно... но часики тикают и миссия заканчивается через положенные 8 минут.
Даже специально переустановил игру. убедился что правильно редактирую файлы.
несколько раз все проверил. НЕТ. время тикает...
ПОМОГИТЕ. КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ТАЙМЕРА ???
Автор: blacky_tyrex
Дата сообщения: 28.07.2006 20:18
Что-то мне подсказывает что это файлы не кампании а игры на выживание , там действительно таймер отключается, а вот при загрузке компании таймер работает
Надо исчо поковыряться
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 29.07.2006 10:24
blacky_tyrex
Да, этот таймер отключается в режиме сурвайва. А разве в компании есть таймер??? У меня никакого таймера нету в компании - играй сколько хочешь. Жаль, что всего один уровень...
Думаю с таким же успехом можно поковырятся в файлах компании и отключить тот таймер. Например в файле level_02.lgc как раз и есть таймер на 480 секунд - можно его либо увеличить, либо закоментировать его включение. Нужно пробывать - все конфиги в открытом виде.
Автор: blacky_tyrex
Дата сообщения: 29.07.2006 13:23
Eugen3d,
Наверно у меня такая же демка, как и у freelink. Здесь таймер есть везде. В кампании я отключил его так: в файле level_02.lgc в 35-ой строке написал int sec=20; вместо int sec = FAILURE_COUNTER - (GetTime() - FailureMissionStartTime) / 1000;
Автор: freelink
Дата сообщения: 01.08.2006 06:01
Все спасибо разобрался.
изменил файл level_02.lgc таймер отключился.

Автор: blacky_tyrex
Дата сообщения: 09.08.2006 19:54
Кстати у меня было две демки - та что с таймером и та что побольше без таймера. В той версии что с таймером во время прохождения кампании есть одна дверка секретная. За этой дверкой можно найти турель типа Вулкан и пострелять кучу гадов, а после этого подобрать такой же мини-вулкан для себя и пострелять оставшихся гадов
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 22.08.2006 16:21
читал на офиц. форуме что игруха поступит в продажу уже 13 сентября -- ждьомс
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 22.08.2006 17:48
alexlviv
Круто! А где она появится там не написано?
Автор: alexlviv
Дата сообщения: 22.08.2006 19:10
Mistake2
глянь тут
http://www.sigma-team.net/forum/viewtopic.php?p=966#966
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2006 18:10

Цитата:
Фирма "1С" и компания Sigma Team объявляют об отправке в печать игры Alien Shooter 2. В розничную продажу продолжение динамичного action'а, в котором вам предстоит сразиться с ордами инопланетных тварей, поступит 8 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2006 00:11
Alien Shooter 2 - уже в продаже.
Завтра пойду по точкам.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 09.09.2006 01:15
Нужно и мне пройтись! Может в Минске найду где!
VdV
Как найдешь, скажешь по чем, ок!
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2006 17:31
Mistake2
До нас игра еще не доехала.
Автор: Sindrom_WPW
Дата сообщения: 18.09.2006 19:45
Купил (200 р.), два дня играю. Игра потрясающа!!!

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Unreal Tournament (UT) 2004


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.