Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside)

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2005 14:43

Заполучил таки игру. Вечером сам попробую.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.10.2005 18:08
Sentinel
а монстров на тебя нападет много?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 01.10.2005 18:14

Цитата:
а монстров на тебя нападет много?

достаточно много время от времени

но самое главное что они появляються вокруг и спереди и сзади в 2 метрах от героя
ето весьма не удобно особенно в битве с огнедышашими тиграми
один плюс что интелект напрочь отсутсвует так шо ето просто идиотыв бегающие вокруг
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.10.2005 00:17
Коды для игры (с официального форума):


Цитата:
Итак. для свершения сего черного дела нам предстоит раскопать 2 файла
autoexec.cfg и xxx.cfg в папке save, где xxx номер сейва в слоте.
Потом открыть сие счастье в блокноте и....
Автоэкзек нато поменять так:

//map drm21


r.stencil 1
r.realshadows 1
r.showlogos 1

r.minfurdist 384
r.maxfurdist 512

exec binds.cfg

debug 1
d.ai 0
@gui_show_map=0
unlimited_ammo 1
//d.showstats 1
r.tnl 1
r.tnlflora 2
r.tnlmodels 1
//r.fx 1
r.posteffects 1
r.postglow 1
d.threading 1
d.consoleh 1
d.skipmessages 1
r.fur 1

call SERVER_start_new_game

А в сэйве эту @Score.Kills = строчку где после = с пробелом ввести
нужное число. Это дает вам кучу очков для апгрейдов.

Теперь в игре жмем тильду и у нас(о чудо!) появляется консоль. В ней
набираем godmode = 1.0(сиречь бессмертие) и unlimited_ammo =
1.0(сиречь патроны).
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.10.2005 22:52

А ведь хорошая игра.
Просто в начале разработчики подсовывают все самое уродливое, что есть в игре.
Если этот момент перетерпеть, то дальше игра себя показывает с лучшей стороны.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 03.10.2005 00:43

Цитата:
А ведь хорошая игра.
Просто в начале разработчики подсовывают все самое уродливое, что есть в игре.
Если этот момент перетерпеть, то дальше игра себя показывает с лучшей стороны.

а как долго терпеть ?
скоко уровней ?

а то меня на долго не хватило
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2005 00:48
Sentinel
Еще не много после падения здоровенного самолета. У меня к этому моменту просто серьезнейшие намерения были стереть игру нафиг.
А вот когда начинаются уровни в лабораториях, появляется оружие поинтереснее, монстры позаковырестее. Джигарханян зажигает озвучкой. Тут и играть становится веселее.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 03.10.2005 00:48
гы ой 500 пост с чем себя и поздравляю
не думал что когда то такого достигну с моей привычкой слушать а не писать

Добавлено:

Цитата:
Sentinel
Еще не много после падения здоровенного самолета.
Когда начинаются уровни в лабораториях, появляется оружие поинтереснее, монстры повеселее. Джигарханян зажигает озвучкой.

а мне вот приятно было услышать голос Гоблина
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 03.10.2005 13:58
VdV
Sentinel
так стоит брать игру или нет ?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 03.10.2005 14:21

Цитата:
VdV
Sentinel
так стоит брать игру или нет ?

Мое мнение - Игра отстой
ето мнение и тех игроков кто у нас ее брал

но могу сказать что ето зависит от каждого кому то она нравиться кому то нет
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 03.10.2005 15:09
Sentinel
Но тут VdV говорил, что после какого-то момента играть более-мение сносно... Ты до этого момента дошёл ?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 03.10.2005 15:37

Цитата:
Sentinel
Но тут VdV говорил, что после какого-то момента играть более-мение сносно... Ты до этого момента дошёл ?

увы нет но сегодня постараюсь пройти
просто мне неприятно играть в игрушки которые мне не понравились с самого начала
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 03.10.2005 16:15
Sentinel
Можешь поподробние, чё тебе не нравится ? А то на прошлой странице ты дал оценку 3 по всему без росписания...
Автор: ggreen
Дата сообщения: 03.10.2005 16:35
Дошел до момента, когда главный герой связывается с уцелевшими из предыдущей группы, - сразу после падения самолета. Впечатления? Хм... противоречивые...
Итак начнем :
1. Графика. Как и говорили, звезд с неба не хватает, но и убогой ее назвать нельзя.
Фирменная фишка с отображением меха выполнена на все сто - такого уж точно нигде до этого не видел. Выглядит красиво. Персонажи анимированы на уровне, не "кино", но и не Kreed (кто запускал эту поделку от воронежского Бурута, поймет - там враги своими движениями напоминали покалеченых кукол ). В целом неплохо, только вот цветовая гамма подобрана... как то все выглядит по осеннему (это про открытые пространства). В единственном закрытом помещении, где я пока побывал, придраться было некчему. Тут сравнивали с первым half-life... помоему у Вивисектора графа намного лучше. Я бы сказал, почти Unreal2 (шучу). Почему? Большие открытые пространства есть, спецэфекты всякие есть, вода все отражает, хоть и сделана не так красиво, опять же мех, и небо красивое . А вот новомодных теней и освещения я не заметил. Физика есть, что бы не говорили, хоть и не привычный уже Havok. Мясо отстреливается - тоже плюс. Полигонов на моделях достаточно. А вот текстурки кое-где можно было бы и получше натянуть. Звук хороший.
2. Играбельность. Пока рано говорить, но вижу уже, - чем дальше, тем интересней. АИ тож ничего, хотя пока были только "тупые собачки" (это я про гиен и огнедышащих кошек). Вообщем не раздражает. Двигаются и нападают как и подобает животным, по моему скромному мнению . Пара попавшихся солдат... не успели показать свой ум - пристрелил издалека. В принципе ведут себя как в большинстве шутеров. Управление стандартное, кому не нравится - можно подстроить под себя. Стиль подачи игровых ситуаций иногда напоминиет 1 квэйк, или даже серьезного сема. Тоесть заходишь, наступаешь на триггер - появляется стайка, мочишь всех - тебе бонус и можешь идти дальше. Может это пока. Но мне нравится, разработчики знают меру. Такой стиль оправдывает систему прокачки умений главгероя. Кстати рекомендую прокачивать именно умения. Оружие у врагов подбирать нельзя, но его хватает в других местах.
Теперь о замеченых недостатках. Первое что попалось на глаза, это что-то не так с перспективой. Причем заметно особенно на моделях людей - когда они стоят вровень с тобой, вроде бы все нормально, но стоит им присесть - становятся уж слишком маленькими, как будто главный герой смотрит с высоты метров эдак трех-четирех.
Во-вторых, может это зависит от видеодрайвера (я довольно давно не обновлял), жутко глючит растительность - пропадают-появляются деревья, трава. Про колючую проволоку вообще умолчу - ужас. Посмотрим, поможет ли обновление . А так больше ничего не заметил.
Резюме. Игра мне понравилась, буду играть дальше.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2005 20:18

Цитата:
Играбельность. Пока рано говорить, но вижу уже, - чем дальше, тем интересней.


Правильное мнение Остров поделен на периметры, чем дальше вглубь тем сложнее и интереснее, разнообразнее.

zhuchella

Цитата:
так стоит брать игру или нет ?

Мне игра все больше нравится. Главное первый уровни в начальном секторе (лесо-степь какая-то дурацкая) перетерпеть. А техногенные уровни и лаборатории очень хорошо смотрятся.
А брать - не брать, тебе решать


Вот тут карта острова с описанием:




Цитата:
- Внешний периметр.
Период_функционирования: 1907-1945.
Цель_исследований: создание военной силы из земных животных.
Результат: четвероногие существа с вживленным оружием, так называемые ModBeasts. Животные обладали интеллектом ниже изначального, но имели довольно высокую степень повиновения приказам. Проект был закрыт в 1945 ввиду неэффективности и отсутствия способности самостоятельного принятия решений у подопытных.
Текущий_статус: закрыт.

- Внутренний периметр.
Период_функционирования: 1945-1972.
Цель_исследований: создание интеллектуальных солдат (Humanimals), способных принимать самостоятельные тактические решения.
Результат: прямоходящие, двуногие существа, созданные на основе животных. Обладают высоким уровнем интеллекта и способностью принимать решения. Каждый вид владеет оригинальным типом оружия. Производство практически свернуто в начале семидесятых в связи с ростом свободомыслия, неповиновения и частого проявления бунтарских настроений. Идея об интеллектуальном солдате оказалась несостоятельной. Чем выше интеллект, тем больше сомнений. Особи, особо проявившие себя в проверочных боях, направляются в Дом Страданий на доработку.
Текущий_статус: функционирует, но не на полную мощность.

- Храм Возрождения.
Период_функционирования: 1972-наши дни.
Цель_исследований: создание идеальных солдат OverBrutes при помощи секретных биологических и кибернетических технологий.
Результат: двуногие существа с неорганическим искуственным интеллектом, запрограмированных для выполнения сложных тактических и стратегических задач в динамически изменяющихся условиях военных действий.
Текущий_статус: интенсивно развивается.


Главное - пройти внешний периметр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2005 12:39
На форуме iXBT даже в FAQ поместили:


Цитата:
Замечание для тех, кто только начинает играть:

Особенностью игры "Вивисектор" является то, что геймплей (игровой процесс) сильно меняется по мере прохождения. Поэтому, если вам не понравились самые первые уровни игры (напоминающие Serious Sam), продолжайте играть дальше и вы будете вознаграждены!
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 04.10.2005 19:16

Цитата:
Главное - пройти внешний периметр.

ну тогда точно буду пробовать а то все кто ее брал на первых уровнях ее бросали а там оказваеться дальше весьма неплохо

ну пройдем увидим
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 04.10.2005 19:29
VdV

Цитата:
Главное - пройти внешний периметр.

Это там, где скучно ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2005 20:42
zhuchella
И скучно и грустно, когда по сторонам смотришь
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 05.10.2005 07:33
Подскажите по прохождению.
В самом начале после гибели самолёта разговариваешь с лысым. И они договариваются встретиться, иду дальше. Прохожу самозакрывающиеся железные ворота, с боку накидываются собаки. Иду в то место откуда они бежали. Как тока выхожу обратно засовы открываются, иду туда опять закрываются. Так, я понимаю там какой-то акробатический трюк нужен, но куда и как? К стати у меня в игре замучили фризы, если у кого также, отключите фэст врайтс.
P.S.
А всё таки не зря игре дали на КРИ2005 приз за лучший звук.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 05.10.2005 09:40

Цитата:
Как тока выхожу обратно засовы открываются, иду туда опять закрываются. Так, я понимаю там какой-то акробатический трюк нужен,

когда смотриш на ворота через которые вошол то слева булет тропинка вверх иди по ней и потом налево по горам и в одном месте можно спуститься
я лично таке смог ето пройти
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 05.10.2005 10:02
Sentinel
Смотрю прямо на ворота в которые вошёл. тут с лева накинлись собаки. Мочу их. Иду по этой тропинке, можно идит дальше чуток и тогда оказываешься прямиком на этих воротах. я так понимаю мне нужно двигаться в обртаном направдлении, т.е. лево и там по горам прыгая выбираться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2005 10:54
OrenAlexI
По закрытой створке ворот переходишь на левую сторону (и там на дерево прыгнул и по ветке на стену) и по тропинке до следующих ворот.
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 05.10.2005 12:59
VdV
Спасибки.. я правда сам допёр, во ступил я. А игра не плохая. Жду уже втрой части, тока при условии что движок посимпотней.


Добавлено:
К стати насчёт noCd никто не в курсе? я в ветке про кеи спросил там пока молчат. Не знаю почему но у меня проблемас со стар форсом. Диск от 1С, а проверку диска проходит раза с 4, надоедает. Хотя два сидюка и на всех такая байда.
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 07.10.2005 11:08
Вчера прошёл сабж. В общем мне игра понравилась. Жду вторую часть и уверен что она будет. Не зря же показали в конце ребёнка с глазами цвета индиго. главное чтобы движок сменили, а то больно убогий.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.10.2005 20:35
Вот и я прошел.
С серьезными глюками не столкнулся. Удовольствие получил.
Особый поклон Джигарханяну за озвучку.
Автор: OrenAlexI
Дата сообщения: 08.10.2005 06:58
VdV
Да озвучка и в правду удалась. Лично мне тока певцов не понравился, что-то не то. к стати ты находил писающих собак? Я находл одноу читающую и одну писающую зелёной житкостью. Прикольно!
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.10.2005 11:12
OrenAlexI
Да, главный герой подкачал. Зато речь Льва (Джигурды) на митинге у гиен - это просто песня. Рэмбо отдыхает.
Собачек не находил
Автор: MaxidroN
Дата сообщения: 13.10.2005 02:36
Официальный препатч от разработчиков для Вивисектора, правит несколько багов в игре!

"Обновление на "предварительный неофициальный патч", к предыдущим исправлениям:
- пропадение одного босса
- невозможность бинда прыжка на кнопки мыши
- пропадение деревьев на ATi видеокарточках (на nVidia, вроде, не замечали пропадения)
- "плаванье" текстур на земле
- добавлен ещё один квиксейв, можно загрузить через меню
- добавлена возможность загружать автосейв через меню

добавилось:
- исправлена невозможность сделать скриншот
- приближение/отдаление в оптическом режиме с помощью колеса мыши"

Ссылка: http://www.megaupload.com/?d=PI14Q052

Разархивировать в папку с игрой.

ЗЫ Спасибо Стасу Дмитриеву
Автор: schtazi
Дата сообщения: 13.10.2005 12:18

Цитата:
Совет от Atem[Action_Forms]

Итак вот поный список того, что должно быть сделано, чтобы не возникали проблемы с игрой:
1. Отключите антивирус! Он блокирует некоторые файлы, к которым обращается время от времени игра.
2. Проверьте следующие настройки системы: правой кнопкой мыши на иконке мой компьютер. Выбираем там свойства, далее кликаем на Дополнительно, далее – быстродействие. В нем снова дополнительно. В параметрах распределения времени процессора и использования памяти, птички должны стоять возле слова «программ».
3. Поставьте директ Х9с или февральской или более последних врсий.
4. Поставьте последние драйвера.

Читая эти инструкции мне становится смешно, почему я должен отключать свой любимый антивирус и ковыряться в настройках? Они делали эту игру не один год, и могли бы уж за это время настроить все так, чтобы проблем не возникало вообще. Я бы добавил еще один пункт:
5. Не покупайте эту игру, а если купили, положите в мусорное ведерко и закройте крышкой.

P.S. Где их обещанная драматургия спрашивается?

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Prince of Persia 2: Warrior Within (Принц Персии 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.