Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 25.03.2006 15:27
Никто не сталкивался с проблемой что игра после загрузки главы Atack of the fishman вылетает без вариантов?
Автор: kakoc
Дата сообщения: 25.03.2006 18:18
Ayanami Rei
да вроде всё нормально было
Автор: Psyhodelic
Дата сообщения: 28.03.2006 17:45
Люди, подскажи плз код для сейфа в магазине, я чета невкуриваю какую дату крутить. Еси можна напишите скока в какую сторону крутить, зарание спасиба=)
Автор: SoWIIL
Дата сообщения: 30.03.2006 09:57
встрял с сейфом, не могу понять как код вводить, кто знает напишите плиз, час разбирался так и не понял
Автор: EdwinAhe
Дата сообщения: 30.03.2006 13:33
Обычно код надо вводить начиная по часовой стрелке (то есть крутить сначало влево, потом вправо и тд начиная с 0) какой конкретно код в магазине не помню (да и вообще сейфа в магазине не помню, тока в других местах сеыфы были, может не дфошёл исчо (пока Dangerous Vayage )
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 30.03.2006 16:57
Кстати как в целом игра страшная? Можно ее по атмосферности сравнивать с Сайлнт Хиллом?
Автор: Tevan
Дата сообщения: 30.03.2006 19:29
Ребяты я в самом начале(2 эпизод) где в город приехал, с автобуса сошел и в гостиницу, дык мне подсказали что я по улице должен встретить чела в галстуке но почему то его не где нету, подскажите как быть, мож что то не правильно делаю?
Автор: SoWIIL
Дата сообщения: 30.03.2006 19:43
я наверное тупой, не могу понять КАКИМ образом вводить код в сейфе, и какой это код. Люди добрые объясните подробнее как вводить его(там написано по часовой стрелке). Коды пробовал разные 2612, 261912, 020612, и т.д. Я в шоке просто.
Автор: EdwinAhe
Дата сообщения: 30.03.2006 21:41
Можещь поточнее указать где именно сейф то?
Автор: Tevan
Дата сообщения: 30.03.2006 21:52

Цитата:
Ребяты я в самом начале(2 эпизод) где в город приехал, с автобуса сошел и в гостиницу, дык мне подсказали что я по улице должен встретить чела в галстуке но почему то его не где нету, подскажите как быть, мож что то не правильно делаю?


Автор: ferodo01
Дата сообщения: 30.03.2006 22:34
SoWIIL
Там целых 3 сейфа, тебе в первый 100%. Поочередно, вперед, назад. У меня со 2 раза вышло.
Автор: DooMLorD
Дата сообщения: 30.03.2006 22:54
http://boards.gamefaqs.com/gfaqs/gentopic.php?board=562603 солюшен на инглише)))))

КОДЫ К СЕЙФАМ
Для сейфа рядом с девушкой: 2-6-1-2
В подвале церкви: 3-1-5-7
В полицейском участке: 1-8-4-6
(сначала крутим в право, потом влево, снова вправо и снова влево)

КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО
Забарикадируйте дверь, идите в дальнюю комнату, там в сейфе ром и и ключа от люка. люк находится за стойкой.
(не забудьте что Ром вы брали для пьницы в переулке)

ЧТО ДЕЛАТЬ В ГОСТИНИЦЕ

Прежде чем лечь спать, закройте все двери на защелки.
когда вы проснётесь, бегите в соседнюю комнату, запирайтесь, отодвигайте шкаф перегораживающий ещё один проход в комнату, бегите в следующую,закрывайте дверь на защёлку и задвиньте вторую шкафом, лезьте в окно.
(когда по вам начнут стрелять через огна, пригнитесь)

ЧТО ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ

выбиваете подпорку, зализаете внутрь, когда очнётесь, сзади у решетки есть обрезок металической трубы, подбирайте и используйте её на вентелятор.

НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬ СЕЙФ В ЦЕРВКИ

После того как спускаетесь в катакомбы, там есть сейф и табличка, используйте на неё фотографию из инвентаря.

КАК ЗАСТАВИТЬ БРАЙНА ПОЙТИ С ВАМИ

покажите ему фотографию
(в канализации вы сможете подобрать мёртвую крысу, даёте её сумасшедшему)

ТИП У МАШИНЫ УБИВАЕТ С 1 ВЫСТРЕЛА

вам в ту сторону и не надо..
идите в переулок где канализационный люк, откройте его ломом.

БРАЙАН ПОСЫЛАЕТ ВАС ЗА АМУЛЕТОМ

Прежде чем уехать, он попросит вас найти амулет, он в полицейском участке, на 1 этаже за шкафом.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.04.2006 14:59
господа, а сейвится там вообще можно или каким образом прогресс сохраняется?
что за идиотские шутки разрабов )
Автор: Tevan
Дата сообщения: 01.04.2006 19:06
0nly сейвишся где нарисовано знак, точнее знаки на стене (подходишь и нажимаеш "действия"). Правда они не везде но их хватает в нужный момент, то есть как Сайлент Хиле, понял? -)


Гыыы, это что за финты с буквами, первоапрельские сикишы что ли?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.04.2006 19:12


Tevan

Цитата:
сейвишся где нарисоффано знак, точьнее знаки на стене

мде, понятно. опять гимор, значит. ну хоть так.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2006 20:17

Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.04.2006 10:50

Рецензия

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2006 18:40
Call of Ctulhu – Ужасный хит
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.04.2006 13:10
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Очень страшное кино! (Обзор)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.04.2006 14:36
Прохождение игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2006 18:18
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Автор: bdfy
Дата сообщения: 29.05.2006 21:57
Игра на русском - перевод не ахти ( а я русский и хороший то не люблю, всяко хуже оригинала ). Как бы англ. вернуть ? Может кто помочь ? Прилагаю md5 папки игры - сравните плиз у кого англ. версия есть, скажите хоть какие файлы копать.
http://redhammer.h14.ru/cthulhu.rar
Как сравнить : Тотал командером открыть md5 как папку и синхронизировать каталоги. Или спец. утилитами. Advanced Checksum Verifier к примеру
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=10583#1
Автор: hi_dub
Дата сообщения: 09.06.2006 04:36
игра супер!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.06.2006 18:56
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Запоздалый обзор-некролог
Автор: EraseR
Дата сообщения: 16.07.2006 17:58
Никто не знает какой-нибудь способ чтобы сейвиться не у знаков а в любом месте в игре? А то задолбала эта приставочная хрень!!!!
И вообще, по-моему эти халявщики Ubisoft'овцы ни одной игры не сделали чтобы можно было сейвиться по-нормальному!!!! Ненавижу их!!
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 16.07.2006 19:31
EraseR
Есть такая тема

http://www.sucklead.com/DCoTEPatch.exe

Показываем на exeшник, ставим галку debug mode, сохраняем.

Вообще можно просто hex-editором ковырнуть, разработчики зачем-то в pc версии в exe завернули кучу настроечных xmlок, которые в приставочных версиях размещались внешне. Так что это всего-лишь удобная оболочка для редактирования этих самых xmlок, никакие хитрые патчи не применяются.

После этого по F1 появляется debug меню, выбираем save, enter...

В паре мест в игре могут заглючить триггеры правда, кто сохранялся в Far Cry например из консоли(ага, тоже издатель Ubisoft...) постоянно - знает о чем речь. Правда тут все не в пример лучше в плане пользования непредусмотренными сейвами, чем там было.

Запомнилось 2 момента - когда на корабле посылают за сварочным аппаратом и закрывают дверь, говорят, что не впустят, пока двигатель не отремонтируешь... Если залодить debug сейв, сделанный после захлопывания дверей, то будет глюк, даже если внутрь noclipом прорваться - не поможет Ну и в битве с Дагоном... Было может еще 1-2 мелких случая за игру, но запомнились только эти(ака пришлось грузить более ранний сейв). А так всю игру применялись сохранения таким образом. Можно во время скриптовых роликов сохраняться - никаких побочных эффектов. А вот если во время лечения аптечкой сохраниться - полный кирдык.

И еще в самом конце игры большинству приходится скорости персонажу добавлять DCoTEPatchем, так как успевающих добежать без этого - единицы. Видимо метод отсчета времени какой-то глюкавый, заточенный на приставки оставили.
+Можно посмотрет 2-ю расширенную концовку при помощи DCoTEPatch, выдаваемую при прохождении на уровне сложности mythos specialist при 100%-м прохождении. Как минимум нужно пройти 3 раза для этого естественно, по разу на каждом уровне сложности...
Автор: Topik
Дата сообщения: 17.07.2006 17:51

Цитата:
И еще в самом конце игры большинству приходится скорости персонажу добавлять DCoTEPatchем, так как успевающих добежать без этого - единицы


А чем игра кончилась? Про DCoTEPatch я не знал! Игру удалил. Два дня мучился, не мог пробежать проем(там где опускающияся решетка была) все время камнями заваливало.
А игра мне очень понравилась!
Автор: EraseR
Дата сообщения: 19.07.2006 14:35
Wrongusername
Патч что-то не пашет - появляется окошко с надписью
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\mscorwks.dll could not be loaded


Кстати, по прохождению вопрос: кто в курсе - что делать в конце Рифа Дьявола, когда я вставил красный камень на постамент в пещере где по бокам стоят статуи Гидры и Дагона а впереди вроде бы дверь?
Прочитал прохождение - по идее когда я вставлю камень должна открыться какая-то дверь, но ничего не происходит. Я ег овставляю, его на этом постаменте зажимает, и всё. Дальше ничего нету - ни дверь не открывается, ни каких-либо движений нет.
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 19.07.2006 18:00
.net framework требуется проге.
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&displaylang=en

Это где по веревке от разрушенного веревочного моста попадаем на ответвление? Нужно потом в тоннель идти и перебить всех врагов/исследовать путь. Потом возвращаемся, жмем кнопку, кристалл освободившийся _не_ вынимаем. После этого нужно успеть добежать до двери и поставить красный кристалл на место. Если к концу отведенного времени и первый кристалл у кнопки и красный на месте >> дверь открывается. Вы видимо жадно схватили первый кристалл у кнопки Походу правильный путь вроде как указывают светящиеся фиговины на полу.
Автор: EraseR
Дата сообщения: 20.07.2006 00:06
Wrongusername
Да, точно, я по простоте душевной и зелёный кристалл к рукам прибрал
Спасибо, теперь проходим дальше

Страницы: 1234

Предыдущая тема: DOOM III vs FarCry vs ...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.