Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM 3

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 08.01.2006 18:59
Дровишки свежие? Патч для чипсета стоит? У меня такое было с несвежими дровами, но на радике 9600XT.
Автор: MadMC
Дата сообщения: 08.01.2006 19:31
Дрова вроде недавно скачивал...вроде свежие. Может что-то другое?
Автор: MadMC
Дата сообщения: 10.01.2006 01:40
Игру удалось запустить (наконец-то),но возникла другая проблема: после инсталяции игры (у меня был 1 CD - странно),на рабочем столе появляются 4 ярлыка:

"Doom 3 запуск 1-й карты"
"Doom 3 запуск 2-й карты"
"Doom 3 запуск 3-й карты"
"Doom 3 заставка игры"

Неужели так должно быть?
Какой-бы не запустил,- конченное управление. Захожу в главное меню игры,а там опции "засвечены" - невозможно нажать... НО ПОЧЕМУ ТАК? Как ещё настроить видео,управление? Ещё,бывает захожу в другую дверь (когда играю...),появляется чёрный экран с какой-то консолью,-нажимаю лев.кнопку мыши - стреляю,звук есть - короче отстой... Что это такое?

Посоветуйте как решить эти вопросы?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 10.01.2006 02:18

Цитата:
Игру удалось запустить (наконец-то),но возникла другая проблема: после инсталяции игры (у меня был 1 CD - странно),на рабочем столе появляются 4 ярлыка:   "Doom 3 запуск 1-й карты" "Doom 3 запуск 2-й карты" "Doom 3 запуск 3-й карты" "Doom 3 заставка игры"   Неужели так должно быть? Какой-бы не запустил,- конченное управление. Захожу в главное меню игры,а там опции "засвечены" - невозможно нажать... НО ПОЧЕМУ ТАК? Как ещё настроить видео,управление? Ещё,бывает захожу в другую дверь (когда играю...),появляется чёрный экран с какой-то консолью,-нажимаю лев.кнопку мыши - стреляю,звук есть - короче отстой... Что это такое?   Посоветуйте как решить эти вопросы?



гыгы у тебя еще старая бетка

ищи нормальную полную версию игры
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 10.01.2006 17:57
Игруха супер! Проходил около 5-ти дней (больше, все же, по ночам бегал) (начал еще в марте - 3-и уровня прошел - не впечатлило (после 2-й Халвы) - забросил, в новом году решил допройти.
Атмосфера - на 5-ку , особенно звук, как тут уже замечалось, если вырубить колонки, то играть становится спокойнее - но ведь мы то не ради этого DOOMать садились
Графон тоже заслуживает поощрения, даже лучше, чем в халве показался (после уровней, где по монорельсу катаешься - напомнило "Вспомнить Все" со Шварцнеггером), и 20-60 fps на моей системке держались при 1024х768 без сильно ощутимых тормозов (AMD Athlon WinXPSP2 2500+ 1.84 ГГц, 512 МБ DDR400,видюха 128 МБ - SAPPHIRE Radeon 9550). Конечно, может при более мощной видюшке и покрасивее было бы, но на первый раз - сойдет
Теперь о том, какие мысли возникли после прохождения игры - почему вентиляционные шахты необитаемы? Ведь даже в той же Халве там можно было наткнуться на пару разновидностей крабоголовых. А что мы имеем здесь - это самое безопасное место в игре, хотя бы паучков, ради приличия, запустили
Также непонятно, почему нет зомби с Плазмоганом - поприкольней простых автоматчиков было бы.
Ну и напоследок - кто-нибудь в курсе, все ли кодовые замки в игре могут быть открыты. Интересует, прежде всего, дверка в "Combat Prep" на самом первом уровне недалеко от "Marine HQ" - там, где у них нехилый арсенальчик за кодовой дверью и стеклянной перегородкой наблюдается (а что самое главное - Plasmogun), где еще видеодиск о последнем можно подобрать. Все оббегал - нигде и намека на код. Конечно, дальше по сюжету код выяснится (584), но ты попадаешь уже к шапошному разбору неужели просто, чтобы подразнить комнатку экипировочкой заставили?
Еще один код, не поддавшийся вскрытию - на уровне, где можно получить BFG. Для самого то BFG, порывшись в PDA, обнаружил, а вот один ящичек на этом уровне так и не поддался вскрытию - все ли ящики там можно открыть?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 11.01.2006 04:26
SafassTin

Про арсенал, как я понял, почти в начале - когда выходишь из каких-то лабораторий, то будет коридор влево и вправо, слева еще дохлый зомбяк на стульях, то влево идешь, пролезаешь под огнем из трубы и идешь в тупик, там около сломанной двери чувак дохлый и около него PDA с кодом от арсенала. BFG можно взять в комплексе Дельта, не помню в каком секторе, в кабинете шефа охраны Адамса, его PDA находишь раньше, в 5-м секторе Альфа, он в комнате у мужика очкастого, который ее (комнату) открывает, если ты его конечно не сваришь в установке, в которой он застрял, а откроешь ему дверь. Но можно и раньше BFG поиметь, он в шкафу от Марсианского друга (код 0508). Шкафы в игре открываются абсолютно все.
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 11.01.2006 06:40
Lacrimax
Я ведь про это
Цитата:
около сломанной двери чувак дохлый и около него PDA с кодом от арсенала
и говорил, когда упомянал, что
Цитата:
дальше по сюжету код выяснится (584)
правда, код этот будет действовать только на 3-ем уровне - на первом пробовал - не подходит а нужен то он как раз на первом уровне, когда там еще Plazmogun лежит. Кто скажет код к арсеналу на первом уровне?

А по поводу

Цитата:
Еще один код, не поддавшийся вскрытию - на уровне, где можно получить BFG

то тут, как выяснлось из прохождения на ИГРОМАНИЯ.ru: код к 114-му ящику - 715, просто, я, видимо, не внимательно изучал аудиологи или письма в PDA-шнике, что на уровне Дельта-Лабс 2 валялиь (а может и раньше). Кстати, там же я первый раз встретил BFG в комнате с кодом 931 начальника охраны - чуть ли не н подставочке с голубой коемочкой
В связи с этим

Цитата:
Но можно и раньше BFG поиметь, он в шкафу от Марсианского друга (код 0508)

вопрос - что за Марсианский друг, на каком уровне и как так может быть, что код четырехзначный - куда такой вводить


Цитата:
Шкафы в игре открываются абсолютно все
А как насчет кодовых дверей (с намеком на арсенал на первом уровне )?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 11.01.2006 06:50
SafassTin

На первом уровне этот арсенал наверно по замыслу игры не окрывается. А шкафы от масианского друга - они попадаются 2 раза за игру на разных уровнях (в одном пулемет, в другом BFG), с виду абсолютно такие же, только на морде вместо номера написано "MartianBuddy" и четырехзначный код вводится абсолютно также, как и трехзначный на остальных. Код для 114 шкафа написан на бумажке, которая приколота к тому же шкафу справа сверху. И двери рано или поздно тоже все открываются.
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 11.01.2006 08:37
Lacrimax

Цитата:
На первом уровне этот арсенал наверно по замыслу игры не окрывается

Я бы тоже смирился с такой мыслью, но на второй карте, с помощью кода noclip (прохождение сквозь стены) обнаружились обоймы к Plazmagun. При обычном же прохождении, на их месте, вроде, простые пистолетные обоймы... Да, и насчет первого уровня - если при помощи noclip все-таки забраться в арсенал, то, несмотря на то, что оружие можно взять, воспользоваться им нельзя, т.е. нельзя на него переключиться
Но, код к двери, все-таки, должен существовать, т.к. хоть оружие на первом уровне и не дают подержать в руках, то уж боекомплект набирать, все-таки, можно - недаром, ведь, дается код к ящику у самого лифта на след. уровень, где валяется пара обойм к пистолету. А в арсенале можно было бы подзавязку автоматом затариться...

Цитата:
А шкафы от масианского друга

Дак это те шкафы, где вместо номера ящика голова гуманойда. Я думал, что это просто незадействованные ящики - ведь у них даже при наборе кода, цифры зеленым не подсвечиваются. Спасибо, учтем-с. Кстати, а код-то этот четырехзначный где в игре попадается, случаем не в спаме, "которого хватало и в те времена" ?

Цитата:
Код для 114 шкафа написан на бумажке, которая приколота к тому же шкафу справа сверху

Что-то ты путаешь - ничего на 114 ящике (с ним еще рядом 115 открытый имеется), что находится на уровне Дельта-Лабс 2 наклеено не было (выложил бы скрин, да только весит, зараза, многовато - 900Кб).
Один лишь только раз мне попался такой ящик (с наклееным на него кодом) - и тот, с прогрызанной за ним дырой в стене, где притаился ИМП.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 11.01.2006 10:16
SafassTin

Ничего не путаю, эти два ящика в комнате стоят, где какую-то хрень для телепорта вытаскиваешь. И если встать напротив правого ящика и посмотреть влево, то сбоку на том ящике приклеена бумажка с кодом.

Добавлено:
Код для ящика от марсианского друга - зайди на www.martianbuddy.com и все увидишь
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 11.01.2006 17:56
SafassTin

Выложил скрин с ящиком 114 по адресу: http://img.avtobazar.com/users_img/Samael/Skaf_114.jpg
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 11.01.2006 19:34
Lacrimax

Цитата:
Выложил скрин

Спасибо, но я уже после этого поста понял, что попался, как всегда бывает в таких случаях, на мелочи. А все потому, что смотрел с такого ракурса

... вот и второй ящик с наклееным кодом - на этот раз без подвоха
"(выложил бы скрин, да только весит, зараза, многовато - 900Кб)" - тот был в PNG, этот же, в JPG (посмотрел, в каком формате у тебя и решил попробовать), а ведь на светлых скринах наоборот - PNG меньше весит - в чем прикол!? sorry for offtop
И еще, по поводу Марсианского друга где, все-таки, в игре попадается этот четырехзначный код?
Да, и насчет кода к замку на первом уровне: ручками перебрал все комбинации, и нифига - облом Какого черта тогда вообще этот кодовый замок ставить, написали бы просто, что нет доступа. А то ведь код с четырех- или более значной комбинацией, но с возможностью ввода только 3-х цифр
И в продолжение темы 1-го уровня, арсенала и плазмогана - на 2-м уровне имеется дверь, расположенная в помещении с кранами - также на замке (на этот раз без кода). NoClip'ом пробрался туда и обнаружил вполне стандартную комнату с раздатчиком здоровья и боекомплектом. Все бы ничего, но среди припасов красовались две банки для плазмомета... При этом без читов в комнату пробраться проблематично, не говоря уже о том, чтобы выбраться обратно.
Поэтому можно сделать вывод, что разработчики решили позаботиться о читерах. Но нафига, спрашивается, читеру такие подарки, когда и так все это можно запросто "ввести" в свое употребление. Остается последняя инстанция - сетевой режим... но и тут есть неувязки...
Автор: abz
Дата сообщения: 12.01.2006 00:45
SafassTin

Цитата:
И еще, по поводу Марсианского друга где, все-таки, в игре попадается этот четырехзначный код?

Он же тебе ответил:

Цитата:
Код для ящика от марсианского друга - зайди на www.martianbuddy.com и все увидишь
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 12.01.2006 05:15
SafassTin

Код от Марсианского друга нигде в игре не попадается, смотреть его надо на сайте или если игра лицензионная от 1С, то такая же картинка, как на сайте, валяется в какой-то из папок, где игра установлена. Что касается двери на втором уровне, то когда обратно возвращаешься в Марс Сити из подземелья после катаклизма, то она уже открыта, у меня так было. Спокойно зашел и открыл другую дверь, за которой имп сидел (она правее). И толку перебирать код от арсенала нет, все равно не подойдет, ты по смыслу игры его еще не знаешь, поэтому и зайти не можешь.
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 13.01.2006 22:42
abz

Цитата:
Он же тебе ответил:

Было добавлено, потому и не заметил.
Lacrimax

Цитата:
Что касается двери на втором уровне, то когда обратно возвращаешься в Марс Сити из подземелья после катаклизма, то она уже открыта, у меня так было. Спокойно зашел и открыл другую дверь, за которой имп сидел (она правее)

Дверей "за которой имп сидел" на 2-м уровне (да и вообще по игре) хоть отбавляй. Я же говорю про дверь, расположенную в помещении с краном, добраться до которой можно по канату. Специально прошел уровень от и до - дверь не открывается.


Цитата:
И толку перебирать код от арсенала нет, все равно не подойдет, ты по смыслу игры его еще не знаешь, поэтому и зайти не можешь.

Нафига тогда вообще замок кодовым делать Чтобы геймеров смутить - заставить код поискать, поперебирать его... Я считаю, что все должно быть по честному - если есть кодовый замок, то должен быть и ключ.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 15.01.2006 08:34
SafassTin

Ну код же находится и дверь открывается в итоге. А если не тогда, когда тебе хочется, то это разрабы так задумали, чтобы жизнь малиной не казалась. Я по первому разу вообще этот арсенал не открыл, так как код не нашел.
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 15.01.2006 13:06
Lacrimax
Про арсенал на 1-м уровне уже все ясно - фейк чистой воды, ди и фиг с ним.
Как прокомментируешь
Цитата:
Я же говорю про дверь, расположенную в помещении с краном, добраться до которой можно по канату. Специально прошел уровень от и до - дверь не открывается.

Уж эта то дверь далее никогда уже не встретится.
Автор: puhh
Дата сообщения: 15.01.2006 16:42
Никак не могу убить монстра в самом конце уровня АД: не хватает боеприпасов! Израсходовал всё до последнего патрона, а этой твари всё мало! Что делать? Как же её убить?
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 15.01.2006 17:38
puhh
Этот четвероногий бычара сам по себе непробоен. Чтобы его завалить нужно палить в голубоватое свечение, появляющееся в тот момент, когда он выпускает своих личинок-разведчиков с фонарем. Палить по свечению нужно из чего-нибудь помощьней. Не жалей BFG (если, конечно, еще остался) - все равно на следующем уровне без оружия окажешься, потом используй ракетницу. При этом и светлячков можно умудриться сбить гранатометом - тогда не будут потеряны драгоценные секунды на переключение на нее, чтобы начать пальбу по очередному свечению.
Ну что еще - Shift (бег) не забывй жать - и все будет ОК. Удачи!
P.S. Неплохое прохождение
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 26.01.2006 17:06
В продолжение темы кодовых замков. На уровне Центральный процессор (CPU) в самом начале находится хранилище (ID - 452, его же можно наблюдать на заставке к уровню), код к которому я найти легальными методами так и не смог. В прохождении, конечно, он имеется и даже оказалось, что там лежит весьма полезный гранатомет, нот так не интересно. Может кто подскажет, где в игре находится код к этому ящику.

Кстати, кто-нибудь проходил сабж на уровне сложности Ночной Кошмар? Как впечатления? Сам попробовал - дошел до конца 3-го уровня и задолбало. Практически все время проходит перед монитором с заставкой уровня после очередного нажатия F9
Сложно, но можно ИМХО. Только вот спрашивается ЗАЧЕМ? Лично я не вижу никакого смысла в повторной бегатне по однотипным марсианским коридорам, да еще и с четвертью здоровья в запасе.
Что-то подобное было в Max Payne'e с тем лишь отличием, что там этот режим был еще сложнее - здоровье со временем заканчивалось на нуле, а не 25%. Но и в Максе, как и в Думе, я считаю, этот режим только для полных фанов...
Хотя, для Дума имеется еще одна, последняя, мотивация - Куб Душ. Но это потом, годика через полтора или больше - тряхнуть, что называется, стариной...
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 27.01.2006 05:05
SafassTin

Уровень "ночной кошмар" - это типа "Элита". У меня лицензия от 1С, там уровни делятся на "Новобранец", "Десантник", "Ветеран", "Элита". Я на "Ветеране" прошел разок, пришлось даже в середине уровня F5 понажимать, а на "Элите" начал проходить, но как импы появились, вообще дохлый номер, и солдаты убивают с пары попаданий, хотя и сами быстрее помирают. По хранилищу - коды в игре есть абсолютно ко всем ящикам и хранилищам, просто от некоторых попадаются гораздо раньше самих ящиков, а от некоторых позже, это, я думаю, ты сам понял. Послушай аудиозаписи повнимательней, письма почитай. Где конкретно этот код лежит уже не помню, могу посмотреть, если сэйвы сохранил где нибудь.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 27.01.2006 12:14
SafassTin

http://3dgames.by.ru/doom3.htm
Там написано, где находятся коды от ящиков.
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 27.01.2006 13:58
Lacrimax
"ночной кошмар" в моем безымянном релизе (2CD), если не ставить русификации, будет звучать как "nightmare", хотя и в русифицированном виде это будет звучать как просто "кошмар" - с Max Payne'ом или Paynekiller'ом малость спутал.
А по поводу солдатов на этом уровне сложности - факт. Что будет с пулеметчиками и представить трудно. Импы же по сравнению с ними - стоят в сторонке и курят - пуля дура - файрбол же не такой уж и молодец, оказывается.
А по поводу сэйва - то тут я уже сам разобрался - поискал "571" в содержимом файлов папки, где лежат ПДА (base\newpdas) и выяснил, что ПДА этот, действительно, должен лежать на предыдущем уровне (практически, если Ад не считать) - 5-й Дельте. Потом еще минут десять по уровню бродил - в такую ж$$у они его запихали, что с первого раза и не приметишь.
В общем, все действительно находится и проходится. Ждем 4-го Дума
Автор: pushtun1
Дата сообщения: 28.01.2006 13:28
В Дум то, давно играю. Почитываю и эту веточку, и другие про него тоже уже давно. А сегодня, подумал, давай-ка и сам чего нить брякну, типа, по теме.
Об игре:
Не прошел его еще. Храбрости не хватает. Хотя глвшпана уже прибил, душекубом, аж два раза прибивал.
Чуть не забыл, щаз играю как раз в режиме ветерана. Клаву Ф5 не признаю близко. Принципиально не пользуюсь этой ламерской примочкой-отмазкой. Сам же всегда, повторю, всегда ввожу в начале игры IDDQD по старому (кто еще помнит) или вот так по новому: god. Иначе ни как и никогда. Если западет тильда у клавы, то вообще играть не буду.
Встречал много разной инфы об этой игре. В основном не очень хорошие отзывы. Типа, критика. То это не так, стенки плохо прорисованы, то то не эдак, типа не страшно совсем играть в эту игру. Наоборот, скучно и нудно ползать по однотипным уровням…
Не стану оспаривать такие мнения. И никого не хочу обидеть. Далее, как и до этого, пишу лишь о себе и о своем мнении, впечатлении.
Даже не знаю как и начать, но Дум это не как игра. Это как вторая, ака виртуальная жизнь. Настолько качественно и правдоподобно сделана эта штука, что веришь во все происходящее на экране полностью. Все натурально и как в жизни.
Сравнивать Дум с другими играми считаю некорректным занятием ввиду полного паритета первого.
Есть еще и резурекшн. Но в того лишь тока проверочно после инстала две три минутки погонял. Ессно аки бог.
Кто будет критиковать такой способ прохождения игры, возражу. Играют для получения эмоций или для галочки? Если для эмоций, то мне приходится их стока испытывать, что на недели хватает одного прохода одного уровня. Чего еще надо от игры?
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 28.01.2006 18:01
pushtun1
Как это
Цитата:
Не прошел его еще.
, а
Цитата:
глвшпана уже прибил, душекубом, аж два раза прибивал
- опять читы

Цитата:
Клаву Ф5 не признаю близко

еще бы, ее признавать в god-режиме - она тут безполезна
А вот по поводу "ламерской примочкой-отмазкой" это еще с какой стороны посмотреть, что считать большей "ламерской примочкой-отмазкой" - GoDдерство или КвикСейв

Цитата:
стенки плохо прорисованы, то то не эдак, типа не страшно совсем играть в эту игру. Наоборот, скучно и нудно ползать по однотипным уровням…

Конечно, если к God добавить еще и Give All - то и подавно скукотища настанет: ходи всех укладывай БФГшничком и не знай проблем.
А самый смак, ИМХО, как раз в том и заключается, что и тебе может достаться по морде, если зевнешь, а может и не один раз, да так, что и здоровье к -100 станет неумалимо стремиться (в особо напряженные моменты в очередном темном помещении).
Вот тут то и пригодится F5 - не перебегать же с самого начала уровня
Единственное применение режима бога, для себя вижу только в сочетании с бензопилой - когда уж совсем задолбает какой-нибудь очередной манкуб или рыцарь ада - приятно порезать мощную непробойную тушу "на меха" (не сочтите за садизм ).
Хотя, имеется и еще одно прикольное променение кодов (в частности, режима бога): есть в Думе 3-и скрытые от всеобщего обозрения тестовые карты (вернее назвать это локациями), дак вот 2-е из них ничего особенного не представляют, 3-я же, вызываемая командой map testmaps/testmaps_lotsaimps.map является, во-первых, довольно неплохим тестом производительности вашей системы, во-вторых, проверкой ваших боевых навыков. Хотя, именно здесь, в первую очередь, рука тянется набрать три заетные буквы...

Автор: namchik
Дата сообщения: 28.01.2006 19:20

Цитата:
Клаву Ф5 не признаю близко


Цитата:
не пользуюсь этой ламерской примочкой-отмазкой


Цитата:
Сам же всегда, повторю, всегда ввожу в начале игры IDDQD по старому (кто еще помнит) или вот так по новому: god.

ню-ню...
спасибо, рассмешил

ну и чтоб не совсем оффтопить... интересно, реально ли без читов на сложности "Nightmare" добраться до летающего кренделя с башкой Бетругера в Resurrection of Evil... и убить его и как енто сделать???
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 28.01.2006 20:14
SafassTin

Цитата:
Кстати, кто-нибудь проходил сабж на уровне сложности Ночной Кошмар? Как впечатления?

Я проходил, и на ветеране, и на элите - ничего особо сложного в этом нет, единственное место где я надолго застопорился - это в аду(там где до хрена рыцарей ада ползало), в общем чуть больше недели ушло на прохождение игры (для сравнения: на ФарКрай, на реалистике, я "угробил" полтора месяца своей жизни и то, один раз пользовался сохранением через консоль).

Цитата:
Что будет с пулеметчиками и представить трудно.

ничего сложного, уничтожай их когда они бегут за тобой (пользуйся "отступлением", аи ведь в Думе "деревянный"), а те кто "приколочены" к какой-либо преграде - вали в момент перезарядки.
Да поможет тебе saveload

pushtun1

Цитата:
щаз играю как раз в режиме ветерана.

А тогда какой смысл играть на ветеране, тут, что играешь на элите, что на новичке разницы никакой, godmode и в африке godmode, хм.
Автор: pushtun1
Дата сообщения: 29.01.2006 05:58
Это прикол про ламер-отмазку. Написал же, что сам, хуже того, играюсь лишь в богорежиме. Еще лифт не успеет доехать, или камера открыться после смены уровня, а я уже давлю на тильду и ввожу год режим.
Хотя, если уж по честному, то есть некоторое основания считать и Ф5 – ламерской отмазкой. Ведь какая разница что давить, год или ф5? В последнем больше риска? Какого риска? Не все ли равно: убьют – оживешь по ф5… Уровень интересности? Но мне и в богорежиме страху хватает. Не говорю же что кто по моему не играет, то тот ламер. Все ламеры, и кто давит ф5, и кто год, одни просто продвинуты дальше. Здесь принцип.
Почему играю ветераном? Это просто. Раньше, в думе 2, ражим найт.. не предоставлял возможности ввести заветные iddqd. Вот и сейчас думал, что в режиме ЭЛТИА тоже нельзя включить нездыхаемость. По старой привычке, так сказать.
По поводу дважды прибитого главшпана, дело в том, что где-то скачал сейвы. Метров 75 всех уровней. Так там и последний бой есть. Вот почему он у меня уже дохлый дважды на пэкашке валяется. Думаю, что не скоро буду его эксгумировать. Впереди резурект.

Как себе представляю профи, то это когда юзер открывает игорку и проходит ее от уровня к уровню без всяких сохранений. Конечно же пройденные уровни сохранять можно.
Но это кому делать нечего. А у некоторых, и без Дума в жизни такие моменты бывают, что если угроза и не от рыцарей ада, то вот ее выполнение чревато аналогичными травмами или леталом. В реале этого добра хватает. Еще нервы и здесь жечь?

Пока «застрял» на уровне с телепортом. Ни как не можу ему угля подсыпать чтобы включить.
п.с.
Хотел добавить немного недовольства по поводу движка игры. Эта игра 2004 года. У меня тока недавно прикуплен новый ПК. Буквально три дня тому закончил его грейд. Получилось мониторчик 191/8мс вьюсоник, мп эмсиайка нф4 платинум, венец 3000@2800, память 180 с таймингами 2.5-3-2-6/1Гб-дуал, два хдд сата2 (подкачка на другом) и БП 420вт (Аскот 6ар6). А вот видяха тоже эмсиаевская, но всего 6600ГТ. Не хватает этого всего для Дума 3. В максимах тянет. Или сглаживание надо убирать вообще. Или гнать карту до 600. Странно. Ведь прямо в настройках карты есть дум3. А она не тянет. Матрицу путя нео, халву2 и тетрис все ставлю на максимку и все летает. Дум нет. Ясен пень, система средней паршивости, но все таки игра то тоже не этого года, да и не прошлого, а позапрошлого.

Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 29.01.2006 11:14
#
27.01.2005 Скоростное прохождение Doom3 by Cannibal за 93мин.25сек.. Время. Пояснение. 710 МБ. Коды к кабинетам и ящикам .
dvusrachek.narod.ru/production.html (5 КБ) · 23.05.2005
Найденные слова

Это цитата из Яндекса, и по ссылке написано:

1 Mars City 1 1:35
2 Mars City Underground 5:26
3 Mars City 2 2:12
4 UAC Administration 2:21
5 Alpha Labs Sector 1 3:11
6 Alpha Labs Sector 2 3:12
7 Alpha Labs Sector 3 3:33
8 Alpha Labs Sector 4 2:40
9 EnPro Plant 4:17
10 Communications Transfer 4:39
11 Communications 6:29
12 Recycling Sector 1 4:46
13 Recycling Sector 2 3:27
14 Monorail 3:05
15 Delta Labs Sector 1 4:41
16 Delta Labs Sector 2a 3:53
17 Delta Labs Sector 2b 2:58
18 Delta Labs Sector 3 3:57
19 Delta Labs Sector 4 0:43
20 Hell 7:08
21 Delta Labs Sector 5 2:01
22 Central Processing 2:45
23 Central Server Banks 2:28
24 Site 3 3:41

Что-то неверится! Кто что думает, может у кого есть возможность оттуда 450-метровую демку скачнуть?
Автор: Barral
Дата сообщения: 10.02.2006 02:52
Демо-версия Doom 3 для Xbox вместе с фильмом Doom

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: DOOM 3: Resurrection of Evil


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.