Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Tomb Raider: Legend

Автор: UKPR
Дата сообщения: 31.08.2005 06:36
RapSoldier

Цитата:
Что то там есть в сюжете противное.

Противное когда играешь первый раз и незнаешь секретов.
Дальше уже лучше.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 31.08.2005 12:54
Думаю это часть будет такая же провальная как и две предыдущие.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 01.09.2005 06:52
1Snake1

Цитата:
Думаю это часть будет такая же провальная как и две предыдущие

Провальными эта игра не была.
Вот скандальной была.
Изза неудобного гемплея.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.09.2005 13:40
UKPR
И Chronicles, и The Angel of Darkness были большими провалами.
В интернете оценки крупнейших игровых сайтов и игроков посмотри.

Цитата:
Вот скандальной была.

Скандальная в том смысле что разработчики умудрились такой бренд угробить?Ну вот это да

Цитата:
Изза неудобного гемплея.

вообще неудобный гейплей и есть провал
В игры с неудобным гейплеем никто не играет.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.09.2005 13:43

Цитата:
И Chronicles, и The Angel of Darkness были большими провалами.

Как по мне так "Chronicles" еще не был провалом, я с удовольствием играл в пятую часть, а вот AoD утомила меня от скуки.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 01.09.2005 19:29
1Snake1

Цитата:
И Chronicles,


Цитата:
Angel of Darkness

Это в свое время были хиты.
Почему то народ ждет продолжение.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.09.2005 19:41
UKPR

Цитата:
Это в свое время были хиты.
Почему то народ ждет продолжение.

Хитами были только первые части.
Автор: helix
Дата сообщения: 06.09.2005 20:12
Характерно отношение к знаменитым прыжкам Лары. В 4 части они были очень непростые,в 5 -уже попроще,а в 6 - их практически уже и не было.. Я прошел полностью
все Лары и считаю эту гаму the best (кроме Thief,разумеется). Дошло до того,что как-то
мне Лара даже снилась..
Автор: UKPR
Дата сообщения: 06.09.2005 23:24
helix

Цитата:
Дошло до того,что как-то
мне Лара даже снилась..

Я думаю такая виртуальная девка.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.09.2005 11:43
Ролик (Snippet Pack)
Размер: 6.3 mb
2 ролика, несколько моментов с оригинальным создателем Лары, Тоби Гардом (Toby Gard)
Скачать
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2005 18:11
[more=(Превью) Lara Croft Tomb Raider: Legend | Константин "Wren" Говорун | Страна Игр, номер #190]



Тема номера


wren@gameland.ru
Платформа: PC, PlayStation 2, Xbox, PSP, Xbox 360
Жанр: action/adventure
Российский дистрибьютор: "Софт Клаб"
Зарубежный издатель: Eidos
Разработчик: Eidos
Дата выхода: 1 ноября 2005 года

Под конец третьего дня выставки E3 2005 мы добрались до отведенной Eidos комнаты, затерянной в глубинах коридоров второго этажа комплекса. Отдельного стенда у компании не было, и мы боялись гадать о причинах. Одной из них могло быть отсутствие играбельной версии Tomb Raider: Legend или, что еще хуже, наличие ее, но столь неприглядной, что лучше ее никому не показывать. Отправившись вслед за европейской пиарщицей Eidos, мы попали в недоступную простым смертным зону демонстрации новых проектов, где главным блюдом, к счастью, оказались новые приключения Лары Крофт. И они нас не разочаровали.

Для начала – пара слов о текущем состоянии сериала Tomb Raider. После неожиданного успеха самой первой игры с участием Лары Крофт вышли два не менее популярных сиквела, не предложивших, однако, ничего нового. Tomb Raider окончательно увяз в пучине самокопирования во времена Dreamcast. Поднять его на новый уровень была призвана игра Tomb Raider: The Angel of Darkness – первый проект из планируемой новой трилогии о Ларе. Серьезный сюжет и элементы stealth action, новые приемы и солидная графика – на обещания разработчики были горазды. Они не поскупились даже на второго героя. Увы, но востребованность всего этого сразу оказалась под вопросом, а уж когда игра вышла, стало ясно: Акела промахнулся. Angel of Darkness был ужасен по всем параметрам – управление неудобно, камера работает криво, сюжет ничуть не вдохновляет. Игра заставляла геймера пользоваться плохо реализованными стелс-возможностями, а также управлять никому не нужным героем-мужчиной. Сделав ставку на новизну геймплея, разработчики слишком уж отдалились от первой игры серии и потеряли доверие ее фанатов. Естественно, о том, чтобы двигаться в прежнем направлении дальше, и речи не шло. Eidos сменил разработчика на Crystal Dynamics и выдал простое и понятное задание: игра должна быть новой и современной и вместе с тем обязана вернуть сериал к истокам.

Представитель Eidos начал свой рассказ с перечисления промахов Angel of Darkness. "Нет, больше мы не заставим геймера бродить по скучным улицам Парижа и выглядывать из-за углов", – пообещал он. Действительно, в новом Tomb Raider Лара продолжит путешествовать по экзотическим странам, пробираться сквозь джунгли, исследовать затерянные храмы, штурмовать горы. Прежде чем говорить о геймплее, он попросил обратить особое внимание на модель Лары – в это время его ассистент крутил камеру вокруг героини, выгодно демонстрируя ее достоинства. Собственно, он это делал в течение всей презентации, через каждые две-три минуты, что... стыдно признаваться... кажется вполне логичным. Мой личный опыт подсказывает: в любом Tomb Raider геймер мужского пола, проходящий игру, действует точно так же. О мотивах говорить не буду. Количество полигонов, из которых теперь состоит Лара, предсказуемо велико. Интереснее то, что ее облик, по версии Crystal Dynamics, несколько отличается от привычного. Девушка стала выглядеть реалистичнее и взрослее; для этого понадобилось подкорректировать черты лица (чуть меньше глаза, например) и пожертвовать объемом бюста.

Первый уровень (и, видимо, единственный полностью и целиком готовый) проходился прямо на наших глазах, в то время как представитель Eidos вещал о вернувшемся к корням геймплее и дизайне локаций. Действительно: джунгли, водопады и каньоны сильно напоминали о наших любимых играх второй половины девяностых. Боливия, Перу и Гималаи – лишь часть регионов, в которых разворачивается действие нового Tomb Raider. Разница в качестве графики, однако, потрясает – даже по сравнению с Angel of Darkness наблюдается резкий скачок. Если раньше тот же пояс Лары с инструментами и оружием был банальной текстурой, обтягивающей полигоны, то теперь каждый объект на нем – самостоятельная трехмерная модель. И, соответственно, процесс их использования анимируется честно – как в Mercenaries: Playground of Destruction. Поначалу мы подозревали, что секрет прост – перед нами версия для Xbox 360 или, на худой конец, PC, но затем углядели джойпад Dual Shock 2. На прямой вопрос А. Купера нам ответили: да, игра действительно так выглядит на PlayStation 2, потому что оптимизируется прежде всего для этой платформы. На Xbox и PC графика будет похожа, разве что разрешение повыше, да текстуры получше. И частота обновлений кадров другая – 60 в секунду против 30. С версиями для PSP и Xbox 360 пока ясности нет.

Звуки джунглей удачно дополняют видеоряд, создавая впечатление, будто перед нами – настоящий, живой, дышащий мир. В данном случае речь идет именно о "создании впечатления" – это, все-таки, не Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Никаких элементов stealth action; разработчики если и заимствовали у кого-то идеи, то у создателей обновленного сериала Prince of Persia. Сцены с Ларой, прыгающей с одного "турника" на другой, крадущейся по узкому карнизу и висящей на руках у края обрыва как будто перекочевали оттуда. О плагиате говорить несколько смешно – в конце концов, жанр action/adventure в его трехмерном варианте был популяризован благодаря Tomb Raider, – но влияние коллег налицо. Выделить какие-то конкретные элементы сложно, но разработчики не зря, видимо, втолковывали прессе, что прыжки теперь реализованы куда удобнее, чем раньше. Помните, когда-то приходилось разбегаться, а затем строго в определенный момент жать на кнопку. Опоздал или поспешил – все, девушка падает вниз. Сейчас управление куда более лояльно к геймеру. Главное – понять, куда прыгать, а за реализацией задуманного дело не станет.

Из stealth action пришла лишь идея гэджетов – ими Лара увешана не хуже супершпиона средней руки. Главный из них, впрочем, функционирует независимо от геймера. Как пояснили нам, Лара оснащена устройством, передающим видеоряд и звук в ее штаб-квартиру, где сидят помощники исследовательницы. Они анализируют получаемую информацию и выдают ценные советы. И, естественно, если нужно будет открыть запертую дверь – у девушки найдется, чем это сделать. Что касается загадок, они по возможности будут иметь более одного решения. Например, в одной из сцен Ларе нужно повернуть гигантское колесо, качающее воду. Для этого необходимо обрушить колонну, которая упадет точнехонько в нужное место. Сделать это можно руками, а можно и гранатой. А если использовать другую колонну, то колесо тоже закрутится, но уже в обратном направлении... Активно используется физическая модель Havok, позволяющая реалистично манипулировать трехмерными объектами с учетом характеристик веса и просчитывать их столкновения.

Сможет Лара без проблем и противостоять врагам. На презентации разработчики старались показать все способы элиминации противника, но не смогли. Пистолеты, автомат, гранаты, базука – лишь часть экипировки героини. А ведь к тем же пистолетам прилагается еще и набор уникальных атак, которые может использовать Лара. "Похоже на Devil May Cry", – пошутил кто-то из журналистов. "Мы подумаем над этим", – услышал он в ответ.

Стоять на пути Лары будут не только люди и дикие звери, но и ловушки. Здесь все предсказуемо – выскакивающие из стены или пола шипы, вырывающиеся из-под земли столбы пара, катящиеся прямо на вас каменные глыбы, качающиеся из стороны в сторону секиры. Отличный способ вспомнить молодость и перечитать старые номера "Страны Игр" с одами великолепно анимированной косичке Лары.

Поболтав еще немного с PR-менеджером и поглазев на еще пару проектов компании, мы отправились в долгий путь вниз, в основные залы Convention Center. Не забыв прихватить с собой по футболке (а то и по две) с логотипом Eidos и физиономией Лары Крофт. Ведь если Tomb Raider: Legend оправдает наши ожидания, их можно будет очень выгодно продать. А если прямо сейчас готовы приобрести – пишите, у меня есть лишняя. Размера M. Дорого.

Движок

Игра использует обновленный движок от Project: Snowblind (а еще раньше он применялся в Legacy of Kain: Defiance). Графику в той игре мы уже успели похвалить в рецензии, похвалим и еще. Исправления коснулись прежде всего системы освещения. Она в Tomb Raider традиционно важна, ведь в пещерах часто бывает темно настолько, что без фонарика не обойтись. Вспомните об осветительных шашках – они в игре тоже присутствуют. А как замечательно выглядят лучи солнца, пробивающиеся сквозь провалы в стенах и крышах древних храмов... Наконец, серьезным образом улучшена анимация – в FPS она чуть менее востребована, чем в играх с видом от третьего лица. Отличный облик Tomb Raider: Legend придают еще две вещи. Во-первых, Crystal Dynamics специально для игры подготовила новый фильтр, обрабатывающий всю картинку (!), получаемую в результате рендеринга трехмерных моделей. Она сглаживает острые углы, полностью решает проблему с антиалиасингом и излишне пикселизованными текстурами. Кроме того, вполне удобоваримо работает камера – по умолчанию мы смотрим на Лару сзади, но если девушка забирается черт знает куда, то точка обзора перемещается подальше – так, чтобы и героиню было видно, и стоящие перед ней препятствия.



Кино

Первая картина о Ларе Крофт вызвала и у геймеров, и у простых любителей кино противоречивые чувства. С одной стороны, Анжелина Джоли отлично справилась с ролью, сюжет великолепно вписывался в традиции сериала Tomb Raider, и все необходимые для ублажения фанатов детали были любовно перенесены в игру. С другой стороны, кино вышло весьма среднее по всем параметрам – от зрелищности спецэффектов до вменяемости сценария. Как водится, окончательный гвоздь в гроб экранизаций Tomb Raider забил сиквел. Если первый фильм был смешным приключенческим боевиком, то второй оказался плохой комедией, маскирующейся под серьезную ленту. Сцены с Ларой Крофт, ударяющей со всей силы акулу в нос, а также рассекающей на мотоцикле по Великой Китайской стене, обессмертили имя режиссера. Трэш, достойный разве что Уве Болла, честное слово.

Супергэджет!

Одно из важнейших нововведений игры – магнитный крюк, которым оснащена Лара. Поистине, возможности его использования безграничны. Допустим, что надо пересечь провал в полу, а перепрыгнуть так просто нельзя. Швыряем крюк в потолок (если там есть металлические элементы), а затем с криком "Кавабанга" совершаем полет на тросе. "А как же Лара отцепляет крюк?" – бормочут журналисты. Что ж, будем считать, что там стоит электромагнит, и его можно включать и выключать. Стоим на плоту, который хотелось бы подогнать к противоположному берегу водоема? Ищем металлический объект, кидаем крюк, а затем тянем трос на себя. Еще бы разрешили утягивать оружие из рук бандитов, и счастье нам обеспечено.

Анатолий Норенко делится сокровенным...

Моя девочка

Раньше Лара любила проводить со мной время долгими зимними вечерами. Где-то к ноябрю она обычно возвращалась из своих путешествий и за кружечкой горячего глинтвейна рассказывала о приключениях. Я познакомился с ней в, казалось бы, далеком 1996 году -- как раз тогда я заработал свои первые деньги, на которые купил PlayStation One, ящик полусухого красного вина и пакетик корицы.

Мы встречались с Ларой на протяжении пяти лет. Летом она странствовала, а к зиме появлялась дома. Однажды она не вернулась. Я терпеливо ждал, перечитывал ее мемуары, надеялся, верил и любил. Потом она ворвалась в мою жизнь снова, сильно изменилась, стала относиться ко мне совсем по-другому. Но я все равно ее любил – какой бы она ни была.

Не знаю, стоит ли ждать ее сейчас – надоело из-за нее страдать и расстраиваться...

Хронология сериала

Tomb Raider (PC, PS one, Sat) – 1996

Tomb Raider II (PC, PS one) – 1997

Tomb Raider III (PC, PS one) – 1998

Tomb Raider: Chronicles (PC, PS one, DC) – 2000

Tomb Raider: The Last Revelation (PC, PS one, DC) – 2000

Tomb Raider: The Lost Artifact (PC) – 2000

Tomb Raider (GBC) – 2000

Tomb Raider: Curse of the Sword (GBC) – 2001

Tomb Raider: The Prophecy (GBA) – 2002

Tomb Rider (N-Gage) – 2003

Tomb Raider: The Angel of Darkness (PC, PS2) – 2004

Tomb Raider: Legend (PC, PS2, PSP, Xbox, Xbox 360) – 2005

Lara May Cry?

Позволю отдельно рассказать о том, как Лара теперь дерется с противниками. В одной из сцен девушке удалось подкинуть ногой врага в воздух, после чего она достала пару своих верных пистолетов и принялась палить в него, не давая телу опуститься на землю. Такие трюки выполнять очень удобно – управление позволяет выбрать противника, зафиксировать на нем прицел, а затем свободно передвигаться, прыгать и скакать, не теряя возможности стрелять по гаду. Последней цели служат не только пистолеты и автоматы, но и дробовики с базуками. Встретятся и турели с тяжелым вооружением, с которыми Лара также умеет обращаться.
[/more]
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.10.2005 21:46
Tomb Raider: Legend [X360] - Trailer (19 MB)
http://worthdownloading.com/download.php?gid=1213&id=5612
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2005 23:15
В угоду феминисткам грудь Лары стала меньше. Это позор
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.10.2005 23:18

Цитата:
В угоду феминисткам грудь Лары стала меньше.

Да уж, огорчительная деталь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.10.2005 00:23


Очень полезный ресурс - Tomb Raider в России

И эту Лару в шапку -

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.12.2005 06:39
Ларису Ивановну хочу! Превью Tomb Raider: Legend
Автор: UKPR
Дата сообщения: 27.12.2005 08:00
Как можно играть смотря на такую девушку-это же издевательство над организмом.
Исходя из
Цитата:
Ларису Ивановну хочу! Превью Tomb Raider: Legend


Цитата:
без того натренированной и раскачанной девицы отныне будет фирменный арсенал акробатических движений, за одним наблюдением которых можно будет скоротать не один десяток вечеров (об этом тоже ниже)

это конечно интересно посмотреть

Цитата:
что должно, по мнению разработчиков, еще более разнообразить геймплей,

я считаю это в игре самое главное

Цитата:
Для заметно похорошевшей графики

да это был недостаток,

Цитата:
Сильный графический движок с интересными возможностями и эффектами;
Красивая, ловкая и всегда немножко стервозная Лара Крофт о десяти тысячах полигонов;
Возвращение к истокам серии: механизмы, прыжки и полеты, артефакты и затерянные храмы;
Куча специальных приспособлений, с помощью которых можно всё, и даже снять свой ролик;
Стрельба по-македонски, захваты и неожиданные "несчастные случаи", куча оружия и гранаты;
"Беззагрузочные" уровни, новая анимация движений и несколько улучшенное управление.

Итог один ждем

Цитата:
а также специально для владельцев nVIDIA GeForce 7800GTX возможность поглазеть на высокополигональные м-м-м... Ларискины глаза при динамическом освещении и в "мягких" тенях!

как будто и на других картах нельзя смотреть
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 13.01.2006 17:53
Рэйчел Вайз - голос Лары Крофт?

Цитата:
Журнал Playstation Magazine распространил довольно-таки любопытный слух - дескать, Eidos планирует пригласить или уже пригласила для озвучки игры Tomb Raider: Legend известную актрису Рейчел Вайз ("Мумия", "Константин"). Этот выбор компания сделала не с бухты-барахты, а дабы сделать голос Лары Крофт по-настоящему английским - как-никак, происхождение обязывает, хотя до этого героиню Tomb Raider озвучивали почти одни американки.

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 16.01.2006 21:28

Цитата:
голос Лары Крофт?

Подходит, даже и формами с Ларкой они похожи..
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.01.2006 06:21
В разработке: экшен Tomb Raider: Legends (PSP)
Автор: Barral
Дата сообщения: 22.01.2006 06:05
Новая Лара Крофт
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 25.01.2006 18:25
Ремейк Tomb Raider в разработке?

Цитата:
Компания SCi распространила заявление, в котором поведала мировой общественность о своем горячем желании как следует отпраздновать десятилетие Лары Крофт. "Как следует отпраздновать" - это значит "выпустить специальное издание Tomb Raider". О чем именно идет речь, SCi не упомянула, но, учитывая, что в этом году в продаже появится Tomb Raider Legend, вряд ли речь идет о какой-то новой игре. Скорее всего, компания планирует сделать (или уже активно делает) ремейк самой первой части Tomb Raider - той самой, которая сразила наповал всех до единого игроков и, фактически, породила новый жанр экшенов от третьего лица. Что ж, оригинальный Tomb Raider на новом движке действительно был бы замечательным подарком всем поклонникам сериала.
Автор: Barral
Дата сообщения: 26.01.2006 11:19
Новая игра из цикла Tomb Raider для PSP
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 29.01.2006 08:07
Откровенно говоря шоты не впечатлили, все как то бампом замазанно, да и ларка какая то игрушечная, хотя формы у неё ничего..
Автор: Benignus
Дата сообщения: 02.02.2006 11:06
Игру надо обсуждать а не главного героя )))
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.02.2006 14:38
Benignus

Цитата:
Игру надо обсуждать а не главного героя )))

Как же игру обсуждать,еще ж не разработали ее
А вот героиня уже готова и поэтому и обсуждаем
В апреле обсудим
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.02.2006 23:46
Gameplay Trailer (4.8mb)
Gameplay Trailer #2 (3.2mb)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.02.2006 08:54
03.02.2006 | Tomb Raider: Legend выйдет 7 апреля

Цитата:
Компания Eidos Interactive наконец-то соизволила официально озвучить дату появления на прилавках магазинов игры Tomb Raider: Legend - для жителей США этой датой станет 11 апреля 2006 года, а для англичан - 7 апреля. Определенно, игрокам с Туманного Альбиона повезло, что Лара Крофт - их соотечественница.
А вот владельцам приставок Xbox 360 и PSP удача не улыбнулась - в указанный срок Tomb Raider: Legend объявится лишь на PC, PlayStation 2 и Xbox. Несмотря на то, что онлайновые магазины вроде GameStop настаивают именно на 11 апреля, сама Eidos заявила, что на приставке нового поколения от Microsoft и на карманной консоли от Sony игра выйдет "чуть позже". Точная дата будет объявлена через некоторое время.
Eidos и Crystal Dynamics не сообщают, с чем связана задержка, однако наверняка все дело в графике - в случае с Xbox 360 она заметно лучше, чем на платформах текущего поколения, а владельцам PSP придется довольствоваться упрощенным движком.

www.7wolf.ru
Автор: Barral
Дата сообщения: 03.02.2006 10:33
На золоте: экшен Tomb Raider: Legends (PC, PS2, Xbox)

Цитата:
Игра Tomb Raider: Legends появится в продаже 7 апреля 2006 года для платформ PC, PlayStation 2 и Xbox, версии игры для PSP и Xbox 360 появятся позже в этом году.

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 05.02.2006 17:18
Трейлеры крайне впечатли, походу там будет применеты тажа система что в третьем принце, типо нажми нужную клавишу в нужное время и тригер всё выполнит за тебя..И какая тама водичка будет, просто сказка..
Имхо если не произойдет что то вон выходяшего, то это будет получше HL2 или дума3..

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: SWAT 4 / SWAT 4: The Stetchkov Syndicate


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.