Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» TimeShift

Автор: marcurio
Дата сообщения: 07.11.2007 13:44
Zombik007
Поднимаешься на железные контейнеры. Прыгаешь по ним к решетке и там будет порвана колючая проволка. Прыгай через нее
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.11.2007 14:01
marcurio
блин я пытался,а он не допрыгивает...может надо че нить с временем натворить чтоб перепрыгнуть?

Добавлено:
прошел то место.спасибо.
теперь застрял там где мега вентилятор крутиться...
Автор: marcurio
Дата сообщения: 07.11.2007 14:57
Zombik007
Про мега вентилятор я уже писал
Автор: maze13
Дата сообщения: 07.11.2007 19:38
прекрасная игруха....щяс буду опробывать Gears of war и Сall os duty 4 ,но по-моему они проиграют =)
Автор: kaxa
Дата сообщения: 07.11.2007 19:47

Цитата:
kaxa

Цитата:
перед мостом застрял

Спойлер. #

Спасибо конечно, но сразу после выхода из форума, продолжил играть и прошел это место, догадка пришла как то само собой

Добавлено:
Вообщем отличная игра! ВСем советую поиграть в нем хоть один раз!
Сразу после начала мне лично игра не показалась такой хорошей, как немножко погодя. Вообщем она чем дальше, тем лучше выглядит во всем. Графика на высоте, а местами вообще завораживает.

Добавлено:

Цитата:
.щяс буду опробывать Gears of war и Сall os duty 4 ,но по-моему они проиграют =)

ГДе то неделю назад пробовал демку CoD 4, так вот, этот демо мне не особенно впечатлило...
TimeShift по моему действительно у него выигрывает.
Но это судя по demo CoD 4, но посмотрю что будет, когда полный релиз достану..
Автор: Dominion
Дата сообщения: 08.11.2007 05:25
Графика действительно замечательная, хорошо оптимизированная - играя на самых высоких абсолютно без тормозов.
Сюжет конечно как у всех такого плана экшэнов, но перестрелки рулят, одного мне не хватает - выглядывать из-за угла, очень полезная штука.

Разрушение мира могло бы быть и по более, радует что от взрыва гранаты противника тоже разрывает )
Время использую толко в моментах где без него не пройти, NPC слишком туп, лезут на пролом, хотя умеют прятацца за укрытием, кстати это самое укрытие а за частую бетонные хорошо "крошацца".
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.11.2007 07:54
Она уже вышла или выходила в 2005 г.???
Автор: Xel
Дата сообщения: 08.11.2007 10:53
UKPR
Статус: в официальной продаже с 30 октября 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 5 ноября 2007 года
Автор: kaxa
Дата сообщения: 08.11.2007 11:13

Цитата:
радует что от взрыва гранаты противника тоже разрывает

Хм а чего стоит только посмотреть при стрельбе момент откалывания кусков от каменных глыб...так и хочется дотронутся после этого до поврежденной поверхности камня
Отличную игру авторыы сделали, отличную. Молоодцы.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 09.11.2007 08:18
TimeShift – поверни время вспять! (review)

Цитата:
Внешность TimeShift оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, первый и последний уровни выполнены просто потрясающе – мрачный город, капли дождя, через которые так приятно бежать, остановив время, захватывающие спецэффекты, яркое оформление игры с четвертым измерением… Сначала всё просто великолепно, но вот спустя пару часов осознаешь, что красота постепенно исчезает.

Источник: 3DNews.ru
Автор: Mihalich_mf
Дата сообщения: 09.11.2007 13:23
Подскажите плиз как найти ДРУГОЙ путь к реактору!?
Автор: marcurio
Дата сообщения: 09.11.2007 20:55
Mihalich_mf
Так как игра линейная, путь к реактору только 1.
Просто возможно с другим путем случилась беда и тебе дали такое задание
Автор: Mihalich_mf
Дата сообщения: 09.11.2007 20:59
Опа! И что же делать!?
Там где возможно был проход, его там нет!
Автор: marcurio
Дата сообщения: 10.11.2007 01:10
Mihalich_mf
Нада там в кабинете кнопочку нажать, и успеть на двигающуюся платформу. На ней до друггого конца зала. И там уже подумай сам.
Автор: cyane
Дата сообщения: 10.11.2007 11:27
Запустить игру без бета-дров реально?
Автор: UltraCobra
Дата сообщения: 10.11.2007 11:30
1. поставил игру
2. поставил патч
3. заменил екзешник
4. русифицировал
запускаю, при загрузке шейдеров перегружает комп. в чем может быть проблема?
дрова на видуху вчера обновил
Автор: Mihalich_mf
Дата сообщения: 10.11.2007 11:59
2 marcurio
Все это уже сделано давно! После того как прыжки закончились, там оказался тупик!
Автор: marcurio
Дата сообщения: 10.11.2007 14:43
Mihalich_mf
Скрин тупика дай, только чтоб понятно было

Добавлено:
cyane
Я ставил спец. дрова, без этого у мну синий экран был при загрузке
Автор: UltraCobra
Дата сообщения: 11.11.2007 09:38
где-то в здании включил вентилятор, теперь через него пройти не могу подскажите как?
Автор: marcurio
Дата сообщения: 11.11.2007 11:45
UltraCobra
Опиши обстановку, а лучше скрин дай
Автор: UltraCobra
Дата сообщения: 11.11.2007 14:00
прошел минное поле, нашел подземный вход в оружейный завод, походил по заводу. поднялся по металлической лестнице и включил вентилятор, спустился по металлической лестнице. дошел до круглой двери. зашел, а там этот включенный вентилятор. пройти не могу. подскажите
http://img70.imageshack.us/img70/6493/1111133726ny5.jpg
Автор: marcurio
Дата сообщения: 11.11.2007 15:02
Прыгаешь над ним и замедляешь время. Там сверху будет металлический мостик. На него и приземляйся
Автор: Keeplot
Дата сообщения: 11.11.2007 19:48
Вроде металлический мостик - это на месте крушения дирижабля. На оружейном заводе вентилятур крутится гораздо быстрее и замедление не спасает. Там нужно обратный ход включать, тогда потоком воздуха закидывает на круглую галерейку вверху. Ну а там дальше по обстоятельствам.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 11.11.2007 20:40
Keeplot
На скриншот посмотри. Мы говорим о вентиляторе который дует вверх
Автор: stiffmaster85
Дата сообщения: 13.11.2007 01:18
Никто не знает как в timeshift отрубить автосейвы?
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 13.11.2007 17:22
Оценил бы игру 6/10 - тупые враги, никакой сюжет, нудный геймплей.
В общем игра не оправдала ожиданий.

Добавлено:
stiffmaster85
Автосейвы не отрубаются, а квиксэйвы не перезаписывают друг друга а сохраняются на HDD, так что у любителей частых сохранений(к ним отношусь и я) к к концу игры папка с сэйвами может подбивать к 1Gb.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 13.11.2007 17:53
YurikWiz

Цитата:
нудный геймплей.

а вот это зря.ИМХО
Автор: kaxa
Дата сообщения: 13.11.2007 18:24

Цитата:
тупые враги

Ну я лично не согласен, не заметил какой то особенной тупости в их поведений...нормальные враги
Автор: marcurio
Дата сообщения: 13.11.2007 18:57

Цитата:
тупые враги, никакой сюжет, нудный геймплей.

Сюжет да, но вот враги и геймплей.
Мне понравилось что враги, бывает, стреляют не поднимаясь на ноги. Упали на спину и давай палить по тебе из такого положения. Геймплей был бы нудный если бы небыло всяких фишек игры. Был бы тупой экшн.
А так поиграй на самом сложном уровне сложности, и поймешь что враги умнее тебя
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 13.11.2007 19:28
YurikWiz
геймплей тут совсем не нудный -- чего стоят миссии со снайпером, и следующая за ней миссия -- тоже очень динамичная...
да и враги я бы не сказал что такие уж тупые -- занимают оборону, кидают гранаты, обходят... не E5 конечно, но интеллект прописан взависимости от ситуации -- если надо чтобы враги картинно бежали волнами напролом -- они делают это. что до сюжета, так каждая отдельная миссия -- маленькая сценка со своим сюжетом, всё очень грамотно и продумано. я не защищаю попсовость в играх.. и очень грустно смотреть на ту же серию R6, во что она превратилась, но надо быть, имхо, всегда объективным

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Total Overdose


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.