Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Starship Troopers (2005)

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.02.2005 15:36


Разработчик: Strangelite Studio
Издатель: Empire Interactive
Локализатор: Бука
В продаже!
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person


Оф. сайт | Скрины | Видео

---------------------------

Превью I - Превью II - IGN Preview


Цитата:
Сайт компании Empire сообщает об изменении срока выхода боевика Starship Troopers. Как теперь видно на официальной странице игры, она появится 23 сентября 2005 года. Всем, кто мечтал отомстить гадким инсектоидам, придется подождать своего часа чуточку дульше.


Retail v3.2.77 EU Patch | Retail v4.09.10 patch



Минимальные требования
PIV-1400, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card
------------------------------------------
Рекомендуемые требования
PIV-2000, 512MB RAM, 128 MB 3D Card
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.03.2005 10:48
Новые скриншоты



См. все
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.05.2005 09:00
Сайт Starship Troopers

Цитата:
Empire Interactive открыла полноценный сайт шутера Starship Troopers, разместив на его страницах информацию об игре, свежие скриншоты и аж два ролика.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 27.05.2005 13:30
Ролик показывающий вторжение жуков
http://www.7wolf.ru/index.php?content=games&cdr_id=8666
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.05.2005 08:17
Звёздные десантники в сети
http://www.3dnews.ru/software-news/2005-05-27-22/
Автор: marcurio
Дата сообщения: 01.06.2005 12:34
Системные требования:
Минимальные

PIV-1400, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card

Рекомендуемые

PIV-2000, 512MB RAM, 128 MB 3D Card
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.07.2005 11:15
Starship Troopers выглядят не важно
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.07.2005 22:03
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.07.2005 22:52
За локализацию Starship Troopers возьмётся Бука!

Цитата:
Когда-то давным-давно матушка-природа развела на одной планете антисанитарию, в результате которой на свет появились тараканы. Большие такие, упитанные и жутко агрессивные. Довольно скоро этим тварям стало тесно на своей планетке, и потому жуки с воодушевлением принялись осваивать космос, насаждая повсюду тараканий образ жизни и попутно истребляя всё живое.

Неподалёку в то же самое время и примерно такими же методами развивалось человечество. Две расы встретились, оценивающе друг на друга поглядели и, не мешкая, развязали кровавую межрасовую резню, в которой, кстати говоря, вам и предлагается принять участие в игре Starship Troopers. В этой игре вам предстоит послужить в рядах доблестной космической пехоты и с баллончиком клопомора наперевес защитить родное человечество от орд гигантских тараканов!

Воевать нужно будет начинать уже в третьем квартале 2005 года: именно тогда Бука планирует выпустить локализацию игры. Ждём!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.07.2005 15:52
Matchmaking+ для “Звездного Десанта”

Цитата:
Компания Empire Interactive объявила о том, что в ее грядущем шутере Starship Troopers будет использоваться технология Matchmaking+ от DemonWare.
Matchmaking+ дает нам великолепный набор инструментов и всю необходимую поддержку, чтобы быстро и эффективно встроить онлайновые возможности в Starship Troopers," – Дуг Бинкс, глава студии Strangelite, разрабатывающей игру, просто светиться от осознания того, что можно будет не возиться с сетевым кодом, а встроить готовое решение. Что ж, наверное, это правильно с точки зрения сокращения время на разработку, которая и без того изрядно подзадержалась в пути и теперь обещает осчастливить нас в третьем квартале сего года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.08.2005 17:44
Превью
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.08.2005 13:43
Десант назначен на октябрь

Цитата:
Компания Empire на месяц отложила выход боевика Starship Troopers. Начало большой войны с разумными жуками перенесено на 26 октября. Однако увидеть первые бои удастся уже через три недели: на 1 сентября запланирован выпуск демоверсии проекта, которая поможет всем решить, стоит ли вступать в космический десант и завоевывать гражданство в битвах на далеких планетах.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.08.2005 23:26
Дневник разработчиков Starship Troopers

Цитата:
Студия Stangelite продолжает публиковать отчеты о том, как движется разработка игры Starship Troopers. Во второй главе главный художник Энди Макканн рассматривает некоторые энтомологические вопросы, рассказывая о том, как придумывались новые виды инопланетных жуков-агрессоров: "Я быстро понял, что замечательных жуков из фильма просто-напросто не хватит для нормальной игры. Так что я сел за стол, обложился работами Крэйга Хэйеса (дизайнера первой части "Звездного десанта") взял бумагу и карандаш и начал создавать свою собственную жучиную армию. Она была очень похожей на обычную - со своими воздушными силами, мобильной пехотой, артиллерией и даже отрядами специального назначения".
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.08.2005 19:53
Starship Troopers. Тараканы must die! (Превью)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.09.2005 15:31
Демо-Версия
Размер: 450 mb
Download links: 1, 2, 3



Цитата:
Empire Interactive has released a playable demo for Starship Troopers, giving you the chance to try out the action game in the works at Strangelite Studio which will be released on October 26th.


System Requirements

Recommended: 3.0ghz CPU, 1Gb RAM, GeForce 6800 or Radeon X800 [1024x768 with shadows], DirectX 9.0c, 600mb free hard drive space, Windows XP ONLY, DirectX compatible PCI soundcard.

Minimum: 2.0ghz CPU, 512mb RAM, GeForce FX5900 or Radeon 9800 [800x600 with shadows], DirectX 9.0c, 600mb free hard drive space, Windows XP ONLY.

Note: Shadows are very intensive on hardware. It is advised that you lower the video resolution if you desire shadows. The game will run at a reasonable framerate with low quality terrain shadows and no dynamic shadows using an FX5600 video card at 800x600 video resolution.

Drivers

To ensure this demo runs smoothly and to maximise your enjoyment we recommend using the latest drivers. The website list below is for some of the major manufacturers but please contact your supplier if you are unsure of the correct drivers required for your machine.

www.NVidia.com
www.ATI.com
www.Creative.com
www.Microsoft.com
www.DirectX.com
www.Microsoft.com/windows/directx/
Автор: marcurio
Дата сообщения: 04.09.2005 13:50
Xtreme Repack демо-версии, Звуковое дополнение к XR демо-версии, Видео-дополнение к XR демо-версии
http://www.ag.ru/files/demos/13327
Автор: Aresstokrat
Дата сообщения: 05.09.2005 14:14
расскажите кто пощупал, по муви мне показалось однотипная стрелялка
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.09.2005 20:58
непонравилася.
пустая попсня.
нет "смака".
ставьте уровень HL-2 про бег по берегу от жуков и с ними - и те лучше.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.10.2005 20:06
IGN Preview
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.10.2005 11:55
Игрушка на золоте, выход в Европе планируется на 28 октября.
Автор: Soldja
Дата сообщения: 19.10.2005 16:33

Цитата:
Компания Empire Interactive объявила об отправке на золото футуристического шутера Starship Troopers, созданного студией Strangelite по мотивам нашумевшего в свое время фильма "Звездный десант". Так же как и в кино, нам предстоит противостоять полчищам арахнидов, захвативших планету Hesperus, используя весь имеющийся арсенал оружия: от винтовки Morita и дробовика до пусковой установки. Играть предстоит как на огромных открытых пространствах, так и в тесноте горных пещер и переходов, где за каждым поворотом нас может ожидать гибель. Атмосфера игры, по словам самих разработчиков сводится к фразе, которую выкрикнул один из персонажей фильма: "Жуки, сэр, их миллионы". В продаже игра появится 28 октября.

Автор: ferodo01
Дата сообщения: 20.10.2005 17:46
Поиграл в дему черезчур сложная и бессмысленная, посмотрим что в игре будет.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 20.10.2005 19:06
Soldja
На последний пост на предыдущей странице посмотри
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.10.2005 11:32
Starship Troopers v3.2.77 EU Patch - 4.1 MB
Ссылки: 1, 2, 3


Changelog (Изменения)

Known Issues

- Players joining a deathmatch or team deathmatch late may experience a crash/freeze and we are attempting to rectify this as soon as possible. This problem does not occur on the cooperative mode.

- Users of GeForce 6600 and 6200 will notice overbright glow shaders when using driver version 81.85. User should either use a different driver or follow these steps to rectify the situation
1. Open the "global.settings" file found in the My Documents\Empire Interactive\SST\Settings folder using a text editor
2. Locate the "Glow" field (located under the "Other" field)
3. Change the value from '1' to '0' (no glow) or '2' (partial glow)

New Feature

- A time out feature has been added to the front end so that the player can automatically revert back from a mode unsupported by their graphics card

Gameplay Changes

- Level attack times have been increased so that players are not as heavily penalised
- The armour of the larger bugs have been weakened to make them more susceptible to rockets and missiles.


Bug Fixes

Single player
- Various crashes resulting from killing tankers and tiger spits at specific points of their animation have been resolved
- Speech file issue which sometimes stopped level progression has been fixed (Bait)
- Fix implemented which stops players from breaking the final objectives (Brain bug)
- High shader option has been removed for the GeForce 5000 series
- High shader option has been removed for ATI cards
- Removed collision stopping tankers from attacking the player (Offensive)
- A system freeze resulting from using missiles against royals and Royal X has been resolved
- Safety measures have been implemented to stop the player from breaking obj 10 (Offensive)
- Text overlap issue on level attack has been fixed
- Slowdown created when firing the railgun has been reduced
- A rare graphical glitch on Compound when shooting a specific item has been fixed
- Player no longer able to avoid the first royal (Offensive)
- Item pick-up sounds can now be heard
- Player no longer able see out of the world in bunker 1 (Stronghold)

Multiplayer
- Players are able to connect to internet TDM and coop games
- Crash resulting from rejoining an internet game has been resolved
- Crash when leaving a full server has been fixed
- Crash resulting from server sending the wrong information in the lobby has been fixed
- Lag issue has been significantly reduced on internet coop games
- Server is no longer credited for players killed by bugs (Coop)
- Server no longer spawns with three weapons
- The invisible weapon issue has been fixed
- Rare occurrence of invisible and invulnerable players has been resolved
- Players no longer spawn on top of each other
- Parts carried by players that get killed now respawn
- Lobby now correctly reports the number of players already in a game
- Erroneous and misleading options have been disabled in MP modes
- TDM colours update in the lobby
- Crash resulting from the server using team chat has been rectified
- Other players will not see crouched players clip through the terrain
- Players will no longer get the powercell icon if they are not carrying a part
- A situation that results in a server name appearing twice has been fixed
- Game type filter works after the player changes the connection type
- Frags are correctly attributed when a player commits suicide
- Blue flash from shooting the shield now no longer requires the server to be involved in the fight
- Guns no longer float when player exits
- Medi packs are not picked up if the player does not require it
Автор: marcurio
Дата сообщения: 29.10.2005 10:11
Ну чтож побежал в магазин!
Автор: marcurio
Дата сообщения: 10.11.2005 18:26
Starship Troopers: Звездный трэш
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.11.2005 00:49
Starship Troopers - На линии огня (Обзор)
Автор: Damnien
Дата сообщения: 11.11.2005 08:58
А мне понравилось...
В этой игрушке я получил то, чего не было во втором Сэме...
Мясо... Много, очень много жуков... И думать не надо ваабще...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.11.2005 16:15
Retail v4.09.10 patch (13.1 MB) | Changelog | Ссылки: 1, 2, 3
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.11.2005 13:09
Demo #2 [English] (477 mb) | Information | Ссылки: 1, 2
(Plasma Mountain level)

System Specs

Minimum:
OS: XP and 2000 (SP4), 2.0 GHz CPU, 512mb RAM, Video Card: 128 Mb with hardware vertex and pixel shaders (see note below), 4 Gb Free Hard Drive Space. Sound: Directx 9.0c compatible, Direct X: 9.0c

Recommended:
OS: XP, 3.0 GHz CPU, 1024mb RAM, GeForce 6800, 4 Gb Free Hard Drive Space. Sound: Directx 9.0c compatible, Direct X: 9.0c

NOTE: 'Starship Troopers' requires a 128Mb video card with hardware vertex and pixel shader support. 'Starship Troopers' only supports the following video cards:
Nvidia GeForceFX* 5600/5700/5800/5900 series. Nvidia GeForce 6 and 7 series. (* NOT LE versions)
ATI Radeon** 9600 Pro and XT/9700/9800 series. ATI Radeon X300/X600/X700/X800 series**
(** NOT the 9700SE or onboard versions)

Страницы: 12

Предыдущая тема: Delta Force: Xtreme / Первая кровь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.