Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Enemy Territory: Quake Wars

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.06.2009 14:09

Цитата:
Играй на режимах HardCore в COD-e. 2-3 выстрела в тело или 1 в голову и противник труп.

так я ж не про СoD, а про ETQW говорил. В колофдьюти-то прогресс с нуля очень значительный. если в первые полтора часа игры меня выносили 10:1, то в последующие два часа статистика держится +/- 1:1. Где-то больше, где-то меньше. И это при незнании карт и отточеного владения всем управлением.
А сингл я сразу на хардкор поставил - иначе не интересно...


Цитата:
Честно говоря я сам в этом вопросе полный чайник

нашел скрин с тем, какие значки - какое звание означают... Я в шоке!!!
Оказывается, вчера, к примеру, из 21 человека, с которыми я играл:
1- майор группы (полевой офицер)
1- второй лейтенант (полевой офицер)
2- генерала
А все остальные - Supreme Commander!!!!!!!! Высшее звание в игре!!!!

Ну и я - рядовой Rubidiy
-сапоги никому не почистить???
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.06.2009 11:57
Rubidiy

Цитата:
нашел скрин с тем, какие значки - какое звание означают... Я в шоке!!!
Оказывается, вчера, к примеру, из 21 человека, с которыми я играл:
1- майор группы (полевой офицер)
1- второй лейтенант (полевой офицер)
2- генерала
А все остальные - Supreme Commander!!!!!!!! Высшее звание в игре!!!!

Ну и я - рядовой Rubidiy
-сапоги никому не почистить???

И какие достижения нужны для того чтобы тебя каждый раз повышали?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 04.07.2009 11:42
Zombik007
на самом деле все просто. Чтобы получить звание, достаточно выполнить основную задачу, присущую тому классу, за который ты играешь. Если фраза понятна, то сразу должен возникнуть вопрос "а что же делать Field Ops'ам и Medic'ам???". Резонно... Но ответа я не знаю... Я не могу быть уверенным, но если ты залезешь на сайт статистики, то там в первой двадцадке(!!!) есть чел, который даже до Генерала (32-е из 39 званий) не дослужился! Т.е. набив порядка 700,000 очков опыта, он не выполнил сам 39 целей. Он - медик. )
есессно, что за остальных тоже играл, и полагаю, что другими классами задания и выполнял.

для сравнения, я набил 5,000 и "умудрился" выполнить 5 заданий, играя в основном за инженера. при этом только два задания я выполнил как инженер(собрать), еще два - пехтурой(взорвать) и одно - разведчиком (хакнуть).
Т.е. теоретически, можно получить высшее звание всего за один день игры, меняя классы в соответствии с текущим заданием. Но т.к. гамать приходиться с игроками куда более опытными, то шанс выполнить задание выпадает нечасто.

Добавлено:
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ МЕДАЛЕЙ (не путать со званиями)

Штурмовой Щит
o    600 XP заработанные, как Солдат или Агрессор
o    2 цели, выполненные при помощи взрывчатки
•    
Штурмовая Звезда
o    3,000 XP заработанные, как Солдат или Агрессор
o    2,000 XP заработанные тяжелым оружием
o    20 целей, выполненных при помощи взрывчатки
•    
Штурмовой Венец
o    12,000 XP заработанные, как Солдат или Агрессор
o    2,000 XP заработанные с помощью взрывчатки
o    200 целей, выполненных при помощи взрывчатки

•    
Щит Жизнеобеспечения
o    600 XP заработанные, как медик или Технишн
•    
Звезда Жизнеобеспечения
o    3,000 XP заработанные, как медик или Технишн
o    2,000 XP заработанные с помощью аптечек и пакетов со строентом
•    
Венец Жизнеобеспечения
o    12,000 XP заработанные, как медик или Технишн
o    2,000 XP заработанные с помощью GDF ящиков с боеприпасами и аптечками
o    2,000 XP заработанные с помощью создания спавн хостов (центров возрождения)
o    2,000 XP заработанные воскрешением

•    
Щит инженера
o    600 XP заработанные, как инженер или конструктор
o    2 цели, выполненные путем сборки
•    
Звезда инженера
o    3,000 XP заработанные, как инженер или конструктор
o    2,000 XP заработанные с помощью туррелей
o    20 целей, выполненных путем сборки
•    
Венец инженера
o    12,000 XP заработанные, как инженер или конструктор
o    2,000 XP заработанные при помощи инструментов починки
o    2,000 XP заработанные с помощью мин
o    200 целей, выполненных путем сборки

•    
Щит огневой поддержки
o    600 XP заработанные, как Артиллерист или Опрессор
•    
Звезда огневой поддержки
o    3,000 XP заработанные, как Артиллерист или Опрессор
o    3,000 XP заработанные с помощью огневой поддержки
•    
Венец огневой поддержки
o    12,000 XP заработанные, как Артиллерист или Опрессор
o    2,000 XP заработанные с помощью пакетов с патронами

•    
Щит саботажа
o    600 XP заработанные, как Разведчик или Инфильтратор
o    2 цели, выполненные взломом
•    
Звезда саботажа
o    3,000 XP заработанные, как Разведчик или Инфильтратор
o    2,000 XP заработанные тихим оружием
o    20 целей, выполненных взломом
•    
Венец саботажа
o    12,000 XP заработанные, как Разведчик или Инфильтратор
o    2,000 XP заработанные электромагнитными гранатами
o    2,000 XP заработанные камерой "3й глаз" или летающим дроном
o    2,000 XP заработанные взломом
o    200 целей, выполненных взломом

•    
Щит боевого чутья
o    12,000 XP за принесенный урон, полученный и выживание
•    
Звезда боевого чутья
o    3,000 XP за принесенный урон и выживание
Венец боевого чутья
o    600 XP за получение урона и выживание

•    
Щит владения легким оружием
o    200 XP заработанные штурмовой винтовкой или лацератером
o    200 XP заработанные штурмовой винтовкой с оптикой или лацератером с оптикой
o    200 XP заработанные штурмовой винтовкой с подствольным гранатометом или лацератором с плазмометом
•    
Звезда владения легким оружием
o    2,000 XP заработанные УЗИ или ШАФТом (молниевый пистолет)
o    2,000 XP заработанные дробовиком или гвоздометом
•    
Венец владения легким оружием
o    2,000 XP заработанные ножом или шипами
o    2,000 XP заработанные пистолетом или бластером

•    
Транспортный Щит
o    600 XP заработанные транспортом
o    1,000 убийств игроков при помощи транспорта
•    
Транспортная Звезда
o    3,000 XP заработанные транспортом
o    1,000 уничтожено техники при помощи транспорта
•    
Транспортный Венец
o    12,000 XP заработанные транспортом
o    1,000 уничтожено туррелей при помощи транспорта

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 07.07.2009 11:39
Поправка:
только первые пять постоянных званий дают из расчета "одно звание за одно выполненное основное задание". Дальше надо узнавать...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 08.07.2009 05:17
Rubidiy
Что на самом деле ига круче Батлфилда?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 08.07.2009 09:14
nerd76
Ну это кому как...
Смотря круче какого батлфилда. На мой взгляд она круче 2142.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 08.07.2009 11:09
Я могу ее сравнить только с 2142-м Батлфилдом, т.к. только в него играл. И Сабж на две головы лучше. Просто потому что 2142-й стремился к тому, что из себя представляет Quake Wars, и на пол-пути остановился.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 09.07.2009 11:00
Zombik007
Rubidiy

Цитата:
Я могу ее сравнить только с 2142-м Батлфилдом, т.к. только в него играл.


Я тоже с ним и пытаюсь сравниться, он мне понравился - особливо по сетке локальной.
Ладно, тогда надо будет приобрести его, раз уж советуете...
Спасибо.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.07.2009 17:11
nerd76
скорее всего, эта ремарка будет лишней, но все же скажу...
несколько знакомых не стали в нее играть, потому что им было лень в ней разбираться. В принципе, раз Вас интересует Бэтлфилд, то и сабж не покажется неинтересным. Но поучиться летать на авиатранспорте и вообще пользоваться всеми фичами классов в игре, разумеется, стоит. В игре есть режим обучения с ботами в оффлайне.

на сайте Playground.ru есть раздел "DOX" в котором есть файл под названием "руководство" (Enemy Territory: Quake Wars). Ссылку дать не могу - я ща на работе, зашел через анонимайзер
(можно попробовать http://www.playground.ru/dox/enemy_territory_quake_wars/1539/)

Там - все, что надо для первичного ознакомления.

К сожалению, не все кнопки действия указаны в меню управления, поэтому пробежаться по мануалу тоже не повредит.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 18.07.2009 13:10
to All
иногда по ходу игры даются задания удержать промежуточный рубеж (который обычно бывает сложно удерживать) в течение определенного времени. Задание может появиться в обычном меню заданий в левом верхнем углу экрана. При выполнении этого условия выдаются звания.

Вообще исчерпывающей информации по званиям и начислению очков за такое эфимерное понятие как "Battlesense" найти не могу. К примеру, за взрыв генератора агрессором уже второй раз звание не дают. А за взлом системы безопасности в Volcano дали...
Про боевое чутье могу сказать только одно: его точно дают за то, что оказываешься за спиной у противника. Яркий пример - обход ПП туррелей.
Может кто-нить подсказать по этому поводу?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.07.2009 15:22
Rubidiy
Честно говоря, я вообще не понял вопроса
Можно поконкретней?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 18.07.2009 16:06
Zombik007
к примеру, на карте Salvage надо взорвать агрессором генератор. Это - первая осн.цель. Я это уже два раза проделывал, в статистике мне это отмечалось, но званий оба раза не дали.
а за взрыв самой строгговской техники на той же карте дали...

Что с заданиями по энергобатареям на карте Quarry? Я и первую приносил, и последнюю... Все три принести одному человеку очень сложно, но что будет если принести?... А за одну звания не давали.

Кому начисляется опыт и звания при заданиях удержать промежуточные цели определенное время? К примеру не дать доехать МПБ на карте Refinery, или не дать взорвать вход в бункер на карте Island? Я вот получил играя за опрессора и инфильтратора. Получал звания раза три. Всегда при этом довольно удачно играл. Набивая порядочно народу и техники, но имеет ли это значение, если вся команда удержала цель? Все ли получают звания, или только те, кто набил определенное количество очков за это время?

Что же касается Боевого Чутья, то какие у тебя были наблюдения? Что ты делал, когда на экране высвечивалось сообщение о (временной) награде за боевое чутье? описание постоянных наград на сайте статистики, которое я перевел выше, ничего не конкретизирует...

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.07.2009 22:48
Rubidiy

Цитата:
Все ли получают звания, или только те, кто набил определенное количество очков за это время?

Только тот, кто набил очки.
Вот нашел кое что по многим вопросам. Почитай.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.07.2009 09:55
Zombik007
спасибо, прикольная статейка. Даже поржал над советами по расшифровке разведчиков. ))
От статьи из Playground'a отличает большое количество советов и комментариев. Но плохо, что не даны точные данные по урону от оружия.
Ну и пара неточностей вроде утверждения, что "все равно в какую часть техники стрелять". Точно знаю, что стрельба по колесам "вепря" равносильна попаданиям в голову. замешкавшегося вепря пехотинец с пулеметом может очень быстро уничтожить парой точных очередей по колесам.

Добавлено:
и еще про ремарку от аффтара, что типа в баттлфилде он так и не научился летать на вертолете, а в сабже - быстро освоился. У меня вот все наоборот было. освоение вертолета в BF2142 как-то сразу пошло на лад... потихоньку-полегоньку шел прогресс. ассом не стал, но и не пытался. Проводил в полетах не так много времени. А в сабже долго соображал, как же эта штука вообще управляется. только вчера загрузил с "высокими" ботами Quarry и в режиме разминки (транспорт респауниться почти моментально) кое-как научился основным приемам. в противостоянии двум "палачам"(торменторам) это особенно сложно.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 20.07.2009 10:53
Rubidiy
Какой у тебя ник в игре и на каком сервере играешь?

Добавлено:

Цитата:
Точно знаю, что стрельба по колесам "вепря" равносильна попаданиям в голову. замешкавшегося вепря пехотинец с пулеметом может очень быстро уничтожить парой точных очередей по колесам.

Спасибо, не знал. А что-нибудь подобное есть у Циклопа строггов и танка землян?

Цитата:
и еще про ремарку от аффтара, что типа в баттлфилде он так и не научился летать на вертолете, а в сабже - быстро освоился.

Я редко летаю в QW и BF но скажу что в QW мне показалось играть легче.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.07.2009 11:06
ник угадать не сложно ))) (покрашен в сине-бело-голубой)
сервера??? точно всегда стоит фильтр на Ранговость. так что их не так много.
а так... по европейским все... TacoBar (испанский), какой-то шведский со словом Sweden и разукрашенный соответственно в сине-желтый, Та же тема с французским и германским серваком. Oldmen DN ranked - или что-то вроде. Lulu и noobyland - мясные. Чаще всего там натыкаюсь на хлопцев из первой десятки или на команды, против которых разобщенные игроки - пушечное мясо.
А айпишников не помню. Могу выложить вечером.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 20.07.2009 11:47
Rubidiy
А на Корбину че не ходишь?
PS: в код4 играешь? Зайди в топик и выложи плиз пару ай пи твоих сервов где играешь
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.07.2009 12:14
Да на Корбине уже говорил - очень редко толковые игроки заходят. Тимплея никакого. На Европейских серверах многие необходимость поддержки друг друга понимают. И никаких проблем с этим не бывает. Даже как-то моя команда выиграла, а реально аж сам заметил единственного чувака, который у нас кроме меня пытался взаимодействовать. Так он после победы отписался, что командой совсем не действуем. Так ведь у приличных соперников не выиграть да и уровень удовлетворения от игры совсем другой.
а вчера опять заходил на корбину - и что? по десять раз менял класс, потому что все кретины только на классы, выполняющие текущую задачу и менялись. В итоге - то ни одного медика, то ни одного инженера... и пол-игры без радара в Европе на таких горе-разведчиков орут сразу))))

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.07.2009 08:01
92.198.152.113:27733
84.244.187.53:27733
194.97.167.246:27733

P.S. А на Корбину я точно не ногой.
Автор: VovaII
Дата сообщения: 26.10.2009 14:48
Как ее на Wiindows 7 запустить????
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.10.2009 16:32
VovaII
а вот это - полезная инфа! Буду знать...

так в чем проблема-то?
Автор: VovaII
Дата сообщения: 27.10.2009 11:37

Цитата:
VovaII
а вот это - полезная инфа! Буду знать...
Шутник блин! Я тебя щас ногами быть буду! Почти неделю трахаюсь — нервы уже на пределе. Даже патч 1.5(на 0,5 Гига!!) поставил. И ни в какую!
Когда по ярлычку кликаю — даже запускаться не пытается!
Пробовал в свойствах ярлыка режимы совместимости разные — 0 реакции!

Зато сервак запускается как родной.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.10.2009 11:50
VovaII
В системных требованиях нет поддержки Windows 7
Автор: VovaII
Дата сообщения: 27.10.2009 14:02
Zombik007
Т.е. без шансов??
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.10.2009 19:06
VovaII
Если разработчики не выпустят патч, который запустит игру на 7, то шансов нет, практически.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.10.2009 21:26
таак... с переходом на виндовс 7 придется погодить...
Автор: magax
Дата сообщения: 02.11.2009 09:07
запускается она под виндовс 7 нормально.
Еще на win7RC1 запускалась, без всяких танцев с бубном.
На RTM у меня запустилась лиц от 1С, с патчем 1,5 и бегает довольно шустро.

VovaII
А какое у тебя железо?
Может из-за слабого железа,у тебя игрушка не запускается?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.11.2009 21:17
magax
из-за слабого железа игрушка может тормозить, лагать или вылетать, но чтобы не запускаться... такие дела происходили лет 10 назад и раньше...

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.