Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Grand Theft Auto 4 (GTA 4)

Автор: Sparroww
Дата сообщения: 07.12.2008 14:12
Люди а как увеличеть быстродействие игры?
У меня стоят настройки:
1280х800
Medium
Medium
25
25
25
1

При этом игра местами тормозит, подозреваю кадров 20-22 не больше.
Система такова:
C2D E8400 3.0ghz
Gigabyte P35-DQ6
Gigabyte GF8800 GTS 512
2x2048 DDR2 800 4.4.4.12 Team
Vista Home Premium X64 SP1


Я думал игра у меня летать будет, а оно еле идет, при том, когда Кризис летает...

Это патчей ждать нужно или апгрейд делать???
Автор: Shader378
Дата сообщения: 07.12.2008 14:15
Sparroww скорей всего надо патчей ждать....все таки мощность у PS3 больше чем у компа..кстати говорят что GTA 4 нагружает 4 ядра и идет на 4х ядерниках заметно лучше чем на 2х...кто знает правда или нет???А делать апгрейд изза одной игры я бы не стал...все равно за всеми играми не угонишься
Автор: reanimator
Дата сообщения: 07.12.2008 14:42
Я не понимаю, как это объяснить.


Цитата:
Statistics
Average FPS: 22.12
Duration: 36.90 sec
CPU Usage: 84%
System memory usage: 96%
Video memory usage: 76%

Graphics Settings
Video Mode: 1440 x 900 (60 Hz)
Texture Quality: High
Render Quality: Medium
View Distance: 40
Detail Distance: 40


Hardware
Microsoft Windows XP Professional
Service Pack 3
Video Adapter: Radeon X1950 Pro
Video Driver version: 6.14.10.6879
Audio Adapter: Realtek HD Audio output
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz

и

Statistics
Average FPS: 22.36
Duration: 37.83 sec
CPU Usage: 86%
System memory usage: 96%
Video memory usage: 90%

Graphics Settings
Video Mode: 1440 x 900 (60 Hz)
Texture Quality: Medium
Render Quality: Low

View Distance: 40
Detail Distance: 40


Дрова 8.11.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.12.2008 14:47
PREVED

Цитата:
Уважаемый, подскажите плз как играть в мини-игру боулинг в PC-версии?

"подарок" разрабов, как и пьяная камера, дождаться лицензионной.
Rootless_Wanderer

Цитата:
И тени эти хоть в каком-то режиме нормально выглядят?

попробуй в игре "P" нажать.
Автор: Shader378
Дата сообщения: 07.12.2008 14:48
reanimator просто похоже игра очень процессорозависима
Автор: Assassin D
Дата сообщения: 07.12.2008 15:12
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
Пойдет ли игра на Pentium 4 HT 3.0 ГГц. В требованиях написано минимум Core 2 Duo
А то все никак не решусь купить ее. Вдруг не пойдет, только деньги потрачу.
Видео Ati X1950 pro 512
ОЗУ 1.5 Гб
Автор: Shader378
Дата сообщения: 07.12.2008 15:16
Assassin D не стоит покупать, пойти то пойдет, но будет идти очень медленно и играть будет невозможно
Автор: Assassin D
Дата сообщения: 07.12.2008 15:19
даже на самых минимальных настройках?
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 07.12.2008 15:30
Assassin D
у меня на Pentium 4 HT 3.2 ГГц с видяхой 8600GT 256 Mb и 2 Гб ОЗУ идет с текстурами на low и разрешение 1280*1024, но fps мало. У тебя должно идти лучше т.к. видяха мощней.
Автор: Shader378
Дата сообщения: 07.12.2008 15:34
она очень процессорозависима, в ней настройки особо не влияют на скорость у меня что на медиум(максимум залочена создателем)+вери хай рендер, что на лоу +лоу на рендере скорость абсолютно одинаковая 16-20фпс
Автор: Assassin D
Дата сообщения: 07.12.2008 15:41
Re9istr
Благодарю.
а сколько fps? играть возможно?

Добавлено:
Shader378
у тебя какая конфигурация?
Автор: arom_uk
Дата сообщения: 07.12.2008 15:53
Ёлки-палки, господа, ну прочтите же интервью с разработчиками от 5 декабря на ТРЁХ страницах, многие вопросы отпадут:
Rockstar Talks GTA IV Technical Problems

PREVED
Цитата:
Уважаемый, подскажите плз как играть в мини-игру боулинг в PC-версии? Выбираю позицию, пытаюсь сделать замах (как написанно в хелпе) - зажимая кнопку мыши и делая движение мышкой взад-вперед. Но ничего не получается!!

Известный баг, признанный R*. Встречается без разбору - на лицензионных установках и на пиратских.
Будет пофикшено в официальном патче, который выйдет через несколько дней.

Zombik007
Цитата:
Как лечатся пропадающие текстуры на АТИ?

Текстуры выпадают и на нВидиях. R* настойчиво утверждают, что проблема в видеодровах. То есть, эту проблему и проблему теней должны решать новые дрова производителей видеочипов. (Если на самых новых всё то же - значит пока не решили успешно.)

Кстати, по поводу АА, R* официально заявили, что АА в игре не то что заблокирован, а не предусмотрен. То есть, вся обработка АА лежит исключительно на внутренних возможностях видеокарт/драйверов.

Shader378
Цитата:
все таки мощность у PS3 больше чем у компа.

Мощность PS3 во много раз, в ДЕСЯТКИ раз меньше, чем у нормального PC.
Версия игры для PC ЗНАЧИТЕЛЬНО переработана и усложнена, по сравнению с версией для PS, из расчёта, что PS3= 10% от PC.
Поэтому на PS игра летает без проблем, а вовсе не потому, что PS мощнее. (Ещё и потому, что она была хорошо оптимизирована под возможности PS3, конечно.)
Автор: Shader378
Дата сообщения: 07.12.2008 15:58
Assassin D
Pentium Dual Core E2160 (разгон до 3ггц) 2гб оперативки DDR2-800, видяха Radeon 4850

сколько результатов смотрел...во всех четко видно что игра упирается в процессор и 4 ядра ей будут не лишни

Вот здесь глянь бенчмарки игры
Ссылка

arom_uk оффтоп конечно, но мощность 7ми ядерного процессора Cell на частоте 3.6 у PS3 повыше чем у двухядерных корок будет
Автор: arom_uk
Дата сообщения: 07.12.2008 16:14
Shader378
Цитата:
но мощность 7ми ядерного процессора Cell на частоте 3.6 у PS3 повыше чем у двухядерных корок будет

Как обычно, встаёт вопрос - что именно считаем. Не забывайте, в PS3 у Cell ОДНО главное ядро и 4-6 вспомогательных (лимитированных), а вовсе не 7 равноценных. И процессинг в PS3 однопоточный! Поэтому даже линукс на PS3 работает со скоростью P3 1.6 Ггц. При этом графический процессор в PS3 по сути 7600GT. О чём мы говорим?..
Да и нагрузка в игре на PC во много раз выше, чем на PS3 версии.

В принципе, понятно:
Kevin Hoare: "I think a lot of people don't understand that the shadow density is only designed for a certain type of light in the game. In the daytime there's a general shadow that covers the entire world. That is hooked up directly to the video mode. It scales automatically with resolution. So the higher the resolution you set the game, the higher your shadow, mirrors, water, reflection, everything automatically scales."

Jeronimo Barrera: "It's actually, I forget how many times higher resolution it is up from the console version, but it's quite significant."
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.12.2008 17:35
All
Провел эксперимент у себя на Висте х64 и ХР Сп3
версии драйверов 180.84 везде и 180.24
новый психос тоже ставил
результаты нулевые
игра на разрешении 1024-768 и 1680-1050 с одинаковыми настройками одинаково тупит.
Это говорит, о том что игра сырейшая и у разрабов кривые руки
на моей конфе

Цитата:
Samsung 22" 226CW, Zotac GeForce 9800GT AMP 1700/2000 512 MB, Epox EP-AF4 MF4 Ultra-3, Athlon 64 X2, 2300 MHz 4400+, SAMSUNG HD200HJ, 3Гб DDR2-800

хотябы на 1024-768 на высоких должно было идти.
Так самое главное тормоза не уменьшаются при разных разрешениях и при этом говорить что игра грузит сильно проц я никогда не поверю, поскольку занимался я целый день тестами.
Игру в топку
Автор: WreckInT3
Дата сообщения: 07.12.2008 17:49
Насчет нехватки ресурсов процессора, судя по показаниям диспетчера задач четырёхядерник 2.8ГГц загружается по каждому ядру не больше чем на 60-70 процентов, так что главные тормоза в видеосистеме. Похоже что преемлемых результатов можно добиться с двумя gtx280 в сли. Одной gtx280 нехватает, фпс проседает до 20.

Насчёт антиалиасинга, гдех-то писали что использумамя технология рендеринга в графическом движке игры несовместима с FSAA, поэтому сглаживания ждать не стоит.
Автор: Assassin D
Дата сообщения: 07.12.2008 17:50
А кто нибудь запускал игру в примерно такой же конфигурации как у меня, и сколько fps выдало?
Спасибо.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.12.2008 19:37
Конечно, хуже чем получить порт с консоли на Пк явлений нет... Чтобы перенести такую сложную технологию с Xbox 360 нужно очень трудиться...А Р* забила на это, вот мы и получили
Автор: DikAll
Дата сообщения: 07.12.2008 19:51
Zombik007
ну не надо! Нормально сделали. Патчиками доведут до ума.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.12.2008 19:54
DikAll
Нормально игры делают это когда она для Пк отдельно разрабатывается, а не делается кривой порт с консоли...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.12.2008 19:55
WreckInT3

Цитата:
использумамя технология рендеринга в графическом движке игры несовместима с FSAA, поэтому сглаживания ждать не стоит.

а форсировать через ATI Tray Tools тоже не поможет?

"GTA 4 - почувствуй свой hi-end PC полным устаревшим дерьмом"

Автор: pesok
Дата сообщения: 07.12.2008 19:56
так вопрос с набиранием телефона остаетса открытым, так и не могу понять как send нажать? левой кнопкой мыши(так же как и enter) просто нажимаетса та кнопка на которой находитса курсор, перенажимал все кнопки нихера, кто нибудь смог например позвонить 911(вначале делаем - UP(вылазит телефон) еще раз UP(вылазит чифры чтоб набрать можно было) - потом набираем номер(например 911) но послать никак не могу? Может кто разобрался?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.12.2008 19:56
DikAll

Цитата:
ну не надо! Нормально сделали. Патчиками доведут до ума.

что-то не припомню ни одного патча который ускорял бы игру на 100%, на 10-20% - от силы.
было 20 fps, станет 22
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.12.2008 19:58
Читаем
игра стала бегать на 1680-1050 на очень высоких и средних тенях
оказывается тормоза и-за
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=8773&start=1020#11

Добавлено:
игра стала бегать на 1680-1050 на очень высоких и средних тенях
оказывается тормоза и-за
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=8773&start=1020#11
Автор: Assassin D
Дата сообщения: 07.12.2008 20:10
UKPR

Цитата:
игра стала бегать на 1680-1050 на очень высоких и средних тенях

Так значит все-таки влияет изменения в графике на производительность?
Автор: WreckInT3
Дата сообщения: 07.12.2008 20:18
UKPR

Тормоза не из-за кряка, легальные юзеры тоже в один голос ревут по поводу производительности.

0nly

У меня nvidia, пытался форсировать через драйвер - не помогло.


Цитата:
что-то не припомню ни одного патча который ускорял бы игру на 100%, на 10-20% - от силы.
было 20 fps, станет 22


Самое смешное, с ГТА3 в 2002 году всё в точности так и было. Замена одной директиксовой длл-ки поднимала производительность раза в два а то и больше.


Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.12.2008 20:19
Assassin D

Цитата:
Так значит все-таки влияет изменения в графике на производительность?

да на себе испытал это
сейчас играю как в обычную легкую игру

Добавлено:
WreckInT3
но у меня все забегало
причем на версии дров 180.43
1680-1050 очень высокие, дальность - сколько дала видуха, тени средние
это факт
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.12.2008 20:38
UKPR
Объясни подробно что и как ты сделал
Автор: shaltai
Дата сообщения: 07.12.2008 20:56
Я тоже не понял: ты говоришь, что влияют настройки видео, а ссылка ведет на пост про разор1911
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.12.2008 21:15
WreckInT3

Цитата:
Самое смешное, с ГТА3 в 2002 году всё в точности так и было. Замена одной директиксовой длл-ки поднимала производительность раза в два а то и больше.

патч менял длл директикса? о_О

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Grand Theft Auto: San Andreas (GTA:SA)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.