Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Brothers in Arms: Road to Hill 30

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.02.2005 21:44
Видео из игры
Размер файла: 31 Мб
Формат: WMV (WMV3)
Разрешение: 480x360
Длительность: 4:01
Игровой процесс: Показан
Рассказ о технологиях, графике и искусственном интеллекте
Автор: podo
Дата сообщения: 10.02.2005 16:11
На сайте http://www.gearboxsoftware.com появился обратный отсчет фишек, которые осталось реализовать в игре. Когда я смотрел было 66.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 16:15
podo

Цитата:
появился обратный отсчет фишек, которые осталось реализовать в игре.

Написали бы уже какие фичи.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.02.2005 16:17

Цитата:
Написали бы уже какие фичи.

Мелочи, наверное, какие-то.
Например читал, что прицела в игре не будет. Может одумались и решили присобачить?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 16:20
podo

Цитата:
Например читал, что прицела в игре не будет

Ну можно было бы по этому поводу сделать в опциях вкл/выкл Прицел, не представляю как играть без прицела.

Цитата:
Может одумались и решили присобачить?

Всё возможно.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 10.02.2005 16:34
RapSoldier

Цитата:
не представляю как играть без прицела.

на скрине конец ружья видешь? вот тебе и прицел
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 16:53
neonsbeta
Думаеш лёгко с таким играть?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 10.02.2005 16:55
RapSoldier
А ты думал что в жизни должно быть всё легко?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 16:56
neonsbeta
В жизни нет но в игрушке можно сделать нормальный прицел.

Добавлено:
Короче посмотрим что будет.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 10.02.2005 17:04
RapSoldier
Но говорят же что игра будет очень похожа нажизнь.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.02.2005 19:46
Там будет прицеливание как во Вьетконге и Call of Duty.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 19:48
podo

Цитата:
Там будет прицеливание как во Вьетконге и Call of Duty

Ну нормально, а что ещё нужно.
Когда ты это узнал?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 10.02.2005 19:49

Цитата:
Там будет прицеливание как во Вьетконге и Call of Duty.

Да это неинтересно. Лучшеб ваще убрали нафиг.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.02.2005 20:59

Цитата:
Когда ты это узнал?

Да во всех роликах это видно.
Самого перекрестья ,как во всех играх, нет, а когда нодо стрелять, кликают клавишу и прицеливаются через мушку.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 21:03
podo

Цитата:
когда нодо стрелять, кликают клавишу и прицеливаются через мушку.

Понятно,
Но в горячей перестрелке, это неудобно.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.02.2005 21:23

Цитата:
Но в горячей перестрелке, это неудобно.

Слова разрабов:
Мы еще думаем, сделать ли в финальной версии игры прицел или нет. Но если все-таки не сделаем, наверняка какой-нибудь народный умелец сотворит соответствующий патч.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 21:35
podo

Цитата:
Мы еще думаем, сделать ли в финальной версии игры прицел или нет.

Вот проблема, сделали бы уже и всё, кто хочет отключит, конечно если они и такую возможность подумали бы сделать.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.02.2005 21:40

Цитата:
Вот проблема, сделали бы уже и всё

Хардкор.
Вот разрабам Альфы говорили. Сделайте сейвы. И пускай они отключаются в опциях для тех, кто любит помачиться. Нет. Не сделали сейвов вообще! Так хардкорней! А простые геймеры страдают...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2005 21:43
podo

Цитата:
Сделайте сейвы. И пускай они отключаются в опциях

Как в Soldier of Fortune, да? Вот там по моему такое было.
Как раз там вроде можно было и прицел убрать.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 11.02.2005 09:11
Кстати, я бы поддержал отсутствие прицела в определенной мере. Очень изящно был сделан прицел в Call Of Duty, но все же не идеально. И еще очень надеюсь на максимально правдоподобные ТТХ оружия. Т.Е. не надо, чтобы из ППШ через всю карту даже от плеча в головы попадали.

Сейчас слазил на оффсайт gearbox - осталось 20 фич. А на сайте игры в шапке крутят мааааасенькое флэшовое видео геймплея. Так вот, мне очень понравилось, что в режиме прицеливания при беге прицел колышется из стороны в сторону. А стрельба без прицела не слишком сложна, как мне показалось.
Автор: podo
Дата сообщения: 11.02.2005 11:19

Цитата:
А стрельба без прицела не слишком сложна, как мне показалось.

Стрелять без прицела придется, наверное, только в упор. А так трудно промахнуться.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.02.2005 23:29
Новый ролик
Размер: 19,3 Мб
Видеоролик продолжительностью 3 минуты 18 секунд записан в формате WMV
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2005 08:48
Brothers In Arms задержали

Цитата:
Компания UbiSoft на несколько недель задерживает выход боевика Brothers In Arms: Road to Hill. Проект, который должен рассказать сегодняшним игрокам правду о Второй мировой войне, реалистично показав её ужасы и проявив моральные стороны боевых действий, появится в начале марта. Издателем игры в России объявлена компания "Бука".
Автор: podo
Дата сообщения: 17.02.2005 14:30
Блин. Дык это известно стало еще в начале февраля (если не в конце января)...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2005 20:47
podo

Цитата:
Дык это известно стало еще в начале февраля

Это та же новость или ещё одна задержка?
Просто эта новость на нескольких сайтах пявляется.
Автор: podo
Дата сообщения: 17.02.2005 22:38
Я уже вижу... Хм... Это знаешь как происходит... Один сайт тупит, другие видят тупую новость (не врубаясь, что она тупая) и себе ее публикуют... и пошло-поехало по всем сайтам.
Еще в начале месяца сатло это известно. Даже точную дату назвали - 18 марта.

Добавлено:
Ты сам же новость на 5-ой странице публиковал:

Цитата:
Ресурс Computer & Video Games сообщает (якобы со слов представителей Ubi Soft), что тактический военный шутер Brothers in Arms: Road to Hill 30 опаздывает к своим покупателям. Его поступление на прилавки ожидается не 25 февраля, как предполагалось ранее, а 18 марта. Печально, но ничего не поделаешь.

Отправлено: 4 февраля.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2005 22:56
podo
Я это подзабыл, помню что публиковал, но не помнил на какую точно дату, мне показалось что все описали это как ещё один перенос, не было утром времени проверять, ну ладно спасибо, буду бдительней
Автор: podo
Дата сообщения: 17.02.2005 23:04
Да ты тут не причем. Это новостникам на сайтах надо не хватать, что попало, а думать....
Хотя, я кажется знаю, почему так получилось.

Цитата:
Ресурс Computer & Video Games сообщает (якобы со слов представителей Ubi Soft), что тактический военный шутер Brothers in Arms: Road to Hill 30 опаздывает к своим покупателям. Его поступление на прилавки ожидается не 25 февраля, как предполагалось ранее, а 18 марта. Печально, но ничего не поделаешь.

Тут неофициальное заявление, а недавно они заявили официально...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2005 23:07
podo
Да и неофициального заявления хватает что бы понять что перенос будет, давно я не видел что бы игру не переносили, хоть на немножко (как в этом случае) но перенесут.
Автор: putes
Дата сообщения: 18.02.2005 09:18

Цитата:
17.02.2005 [22:26] Brothers in Arms вести с полей
Ubisoft передвинул дату выхода WWII шутера "Brothers In Arms Road To Hill 30" с февраля на март текущего года. По предположению EBgames, игра увидит свет 8 марта. Скажется ли сие на российском релизе, за который ответственная компания "Бука", не известно. Напоминаем, что игра, по заверениям разработчиков, обещает стать наиболее реалистичным шутером, основанном на тематике Второй Мировой. "Пока остальные WWII игры предлагают рафинированные баталии, "Brothers in Arms" основывается на истинной истории, и погрузит игроков в неприглаженный, не подвергнутый цензуре, эмоционально-заряженный мир войны." В игре нам предстоит воплотиться в Matt Baker, высадиться в Нормандии, и повести свою команду в бой, баллансируя между сохранением собственной жизни и успешным завершением миссии. Реальные исторические события лягут в основу вашего путешествия, проведя по реальным полям войны, тщательно воссозданным по аэрофотосьемке, разведданным того времени и свидетельствам очевидцев.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Joint Operations


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.