Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Prey

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.07.2006 18:11
andrew_t

Цитата:
Полная Версия!!!

Ты топиком ошибся. С линками - сюда:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=6561&start=0
Автор: Generall
Дата сообщения: 06.07.2006 18:53
ну что пишите первые впечатления...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.07.2006 08:01
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Prey"

Цитата:
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры Prey. В розничную продажу этот неординарный action, ставший одним из самых ожидаемых проектов последнего времени, поступит 14 июля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Источник: games.1c.ru . Официоз, однако..
На iXBT.com это назвали "В печати: локализация шутера Prey (РС)"

Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.07.2006 08:09

Цитата:
3 CD-ROM

опять деньгами нажимают,когда уже 2 диска будет
Но игра требует того
Автор: Filoret
Дата сообщения: 07.07.2006 08:54
они с озвучкой лаколизуют?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.07.2006 12:07
Filoret

Цитата:
Русскую версию Prey озвучивали Андрей Ярославцев, Александр Клюквин, Елена Кищик, Елена Соловьева и другие известные актеры, чья мастерская работа позволит вам с головой погрузиться в игру и получить от нее максимум удовольствия.

Пост VdV на 7 постов выше твоего
Автор: cta33i
Дата сообщения: 08.07.2006 01:36
Скачал
Поиграл
Вскрыло
Левел-дизайн сильно похож на кваковский, только вот потребляли дизигнеры что-то уж совсем жесткое. Основную фишку создает полное отсуствие таких понятий, как потолок, пол, стены - искать выход надо на всех плоскостях вокруг, ждать опасности - из всех углов. После 48 часов бодрствования завис поиграть на час, протопал пару уровней, крышняк начал натурально съезжать.
создателям +10, однозначно
По поводу требований. Поскольку у меня машина достаточно мощная(3800+@2700МГц, 2Гб DDR400 2,5-2-3-5, X1900XTX), то все пошло со свистом. В самой графике ничего поразительного нет, радует хорошая проработка деталей(работающие механизмы, декор и т.д.) и отсуствие глюков.
У товарища на ноуте(конфиг с его слов - Sonoma 2ГГц, гиг оперативы, мобильная X700) потопал почти без тормозов на 1024х768 high quality без анизотропий с антиалиасингами.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 08.07.2006 04:26
Попробовал. Вроде ничего, достаточно красивая графика, оригинальный дизайн уровней. Бегает очень шустро с максимальными настройками всего. Чем-то мне немного напомнило органические уровни Unreal 2. Несколько напрягает отсутствие некоторых полезных настроек типа чувствительности мыши, частоты рефреша экрана итд. Наверное придется через конфигурационный файл делать.
Автор: Joshya
Дата сообщения: 08.07.2006 20:09
Затрял в подземелье, где 4 луча сходятся к потолку с вентилятором и там еще надо от платформы к платформе на шаттле летать. Не знаю что там делать. Помогите!
Автор: cta33i
Дата сообщения: 09.07.2006 01:41
GreatBabai Unreal2? Ну не знаю.. как по мне, все эти органические сопли ближе всего к зергам из SatrCraft, в U2 больше к насекомым.... Но левел-дизайн в обеих играх(Prey и U2) просто отменный.
Автор: DooM
Дата сообщения: 10.07.2006 01:59
Только что прошел. Вот мой мини-ревью. Графика игры - доработанный до конца движок DOOM3 от id. Всмысле, хотелось чтоб именно таким он предстал перед нами в дум3. В следствие особенного "колорита" движка все игры на нем (имхо) имеют сильно заметные сходства, это не тот движок который акцентирует на физике, а именно на грфической стороне.
Левел дизайн сильно напоминает Quake4. Я бы сказал, что максимальная схожасть с квейком проявляется в узских корридорах, темных комнатах и вобще в маленьком закрытом пространстве. Если убрать акцент на органику в левел дизайне, то все комнатушки - копия q4. Однако, все это пропадает на открытом пространстве, подчеркиваются именно те элементы дизайна, которые играют важную роль в этой игре (хождение по стенам и т.д.).
Именно здесь и заканчивается самое яркое сходство с q4, неординарный взгляд на структуру уровней, пространства - поражает. После 15 минут игры, при походе за очередной чашкой чая, впадаешь в ступор. Складывается такое ощущение, что потолок и стены вполне приемлемы для хотьбы, и даже задаешь себе вопрос: "А почему я не пытался ходить по стенам раньше ?". Со временем привыкаешь. Великолепная реализация идеи с гравитацией + телепорты и порталы, все это меняет взгляд на то как могут проходить баталии. Возможно, что игру ждет хорошее мультиплеер будущее.
Прохождение игры было более увлекательным чем ку4. Однако, принцип не изменился - стреляй по больше, да по силней. Четкой стратегии против большинства врагов в этой игре не нужно, исключая разьве что 4х ногих монстров, которые противостоят атакам из подобного их оружия (8). Также могу сказать, что сюжет сделан на 4, так как индейская тематика великолепна, но остальное мы уже видели, причем совсем недавно. Угадайте где ? Правильно в ку4. Сцена с убиванием брата по оружию превращенного в монстра (здесь его заменяет возлюбленная) и дальнейшая месть, а также скорая встреча с финальным боссом ? БЫЛО. Вобще эту игру везде преследует проблема сходств с q4 и doom3. Про дум , всмысле, монстры часто появляются в темных закаулках как это было там + шутки с шипами и прочими делами. Тем не менне играть всеравно весело, спасают новаторские идеи + приятная "фишка" с возрождением. Действительно, раньше на высоких уровнях сложности было очень не легко - один сейв только в начале уровня, а тут игроку дается реальный шанс вернуться в игру, причем эффективность возвращения, оптяь таки зависит от вашего умения играть, великолпено.
И что в итоге мы имеем - новаторский подход к геймплею и одну БОЛЬШУЮ проблему - заметное невооруженному глазу сходство с предыдущими проектами на движке дум3. Похожесть уровней, динамика геймлпея, схожии монстры, одинаковые классы оружий, копированный сюжет. Эх .... губит это игру, губит, даже не смотря на то, что это все следствие акцента движка на граффический метод создания игр, всмысле каждое красивое движение, каждый поворот и прочее, приходится прорисоывать. Из плохо реализованных моментов стоит отметить также режим духа, вот почему разроботчики дали лишь одно оружие - лук и лишь один апгрейд - на жизни. Можно было бы придумать столько интересного, чем просто использовать дух для нажатия клавиш, так как иначе не пройти. Жаль. Именно поэтому рука не поднимается поставить игре 5, а только 4. К сожалению, для искушенной игровой публике, а именно такой всегда была аудитория 3d Realms эта игра - не хит. К слову о 3d Realms, ребята молодцы, сработали на 5ть. Они внесли в игру тот олдскул, тот тонкий юмор, который присущь только студиям старой закалки - игровые автоматы в темных закаулках, запачканных кровью проходах, проигрыватель в матуированном баре, мат игрока и многое другое. Эти нотки создают неповторимую атмосферу в игре + психоделическая гравитация, порталы в ящиках и понимаешь - игру в архив полюбому, а на такое способны только реальные олдскульные ребята. Однако даже и у них не обошлось без помарок.

P.S.
Стоит добавить, что игру можно было построить немног по иному, скажем добавив динамики, вот эта присущая движку дума3 "плавность", медленное передвижение, отчасти сковывает тот "ненорматиынй" подход к гравитации. Вот представьте - стрелять не в 3х монстров по 3 минуты в каждого, а в 8 по минуточке, при этом насясь по потолкам, прыгая из телепорта в телепорт - вот это была бы веселуха. Именно из-за такой веселухе игра могла бы взорвать все интеренет полигоны, и в игру бы играли не меньше чем в CS.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2006 21:55
Рецензия
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 12.07.2006 21:20
Хороша игрушка, пройду второй раз на Чероки, но уже с русской озвучкой.
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 13.07.2006 10:37
Ну ребят выручайте застрял.
Уровень называется Surface_Flight по-моему. Короче ситуация какая я застрял в помещении на катере , точнее не помещение а какая-то продувная камера, сверху большой вентилятор причем включен, а снизу несколько мелких но выключенных.
К верхнему вентелятору подходит 4 питания , 3 из них включается без проблем , а 4-ый уже сложнее : его закоротило - что делать не знаю .2-а раза уже прохожу и застреваю .
Кто ЗНАЕТ подскажите.
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 13.07.2006 11:35
Wubuka
А что уже есть русская озвучка?
Автор: BTiger
Дата сообщения: 13.07.2006 13:18
solicitorlaw


1С выпускает лицензию на русском. Должна завтра быть в продаже.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 13.07.2006 22:20
JonnyEnglish
Это где четыре луча к вентилятору тянутся? Дальше спойлер.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2006 23:58
Рецензия

Автор: weaver
Дата сообщения: 14.07.2006 00:10
Толковый трайнер
_http://rapidshare.de/files/25770421/prey_trn6_120706.zip.html
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 14.07.2006 07:39
Prey. Экшен, достойный стать классикой

Цитата:
Пять лет спустя игра (основой для которой уже был движок Doom 3) была передана студии Human Head. Кстати, движок был предоставлен разработчикам еще до релиза третьей части Doom. Human Head была основана людьми, ушедшими из Raven Software, отсюда возникла интрига: бывшие коллеги одновременно делали два похожих по тематике проекта (Prey и Quake 4) на одном движке, и всем интересно было посмотреть, у кого выйдет лучше. Главного героя Prey изначально звали Talon Brave, как нетрудно заметить, имя это впоследствии перекочевало к ручному ястребу, а персонажа теперь кличут Томми, впрочем, кто знает, как переводится его индейское имя?..

Иточник - Боевой Народ


Автор: Damnien
Дата сообщения: 14.07.2006 07:45
Локализация Prey

Радует, что 1С не обманула, и выпустила так быстро.
Автор: sorkerrer
Дата сообщения: 14.07.2006 10:31
Еще одна рецензия
Автор: FastCat
Дата сообщения: 14.07.2006 12:58
Как пройти эпизод (название уровня не помню). Где по потолочной дорожке надо пройти. Там еще мостик есть. Тело на нем остается, а его дух кнопку давит. Что бы тело на другую сторону переправить.
На другой стороне люк закрыт, а в комнатке утравления только доп. оружие можно взять.
Что дальше делать ?
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 14.07.2006 14:10
Wubuka

Цитата:
Это где четыре луча к вентилятору тянутся?

Именно то самое

Цитата:
Дальше спойлер.

С этого места поподробнее. Если походил подскажи что делать?
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 14.07.2006 17:50
JonnyEnglish
Нажми в моем посте выше "Редактировать" и прочтешь, что делать дальше.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2006 19:55

Цитата:
Фирма "1С" сообщила, что в продажу поступила локализованная версия боевика-долгостроя Prey. Российский релиз состоялся одновременно с появлением проекта на прилавках европейских магазинов.

Напомним, что в Америке Prey вышел 11-го числа. Те, кто уже успел пройти игру, сообщают, что в финале геймеры могут увидеть фразу "Prey will continue", которая намекает на выход сиквела или дополнения.


www.igromania.ru
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 15.07.2006 00:23
FastCat
Уровень-то какой? А то там этих потолочных дорожек и мостиков до черта. Поподробней опиши.
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 15.07.2006 01:26
Я все прошел осталось завалить даму Кипера. Она в шарике крутиться, я духом + оружием стекла выбил. Однако она окружила себя полем пробить его невозможно. Как положить конец ее мучениям?
P.S. А идея выращивания людей на планете как комбикорм прикольна, до этого вроде разработчиками игр не использовалась, если не ошибаюсь.
Автор: bomenik
Дата сообщения: 15.07.2006 02:07
Прохождения, вообще, никто еще не видел?
Хотя бы на английcком...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.07.2006 10:36
GreatBabai

Цитата:
Несколько напрягает отсутствие некоторых полезных настроек типа чувствительности мыши,

чувствительность настраивается, смотри лучше )

всё как бы и здорово, новаторски относительно.. а не цепляет, нет драйва, жаль-с.
начальный бар понравился больше всего, и могли бы по дождливому ночному городу дать погулять.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.