Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» C&C: Renegade

Автор: drop
Дата сообщения: 05.03.2002 18:58
Ayanami Rei

Цитата:
Может, конечно, выход R6 III на Unreal engine исправит ситуацию

Это пока не официальные слухи
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.03.2002 19:46
судя по скриншотам это явно что-то мошно движковое будет (Unreal какраз подойдет)

Добавлено
http://www.ag.ru/cgi-bin/screen/s.cgi?/gallery/r6rs/2.jpg
Автор: drop
Дата сообщения: 06.03.2002 00:17
Ayanami Rei
Я так понял C&C:R 11 уровней для сингла? Блин достала однообразность ландшафта. Обящательно одна башня, одна ракетная установка, одна база В сетевуху наверное интересней.
Автор: drop
Дата сообщения: 07.03.2002 23:02
Westwood Studios сообщает о выходе официальной, финальной версии выделенного сервера для недавно поступившего в продажу 3D экшена Command & Conquer: Renegade. Представленный сервер требует наличия пяти мультиплеерных карт (City, Complex, Field, Under и Walls), и рассчитан для запуска под управлением операционных систем Windows NT, 2000 или XP. Скачивайте ftp://ftp.westwood.com/pub/renegade/dedicatedserver/RenegadeFDS_1018.exe , размер 49,4 Мбайт.
Автор: Tatan
Дата сообщения: 07.03.2002 23:33
drop
Ты бы лучше бы дал линку где можно скачать русский или английский ренегад
Автор: drop
Дата сообщения: 08.03.2002 00:22
Tatan
Пока не видел, но и не искал попробую. Посмотри в Варезнике

Добавлено
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=3152#1
вот тема по свежаку ищи там где-то...
Автор: Tatan
Дата сообщения: 08.03.2002 01:45
Если будет линка кидайте
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 08.03.2002 12:12
Tatan, подпись прочти...
Автор: Tatan
Дата сообщения: 08.03.2002 13:08
Vasya Pupkin
Извеняюсь...
Автор: drop
Дата сообщения: 09.03.2002 20:03
Все в игре 10 длинных уровней. Последний уровень очень тяжелый да и еще в потемках. Игра напоминает мне SIN только еще более аркадный.
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.08.2002 11:27
Command & Conquer: Generals
"Command & Conquer: Generals" - это очередное пополнение знаменитейшей серии С&C, которая в этот раз стала полностью трехмерной (в чем вы можете наглядно убедиться во время просмотра клипа). В дополнение ко всем графическим улучшениям, прогресс коснулся и игровой части: появилось более восьмидесяти (!) новых типов войск, большую значимость приобрели воздушные сражения, а также был полностью переработан игровой интерфейс. Сражаться в "Generals" можно как в одиночном режиме, так и по Интернет или локальной сети.

По последним данным игра должна поступить в продажу только в следующем году, предположительно – в конце января
Автор: Widok
Дата сообщения: 29.08.2002 21:03
Command & Conquer: Generals MOVIE
40 mb
movie of actual gameplay (320x240, 3:49, MOV)
ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers1/games/ccgenerals/cc_generals.zip

Автор: Widok
Дата сообщения: 10.10.2002 12:07
C&C Generals: ждите до пятницы

Цитата:
Electronic Arts перенесла время начала приема заявок от желающих поучаствовать в бета-тестировании C&C: Generals на пятницу, 11 октября. Акция начнется в восемь часов утра по тихоокеанскому времени (т.е. в 7 вечера по Москве) и закончится ровно спустя 16 часов. Готовьтесь (впрочем, мы не гарантируем, что жителей РФ в ЕА примут с распростертыми объятьями)!
Автор: Widok
Дата сообщения: 11.10.2002 23:01
дополнение к моему посту:
как я понял на сайте регистрации (http://generalsmptest.ea.com/)
диски получат только 3000 челов, что, по-моему , делает шанс из получения мизерным
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.11.2002 01:55
Command & Conquer Generals: релиз проекта снова отложен

Цитата:
Плохие новости, камрады: парни из Electronic Arts в очередной раз перенесли релиз игры Command & Conquer Generals. Если раньше нам обещали, что сейчас реалтаймово-стратегический потенциальный шедевр поступит в продажу с 21 января, то теперь заявлено, что раньше февраля игры мы не увидим.

Автор: Melted_Snow
Дата сообщения: 20.11.2002 23:31
Игра вообще рулез. Сделано добротно, без особых багов. Графика не хуже чем в Unreal T.2003 и приэтом не тормозная. Вот паролей и бесмертий к ней найти ни как не могу.
Автор: Widok
Дата сообщения: 15.01.2003 15:17
Коллекционные "Генералы"

Цитата:
EA решила взять пример с Blizzard и выпустить C&C: Generals в коробках с тремя разными дизайнами (один - "китайский", второй - "американский", третий - "террористический"). Если поставить рядом все три коробки, то рисунки на их лицевых сторонах образуют большую картинку. Тираж коллекционного издания строго ограничен. После того, как спецверсия будет распродана, ЕА переключится на выпуск упаковок с... вы угадали, только "американским" дизайном.

Релиз, напомню, состоится 11 февраля.
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.02.2003 16:42
C&C: Generals World Builder
0.8 mb
_http://www.ea.com/downloads/eagames/official/cc_generals_test/CCGWBpcMAN.pdf


Цитата:
Корпорация Electronic Arts, являющаяся издателем проекта, приятно порадовала поклонников своей серии стратегий в режиме реального времени Command and Conquer. К последней игре из указанного семейства, Command & Conquer: Generals (вышедшей в этом месяце) был опубликован полновесный и доступный всем желающим документ в формате PDF под названием Command & Conquer: Generals World Builder.

На самом деле, в этом документе (размером в 88 страниц) содержатся ценнейшие сведения по созданию карт, в том числе и для многопользовательских сражений. В частности, после изучения раздела "Восемнадцать шагов для создания многопользовательской карты" вы смело можете применять свои творческие наклонности в создании новых миров, которые будут выглядеть сбалансированно по многим параметрам (и, возможно, не уступать дизайнерским находкам создателей игры).
В общем и целом хочется не растекаться далее мыслью по древу, а просто поблагодарить разработчиков за то, что они безвозмездно поделились с нами своим богатым опытом. Материал - стоит того, чтобы некоторые его разделы прочитали даже те, кто не интересуется конкретным проектом Command & Conquer: Generals, но просто желает расширить кругозор
Автор: hatul
Дата сообщения: 23.02.2003 11:53
segodnia dostal igru!!!!!!
poigraem posmotrim
Автор: SVO
Дата сообщения: 23.02.2003 18:19
Купил сабж, поиграл. Прошёл 3 или 4 левела.Отстой. Неинтересно играть. Это сейчас тенденция однако. Bсе стрелялки делаются только под мультиплеер. Одному играть вообще невозможно. То же самое и С "Gore " например.

Автор: Widok
Дата сообщения: 13.03.2003 17:23
C&C: Generals патч 1.4
_ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/generals/generals/DownloadablePatches/Generals-104-english.exe (для английской версии)
_ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/generals/generals/DownloadablePatches/ (Brazilian, Chinese, French, Italian, Korean, Polish, and Spanish )

Change log:
Issues addressed:
Changed the rules for disconnections. Now, only the players who disconnect from the game or physically lose their connection to the Internet are charged with a disconnect.
Added a new three-minute rule on Generals online. Now, online matches need to be played for over three minutes in order to record a win, loss, or disconnect. This is to discourage players from artificially bolstering their rank and stats through a dummy account.
Fixed occurrences of the same game appearing multiple times in the lobby. Generals now actively removes duplicate games in order to make finding and joining matches easier.
All the chat rooms in the custom match lobby now have their own dedicated list of active games.
Fixed improper disconnections from the game lobby. You should no longer see the "Lost connection to Generals online" error when your connection is still active.
Fixed language filter stability.
Added a new command line for mod developers that lets Generals run user-created content. Simply add the "-mod" command line after the generals.exe target path, followed by the name of any user-created .big file or user-created directory. The correct path would like this: "C:Program FilesEA GamesCommand and Conquer Generalsgenerals.exe" -mod MyGeneralsMod.big. All user-created content must be placed in the "Command and Conquer Generals Data" folder within your "c:Documents and Settings" directory.
Fixed the missing artwork for the "random private" rank in Generals online.
Fixed the rank hack where some players appear to have a higher rank than they should.
Increased the allowed time for game to negotiate matching between players.
Fixed some instances of the "serious error" crash.
Added a new 4 player Multiplayer Map: Rogue Agent

Implemented the following balance changes:
Tunnel Network build speed increased from 5 seconds to 20 seconds.
Marauder hit points increased from 430 to 490.
Stealth Fighter hit points increased from 120 to 140.
Explosion damage done by Chinese Nuke Tanks when they are destroyed is reduced from 25 to 10.
Nuke Cannon changed so it moves the same speed when damaged, not faster.
Aurora speed increased from 90 to 120 after it drops its bomb. Damaged speed increased from 60 to 120
Автор: URANUS
Дата сообщения: 13.03.2003 18:53
Widok
По Generals отдельная тема есть
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1222&start=100#lt
Автор: URANUS
Дата сообщения: 26.03.2003 00:18
Картинки из небытия

Цитата:
Продолжение игры Command & Conquer Renegades от компании Westwood никогда не увидит свет: проект закрыли. Но работы над ним велись, а значит, есть какие-то результаты. "Не пропадать же добру!" – решил Чак Картер, один из художников Renegades II, и разместил собственные материалы из отмененной игры на своем сайте. Смотрите и грустно вздыхайте.
 
Автор: PHP
Дата сообщения: 28.11.2004 01:42
Ну так нормальная игрушка на вечерок погонять
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.03.2005 19:13

Цитата:
Ещё одна потеря для C&C
Форумы PlanetCNC говорят об уходе Адама Исгрина (Adam Isgreen) (главного дизайнера Red Alert, Tiberian Sun и Firestorm) из Electronic Arts L.A. После двух лет работы на EA, Адам решил воссоединиться с бывшими сотрудниками Westwood, а также некими новыми людьми, и стать частью команды Petroglyph. Разработчик уверяет, что от их будущих проектов стоит ждать только самого хорошего, особенно фанатам C&C!
Что ж, нам остаётся только надеется, что оставшиеся члены команды Electronic Arts L.A. не будут больше играть с нами в «сюрпризы», а сядут, наконец, за свои компьютеры и подарят нам новый хит, достойный восхищения и всенародной любви. А если у них ничего не получится, то мы всегда можем попробовать продукцию Petroglyph.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Worms World Party


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.