Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Enter the Matrix

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2003 22:54
Обзор http://tech.stolica.ru/article.php?id=2003060701
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2003 20:39
Версия 1.5 от 7Волка
Автор: tibalt
Дата сообщения: 17.06.2003 06:19
Да прикольная игра =) Сюжет прикольный, очень гармонично дополняет фильм...
Графика - полное Г, согласен =) Но это не главное,во время игры про это забываешь чаще всего... Конечно, если фильм не нравится, то лучше не играть =)
А хацкать компутер ваще угарно =) правда мало очень, за часик все взломал... но интереснааа...
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2003 23:26
Enter The Matrix остается на первом месте
Ассоциация ELSPA опубликовала сводный чарт продаж игрового программного обеспечения и платформ.


Цитата:
Британская ассоциация издателей ELSPA опубликовала сегодня очередной отчет о продажах игр и игровых систем в регионе. В сводном чарте первое место остается за кросс-платформенным кино-приключением Enter the Matrix, которое занимает "поул-позицию" на протяжении уже пяти недель, и в этот раз успешно выдерживает запуск широко разрекламированного онлайнового экшен-тайтла SOCOM: US Navy Seals для PS2, дебютировавшего на втором месте. Вообще, в Топ-40 практически не наблюдается никаких подвижек. Единственными новыми играми в чарте стали Hulk (девятое место, все платформы) и Colin McRae Rally 3, которая вернулась на двадцатое место после непродолжительного отсутствия вместе с появлением PC-версии.

Общие продажи игрового программного обеспечения поднялись примерно на один процент, а на "железном" фронте изменения таковы: продажи GameCube упали на одиннадцать процентов, GameBoy Advance - на три. Xbox также немного потерял в популярности (доли процента), а уровень продаж платформы PS2 остались на прежнем уровне.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 14:07
Enter The Matrix Sells 2.5 Million

Цитата:
Atari reports that it has sold through 2.5 million copies worldwide of Shiny Entertainment's Enter The Matrix for various platform. The game has been available for little more than a month in North America, Europe and Asia-Pacific. These sales results are not quite concurrent with the skeptic receipt of the title by the press. Atari allowed the press to review the product only after it had become available, thus making most-effectively use of the hype around this game.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2003 00:22
Окупится ли Enter The Matrix?

Цитата:
Аtari готовится сделать грандиозный анонс по поводу продаж первой части Enter The Matrix. Но, несмотря на многомиллионные продажи, мы сомневаемся в успехе этого проекта. Судите сами: разработка Enter the Matrix обошлась Atari в $30 миллионов. Приобретение Shiny стоило еще $47 миллионов. В сумме 75 миллионов долларов убытков. Если представить, что продажи игры достигли 2- 2.5 миллионов копий, то согласно нижеприведенной таблице, доход Atari за вычетом всех роялти и выплат вряд ли превысит 45 миллионов долларов, что значительно ниже представленных выше затрат. Возможно, Бруно Бонелл (Bruno Bonell) работает на перспективу? Или его спонсирует агент Смит? Или у Дейва Перри (Dave Perry) есть очень богатый друг-гомосексуалист? Просто теории заговора.

Автор: Foxik
Дата сообщения: 20.06.2003 10:56
Enter the Matrix борется за жизнь

Цитата:
Atari вновь пытается привлечь внимание прессы к Enter The Matrix - компания распространила пресс-релиз, сообщающий о том, что суммарный объем продаж игры на всех четырех платформах достиг отметки в 2.5 млн. копий. Забавно, что до выхода игры PR-департамент Atari трубил о четырех миллионах только по предзаказу. Что ж, можно поздравить французов: творение Shiny находится на полпути к нулевой окупаемости. Еще 2.5 млн. копий, и "великий хит всех времен и народов" выкарабкается из навозной ямы убытков. Поднажми, Atari! Тужься, пыжься!

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.06.2003 23:43
Я прошел за Призрака, и прошел почти половину за Необе, сюжет прохождения практически один и тотже.
Может кто знает может сюжетные линии между этими двымя персонажами разойдутся, а то не очень интересно проходить одно и тоже два раза!
Автор: tibalt
Дата сообщения: 23.06.2003 07:51
кстати про квадратные колеса:
действительно, все дело в настройках, где по умолчанию самое Г. выставлено...
немного подшаманил и получил нормальные 8-угольные колеса =)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.06.2003 12:23
tibalt

Цитата:
кстати про квадратные колеса:

Ты случаем не знешь как трилинейную фильтрацыю в игре включить?
Автор: BBG
Дата сообщения: 23.06.2003 13:46
Скачал игру c осла без вяких проблем ,записал на диски,за инсталировал.
И не могу запустить игру. Кликаю на иконку и не коких действий.
Вчём может быть дело? Кто-нибуть сталкивался с такой проблеммой?
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 28.06.2003 20:43
Да, товарищи! Купил сёдня двух дисковую версию, да и ещё с отвратным переводом, брррррр... Игруха мне понравилась, хотя камера там отстойная, т.е. иногда неудобно играть, да и интерфейс не особо. Из-за перевода вообще нихера непонятно, а из-за отсутствия роликов непонятен сюжет Не берите эту байду на двух дисках!


Добавлено
Кста, никто не знает как вернуть англ. язык???
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.06.2003 20:16
Enter the Matrix. Обзор
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?games/6970
Автор: Serig
Дата сообщения: 29.06.2003 20:23
А мне говорили что Матрица очень похожа на МаксПейна. Это так?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 20:31
Japanese Hesitate to Enter the Matrix

Цитата:
Japanese sales of Enter the Matrix are modest according to investment bank BNP Paribas. The PlayStation 2 version of the game has sold 68,000 units since the game's release on June 19 until June 29. The title made its worldwide debut, excluding Japan, on May 15. (Reuters)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.07.2003 20:54
Люди никто не знает что за BackDoor уровень добавляется после прохождения игры?
Автор: Dominion
Дата сообщения: 04.07.2003 21:51
УЖАССССССССС такого отстоя я давно не видел.....(ИМХО)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.07.2003 01:15
Dominion

Цитата:
УЖАССССССССС такого отстоя я давно не видел.....(ИМХО)

Я тоже так сначало подумал! Какие квадратные колеса! Но вырубаешь в опциях Forse LOD и все ок, можно поиграть.
Хотя игра занимающая 4! диска могла бы быть и подлинее! И графический движок моглибы поновее купить!
Автор: MaDDer
Дата сообщения: 09.07.2003 20:26
помогите когда нажимаю на ярлык выходит Fullscreen mode not found
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.07.2003 00:39
MaDDer

Цитата:
помогите когда нажимаю на ярлык выходит Fullscreen mode not found

Посмотри повнимательнее это тут было или не в этом форуме?
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 11.07.2003 08:58
Люди! Как пройти в миссии в аэропорту, там где надо остановить самолет, что там надо сделать? Прицеливаться не получается, подскажите, как тут быть!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.07.2003 17:36
Voodoos

Цитата:
Люди! Как пройти в миссии в аэропорту, там где надо остановить самолет, что там надо сделать? Прицеливаться не получается, подскажите, как тут быть!

Нужно пробить переднее шасси самолёта!
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 12.07.2003 08:26
SoftOne
Cпасибо! А как быть в миссии с канализацией, кады доходишь до двух челов, которые стоят на вехней лестнице? ТАм оператор говорит, что нужно че-то взорвать, а где?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.07.2003 22:09
Voodoos

Цитата:
SoftOne
Cпасибо! А как быть в миссии с канализацией, кады доходишь до двух челов, которые стоят на вехней лестнице? ТАм оператор говорит, что нужно че-то взорвать, а где?

Там хрень каке-то вращается между челами которые стоят на сломаном мосту, подходишь кидаешь в её основание гратату или ложишь бомбу, отходишь и смотришь как вращающейся стержень после взврыва, проваливается эти двое сваливают, а ты прыгаешб в ту решотку куда стрелка ранше показывала, во и все!
Автор: Serig
Дата сообщения: 12.07.2003 23:46
А кто в курсе такой траблы.
Короче зашел я в файл опции, поменял разрешение с 1024х768, хотя 1024х768 уже было изначально установленоо, вот убрал опцию что б колеса нормальные были, ну еще текстурок поднял. Захожу в игру, а она мне запускается в 640х480, и теперь что б зайти в игру хотя б в 1024х768 мне надо её либо переустановить и не лазить в опции, либо все текстуры на миниму, и в 1024х768 в таком случае идет.
А в итоге хотел только разрешение поднять до 1280х1024 и квадратность колес исправить, и мне такие траблы вылетают.
У кого была подобная проблема, что с ней делать, и как её исправить???
Заранее благодарен!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.07.2003 03:02
Serig

Цитата:
Короче зашел я в файл опции, поменял разрешение с 1024х768, хотя 1024х768 уже было изначально установленоо, вот убрал опцию что б колеса нормальные были, ну еще текстурок поднял.

А ты патц ставил? Поставь может помоч! Я вообще винду сносил ставил 2 раза игру как поставил так и стояла пока не прошол её, и ничего даже сидюк не требовала ниразу, и настроики тоже менял, все ок! Попробуй переустанови игру, а если не поможет и винду.
Автор: Serig
Дата сообщения: 14.07.2003 21:15

Цитата:
ты патц ставил? Поставь может помоч! Я вообще винду сносил ставил 2 раза игру как поставил так и стояла пока не прошол её, и ничего даже сидюк не требовала ниразу, и настроики тоже менял, все ок! Попробуй переустанови игру, а если не поможет и винду.


Все я понял в чем проблема, теперь все пашет. Я просто не так дела, все просто отлично.
Спасибо за помошь!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.07.2003 02:43
Serig

Цитата:
Спасибо за помошь!

Всегда пожайлуста!
Автор: Serig
Дата сообщения: 15.07.2003 23:46

Цитата:
Всегда пожайлуста!

А я там еще ткустурок подкрутил, да к вроде и пропала такая фича что у людей особенно у игрока резанные волосы, сильно заостренные были, а сейчас графика совершенно не косит.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.07.2003 22:05
Serig

Цитата:
А я там еще ткустурок подкрутил, да к вроде и пропала такая фича что у людей особенно у игрока резанные волосы, сильно заостренные были, а сейчас графика совершенно не косит.

Это конечно обидно, что ты сам накручиваешь настройки "наобум" хоть доку чтоль сделали!

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Thief III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.