Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Assassin's Creed

Автор: Ke
Дата сообщения: 12.08.2009 07:59
JJF

Цитата:
С глюком? Нууу... попробовать другую версию - может быть эта как-то некорректно собрана. Поставить патчи... У меня таких глюков не было точно.


Перезапускал игру раз пять, и наконец удалось таки пройти это место. Патч стоит.

Звук в игре отвратительный, в большинстве случаев звучит как моно, и определить его источник из-за этого невозможно.


Дошёл до титров, не пойму, это конец или нет? Эти двое, профессор с ассистенткой куда-то ушли и чего дальше делать - непонятно. Это конец?
Автор: JJF
Дата сообщения: 12.08.2009 08:16
Ke, а что было до этого? Какое задание последним выполнил?
Автор: Ke
Дата сообщения: 12.08.2009 08:21
JJF

Цитата:
Ke, а что было до этого? Какое задание последним выполнил?


Муалима убил.
Автор: JJF
Дата сообщения: 12.08.2009 08:52
Ke, теперь включи орлиное зрение и посмотри на лабораторию. В спальне тоже погляди - ну и все, пойдут титры. Это конец, ждем продолжения
Автор: Ke
Дата сообщения: 12.08.2009 09:21
JJF

Цитата:
Ke, теперь включи орлиное зрение и посмотри на лабораторию. В спальне тоже погляди - ну и все, пойдут титры. Это конец, ждем продолжения


Абсолютно дурацкий конец. А как походить по тому миру? Я потыркался, мне предлагают перепройти. А просто походить там нельзя ничего не перепроходя?

Остаётся непонятным зачем там вообще нужно было Королевство со всеми его деревнями, жителями и всем прочим.


Добавлено:

* * *

В начале игры идёт надпись, что игра создана многокультурной командой. Нет в русском языке слова многокультурный, есть малокультурный, так, что наверное это была опечатка.


Сама игра писалась явно агрессивными атеистами, судя по наезду на сына плотника. Понятно, что речь идёт о Христе, и они утверждают, что это всё был гипноз, приводя в пример превращения воды в вино. При этом исходят из современных представлений о химии, что такие химические превращения невозможны, если это не термоядерный синтез. Но таких представлений 1000 лет назад быть не могло. Также, спрашивается, как объяснить исцеление Христом слепорождённого? Человек либо видит, либо нет, и никаким гипнозом это не исправишь.

Также идёт наезд на эпизод, что воды расступились перед древними израильтянами, дали им пройти, а потом сомкнулись когда за ними погнались египтяне. Ведь на самом деле такое происходит при цунами, только библейские авторы не знали такого слова. Авторы же игры это тоже трактуют как гипноз.

Глупо. Похоже их и наказал кто-то свыше тем, что их игру украли и выложили в Интернете за месяц до релиза. Хотя, это они, при желании, тоже могут списать на гипноз.
Автор: JJF
Дата сообщения: 12.08.2009 13:44
Ke, после титров можно вернуться в игровой мир - Анимус будет работать. Просто нужно их (титры) не прерывать

"Многокультурной"? Ну почему же нет? Обычное составное слово, которое необязательно должно быть описано в словаре Ушакова.

И да, Ke, может лучше не будем о религии здесь? Ну все же не об этом тема, а то флейма сейчас развести много можно по этому вопросу. Считай, что это просто стеб авторов и относись с юмором, если уж такой верующий. Каждому свое.
Автор: Ke
Дата сообщения: 12.08.2009 14:49
JJF

Цитата:
"Многокультурной"? Ну почему же нет? Обычное составное слово, которое необязательно должно быть описано в словаре Ушакова.


Нельзя быть многокультурным. Можно только либо быть культурным, либо не быть.


Цитата:
И да, Ke, может лучше не будем о религии здесь?


Это не религия, а воинствующий атеизм. В прочем атеизм - тоже религия.


Цитата:
относись с юмором, если уж такой верующий.


Я же тебе не указываю как тебе относиться.

Как там учили нас разработчики игры словами Аль Муалима? Воспринимай мир каким он есть. Они занялись богохульством, и потеряли 10 миллионов долларов. Вот пусть и воспринимают мир таким какой он есть. Пусть примут, то, что их покарали на 10 миллионов долларов.
Автор: microKot
Дата сообщения: 13.08.2009 22:00

Цитата:
Нельзя быть многокультурным. Можно только либо быть культурным, либо не быть.


Замени на "людьми разных культур". Много людей, у каждого своя религия (или отсутсвие таковой), свои ценности. Например немец верующий в аллаха, араб, являющийся мусульманином. Теперь видишь разницу? А ни один человек, вобравший в себя много культур.


Цитата:
Это не религия, а воинствующий атеизм. В прочем атеизм - тоже религия.


"Впрочем" пишится слитно, дорогой знаток русского языка

Если подходить в таком плане, то грин пис должны выступать в запрет кваки и дума за неэтичное обращение с животными))

Создатели кваки тогда воинствующие кто? А сценаристы...они порой такое пишут... А фантасты? Большинство из не верит в то, во что пишет. Браун тоже воинствующий атеист? Разработчики просто придумали историю, сюжет. Хочешь верь. Хочешь не верь. Церковь вон наша водкой и сигаретами в начале девяностых торговала, и ничего, нормально все у них. Не надо все в плоскость религии переводить. Задумку разрабочиков обсудить, пожалуйста, показать несоответствие фактам тоже без проблем. Но обзывать воинствующими атеистами... Вот это как раз говорит о малокультурности человека.

Цитата:
Я .......... долларов.


Не забудь сходить в магазин и сжечь Код Да Винчи или Ангелы и демоны...

Ах да, и Толстого Льва Николаевича, его ж от церкви отлучили)


Не стоит так близко относиться к играм... на то это они и называются играми, а не достоверными симуляторами реальности
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 14.08.2009 16:10

Цитата:
Я беру ассоциативную цветовую гамму. Например, Сталкер с Солянкой у меня не вызывают чувства однотипности. Fallout3 только под конец начал утомлять однообразием. Кризис с хорошими настройками графики не утомляет))) Т.е. кроме одного хорошего элемента, должен быть разнообразный игровой процесс. В Ассасине для меня его нет. Ведь идея не нова. "Симулятор убиВцы". Тот же лысый парень с татуировкой на голове. Давно в неё играл, но чувства однообразности нет))) Опять же: я не нападаю и не принуждаю кого-то принимать мою точку зрения))) Для Вас это Ваша игра - более чем прекрасно.
P.s. А в "Прототип" до сих пор не играл и скорее всего играть не буду. По моему личному убеждению портированные или "а-ля приставка" игры не получаются. Т.е. играть нужно на приставках.

Naschet stalkera ı krısısa - eto odnoobrasıe, vse shuterı, a nascheta la prıstavka - geympad kupıte
Автор: Ke
Дата сообщения: 15.08.2009 04:24
microKot

Цитата:
Замени на "людьми разных культур".


Как же я заменю? Что написано, то написано.


Цитата:
Не забудь сходить в магазин и сжечь Код Да Винчи


Я не читал эту книгу, поэтому ничего сказать не могу.


Цитата:
Создатели кваки тогда воинствующие кто?


Насколько помню никаких клеветнических высказываний в адрес Христа там нет.


Цитата:
"Впрочем" пишится слитно, дорогой знаток русского языка


1) "Во всём прочем" - тоже пишется слитно?
2) "пишится" - пишется через "е".
3) И я вам не дорогой.


Цитата:
Разработчики просто придумали историю, сюжет.


Не придумали, а приплели в свою игру Христа не получив у него согласия, и при этом оболгав его. Если бы это был живой человек, то он мог бы подать на них в суд. Потому, что такие вещи называются использование чужой популярности для раскрутки своего творения.

Тоже самое и с тамплиерами, они же не придумали аллюзию на тамплиеров, как это сделали, например в игре Thief, они так и пишут: тамплиеры. Чтобы пройти игру полностью надо убить 60 тамплиеров.


Цитата:
Проклятие тамплиеров

Задыхаясь в языках пламени, Жак де Моле предал анафеме папу, короля, Ногаре и все их потомство на вечные времена, предрекая, что оно будет унесено великим смерчем и развеяно по ветру.

Здесь-то и начинается самое загадочное. Через две недели от кровавого поноса в ужасных судорогах скончался папа Климент V. Почти сразу же за ним умирает верный соратник короля де Ногаре. В ноябре того же года якобы от инсульта скончался абсолютно здоровый Филипп Красивый.

Судьбу Филиппа разделили и три его сына, которых в народе окрестили «проклятыми королями». На протяжении 14 лет (1314—1328 гг.) они погибли один за другим при загадочных обстоятельствах, не оставив потомства. Со смертью Карла IV, последнего из них, династия Капетингов прервалась.

Как ни странно, но и это еще далеко не все. Уже на первых представителей новой династии Валуа, родственной Капетингам, посыпались неслыханные бедствия. Началась широко известная Столетняя война (1337—1453 гг.). В ходе этой войны один из Валуа, Иоанн Добрый, умер в плену у англичан, другой, Карл VI, сошел с ума.

Валуа, как и Капетинги, кончили полным вырождением, при этом все последние представители династии погибли насильственной смертью: Генрих II (1547—1559) убит на турнире, Франциск II (1559—1560) умер от усердного лечения, Карл IX (1560—1574) отравлен, Генрих III (1574—1589) зарезан фанатиком.

И Бурбоны, сменившие Валуа в конце XVI века, продолжали испытывать на себе проклятие Жака де Моле: основатель династии Генрих IV пал от ножа убийцы, последний ее представитель при «старом порядке» Людовик XVI погиб на эшафоте в ходе революции. Любопытная деталь: перед казнью этот король был заточен в Тампльской башне, некогда бывшей твердыней тамплиеров. По словам современников, после того, как короля обезглавили на эшафоте, какой-то мужчина прыгнул на помост, окунул руку в кровь мертвого монарха и показал ее толпе, громко крикнув:

— Жак де Моле, ты отмщен!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80%D1%8B


А теперь интересно было бы проследить за судьбами разработчиков Assassin's creed. Бедет ли коммерческий провал игры меньшим из зол?
Автор: omihaz
Дата сообщения: 15.08.2009 11:46
Очень понравилась игра. Красивая и интересная, побольше б таких игр
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 15.08.2009 21:25
Ke


Цитата:
Бедет ли коммерческий провал игры меньшим из зол?

увы Assassin's Creed одна из самых коммерчески успешных видео игр 21 века.

Цитата:
Пусть примут, то, что их покарали на 10 миллионов долларов.

500 000 000 долларов - примерно столько эта игра заработала на приставках
Автор: Ke
Дата сообщения: 17.08.2009 15:58
1Snake1

Цитата:
увы Assassin's Creed одна из самых коммерчески успешных видео игр 21 века.


Могла бы быть и более успешной:


Цитата:
Пиратские копии разошлись числом в 700 тысяч экземпляров, легальных было продано всего 40 тысяч. Ubisoft оценила свои потери в 10 миллионов долларов.

http://lenta.ru/news/2008/10/28/creed/


omihaz

Цитата:
Очень понравилась игра. Красивая и интересная, побольше б таких игр


Понравилось убивать невинных глашатаев, которые к тому же как дураки сразу же рассказывали все свои секреты, как только им морду набьёшь? Игра учит убивать за слова.

А строения однообразные, возможно их вообще компьютер нагенерировал.

Кстати, эта игра ошибочно отнесена к стелс-экшенам. Потому, что тут можно просто ломиться напрямую через всю охрану прямо к жертве и убить её ни от кого не скрываясь. Если ты борешься хоть с сотней врагов, то реально сопротивляется только один, а все остальные стоят и ждут своей очереди. Так можно перебить хоть весь город. Какой же это стелс? Никакой стелс тут просто не нужен.
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 17.08.2009 18:56

Цитата:
Понравилось убивать невинных глашатаев, которые к тому же как дураки сразу же рассказывали все свои секреты, как только им морду набьёшь? Игра учит убивать за слова.

дело не в том, чему игра учит, а насколько в нее интересно играть (геймплей) и насколько она красиво выглядит (графика)

а насчет жанра - это обычный экшен, где вы услышали, что он еще и "стелл"?
Автор: Ke
Дата сообщения: 17.08.2009 19:59
vonavy14

Цитата:
дело не в том, чему игра учит, а насколько в нее интересно играть


Дело не в том, что битцевский маньяк убивал людей, а в том, насколько ему это было интересно?

Игра - симулятор битцевского маньяка. Даёт возможность играющему убить невинного и почувствовать себя полным отморозком.


Цитата:
а насчет жанра - это обычный экшен, где вы услышали, что он еще и "стелл"?


У разработчиков. Они сами говорят, что игра - это сошиал стелс, потому, что можно слиться с толпой и бла-бла-бла на эту тему.
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.08.2009 23:48

Цитата:
Naschet stalkera ı krısısa - eto odnoobrasıe, vse shuterı, a nascheta la prıstavka - geympad kupıte

????

Добавлено:

Цитата:
дело не в том, чему игра учит, а насколько в нее интересно играть (геймплей) и насколько она красиво выглядит (графика)

Это очень однобокий подход. Имхо. Игры учат, фильмы учат, книги учат. А игры сейчас в первую очередь. Я не призываю игры запрещать и т.д. Но отрицать, что они оказывают влияние, как минимум глупо. Пример. Выход красочный симулятор "маньяка". Обычного такого манька который разделывает людей, насилует и всячески глумится над ними. Скрывается от органов и прочее. О, игра будет очень красиво сделана и будет классный гемплей. И что? Это будет нормально? Это я утрирую и передёргиваю, естественно.
И вообще о чём мы спорим? Мне не надо доказывать, что игра интересна и увлекательна. Т.к. у меня свои критерии, я их высказал. Может я слишком требователен к играм. Может это возраст у меня?))) То что было интересно в 20, сейчас уже не особо.
Имхо, оффтопить мы начали.

Добавлено:
И я уже писал. Для меня в игре очень однообразный процесс. Прибежал залез на башню, посмотрел, спрыгнул. И так сто раз подряд. Какой интерес в выпонение однотипных действий?
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 19.08.2009 10:08

Цитата:
????

Короче, игры которые вы перечислили - другой жанр, причем для меня очень однообразный. Чего крутого просто бегать и стрелять во что попало? Пускай из этого получается крутой сюжет?
Цитата:
Игры учат, фильмы учат, книги учат. А игры сейчас в первую очередь. Я не призываю игры запрещать и т.д. Но отрицать, что они оказывают влияние, как минимум глупо. Пример. Выход красочный симулятор "маньяка". Обычного такого манька который разделывает людей, насилует и всячески глумится над ними. Скрывается от органов и прочее. О, игра будет очень красиво сделана и будет классный гемплей. И что? Это будет нормально? Это я утрирую и передёргиваю, естественно.

Конечно, это будет нормально! Очень редко бывают случаи, когда люди из искусства усваивают плохие уроки. А если такое и бывает, то только с дураками. Вы сами-то после игры в ассассина не стали же убивать невинных? Почему же другие люди должны?
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.08.2009 01:11

Цитата:
Чего крутого просто бегать и стрелять во что попало?

Хм. Сложно даже откоментировать. Это, чесно говоря, о любой игре можно сказать.

Цитата:
Очень редко бывают случаи, когда люди из искусства усваивают плохие уроки.

И сразу возникает вопрос, а что тогда есть искуство? Но это уже выходит за рамки топика.

Цитата:
А если такое и бывает, то только с дураками.

Так легко говорить. Серьёзно. Есть ещё дети. Их куда отнести?
P.s. Я повторюсь, если перечисленные мной игры однообразны. ТО даже и не знаю что сказать))))) Назовите пожалуйста действие из этих игр аналогичное "залезанию на башню"? Причём с учётом того, что на башню, я обязан залезть?


Автор: microKot
Дата сообщения: 20.08.2009 13:00
Ke, если Вы не понимаете/не хотите помимать, что я написал, то разжевывать еще дальше смысла не вижу.

Отмечу лишь, что я отрицательно отношусь как к хашашинам, так и к средневековой церкви, и на -10 баллов по -100/+100 бальной системе к церкви (хотя, католическая церковь, мне, все же, более симпатична христианской) современной, хотя, безусловно она все-таки смогла прогрессировать в лучшую сторону. К постуакм церкви, а не к тому что вы верите в Бога, мне нет никакого дела есть бог (я специально написал с мальнькой буквы подразумевая любого бога) или нет. Пожалуй, за исключением единой научной теории, которой все подчиняется, для меня это и будет богом. Ну это чтоб ы поняли мою позицию

А вот по поводу маньяка отвечу.

Не надо пытаться защищать/ограждать людей от чего-то. Церковь в средние века уже достаточно под эгидой защиты "наограждала и назащищала".
И сильно это помогло? Люди лишь сопротивлялись.
Посмотрите вокруг. Например сериалы.
Декстер - серийный маньяк убийца. на ютьюбе полно роликов с людьми, кричащими: I love Dexter! И что? Много маньяков развелось? А латентные маньяки посмотрев такой сериал не пойдут на улицу резать людей, т.к. для подсознания нет разницы между увиденным на экране и произошедшим реально. таким образом они высвободят скрытую агрессию. А что касается бедных семей, то сериал расчитан на людей, имеющих хотя бы небольшой достаток (по западным меркам) и могущих позволить себе кабельное или быстрый интернет.
Хороший сериал, правда к третьему сезону постоянные убийства и распиливание на куски начинают наскучивать.

Weeds - комедия про сексуальную маму двоих детей барыжащую марихуаной. Если преподносить все с шуткой, а не наставлениями, то вы получите результат диаметральный запретам.
Этот сериал еще лучше) В нем все курят траву, брат погибшего мужа учащийся на равина водит 14тилетнего племянника к проститкам и продает майки с надписью "Крис" и изображением распятого Христа, старший протыкает презерватив чтоб забеременела его подруга. Сняли 4 сезона, получили кучу премий, никто ни самовоспламенился)



Тоже самое и с играми. Пусть уж лучше подростки реализуют свои желания в играх, чем идут на улицы и убивают людей. Разработчики не выставляют хашашинов в хорошем свете, они показывают, что и в те темные времена были свои герои, которые через сомнения и ошибки находили путь к истине. И абсолютно не важно, что сюжет вымышлен.

PS Все-таки мы обсуждаем здесь игру, а не игровую индустрию вообще. Если хотите обсудить что правильно/неправильно в играх создайте отдельную тему или киньте ссылку, если такая имеется.

Что бы Вы не говорили, мне игра нравится, хотя я и согласен. чт разработчики намудрили добавив в релиз для PC дополнительные аркадные миссии.

Кстате, Ke, у меня лицензии Assassin's Creed для бокса (хотя бокс читает пиратки), так что я один из тех, кто поддержал "проклятых разработчиков" своим кошельком) И обязательно поддержу когда выйдет вторая серия.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.08.2009 13:09

Цитата:
Если хотите обсудить что правильно/неправильно в играх создайте отдельную тему или киньте ссылку, если такая имеется.

Вот здесь как раз тема для таких обсуждений Игровой флейм
Автор: Ke
Дата сообщения: 20.08.2009 19:27
vonavy14

Цитата:
Вы сами-то после игры в ассассина не стали же убивать невинных?


Вы забыли добавить слово "сразу". Сразу не стали, а потом бывает, что убивают. Когда кто-то кого-то убьёт из-за Assassin's Creed, вспомните этот постинг.
Подробнее ответил тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1862&start=1020

microKot

Цитата:
Разработчики не выставляют хашашинов в хорошем свете


Выставляют. Они делают их суперменами, которые могут перебить хоть армию кухонным ножом, хотя настоящий ассассин после выполнения задания убивался охраной.

Ответил здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1862&start=1020

HDD

Цитата:
И я уже писал. Для меня в игре очень однообразный процесс. Прибежал залез на башню, посмотрел, спрыгнул. И так сто раз подряд. Какой интерес в выпонение однотипных действий?


По-моему проблема этой игры в том, что она слишком лёгкая.

Можно забраться на что угодно без малейшего напряга, не надо искать никаких хитрых путей, просто жми вверх, вверх, вверх, и он залезет. Прыгать можно куда угодно, он всё равно за что-нибудь зацепится, можно прыгать хоть с чёрт знает какой высоты и не разобьёшься, ни малейшего мозгового усилия не надо прилагать, чтобы избежать чего-то плохого. Убийства можно совершать одной левой, позёвывая. Из-за этого нет смысла сливаться с толпой лазить везде по верхам и искать каких-то скрытных способов подобраться к жертве. Просто прись по прямой к ней и убей. Всё.

Отсюда и нудность.

Плюс по графике - это то, что всё на шейдерах. Думаю ближайшее время во всех играх графика будет такой.


Добавлено:
Да, в этой игре есть фраза "есть книги, что Земля плоская, и есть книги, что американцы небыли на Луне" - типичная манипуляция сознанием. У округлости Земли есть независимые подтверждения, у бытия американцев на Луне - нет. Те, кто это не просёк, всякие детские неокрепшие умы, будут думать, что раз Земля круглая, то значит американцы были на Луне. Так разработчики незаметно льют воду на мельницу официальной пропаганды. Совершенно не уместно.

Помню ещё там какие-то были похожие выверты, которые мне не понравились, но уже плохо помню какие именно.
Автор: microKot
Дата сообщения: 20.08.2009 23:24

Цитата:
Выставляют. Они делают их суперменами, которые могут перебить хоть армию кухонным ножом, хотя настоящий ассассин после выполнения задания убивался охраной.


Прочитайте внимательней статью в вики про хашашинов, у них была иерархия, и на более высокую ступень можно было попасть лишь оставшись в живых. Как Вы могли заметить Альтаир помогает своим "одноверцам", так что далеко ни у каждого все складывалось хорошо.

Да и вообще мы путешествуем по виртуализированной памяти ДНК, а не живем жизнью Альтаира, поэтому вольности вполне возможны.


Цитата:
По-моему проблема этой игры в том, что она слишком лёгкая.


Вы точно прошли игру до конца? Ближе к концу намного удобнее и быстрее использовать возможности сокрытия в толпе и незаметного убийства, чем прямая схватка, которая отнимает слишком много времени. Да и в большинстве своем заканчивается поражением.
Автор: Ke
Дата сообщения: 21.08.2009 00:11
microKot

Цитата:
Прочитайте внимательней статью в вики про хашашинов, у них была иерархия, и на более высокую ступень можно было попасть лишь оставшись в живых.


Сами почитайте свою же Википедию.


Цитата:
Как правило, после выполнения приговора, вынесенного «Старцем Горы», хашашины даже не пытались скрыться с места покушения, с готовностью принимая смерть или убивая себя самостоятельно

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%88%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B


Так, что ради исторической правды в игре игрок должен совершать самоубийство после выполнения задания. И никакого потомства у него само собой быть не должно со всеми вытекающими.


Цитата:
Вы точно прошли игру до конца? Ближе к концу намного удобнее и быстрее использовать возможности сокрытия в толпе и незаметного убийства, чем прямая схватка, которая отнимает слишком много времени. Да и в большинстве своем заканчивается поражением.


Ничего подобного. Стоишь и ждёшь как дурак, когда кто-нибудь ударит. Отбиваешь удар и убиваешь его. Одним этим приёмом можно легко пройти всю игру. Под конец это очень надоедает, потому, что скучно и нудно.
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 21.08.2009 11:26

Цитата:
Вы забыли добавить слово "сразу". Сразу не стали, а потом бывает, что убивают. Когда кто-то кого-то убьёт из-за Assassin's Creed, вспомните этот постинг.
Подробнее ответил тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1862&start=1020

А почему вы считаете, что ассассин учит убивать невинных? Кажется смысл всей игры это "кредо ассассинов", так игра и называется, и в кредо говорится, что нельзя убивать невиновных. Вы слишком поверхносно смотрите на сюжет игры, меня эта игра научила тому, что убивать противно, и если убиваешь кого-то по какой-либо причине, ты всегда совершаешь большую ошибку. И надо всегда отвечать за свои поступки.

Добавлено:
Как будто Альтаиру очень нравится убивать
Автор: microKot
Дата сообщения: 22.08.2009 14:05
У Вас как у депутата сейчас будет - второе чтение)


Цитата:
Организация, созданная Ибн Саббахом, имела строгое иерархическое построение. В самом низу находились рядовые члены — «фидаины» — исполнители смертных приговоров. Они действовали в слепом повиновении и, если умудрялись выжить несколько лет, повышались до следующего звания — старшего рядового или «рафика»[6]. Следующим в иерархической пирамиде хашашинов было звание «даи»[7]. Непосредственно через даи передавалась воля «Старца Горы». Продолжая продвигаться по иерархической лестнице, теоретически можно было подняться и до статуса «дай аль-кирбаль», которые подчинялись только, скрытому от посторонних глаз, таинственному «Шейху аль-Джабалю»[1], то есть самому «Старцу Горы» — Великому Владыке ордена хашашинов и главе исмаилитского государства Аламут — шейху Хассану I ибн Саббаху.


Ссылка та же.


Цитата:
Ничего подобного. Стоишь и ждёшь как дурак, когда кто-нибудь ударит. Отбиваешь удар и убиваешь его. Одним этим приёмом можно легко пройти всю игру. Под конец это очень надоедает, потому, что скучно и нудно.


А Вы не стойте как дурак. Отключите опцию для дураков - автоматическую фиксацию цели и играйте ни как дурак
Автор: Ke
Дата сообщения: 22.08.2009 20:41
vonavy14

Цитата:
А почему вы считаете, что ассассин учит убивать невинных? Кажется смысл всей игры это "кредо ассассинов", так игра и называется, и в кредо говорится, что нельзя убивать невиновных.


Потому, что глашатай не сделал ничего, чтобы должно было бы караться смертной казнью, однако по сценария игры играющий ДОЛЖЕН его убить.


Цитата:
Вы слишком поверхносно смотрите на сюжет игры, меня эта игра научила тому, что убивать противно, и если убиваешь кого-то по какой-либо причине, ты всегда совершаешь большую ошибку. И надо всегда отвечать за свои поступки.


Никакой ошибки в убийстве глашатого игра не демонстрирует. Вы приписываете игре то, чего в ней нет.

microKot

Цитата:
У Вас как у депутата сейчас будет - второе чтение)


Здесь нигде не сказано, что после совершённых убийств ассассины оставались в живых.


Цитата:
А Вы не стойте как дурак.


А вы стойте как дурак, если игра для вас слишком сложна.
Автор: microKot
Дата сообщения: 22.08.2009 21:33

Цитата:
Здесь нигде не сказано, что после совершённых убийств ассассины оставались в живых.




Цитата:
Они действовали в слепом повиновении и, если умудрялись выжить несколько лет, повышались до следующего звания — старшего рядового или «рафика»



Цитата:
А вы стойте как дурак, если игра для вас слишком сложна.


Я Вас не понял, поясните.



Автор: Ke
Дата сообщения: 23.08.2009 14:02
microKot

Цитата:
Они действовали в слепом повиновении и, если умудрялись выжить несколько лет, повышались до следующего звания — старшего рядового или «рафика»


Вы русский язык не понимаете?
Здесь нет слов, что эти конкретные, которые "умудрялись выжить", совершали убийства. Может им поручали туалет мыть, за руководителем секты. Покажите мне хоть одну тоталитарную секту, где бы не было обслуги у её руководства.
Автор: microKot
Дата сообщения: 23.08.2009 17:44

Цитата:
Вы русский язык не понимаете?
Здесь нет слов, что эти конкретные, которые "умудрялись выжить", совершали убийства. Может им поручали туалет мыть, за руководителем секты. Покажите мне хоть одну тоталитарную секту, где бы не было обслуги у её руководства.


Но тут не сказано и обратного. Пока я не нашел (но ищу) ОДНОЗНАЧНЫХ доказательств ни в пользу одной, ни в пользу другой версии.

Но так или иначе - это игра. Игра не претендующая на точность воспроизведения событий, я об этом писал выше. Как и множество других игр.
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 24.08.2009 21:00

Цитата:
Потому, что глашатай не сделал ничего, чтобы должно было бы караться смертной казнью, однако по сценария игры играющий ДОЛЖЕН его убить.

Кто такой "глашатай"? если вы имеете в виду Робера де Сабле, то после его убийства Альтаир понимает, что совершил большую ошибку, убив его. Кое чего в игре явно не показывают, оставляют немного места для раздумий самому игроку, что говорит о том, то игра действительно хороша.

Теперь уже подчеркиваю, игра учит не убивать невиновных, а противоположному, тому что убийство - мерзкое деяние, от которого самому убийце тошно, и убийце приходится жалеть себя, убеждать тому, что убил он ради хороших добрых целей, и за это его можно простить.

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: Среднестатистический возраст Action & Arcade-геймера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.