Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dead Space 2

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.02.2011 22:01
Этот монстр похож на Сэма Фишера.
Автор: namchik
Дата сообщения: 08.02.2011 10:38
Zombik007

Цитата:
Этот монстр похож на Сэма Фишера.

Это в каком месте???

а... ты про его глаза, которые чем-то напоминают прибор ночного видения Сэма Фишера?
но глаз 5 и они красные, а у Сэма всего 3 и зеленые...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 08.02.2011 23:32
средненько
графика симпатичная, но как и в думе много тёмно. постоянно прыгающие сзади монстры. режим от 3 лица неудобен т.к. силуэт перекрывает 3-ть экрана, монтсры в которых бог-пойми как стрелять...
этакий полухардкор для любителей 3 дума (малые пространства опять же)

Добавлено:
да подумалось - вот так тупо было всё в 3 думе: 2на2 метра комната и монстры выпрыгивают из-за угла... и казалось основной момент игры это когда ты уже почти протёр монитор глазами и каждый раз подпрыгиваешь когда из-за спины тебя бьют. Тут слегга расширили диапазон - но вспомнилось именно то ощущение. Стрельба по монтсрам вообще тупо - прям как в "отгадай как" - както висишь хреном. как то надо навести ствол, куда то выстрелить - и всё с разных ракурсов....

порадовала разве что антигравитация + графика в целом. да
с апгрейдом оружия не понял тему - сама идея интересная но толку от оружия этого? Шутер не получился, а в думе3 ствол не имеет значения, там окулист актуальнее...
Автор: garryroma
Дата сообщения: 08.02.2011 23:55
Каждому конечно свое. У меня сыну 15 лет, он в полном восторге. Наверное рейтинги не зря такие высокие. Я игрушки могу оценить только по графике и оптимизацации(так как не играю) и тут сделано на отлично. Оптимизация просто супер. Даже на относительно слабой по современным меркам машине(Core 2 Duo T7500, Radeon 2600HD, 4(3)ГБ Ram, Win7 x86) на максимальных настройках(вручную) никаких тормозов.
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.02.2011 02:17
garryroma

Цитата:
У меня сыну 15 лет,

У игры вообще то в рйтинге M cтоит что значит - mature - взрослые только - старше 18-ти =)
Ну та это детали.
greenfox
Я дум 3 прошел.
Ровно как и Dead Space 2 . Из двух больше вторая понравилась. Даже переигрывать начал. Стрельба с разных ракурсов прибавляет переживаний, тоесть немного риалестичнее делает. Но тут еще совершенствовать и совершенствовать.
Темнота в Dead Space 2 поменьше думовской. Плюс система повреждений навного лучше, сперва стреляеш по ногам и отбиваеш их. А потом они ктебе медленно ползут а ты ищещ чем их проткнуть икидаеш в них это.
В думе тупо стреляеш пока тот не упадет. Неважно куда, голова вроде давала убийство с одного раза, но всеж. в 2011 давно порабы уже систему dead space 2 систему урона всем играм.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.02.2011 06:13
Тоже решил пройти по 2 разу Думал будет не интересно но оказалось наоборот.
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.02.2011 06:28
Aleks78
Если не секрет на какой сложности проходил и что дали в награду?
Автор: Hauro
Дата сообщения: 09.02.2011 07:16
На средней сложности так тяжело.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.02.2011 07:51
Unix
Сначала на средней а сейчас на лёгкой, что дали не запомнил...
Hauro

Цитата:
На средней сложности так тяжело.

Нормально, самое то.
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.02.2011 08:00
Hauro
Тяжело от непривычки.
Я тоже на средней проходил, сперва тяжеловато, но с улучшением оружия и снаровки становилось легче.
Щас на лёгкой иду, а потом на тяжелом.
Вообще игра расчитана что после прохождения все виды оружия и брони и все усовершенствования остаються на них. И тогда будет легче на среднем и так далее играть.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 09.02.2011 09:10
Нет, ну графика и оптимизация наверно да - согласен, сделали хорошо, у меня тоже кмп уже впринципе древний. Но всё же чего-то не хватает - этакий налёт 3-го "дунамизма" бесит скажем так - в чём интерес игры - чисто пострелять монстров. Ну может побродить. Так этой основной задаче мешает как раз отсутсвие света и узкие пространства + думовская идея монстра за спиной всё время...


Цитата:
Стрельба с разных ракурсов прибавляет переживаний, тоесть немного риалестичнее делает.
хз - мне не понравилось - силует реально закрывает 3ть экрана. когда там в темноте и так нифига не видно. от 1 лица было бы лучше + мне не понятен мотив всех этих полуэкшен сцен где монстра надо стрелять в опред-е место успев его риазглядеть за 0.1 сек
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.02.2011 09:44
На лёгкой просто отлично проходить, патронов море для снайперки, можно только с ней и бегать, оружие почти всё апнуто до максимума.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 09.02.2011 09:45
вобщем дошёл дщо 6 главы и стёр нафиг игру - тупо в темноте глаза ломать откуда там выныривает херны очереная надоело - просто бесит. Такое ощущение что в игре больше ничего нет после этого - по 100 раз переигрываьт эпизод в кромешной тьме...
Автор: hirez2000
Дата сообщения: 09.02.2011 14:58

Цитата:
На средней сложности так тяжело.


Цитата:
Тяжело от непривычки.


Да, действительно видимо от непривычки, когда мало играешь. Помнится 1й проходил на среднем что то ужасно сложно показалось, аж "god" включил на середине где то =)
А этот 2й на среднем нормалек.
Сейчас на 8 главе.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.02.2011 17:39
Прошёл на лёгком за 2 дня всего не напрягаясь

Ничего не дали...
Автор: SeyLo
Дата сообщения: 09.02.2011 20:21
Я так вообще уже прошел дважды (от нечего делать, играть все равно больше не во что сейчас) на легком и сложном уровнях. Приятнее играть именно на легком уровне - меньше тупизмов, не напрягает ракурс в спину Айзеку Кларку (вообще шутеры от третьего лица с гладением в попу персонажу, которая размером в пол экрана - чистый отавизм, пора делать опциональное переключение между первым и 3-м лицом, как в Фоллауте, например), можно оценить местами красивые виды и панорамы.
Игра - крепкий середнячок.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.02.2011 20:25
Кстати... при прохождении на лёгком уровне сложности описанного ранее мною глюка не было за всю игру не разу... странно.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 10.02.2011 06:22
Несколько общих советов по игре:
Всегда таскать в запасе один силовой узел - пригодится для открытия хранилищ, содержимое которых можно потом продать и остаться в плюсе. Кстати в одном из них ближе к концу игры находил костюм, дающий +50% к действию стазиса. Качать икс - здоровье, стазис-модуль и пару пушек по вкусу, на большее узлов все равно не хватит.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.02.2011 06:34
YurikWiz

Цитата:
Всегда таскать в запасе один силовой узел - пригодится для открытия хранилищ, содержимое которых можно потом продать и остаться в плюсе.

Это главное кстати.

Цитата:
Кстати в одном из них ближе к концу игры находил костюм, дающий +50% к действию стазиса.

Практически в самом конце, кажется где Стросс на тебя выскакиевает из за двери, в том районе или после.

Цитата:
Качать икс - здоровье, стазис-модуль и пару пушек по вкусу, на большее узлов все равно не хватит.

Качал здоровье, стазис, спайперку и автомат Больше в принципе не надо ничего.
Автор: snayper7
Дата сообщения: 10.02.2011 07:40
прохожу первый раз на самом сложном доступном уровне - тяжко конечно. патронов нема толком. спасает стазис и культяпки от монстров и копья, по другому хрен убъешь всех. качаю плазменный резак, включил спец. не доволен буду перекидывать узлы так чтобы качать по максимуму урон.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.02.2011 07:59
snayper7
На среднем бывают места где патронов нет вообще а уж про сложный-то режим и вообще говорить не стоит...
Автор: Unix
Дата сообщения: 10.02.2011 09:28
Aleks78

Цитата:
snayper7
На среднем бывают места где патронов нет вообще а уж про сложный-то режим и вообще говорить не стоит...

Если игрок опытный там ипатроны не нужны то.
Всегда есть под рукой копья, ближний бой или еще какая нибудь хрень.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.02.2011 10:04
Unix

Цитата:
Если игрок опытный там ипатроны не нужны то.
Всегда есть под рукой копья, ближний бой или еще какая нибудь хрень.

Ну да, рукопашная, столы, стулья Но в некоторых местах будет очень тяжко...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.02.2011 11:13
Aleks78

Цитата:
Ну да, рукопашная, столы, стулья

Я шваброй часто протыкал упырей
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.02.2011 11:39
Zombik007
Шваброй не дововодилось Трубами и копьями только.
Автор: snayper7
Дата сообщения: 10.02.2011 12:32
Zombik007

Цитата:
шваброй

))) попробую
Автор: Valmondya
Дата сообщения: 11.02.2011 08:49
ребята, если не фейк, то нашел русификатор озвучки для игры.
http://kilofile.com/download/170905/
результатов не знаю, еще сам не скачал. Только что нашел, решил поделиться.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 11.02.2011 08:51
Valmondya
Это 100% не офф русик скорее всего...
Автор: Valmondya
Дата сообщения: 11.02.2011 09:12
Aleks78
яж не говорю. что это офицалка, возможно качественный авторский перевод, любителя жанра.
Когда скачаю, отпишусь о результатах сюда.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 13.02.2011 05:15
Двойственные у меня ощущения от игры (я сейчас на седьмой главе).

С одной стороны, сделано добротно, плотно, кинематографично. Видно, что разработчики старались.

С другой - до старого System Shock 2 (как уже было замечено) сабжу как до Луны. Игра весьма попсовая и чем-то напоминает идиотские молодежные ужасники, столь популярные в последние годы. Саспенс, можно сказать, отсутствует, "пугалки" предсказуемы и однообразны. Шевелить мозгами не нужно совсем, все головоломки рассчитаны на детей младшего школьного возраста (хотя рейтинг у игры очень даже "взрослый").

Иногда у меня возникает ощущение, что западная массовая культура выбрала весь запас интересных идей и теперь обречена на повторение одного и того же набора штампов...

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: QuakeLive.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.