Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Форумные игры»

» Мафия без номера. Игра "старичков".

Автор: Horex
Дата сообщения: 29.09.2003 11:36
veprus
Sleepwalker
3 раза начинал писать свое мнение, и все время переделывал. 2 рупора - слишком сложно, имхо, для первого раза. Война дезинформации получится. Может, оно и хорошо. Что может сказать мирный рупор? Поручить кому-то охоту в случае выявления мафа. Если проверил мирного, то сразу нет смысла это объявлять - без приватов тот прсто не может сформировать коалицию. Сразу несколько объявить? Когда это еще будет.. Много нюансов. Давайте для начала введем просто одного рупора-ведущего.
Выслушаю внимательно все замечания.
Автор: veprus
Дата сообщения: 29.09.2003 11:41

Цитата:
Давайте для начала введем просто одного рупора-ведущего.


Один рупор-ведущий для комиссара?
Автор: Horex
Дата сообщения: 29.09.2003 11:46
veprus

Цитата:
Один рупор-ведущий для комиссара?

Да.
Автор: Smog
Дата сообщения: 29.09.2003 12:20
Horex
В этой игре всегда было так, что никому нельзя было доверять на 100%. В этом и была изюминка, в психологии. А тут получится, что все будут знать достоверную информацию. Это не есть гуд. И из этого ничто хорошего не получится.ИМХО.

Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 29.09.2003 12:28
Horex
хм... учитывая, что мафы тоже не будут играть по ПМ, как ты предлагаешь им консолидоваться в команду? может будут другие идеи?
Автор: Horex
Дата сообщения: 29.09.2003 12:49
Smog
Понял. Осознал. Рупор-ведущий от коммисара не нужен.
NullDaemon

Цитата:
как ты предлагаешь им консолидоваться в команду?

А никак. Консолидация лишь на уровне согласования убийства, но не линча.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 29.09.2003 13:04
нда.. чем дальше тем больше мне не нравится идея _искусственных_ ограничений...
Автор: veprus
Дата сообщения: 29.09.2003 13:14

Цитата:
_искусственных_ ограничений...


Это о чем речь?

2all

На данный момент проголосовали 19 человек из 28 в списке. Предлагаю еще 2 дня подумать неголосовавшим - потом я объявлю результаты. Игру без приватов, если я буду ведущим, опробуем в 13-ой игре. Тогда, надеюсь, станут понятнее достоинства и недостатки такой игры и что в ней надо изменить.
Автор: roma
Дата сообщения: 29.09.2003 13:32
да рупор в игре без приватов нужен, в принципе при грамотной постановке реплик можно хорошо запутать ввести интригу...

у меня вопрос такого характера:

в принципе после двух трёх дней (это максимум) можно вычислить кому какой рупор пренадлежит, будет ли какая-то ротация рупоров?
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 29.09.2003 13:36
veprus
искусственные - которое основаны только на честности игроков...
ну например, запрещать мафии договариваться на линч - это смешно
тем более, когда нет масок...
Автор: veprus
Дата сообщения: 29.09.2003 13:41

Цитата:
в принципе после двух трёх дней (это максимум) можно вычислить кому какой рупор пренадлежит, будет ли какая-то ротация рупоров?


Ну, это еще вычислить надо)) К тому же, за это время комиссара вполне могут убить. Про ротацию надо подумать. Как ты ее себе представляешь?


Цитата:
ну например, запрещать мафии договариваться на линч - это смешно


Надеюсь, что мафия все же выполнит это условие.
Автор: zalev
Дата сообщения: 29.09.2003 14:16
Поддерживаю Sleepwalker:

Цитата:
запрещать мафии договариваться на линч - это смешно

для этого мафы и знают в лицо друг друга, чтобы могли разговаривать и обсуждать действия. да и мирные ловят мафов именно на том, что они "что-то лишнее знают". Я думаю, что мафия может общаться без ограничений.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 29.09.2003 14:21
veprus
я предлагаю все подобные вещи все-таки исключить... т.е. ограничить не виртуально, а реально...
например, есть такая очень интересная фича... только что родилась...
допустим, мафов 6... они разбиваются на 2 группы по 3 человека..
выстрел срабатывает если проголосовала хотя бы одна группа, но не срабатывает, если проголосовали обе, но за разные цели
вот это будет ве-е-е-есело
Автор: veprus
Дата сообщения: 29.09.2003 14:23

Цитата:
для этого мафы и знают в лицо друг друга, чтобы могли разговаривать и обсуждать действия. да и мирные ловят мафов именно на том, что они "что-то лишнее знают". Я думаю, что мафия может общаться без ограничений.


Мирные ловят мафию не только на этом.))) Мне думается, что если мафы будут полностью координировать действия - будет слишком большой перевес в их сторону. Поэтому я предложил такое ограничение.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 29.09.2003 15:08
veprus
с обновлением аватара
Автор: veprus
Дата сообщения: 29.09.2003 15:12
Sleepwalker

Оставил я все-таки мишку. Привык я уже к нему.... Жду предложений по поводу игры.
Автор: Reagent
Дата сообщения: 29.09.2003 16:22
Я тут подумал, может ввести один рупор, но каждый день он будет меняться один день для коми другой для мафии, причем каждый день будет по разному, тоесть случайно, и не кто не будет знать чей рупор, кроме боса и комисара, даже мафиози (ну это уже на честность боса) тогда и рупор будет и интрига останется.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 29.09.2003 16:28
Reagent
ну и нафига этот шалтай-болтай? мж просто тогда на рупоров забивать будут... или получится игра двух рупоров... нафиг...
Автор: Reagent
Дата сообщения: 29.09.2003 16:39
Sleepwalker

Цитата:
ну и нафига этот шалтай-болтай?

Как нафига, инфу доносить для жителей, а уж их дело верить или нет, и кроме того будет от убедительность рупорящего зависить поверят или нет.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 29.09.2003 17:02
Reagent
ты сам и опроверг свою идею..
зачем тогда рупоры? если от них нет толку, значит на них просто забьют... ну я бы лично например забил..
а потом начнется "ну я вам говорил, а вы, козлы такие... "... обиды и т.п.
нафиг?

Автор: veprus
Дата сообщения: 29.09.2003 17:28

Цитата:
Я тут подумал, может ввести один рупор, но каждый день он будет меняться один день для коми другой для мафии, причем каждый день будет по разному, тоесть случайно, и не кто не будет знать чей рупор, кроме боса и комисара, даже мафиози (ну это уже на честность боса) тогда и рупор будет и интрига останется


Что-то совсем сложно.... Давайте правила постараемся оставить максимально простыми?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.09.2003 19:15
Имхо, никакие рупоры не нужны...

Мафы могут договариваться не только на счет жертвы, но и насчет линча. Т.е. достаточно если они ограничатся сообщениями между собой: "Предлагаю убить того-то, Лничевать того-то." После чего босс рассылает ответные сообщения в которых уже указывает кого именно линчевать и кого убивать...
Это мое, имхо...
Автор: Smog
Дата сообщения: 30.09.2003 06:59
надо сначала опробовать простую игру без приватов в 13 партии, а там уж и решим нужны нам рупоры или нет
Автор: qwd
Дата сообщения: 30.09.2003 12:02
хех, читал я читал. и вычитал в общем.

хотя я с трудом представляю, как рупоры будут организованы (и какая польза от них), без них увы игра может оказаться либо слишком тяжелой (это хорошо, но боюсь не всем ), или закончится в первый же день...

Конечно, можно рассмотреть вариант рупора МЖ и полного разрешения переписки мафам - но тогда эта игра не будет нести никакого смысла - вали и вали...

С другой стороны, запрещать координироваться мафам несправедливо, мафы должны быть сплоченной бригадой, но этого не должен никто видеть. Ведь на чем мафа можно будет поймать (не затрагивая психологию):
Массовое голосование против
излишняя скрытность
или если он ляпнет, что общается в приватах!

Возможно (возможно), пробелма решается так:
2 безликих рупора с возможностью чередования (по закону, придуманному ведущим, например степени двойки и т.п. (дни ), ну это я образно , но смысл в том, что умный человек угадает закон и сможет узнавать рупора (правда дней на угадывание боюсь не хватит, надо подумать...)
Разрешение мафии общатсья в привате пока не надоест (см. выше)
остается теперь только, увы, компенсировать соотношение мафы-мирные меньшим числом (3-4 из 10 или еще как...)



Далее. Правила ИМХО должны быть простейшие, не 10 страниц сложных выкладок, а небольшой параграф

Пока мне не особо ясен смысл босса мафии в данной игре.

вот вроде бы всё, что пришло в голову сейчас, в процессе чтения было куда больше мыслей. вспомню - допишу!

Добавлено
Smog

Цитата:
надо сначала опробовать простую игру без приватов в 13 партии, а там уж и решим нужны нам рупоры или нет

мое мнение, 13-я партия должна быть как можно больше приближена к этой игре.
Автор: Smog
Дата сообщения: 30.09.2003 14:22

Цитата:
мое мнение, 13-я партия должна быть как можно больше приближена к этой игре.

Тогда давайте вообще без рупоров поиграем и посмотрим как пойдет. Если совсем никуда, то надо будет чего-то вводить, а если все будет хорошо ( читай: если мирные выиграют ), то ничего и менять не будем.

А за приватами мафов не сможешь уследить, это точно.
Автор: veprus
Дата сообщения: 30.09.2003 15:02

Цитата:
Далее. Правила ИМХО должны быть простейшие, не 10 страниц сложных выкладок, а небольшой параграф


С этим абсолютно согласен.


Цитата:
мое мнение, 13-я партия должна быть как можно больше приближена к этой игре.


Угу, так и будет.
Автор: byun
Дата сообщения: 30.09.2003 20:08
veprus
Идея замечательная но не смогу участвовать, инета нет...
по поводу правил, в самой первой партии ну и во второй правила были короткими и лаконичными, предлагаю их и использовать. Да, а мафам нужно тока об убийстве договариваться и все... остальное в открытую так помоему интереснее и игра дольше продолжаться будет.

Добавлено
Smog
так и за приватами мирных не уследишь... все тока на честном слове и интересе к игре...
Автор: qwd
Дата сообщения: 30.09.2003 20:17

Цитата:
Тогда давайте вообще без рупоров поиграем и посмотрим как пойдет. Если совсем никуда, то надо будет чего-то вводить, а если все будет хорошо ( [censored] ), то ничего и менять не будем.

вариант, согласен
Автор: Horex
Дата сообщения: 01.10.2003 05:54
qwd

Цитата:
Тогда давайте вообще без рупоров поиграем и посмотрим как пойдет. Если совсем никуда, то надо будет чего-то вводить, а если все будет хорошо ( [censored] ), то ничего и менять не будем.

вариант, согласен

Я тоже.
Автор: Smog
Дата сообщения: 01.10.2003 07:02
Horex
qwd
Это кто же цензор интересно?

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Игры "Выборы" Регламент


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.