Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Форумные игры»

» Надуй соседа. Тур 32

Автор: Drinker
Дата сообщения: 04.04.2006 17:22
Rainm
зато топов и надувок много было
Автор: Rainm
Дата сообщения: 04.04.2006 17:28
Drinker
Одно другому не помешало бы
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.04.2006 18:00
Drinker

Цитата:
не сообразил поисковики юзать

Так ведь их нельзя юзать.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 04.04.2006 18:36
Kaylang

Цитата:
Так ведь их нельзя юзать.

кто тебе такую глупость сказал?
Автор: albel
Дата сообщения: 04.04.2006 20:31
Kaylang
Дедушка шутит. А если не шутит, у меня тут канелябр как раз есть подходящий

Добавлено:
Kaylang
Обещанное про Цанни:

ЦАННИ. В итальянской комедии этот сценический персонаж впервые олицетворяет собой заблуждение, толкающее людей видеть в себе не мыслящих существ, а марионеток. В реальности первым мимом, перевоплотившимся в шута, вызывающего смех, был первый Цанни. Он не наделен какими-либо конкретными чертами. Одно постоянно в его характере — рабское положение. Его появление во времена Плавта было своеобразным реваншем униженных людей, мечтающих о свободе. Имя Цанни приобретает определенную форму в XV веке, это производное от венецианского Цуана — Джованни, обозначающего не конкретный персонаж, а целый общественный класс. В конце XVI века он раздваивается в комедии дель арте, где первый Цанни — хитрый сварливый интриган, а второй — грубый прожорливый шут. Это две стороны народной души: одна—насмешливая, авантюристичная, уверенная в своих средствах, способная извлечь выгоду из своего жалкого положения; вторая — скрытная и довольная своей пассивностью. Первый Цанни оживляет комедию, вплетая в нее интриги и распутывая их благодаря своей неиссякаемой изобретательности, он экстравагантен как человек, способный на все, так как ему нечего терять; второй Цанни дополняет действие интермедиями и проворной сценической игрой. Его костюм постоянно меняется в соответствии с одеждой его партнеров: остроконечная шляпа с широкими полями, длинная борода и усы, широкая белая туника с медным поясом, просторные белые или коричневые панталоны. С XVII века Цанни становится не персонажем, а скорее ролью, которую играют Бригелла*, Скапен*, Труффальдино*, то есть все фиктивные персонажи. Типом второго Цанни является Арлекин*. В XVIII веке он утверждается в пророческом образе Фигаро*. В начале XX века он становится Криспеном* в комедии Джасинто Бенавенте Мартинеса «Интересы другого» (1907). Затем Цанни исчезает, но он всегда готов воскреснуть. Автор статьи: Ugo Dettore
Источник: Большая энциклопедия литературных героев: в 4 т. Т. 4. Р - Я / П/ред. М. Глобачева. - М.: Терра - Книжный клуб, 2001.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Своя игра


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.