Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Набирается команда для создания мода для игры Макс Пейн.

Автор: MANTIS
Дата сообщения: 18.12.2001 15:23
Mr_Nukem

вот часть из того, что я нашел.





Этот мне особенно нравится
Автор: stepan
Дата сообщения: 18.12.2001 15:23
Vasya Pupkin А куда тебе soundtrack'и скидывать ?
Автор: Guest
Дата сообщения: 18.12.2001 15:42
MANTIS и я не оплошал: http://www.smith-wesson.com/sport/pc_firearms.html
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 18.12.2001 15:43
oops, извините, гость - это был я

Добавлено


для револьвера оптимален данный образец
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 18.12.2001 15:56
Mr_Nukem, ты мне скажи каких текстур еще недостает и
я буду искать.

2All
И еще я подумал, мож нам чела для 3D моделей на форуме 3D модельеров поискать?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.12.2001 17:33
Насчет оружий. Все отлично. У вас классные текстуры. НАм такие и нужны. Насчет положения оружия в руках макса. Опять же - это выполняется либо в Макс Эде, либо в Партикле. Я уже не помню, а у нас как раз таких людей и нет.
stepan, Maxmod@yandex.ru
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 18.12.2001 19:13
Vasya Pupkin я собираюсь составить полный список оружия с характеристиками к нему. У меня в связи с этим вопрос - какие показатели имеет каждый образец? Можно ли менять кучность? И всё такое . Также: где создаётся анимация перезарядки? Это нам понадобится при создании револьвера.

MANTIS
Цитата:
ты мне скажи каких текстур еще недостает и
я буду искать.
вот в список я всё это дело тоже включю.

WarHead а ты могиш сделать звук стрельбы для АК 47?

Добавлено

Цитата:
И еще я подумал, мож нам чела для 3D моделей на форуме 3D модельеров поискать?
пожалуй. Только это пусть Вася или ещё кто из команды, а я здешних правил не знаю, заденеш так кого не по-местному - зарежут .
Автор: stepan
Дата сообщения: 18.12.2001 21:26
Mr_NukemА звуки стрельбы AK-47 можно же вытащить из COUNTER STRIKE'а ?
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 18.12.2001 23:23
stepan дык, рады будем, шли - Maxmod@yandex.ru (только он там реальному АК 47 соответствует?)


Добавлено
и ещё к МП 5, если можно.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 19.12.2001 18:01
Mr_Nukem, никто тебя не зарежет! Заступимся
Вот какие есть показатели
Скорость стрельбы
Максимальная скорость стрельбы
Процент замедления при сломо
Мощь пули
BULLETSPREAD ??? ХЗ что это. Может ты поймешь. По моему скорось пули
Размер обоймы.
Количество обойм в кармане.
Достаточно?

Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 19.12.2001 19:10

Цитата:
Количество обойм в кармане.
или общее количество носимых патронов данного типа?


Цитата:
Скорость стрельбы
а есть такой показатель, как скорость перезарядки? Или это включено в скорость стрельбы?


Цитата:
Максимальная скорость стрельбы
э, хм, а что это?


Цитата:
Процент замедления при сломо
в смысле можно сделать и так - ушёл в сло-мо, а оружиё стреляет также быстро, как в реальном времени?


Цитата:
Достаточно?
дульные вспышки, звук выстрелов, текстуры мне в списке указать?

И ещё момент: можно менять положение оружия в руках Макса (будем называть это "изготовкой"), либо это определяется убойностью пули, габаритами, etc. ? (я имею ввиду не создание новых изготовок, а вот, например, можно сделать, чтоб Макс стрелял из Кольта М1911 А1 с одной руки, как из Беретты, а не обхвативши его двумя руками?)


Цитата:
ХЗ что это
наверно, кучность попаданий. Хотя кто его знает. Должна же быть и скорость пули. Но и кучность попаданий ведь изменяют...

PS: а можно в списке, в графе показателя, указывать "как у оригинала", если у него этот показатель как у оригинального образца из МП?


Добавлено
Обзор страничек Max Payne'вской тематики на gamecenter.ru Вывод - на http://www.maxpayneheadquarters.com/ нам могут помочь и возможно мы первые, кто запустит русскоязычный ресурс о Максе .
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 20.12.2001 18:35
Mr_Nukem, завтра отвечу на все вопросы, сейчас времени в обрез. Мне лтшь интересно какую помощь нам могут оказать
http://www.maxpayneheadquarters.com ???
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 20.12.2001 18:41
Vasya Pupkin можно там на форумах потусоваться


Добавлено
Vasya Pupkin
забул спросить самое главное - в каких единицах мереется мощь пули и скорость стрельбы?

ко всем: стоит ли повышать уровень здоровья у "окружающих" и Макса? Если да, то на сколько? Предлагаю вчетверть...
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 21.12.2001 19:16
ВЫШЕЛ КУНГ-ФУ 2.0 !!!!!!!

http://kungfu.maxpayneheadquarters.com/
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 22.12.2001 08:57
Mr_Nukem


Цитата:
ВЫШЕЛ КУНГ-ФУ 2.0 !!!!!!!


Урааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пасиб, что сообщил ща рубиться буду!

Добавлено
Ну все поиграл я!!!
Мое мнение - всем качать!!!
http://www.maxpayneheadquarters.com/download.php?site=5&file=KungFu20.zip

Это просто супер мод!!! Внешний вид Макса немного изменили,
добавили новую анимацию при сло-мод, новые эффекты камеры,
прогулка по стенам аля матрица, короче суперрр!!! качать всем,
ИМХО самый удачный мод который я видел!

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 22.12.2001 20:08

Цитата:
в каких единицах мереется мощь пули и скорость стрельбы?

Mr_Nukem, ХЗ. Меня и все.

Цитата:
новую анимацию при сло-мод, новые эффекты камеры,
прогулка по стенам аля матрица, короче суперрр

Можно по примерам постараться че нить выдернуть и в свой мод вставить.
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 23.12.2001 06:30
Vasya Pupkin


Цитата:
Можно по примерам постараться че нить выдернуть и в свой мод вставить.


Можно просто добавить туда кучу оружия ну и чё мы там еще хотели.
И будет он называться Kung_Fu 2.0 *** Edition.

Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 23.12.2001 06:40
не стоит забывать о проблемах копирайта, иначе наш мод придётся распространять только в пределах рунета...

Vasya Pupkin кстати на хеадквартерсах они будут рады разместить у себя в новостях информацию о нашем моде.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 23.12.2001 16:48
Mr_Nukem, это хорошо. А я очень хочу бег по стенам реализовать. Как вы на это смотрите?
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 23.12.2001 19:58
Vasya Pupkin я только совсем про оружие не понял. Вася, не темни


Цитата:
Как вы на это смотрите?
моё скромное мнение - положительно. И очень положительно - это как Макс теперь не летит в сло-мо в сторону, а взапрокадывается, как Нео , толко хоца продлить время перед тем, как он упадёт, а то всего раза 3 из пистолета и успеваеш выстрелить...

Значит теперь список неоружейных изменений в нашем моде выглядит следующим образом:

- музыка в сло-мо
- пули пробивают дерево и пластик
- пули видны в режиме "пауза"
- пули оставляют дырки на труппах
- ранение от стёкол
- самовостанавливающееся slo-motion time
- более заметный прицел
- увеличение здоровья Максу и противникам (на четверть, верно?)
- более продолжительное slo-motion time
- при откидывании в стороны оружие больше не наполняется само-сабой патронами
- дорожки от пуль, как в ультимате
- беготня по стенкам
- Drunken Style Shoot Dodging

Затем кунг-фу. Нужно ли оно в нашем моде? Ведь основной упор мы делаем на разнообразие оружия?

Что касается лазерного прицела, есть у меня на эту тему одна чумовая идейка. Что, если красный лучик сделать просто частью текстуры у оружия? Но с другой стороны, он ведь тогда будет просто "просвечивать" сквозь всё, а надо, чтоб он давал красное пятнышко на цели... Ваши мнения?

Ещё раз по поводу оружия: на форуме 3drealms, значит, зашла горячая дискуссия на эту тему, где мемберы активно начали обсуждать какими патронами стреляют Ингремы в "Максе" - 9 мм Парабеллум или .45 АКП, а также является ли Кольт Коммандо Кольтом Коммадо или это всё-же М4 А1. Потом появился мужик из команды разработчиков и всех погасил. И я вот чего ценного уловил из его слов: они хотели сделать каждое оружие предельно не похожим на другие. Чтоб каждый ствол запомнился гамерам по-своему. Поэтому я думаю, что и в нашем моде с оружием перебарщивать тоже не стоит. А для Беретты, МП 5 и МП 5 К ввести единный тип боеприпасов (это вообще-то так и есть), так что для них для всех Макс будет черпать патроны из одного источника, весом на 450-500 патронов. Кстати, оказывается вместо Кольта Коммандо Remedy думали сначала именно об МП 5, но этот мужик говорит, что потом они сочли, что Кольт Коммандо более "fun"! А как на ваш взгляд?:

МП 5:



Кольт Коммандо:


Автор: MANTIS
Дата сообщения: 24.12.2001 14:24

Цитата:
Mr_Nukem, это хорошо. А я очень хочу бег по стенам реализовать. Как вы на это смотрите?


Я двумя руками за!!! Только вот в Kung_Fu 2.0 чето у меня не очень
побегать получилось. Объяснити мне дураку как конкретно
то бегать? Когда я на стену прыгаю он просто сальто назад делает.(так и должно быть) А иногда я зажимаю ^> и прыжок тогда он пробегает но только совсем чуть-чуть. Разъясните мне дураку, как побегать по стенам в волю! (пока только так выходит )


Цитата:
А как на ваш взгляд?:

МП 5 или Кольт Коммандо


Меня почему-то больше МП 5 прикалывает!



Цитата:
- пули пробивают дерево и пластик


Цитата:
- пули оставляют дырки на труппах


Первое, как собираетесь реализовать?

А вот второе..........э-э-э........можно просто скин менять при попадание, но как сделать, чтобы менялось именно там куда попали?
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 24.12.2001 16:15
MANTIS http://kungfu.maxpayneheadquarters.com/?link=kungfu.php - инструкции.


Цитата:
Первое, как собираетесь реализовать?


всё уже украдено до нас. Есть мод с такой возможностью ( http://img.km.ru/bim/max_payne/MP_Sychoduck.zip 219 Кб), поэтому сдирём оттуда .



Цитата:
А вот второе..........э-э-э........можно просто скин менять при попадание, но как сделать, чтобы менялось именно там куда попали?


а можно сделать кучю текстур с дырками в разных местах и соответствующим скриптом их и вызывать. Вообще-то, идея с дырками на труппах - это Васина идея. Как же именно он хотел это реализовать, я не знаю.
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 24.12.2001 16:41
Mr_Nukem

Цитата:
а можно сделать кучю текстур с дырками в разных местах и соответствующим скриптом их и вызывать. Вообще-то, идея с дырками на труппах - это Васина идея. Как же именно он хотел это реализовать, я не знаю.


Просто мне кажется, что будет не очень эффектно если рана, так
сказать будет "нарисована" и вмятинки даже никакой небудет.
Но для того чтобы были "вмятинки" это вообще помойму весь движок
надо на**ен переделывать.
Автор: stepan
Дата сообщения: 24.12.2001 19:07
А можно ли сделать так, чтобы MAX мог в некоторых случаях пули останавливать, которые в него летят, или для этого надо всю игру в корень переделывать ! Кстати бег по стенам я вам уже давно предлагал, ноVasya Pupkinотказался ! Кстати ещё хотел спросить какую музыку для MAX'а надо, я тут подготовил SOUNDTRACK'и, состощий из
Limp Bizkit, Guano Apes, Prodigy, Rammstein, Red Hot Chili Peppers,
Cold Play, Linkin Park и Bloodhound Gang . Или может подобрать что нибудь другое ?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 24.12.2001 21:41

Цитата:
Кстати бег по стенам я вам уже давно предлагал, ноVasya Pupkinотказался

stepan, я обыкновенный студент, и отказался я от невозможности реализации. Если бы я все мог, то уже работал бы в Ремеди
Соундтраки пойдут любые, главное чтобы заводили.
MANTIS, дырки на трупах можно реализовать так же как дырки в стенах. В стенах нормально смотрится? В трупах тоже неплохо, если нарисовать нормально.
Странно, но у меня вобще кунг фу не пошла. Загружается обычный макс и все. Ща переустановлю.
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 24.12.2001 22:03
Vasya Pupkin ты хочеш мод делать или нет? Какие характеристики оружия должны быть?!!!
Автор: DarKKnight
Дата сообщения: 24.12.2001 22:49
Da Max Payne netakaja igrushka dlja kotoroy nugny mody.POMOGITE mne lutshe z modami dlja CS!!!!!!!
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 24.12.2001 23:36

Цитата:
Da Max Payne netakaja igrushka dlja kotoroy nugny mody


самая та!
Автор: DarKKnight
Дата сообщения: 24.12.2001 23:47
Nu davay zadelaem-slabo...ja zdes' nad CS modom muchus' hoch pomogi!!!
Автор: xRat
Дата сообщения: 25.12.2001 09:02
Vasya Pupkin, а моду можно было сделать похожей на Huntera.
Оригинально и интересно было бы.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Скрины, Ролики и демки всех новых игр (PC и консоли)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.