Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» TOM CLANCY'S GHOST RECON

Автор: drop
Дата сообщения: 20.03.2002 20:27
Daredevil
Да как обычно делает это 7Волк, но поскольку лицензия на игру куплена нашими, пираты боятся люлей получить и печатают диски без указания своего логотипа.
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 22.03.2002 00:35
TCGR - игра с лучшим (по "атмосферности") звуком, имхо
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 22.03.2002 01:19
Народ а как она, с мультиком дружит ???
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 22.03.2002 19:46

Цитата:
Народ а как она, с мультиком дружит ???

Я сам пока не играл, но отзывы только положительные, плавно переходящие в крики "Сууууууупееееер!"
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2002 20:02
Daredevil
Да игра удалась я ее пробежал на оном дыхании..
PereDRUG
Да звуковая атмосфера радует, вот ее бы в DF3...
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 22.03.2002 20:21
drop

Цитата:
Да игра удалась я ее пробежал на оном дыхании..

На Elite?
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2002 22:44
Daredevil
Нет в качестве ветерана. Когда я сказал, что на "одном дыхании" это не значит что я считаю ее легкой. Хотя игру можо усложнить тем, что выполнять все задачи одной группой ипользуя для прикрытия остальные. Можно существенно ее облегчить если вовсю испльзовать группы штурмовиков для зачистки, постреливая из дали снайпером.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 23.03.2002 12:18
Самый простой способ усложнить - запретить сэйвы во время миссии...
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 23.03.2002 17:05
drop

Цитата:
Да звуковая атмосфера радует, вот ее бы в DF3...

да не только в DF, а во все игры!

Автор: drop
Дата сообщения: 23.03.2002 21:54
PereDRUG

Цитата:
да не только в DF, а во все игры!

Ну в какой то стратегии это врядли нужно, но вот в шутерах.. Вообще игру поставили с моим товарищем на хороший аппарат с пяти канальным звуком и SBL5.1. Вот оказывается для чего нужно много колонок......
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 24.03.2002 01:28
drop
ну дык и я о том-же!
от выстрелов подскакиваешь вместе со стулом, причем по звуку легоко определяется направление выстрела, что-то подобное есть во флешпойенте, но там на звук, в общем, обратили меньше внимения, а зря!
Автор: drop
Дата сообщения: 24.03.2002 01:48
PereDRUG
Да скоро адон будет много новых миссий. Не так уж плохо... Вот кстати звук вообще начинает приобретать в играх не последнее место, особенно если играть по сети это будет вторая по полезности фича после мышки
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 24.03.2002 14:04
drop
да не очень много, всего 8 новых миссий...
Автор: drop
Дата сообщения: 24.03.2002 23:21
PereDRUG

Цитата:
да не очень много, всего 8 новых миссий...

Да.... по нынешним временам ты зажрался просто
Автор: Smoker
Дата сообщения: 06.04.2002 22:41
Решил вот подыскать себе новую игру и не нашел ничего достойнее вышедшей еще в ноябре Ghost Recon:

Сначала очки (люблю я это дело):
Графика - 8
Звук - 7
Сюжет - 4
AI - 7
Gameplay - 9
Управление - 5
из 10

Отличный тактический shooter! Много возможностей для реализации скрытого в себе стратега. Начиная от выбора группы, заканчивая переключением между бойцами.

Понравились открытые пространства, особенно если не приближаться к их краям. Красиво сделаны здания, причем как снаружи, так и внутри.

Из тактических особенностей понравился шквальный огонь по невидимой цели, когда ты находишся за укрытием, а вражеский пулеметчик короткими очередями его обрабатывает не позволяя тебе высунуться. Или когда группа солдат превращает весь кустарник в решето, только заметив как я в него забежал.

Не удобное управление группой. Постоянно приходится переключаться на карту - теряешь обзор. Карта малоинформативна сложно точно указать место отряду, приходится самому его проводить. Мало возможностей для командования - нельзя, например, сначала задать цели, а потом одновременно начать штурм.

Миссий действительно мало, не такие они уж и длинные.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.04.2002 23:20
Smoker

Цитата:
Миссий действительно мало, не такие они уж и длинные.

Это только первые, дальше миссии становятся длинне потому, что голову подниать из-за укрытий становиться тяжело
Автор: URANUS
Дата сообщения: 08.04.2002 20:37
Почти прошёл я эту игру, и знаете что... единственное, что меня по-настоящему раздражает, так это то, что приходится мочить "своих" (в смысле русских). И что за нелепый сюжет с объединением Союзов. И с чего это грузины и американцы такие большие друзья?????? Короче когда играю думаю, что эта игра злостная насмешка над нами. И что мы покупая такие игры позволяем смеятся над собой. К слову... Как вы думайте какой-нибудь китаец или тот же американец станет покупать игрушку, где ему придётся воевать против своих. Вот то-то и оно......... Патриотизм, блин.
А так игра приличная, разве что неясно почему не видно оружия в руках у солдат, многих это раздражает (я не про себя лично), и непонятно, почему бравые спецназовцы не могут перепрыгнуть пусть даже самое незначительное препятствие.
P.S. Всё, что здесь написано лично моё мнение, слегка разбавляющее завышенные оценки, данные нами этой игре.
Автор: Smoker
Дата сообщения: 08.04.2002 21:23
URANUS

Цитата:
что меня по-настоящему раздражает, так это то, что приходится мочить "своих" (в смысле русских).


А меня нет, для меня компьютерные герои вообще не имеют национальности. Так что мочу ребят в комуфляже с превеликим удовольствием, особенно нравится эффект от полуавтоматического гранатомета.

Начинает удивлять разносторонний AI. Взятие банка – захожу в полупустое здание штурмовой группой, для прикрытия оставляю снайпера, третья группа блокирована станковым пулеметом. Разбираюсь внутри, выхожу – кучка трупов у угла здания, снайпер хорошо сработал, хотя растояние 30м явно не его. Вторая попытка – снаружи оставил 3х штурмовиков, в здание пошел снайпером, выхожу - кучка трупов, но моих. Куда они стреляли, что делали?

Кстати, очень веселая миссия, особенно если не взять M136. Танковый пулемет мощная штука.

Еще о минусах. Не очень удобно переключаться между бойцами, много клавишь надо нажимать. А ведь их всего 6, можно было каждому свою выделить.

Автор: drop
Дата сообщения: 08.04.2002 21:43
URANUS

Цитата:
И что мы покупая такие игры позволяем смеятся над собой. К слову... Как вы думайте какой-нибудь китаец или тот же американец станет покупать игрушку, где ему придётся воевать против своих. Вот то-то и оно......... Патриотизм, блин.

А последний уровень вообще начинается в ГУМе а заканчивается напротив мавзолея ИЗВЕСТНОГОТРУПА.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 08.04.2002 23:32
drop
Смешно конечно, но не к месту

Добавлено
Ну на счёт разностороннего Al я пожалуй ляпну не по теме. Для меня пределом остаётся Medal of Honor. Ну нигде до этого я не видел, чтобы один из фрицев, загнанных в угол самоотврженно с криком бросался на пущенную в его товарищей гранату. По поводу Ghost Recon, ничего шокирующего вобщем-то не увидел.
Автор: drop
Дата сообщения: 09.04.2002 00:17
URANUS

Цитата:
Для меня пределом остаётся Medal of Honor

Эти две игры не стоит сравнивать они вобщемто разные. GR тактический шутер, а MofH из серии "убей всех". Хотя каждый просто чемпион в своем жанре.

Цитата:
По поводу Ghost Recon, ничего шокирующего вобщем-то не увидел.

И меня ничего не шокировало, нервы наверное крепкие стали или монитор подсел:D А если без шуток такие игры выходят не каждый день, помимо нее можно назвать разве силно постаревший DF1-3
Автор: Oleg_Goncharov
Дата сообщения: 15.04.2002 15:22
А кто-то уже GR:Desert Siege пробовал. Отзывы ?
Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2002 19:56
Oleg_Goncharov
А где ты ее видел?
Автор: Oleg_Goncharov
Дата сообщения: 16.04.2002 09:11
http://www.7wolf.ru/index.php?content=announce&cdr_id=1061&rvw_id=12546
и дата выхода стоит 26 марта, может где-то уже приобрели !!!
Автор: Widok
Дата сообщения: 20.04.2002 18:49

первый раз игра мне попала от Фаргуса(2 in 1), не слетала, но перевод был не красивым шрифтом
второй лицензионная от медиа2000, вместе с подозрительно маленьким патчем(~6mb)

так вот официальный патч ~42mb не ставился ни на аглицкую от фаргуса, не на лицензию.

на форуме сайта разработчика хвалят патч, как исправляющий почти все вылеты из игры
Автор: drop
Дата сообщения: 20.04.2002 19:25
Oleg_Goncharov
Я в продаже не видел, лежит только первая часть-лицензия
Автор: Botanik
Дата сообщения: 21.04.2002 09:22
Народ, сори что топик поднимаю, но тут такой вопрос - для Ghost Recon нужен ключ или чота такое подобное? а то я захотел поиграть по инэту но незнаю стоит ли качать"нелегальную версию" если это невозножно. Если с краком мона на онлайне то тоже кул
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 21.04.2002 10:30

Цитата:
так вот официальный патч ~42mb не ставился ни на аглицкую от фаргуса, не на лицензию.

Нормально ставится на лицензию...

Цитата:
для Ghost Recon нужен ключ или чота такое подобное?

Да нет вроде... Хотя, будет ли пиратка играть по инету, я не знаю
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 22.04.2002 01:36

Цитата:
Хотя, будет ли пиратка играть по инету, я не знаю

Вот это нам и надо знать...так мы хотели "понюхать" что это за гамка а в сингле не прёт играть, вот сидим и думаем качать или не качать вот в чём вопрос.

Так мож кто знает а?
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.04.2002 13:15
Daredevil

Ну не ставиться:не может найти игру, просит сначала инсталлировать игру, а потом запустить апдейт

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Пираты карибского моря


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.