Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Gothic

Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.10.2002 17:10
URANUS
пока тебя дождешься сам уж всё прошел,в храме я уже
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.10.2002 18:01
Там классно прокачиваться в комнате с каменными столбами, когда ставишь их в неправильное положение появляются огненные демоны.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 19.10.2002 18:17
Вы не поверите, но русская версия ушла на золото...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.10.2002 18:17
URANUS
слышал,но у меня енто не действует
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.10.2002 18:24
Captain Lazarus

Цитата:
слышал,но у меня енто не действует

Почему?

Кстати у меня вопрос, ты долго парился с кусками свитков для монаха? Где он, получив обе части, не хочет никуда идти?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.10.2002 18:32
URANUS
не знаю,глюк наверно
а с монахом был вообще приколя постоянно таскаю с собой все заклинания
кастанул я на него КОНТРОЛ,его это не возрадовало,и он выхватив меч, побежал за мной.Заманив его к той самой дверке,я его усыпилочнувшись,чувак прозрел
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.10.2002 18:44
Captain Lazarus
А я в зверюг превращался, чтобы его выманить.
В какой лагерь-то сначала пошел? Я в старом тусовался, до известного момента, а потом по сюжету. Что я еще заметил, легче убить или усыпить какого-нибудь торговца и забрать все содержимое его сумы, потому что там ничего нового не появляется.
Написал бы основные характеристики своего мэна, я бы по памяти со своим сравнил.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.10.2002 19:59
URANUS
я тоже сначала в старом был,хотя говорят лучше в новый,броню лучше дают с самого начала,а у торговцев кстати появляются новые вещи с повышением твоего уровня
характеристику позжее напишу
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.10.2002 20:09
Captain Lazarus
То есть грохать, в принципе, и необезательно, так покалечить мальца и обчистить

Цитата:
прикольно,когда уже многие в неё наигрались,они её только выпускают

Я вообще не понимаю зачем теперь её выпускать?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.10.2002 20:22
Характеристика

ГИЛЬДИЯ Маг Воды БОЕВЫЕ НАВЫКИ
УРОВЕНЬ 28 ОНОРУЧН.МЕЧ 5%
ОПЫТ 205405 ДВУРУЧН.МЕЧ 5%
СЛЕД.УР. 217500 ЛУК 30%
АРБАЛЕТ 40%
АТTRIBUTES
СИЛА 75
ЛОВКОСТЬ 50
МАНА 35
ЖИЗНЬ 375

ещё знаю акробатику

Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.10.2002 20:43
Captain Lazarus

Цитата:
ДВУРУЧН.МЕЧ 5%

Хреновенько, прямо-таки скажем.

Цитата:
ЛУК 30%

Зачем???

Цитата:
ещё знаю акробатику

Куда ж без неё.
Я так понял ты уже на финише? Если да, то тебе стоит ещё прокачаться, потому что в финале-то двуручным мечом мочиться, если ты не в курсе.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.10.2002 20:54
URANUS
я знаю,у меня этих,как их...скилл поинтов около 50а лук...я им долгое время орудовал,а меч не качал,потому что из храма пока не выбирался ещё
Автор: URANUS
Дата сообщения: 23.10.2002 16:08
Captain Lazarus
Как там дела-то у тебя?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 23.10.2002 21:36
URANUS
прошёл
я то надеялся с тараканом тем помахаться гигантским,ан нет
тока вот конец странный...у тебя было какое-нить продолжение?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 25.10.2002 10:06
Captain Lazarus

Цитата:
прошел

поздравляю!!!!

Цитата:
тока вот конец странный...

Имеешь ввиду то, что купол исчезает?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 25.10.2002 10:46
URANUS
нет,то ли у меня глюк,то ли ещё что-то,т.е. после убийства таракана ничего не происходит-сразу титры и чувак говорит,что для него всё тока начинается
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.10.2002 14:02

Цитата:
Сегодня начались продажи русской версии «Готики», занимающей 2 CD и вышедшей в рамках совместной линейки snowball.ru(tm)/1C. Игра поступила в повсеместную продажу сразу в двух версиях: DVD-бокс (с подробным описанием) и jewel
Автор: Alkor
Дата сообщения: 25.10.2002 20:34
Mojen kto obyasnit' v chem raznica Gothic i Gothic II
Автор: URANUS
Дата сообщения: 25.10.2002 21:51
Captain Lazarus
Вобщем, вроде в этих титрах купол и исчезает. Так что ждем второй части, где все, что началось продолжится:


Цитата:
Разработчик / Издатель: Piranha Bytes / JoWood
Официальный сайт игры: www.gothic2.com
Сайт издателя: www.jowood.com
Сайт разработчика: www.piranha-bytes.com
Дата выхода: 2002-10-01

Особенности:
• Размер игрового мира по сравнению с первой частью увеличится в 5 раз и достигнет 25 квадратных километров • Население мира будет состоять из более 500 NPC
• Три пути развития героя: маг, паладин и воин • Маги смогут изучать все заклинания общим числом 47
• Воины смогут использовать любое оружие и броню • Паладины имеют ограничения по доступному арсеналу средств убиения и защиты, зато могут кастовать до десяти различных заклинаний.

Фэнтезийный проект Gothic от Piranha Bytes был одной из самых успешных ролевых игр этого года.

Немного о первой части:
Игра проходит в реальности Myrtana, владении Короля Ротбара II (King Rhotbar II). Мир разделен между людьми и орками и Король отправляет преступников в шахты Хронис (Khronis), где они добывают руду, необходимую для изготовления оружия. Но магический барьер вокруг шахт вышел из-под контроля и тюрьма превратилась в свободную колонию. Основная сюжетная линия игры проходит внутри Колонии, которая разделена на три фракции. Игра сделана на мощном 3D-движке с хорошей графикой и анимацией.

Piranha Bytes анонсировала продолжение этого проекта, которое должно выйти в октябре 2002 года. Игра проходит в том же самом мире где и Gothic I, но снаружи колонии. Действие начнется сразу после финальных событий первой части. Сюжет еще не завершен, но известны несколько новых локаций - город в гавани, монастырь, библиотека, большая ферма и 4 маленьких фермерских двора, Остров Драконов, большое пространство (побережье, поля, леса, луга, пустоши и т.п.) и замок, осаждаемый орками. Будет также некоторое количество второстепенных локаций, например, мелкие подземелья, логова драконов и т.п.

Правила игры похожи на Gothic I, хотя будут и некоторые отличия. Игрок сможет создать некоторые новые предметы, например мощные магические руны или алхимические препараты. Появятся новые классы персонажей, которые будут доступны через следующие гильдии. В портовом городе можно стать милиционером (militiaman), затем последователем (henchman); в фермерских домах тренируют наемников (mercenaries), позже охотников на драконов (dragon hunters); а монастырь является домом магов (magicians) - сначала lower magicians, затем higher magicians. Умения персонажей также будут похожи на Gothic I, но будет добавлено несколько новых. Среди навыков будут стандартные боевые (single-handed, two-handed, bow и crossbow), 6 кругов магии и ряд общих умений (creeping, lock picking, pick pocketing, creating runes, alchemy и forging).

AI Gothic I будет полностью изменен. Планируемые изменения включают более интеллектуальные боевые действия человеческих NPC (например, если игрок атакует городского жителя, тот позовет стражников) и монстров.

Основными улучшениями будут детально прорисованные города, окружающая среда и более высокое разрешение текстур. Специальные эффекты будут как и в первой части, включая смену дня и ночи, погоду и т.д., но будут добавлены некоторые улучшения к эффектам магических заклинаний. В игре будет 50-100 текстур лиц (некоторые взяты из Gothic I) и много монстров - от орков и гоблинов до драконов. Также обещана более качественная анимация персонажей и монстров.




Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 26.10.2002 09:40
м-да,надо мутить новый комп
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 31.10.2002 22:42
блин,вообще моментов осталось непройденных многокак их проходить я так и не понял
Автор: URANUS
Дата сообщения: 31.10.2002 23:00

Цитата:
моментов осталось непройденных много

Например???
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 31.10.2002 23:02
URANUS
во дворе замка,если пройти чуть дальше за Скорпиона(чел учит стрельбе из арбалета),будет спуск в какой-то подвал,чем открыть дверь,я так и не понял
Автор: URANUS
Дата сообщения: 31.10.2002 23:07
Captain Lazarus
Хе-хе... Слушай завтра поставлю Gothic, вспомню, а пока давай чего попроще...
Во что сейчас рубишься, Morrowind не приобрел?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 31.10.2002 23:22
URANUS
да мне с моим компом тока в Морровинд рубиться
Автор: URANUS
Дата сообщения: 31.10.2002 23:31
Captain Lazarus
Ну так ты вопросов накидай, чтобы было над чем завтра думать...

Цитата:
да мне с моим компом тока в Морровинд рубиться

upgrade, upgrade, upgrade... :
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 01.11.2002 00:06
URANUS
ок
место где первый раз встречаешь Горна.Развалины храма или что-то в этом роде,если подняться наверх то там будет колонна,обрыва на другой стороне сундучок,я так туда и не добрался

ещё я слышал,что двери выбивать можно..
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 04.12.2002 05:14
Господа!
Прочитав восхищенные отзыва по игре пошел и купил.
Лицензия от 1С. Сначала не сильно въезжал (RPG новый для меня жанр, я больше по FPS) и управление напрягало. Затем втянулся. И не просто втянулся; поставил дома и на работе (на работе через Fantom CD, чтобы диск каждый раз с сабой не таскать) и юзаю в тихую от начальства . А сэйвы таскаю туда - обратно, благо на дискету с rar-ом влазят.
Встал вопрос - к какому лагерю прибиваться. Может есть у кого из играющих(-вших) свои мнения на этот счет? Поделитесь, буду признателен.
С уважением всем!
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 04.12.2002 07:50
Walkcat
я лично сначала вступил в Старый,но дело в том,что из старого тебя рано или поздно прогонят,так что тут решай сам
насчет сектантов не знаю,мне они не понравились,уж больно квесты у них геморрные
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 04.12.2002 10:09
Captain Lazarus

Цитата:
я лично сначала вступил в Старый

Я в Старом прошел несколько квестов, правда Фиск прокинул меня с мечем и, пока, никто больше не подидывает задания; а сектанты дают

Добавлено
А в Новом лагере какой-то х... с горы все время наезжает.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: StarCraft


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.