Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: shaggoth
Дата сообщения: 25.09.2004 16:18
Ksaltotun
Я это всё знаю, просто я думал что какое то геймерское что нить, взяло это название
Игра положившая начало "марсам" или там шарага какая нибудь
Короче мы нипонили друг друга
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.09.2004 16:56
shaggoth


Цитата:
геймерское что нить

Ну дык, какой геймер не знает отчего Марс красный, из чего состоит поверхность Сатурна, а еще отчего спутник Плутона Харон так сильно отражает свет. Без этого в играх никуда. А название Fe2O3 действительно захватывающее . Есть в нем, что-то от неизбывной страсти к путешествиям...
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 25.09.2004 17:03
Ksaltotun
не очень то она игра
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.09.2004 17:15
shaggoth

Цитата:
не очень то она игра

Я игру удалил . Но чтобы нас совсем за оффтоп не забанили нужно сказать что-нибудь относящееся к Doom3. Поэтому продолжим нашу беседу на тему литературных предшественников Doom3... Вот например Аэлита. Драма марсианского народа, погибающего под гнетом UAC и вынужденного бороться за жизнь на умирающей планете.
Или Уэллс..
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 25.09.2004 21:05
Ksaltotun
там было UAC или это твоя адаптация под дум?
Я чиотта ниприпомню
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.09.2004 23:56
shaggoth

Цитата:
там было UAC или это твоя адаптация под дум?

А ты поразмышляй . Все произведения про Марс в некотором смысле однокоренные. Драма марсианского народа(в думе персонала UAC) погибающего под чьи-то гнетом. Там не хватает воздуха, воды и люди ведут трудную борьбу за жизнь... Ничего не напоминает? Вот вопрос не только в том, почему сценаристам так полюбился Марс, а и в том, почему сценарии так похожи?
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 26.09.2004 00:17
Ну да, логично будет предположить что дум, наследник Аэлиты
Ладно харэ я думаю, а то нас сабскрайберы на куски порвут.
Автор: Nigh7man
Дата сообщения: 26.09.2004 00:25
Давно пора ... чухню какуюто гоните
Автор: Konka
Дата сообщения: 26.09.2004 01:54
ShIvADeSt

Цитата:
Английское название уровней давай, а то телепатов мало. Нажми ТАБ и посмотри задание

У меня русская версия. Уровень : Передача чвязи. Вторая строка : Эксплуатационная и станция передачи
Цели:
Проникнуть в башню связи
Служебный лифт
Автор: Barral
Дата сообщения: 26.09.2004 05:37
Classic Doom 3
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 26.09.2004 19:53
Поигрался. Не доиграл. Уважаемый emx позволил себе сравнить это с Alone in the Dark. Я вкорне не согласен. Это обычный шутер. Монстры слабые, динамики нет. Короче средний продукт, но никак не Doom III.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 27.09.2004 01:11

Цитата:
У меня русская версия. Уровень : Передача чвязи. Вторая строка : Эксплуатационная и станция передачи
Цели:
Проникнуть в башню связи
Служебный лифт

Кажется пока еще помню. Выходишь из этой кондейки, где с тобой связь держали, идешь к лифту, и едишь вниз. Там начнут монстры появляться, значит все правильно

Цитата:
Уважаемый emx позволил себе сравнить это с Alone in the Dark. Я вкорне не согласен. Это обычный шутер. Монстры слабые, динамики нет.

Позвольте с вами не согласиться, вчера проходил уровень HELL так вот такого страха я еще не в одной игре не испытывал, особенно, когда начинают раздаваться всякие голоса, то начинаешь в панике дергать мышью чтобы не прозевать. Хоть я и не впечатлительный человек, но периодичкеси отдергиваюсь от экрана, когда какой-нить монстр неожиданно выпрыгивает. Может быть вы играли без звука, тогда да это обычный шутер, а так ИМХО одна из бест геймз.
Автор: Kostakis
Дата сообщения: 27.09.2004 06:28
ShIvADeSt


Цитата:
Позвольте с вами не согласиться, вчера проходил уровень HELL так вот такого страха я еще не в одной игре не испытывал, особенно, когда начинают раздаваться всякие голоса, то начинаешь в панике дергать мышью чтобы не прозевать. ... Может быть вы играли без звука, тогда да это обычный шутер, а так ИМХО одна из бест геймз.


Вообще-то о вкусах не спорят, может кто и считает Doom III "игрой всех времен и народов", но если бы она вышла в свет пораньше.... , а страшного в игре маловато, и самые "достающие" монстры так это Херувим (Cherub) какие то полумладенцы с крыльями, после них пулеметчики хуже всех ... , а вцелом рядовой, красивый шутер.

Автор: SETUP
Дата сообщения: 27.09.2004 17:15

Цитата:
27.9.2004
Doom 3 – Новое рождение


Небольшая сплоченная группа решила вдохнуть в хит августа Doom 3 новую жизнь. Куда уж новее думаете вы?

Как известно всё новое хорошо забытое старое. И поэтому наши безымянные друзья решили пересадить старый оригинальный «Дум» на технологии Doom 3. Модификация будет иметь название Doom Classic и скорее всего появится в сети где-то в следующем году.

и то дело...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 27.09.2004 18:14

Цитата:
И поэтому наши безымянные друзья решили пересадить старый оригинальный «Дум» на технологии Doom 3.

Интересно, откуда у ребят деньги, время а главное код движка? Он же вроде денег стоит...
Автор: Sheon
Дата сообщения: 27.09.2004 20:23

Цитата:
Интересно, откуда у ребят деньги, время а главное код движка? Он же вроде денег стоит...


Скорее всего это будет просто мод. А редактор карт входит в игру, так что проблем у них не будет...
Автор: Dead Man
Дата сообщения: 28.09.2004 11:18
Народ, подскажите, можно юзать одновременно оружие и фонарик? А то как то неудобно. Если уже был такой вопрос, извините.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.09.2004 13:30
Dead Man

Цитата:
Народ, подскажите, можно юзать одновременно оружие и фонарик? А то как то неудобно. Если уже был такой вопрос, извините.

Можно если скачаешь ducttape mod. Более подробно http://ducttape.glenmurphy.com/
Автор: Dead Man
Дата сообщения: 28.09.2004 13:36
Ksaltotun
О.К., спасибо. Я так понял, что это работает только с дробовиком и автоматом...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.09.2004 17:29
Dead Man

Цитата:
Я так понял, что это работает только с дробовиком и автоматом...

Правильно. На самом деле когда используешь chain gun, plasma gun и мощнее, то лупиться в темноту не надо . Враги достаточно велики, чтобы их можно было рассмотреть без фонаря .

Добавлено
Но что догадался - молодец
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 29.09.2004 07:33

Цитата:

Вышло обновление 1.1 к Doom3. Изменения в патче довольно сильно напоминают уже выходившую бета версию заплатки. Самое значимое - под давлением большого количества игроков, теперь снова можно отключать тени и bump-маппинг, что, конечно же, положительно скажется на количестве fps.

Взято с прогемера
Изменнения

Цитата:

DOOM 3 Patch 1.1 Readme


============================
Doom3(TM) 1.1 Update README
============================

Last updated 9-15-2004

Please note that in-game console commands are also not supported by Activision.

This update for Doom 3 addresses issues found in multiplayer and single player since release. A complete list of what we’ve fixed and added is below. For future releases and more information about the game, please visit our web site: http://www.doom3.com

For additional technical help with Doom 3, please see the Help system that came with the game, or visit our web site: http://www.doom3.com

NOTES FOR MOD USERS:
====================

- It is recommended that any user modifications that have been installed to the Doom3 directory be removed before installing this update. These modifications are not supported by Activision and may not be compatible with some of the new features that are included.


NOTE FOR SINGLE PLAYER SAVED GAMEs:
===================================

- Using this update will reset your progress in whatever map you are currently saved in. When loading a saved game, the player starts at the begining of that map with their inventory intact.

- Using this update will reset the Nightmare skill setting. If you are playing in Nightmare mode before applying the 1.1 update, you will need to re-enable it in the console (g_nightmare 1)


NOTE FOR WIN32 DEDICATED SERVER EXECUTABLE
==========================================
- Also included in this update is a Win32 dedicated server executable. This allows servers to be run under Win32 without a CD Check. You can launch this with command line options or configure it through the console once launched. Just launch "Doom3Ded.exe".


Fixes & Updates in 1.1:
============================

GENERAL
- Querying a cvar (typing name with no value on the console) now also prints out help text
- Updated some cvar docs

STABILITY
- Fixed desktop crash when loading a QuickSave made when during influence in EPD Lab in Alphalabs 1
- Fixed game freezing if in-game MP menu is opened just after a change map vote
Passes and just before the map changes.
- Fixed duplicate player names shutting down a server during map changes

INTERFACE
- Fixed scrolling lists with arrow keys while holding control crashing game
- Added toggle functionality to movement commands (i.e. toggle crouch as opposed to holding the button down)
- Added in_togglecrouch, in_togglerun, & in_togglezoom
- Added dialog to multiplayer video settings menu telling user that changes require exiting game before they'll take effect
- Fixed remote password field only displaying 3-4 characters at a time.
- Fixed g_voteFlags so that spectator and nextmap could be individually toggled
- Made print screen bindable.
- Made Alt-Gr (right alt) bindable separately for European versions. For english
versions, right alt and left alt both bind as "alt" so that US users who currently
have something bound to right alt don't have their config affected by the update.
- Added mouse wheel scrolling to server list (gui list boxes).

SINGLE PLAYER
- Fixed issue when switching between flashlight and previous weapon after using the PDA.


NETWORKING/MULTIPLAYER
- Bumped damage up on rocket jumping in multiplayer
- Decreased damage from chaingun to 25 in multiplayer
- Exploding barrels to full damage to attacker in multiplayer
- Increased height for falling damage in multiplayer
- Made g_fov modifiable in mutiplayer from 90 to 110
- Changed server protocol version from 1.33 to 1.34
- Changed idEntity::SetName to allow entities to be named after startup during network games
- Changed idClass::PostEventArgs to allow script threads to post events during network games
- Changed net_allowCheats to allow cheat commands during network games
- Fixed projectile launched from wrong position when player exits teleporter while holding fire
- Fixed rocket launcher dealing no splash damage to player at certain angle in Edge 2
- Fixed light from flashlight remaining after player is killed.
- Fixed frags going negative when over 64. Maxfrags now at 100.
- Fixed -1/1 ammo count while dropping weapon in multiplayer
- Fixed no rockets in view-model rocket launcher when first picked up
- Exploding barrels now give credit for kills to the player who damaged the barrel in multiplayer
- Fixed chaingun flickering on/off when spectating another player in Tourney
- Fixed no "You lose" message being played for loser in Last Man Standing.
- Added join messages when players join an MP game.
- Fixed players stuck spectating when no spectators vote is passed.
- Added chat and connection interrupted icons
- Fixed Frag Chamber doors killing player if they're moving towards them just as they
open (kill trigger was turned off too late in the script).
- Added build for a dedicated server executable (DooM3Ded.exe) on Win32.
- Fixed problems with server list:
- wrong server being joined when sorting
- wrong server being joined when filtering
- server list not being sorted initially by ping.
- Chat text no longer converts high-ASCII chars to periods
- Fixed problem with players logging on and being stuck in spectator mode, yet not really spectating
- Fixed Incorrect scoring information appears on scoreboard
- Fixed backpack secret exploit on d3dm5 "Lights Out"
- Added chat/lag icons
- Elevators now return to their home position even if someone is standing on them

RENDERING
- r_aspectRatio now uses 0, 1, or 2 (4:3, 16:9, 16:10)
- Fixed in-game videos disappearing if you go to the menu and return
- Fixed inconsistent worldview of players exiting teleporter.

SOUNDS
- Fixed weapon sounds always playing the first sound in a sound shader instead of randomly picking one.
- Fixed bullet ricochet sound when punching glass.

LOCALIZATION
- Localized key names in bind menus
- Localized multiplayer text
* warmup text
* spectator text
- "QuickSave" name in save / load menu is now localized
- Fixed key binding issues with European (Italian, French, Spanish) keyboards
* all keys should be bindable now
* this includes modifying scan tables
- Fixed pickup items not being localized. Not fixed in MP, as this would require
including the .map files in the update. Any user maps created with update code
should have the correct string id required for localization, however.
- Fixed "General Access" not being localized on PDAs.
- Added pure exclusions for all files that were causing pure server connection
problems between mixed languages.
- Localized "Press any key..." in binding menus.
- Localized messages that client receives from the server when kicked or the server
shuts down.
- Localized "Server Full" message.
- Fixed Huffman encoding in decl manager so all characters have a minimum frequency
of one. This allows an optimal bit code length and fixes a memory overrun assert
and crash when loading Russian decls.
- Map names in Save / Load menu are now localizable.
- Removed hard coded english text from "Player is ready" message in MP.
- Fixed Italian accented i showing up as ^ and vice versa


один из линков
hттp://www.doom3.com/update.asp
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.09.2004 08:45

Цитата:
теперь снова можно отключать тени и bump-маппинг, что, конечно же, положительно скажется на количестве fps.

Скоро кто-нибудь придумает заплатку чтобы можно было в черно-белый Doom3 играть. Что там останется без теней и бампа? Плоские стены и квадратные головы? Там ведь полигонов ненамного больше чем в Q3.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.09.2004 14:27
Так называемый DООМ_light .
Автор: serge75
Дата сообщения: 29.09.2004 17:46
Подскажите где можно найти нормальный руссификатор для DOOMa
Автор: Garik_Lugansk
Дата сообщения: 29.09.2004 18:30
Кто подскажет как установить патч 1.1 на пиратскую версию, он требует инсталла, у кого есть ключи реестра, что бы патч установить ??
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.09.2004 18:48
serge75

Цитата:
Подскажите где можно найти нормальный руссификатор для DOOMa

Смотри предыдущие страницы топика. Этот вопрос уже возникал и на него был дан исчерпывающий ответ.
Автор: Barral
Дата сообщения: 30.09.2004 03:33
NVIDIA: как достигается производительность в Doom 3

Цитата:
Сайт 3DCenter опубликовал важное дополнение к их исследованию работы Doom 3 на последних графических картах от ATI и NVIDIA. Теперь они утверждают, что преимущество, которое NV40 имеет в Doom 3, менее связано с архитектурой чипов.

Похоже, что NVIDIA, использует оптимизацию в своих драйверах, подобно той, которая уже помогала им выигрывать в течение долгого времени тесты на движке Q3A. Драйвер перехватывает требовательные запросы к GPU и заменяет их на менее требовательные. Возможно, что именно такие оптимизации положительно влияют на производительность движков Q3A и Doom 3.

Кроме того, NVIDIA продемонстрировала высокую изобретательность в работе по замещению шейдеров. Похоже компания нашла способ, позволяющий заменять шейдеры, не оказывая влияния на качество изображения.

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 30.09.2004 13:26

Цитата:
Похоже, что NVIDIA, использует оптимизацию в своих драйверах, подобно той, которая уже помогала им выигрывать в течение долгого времени тесты на движке Q3A.

Кто бы удивлялся. Оптимизации давно рулят в этой сфере.

Цитата:
Кроме того, NVIDIA продемонстрировала высокую изобретательность в работе по замещению шейдеров.

Голь на выдумки хитра .

Добавлено

Цитата:
Перед вами - список десяти самых продаваемых РС-игр на территории США за период с 12 по 18 сентября. Doom 3 грубо указали на место - дутый блокбастер упал аж на шестое место, раздавленный сапогами Madden NFL 2005, аддонов к Call of Duty и EverQuest, и двух изданий The Sims 2.

Я бы сказал, что 7 недель на первом месте по продажам - тоже неплохо. Куш они сорвали, интересно, что будет теперь при известной любви американцев к серии The Sims. Насколько я знаю из тех же обзоров на ag.ru Far Cry держался в 20-ке вплоть до августа, хотя был выпущен весной. Сможет ли так Doom3?
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 01.10.2004 01:01

Цитата:
Перед вами - список десяти самых продаваемых РС-игр на территории США за период с 12 по 18 сентября. Doom 3 грубо указали на место - дутый блокбастер упал аж на шестое место, раздавленный сапогами Madden NFL 2005, аддонов к Call of Duty и EverQuest, и двух изданий The Sims 2.

Я что то не могу понять, а что на США свет клином сошелся? При том, что куча народа там имеет возможность его нахаляву скачать, а не покупать релиз за порядка 60 бакинских. Давайте, тогда сравним его продаваемость в России с теми же самыми Симами, и заодно по Европе.

Цитата:
Кроме того, NVIDIA продемонстрировала высокую изобретательность в работе по замещению шейдеров.

Не помню в каком из обзоров, было сравнение картинки Дума 3 (вроде бы) на НВидиях и Радеонах, так вот на видиях были заметны разного рода артефакты, типа белых точек, искажение цвета и прочего. Уж не следствие ли таких оптимизаций?
Автор: Barral
Дата сообщения: 02.10.2004 04:22
CPL отказалась от Doom 3

Цитата:
Ассоциация The CPL объявила об отказе от использования “DOOM 3” в рамках The World Tour, как это предполагалось ранее. Сейчас лига ведет переговоры с двумя другими потенциальными издателями и разработчиками о возможности использования их игры в турне. Все детали будут объявлены ближе к концу этого месяца. Причиной отказа от DOOM 3 называется финансовые требования id software. Жадины.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.