Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: silencess
Дата сообщения: 05.09.2004 13:32
мда если заточат движок под 64bit платформы то есть как говориться хорошая и плохая новости...

1. движок как минимум надо будет оптимизировать а скорее всего перепиивывать под 64bit. А может выпустят две версии ?
2. игра будет мощнейщим двигателем 64bit платформ (при условии что она действительно будет лучше 32bit версии), и соответственно процессорные компании в особености AMD вполне могут финансово сильно помочь разрабочикам создать замечательную игру...

все IMHO...
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 05.09.2004 16:13
2_laotao

Цитата:
По этой игре уже пишут книгу. И не Стругацкие. Интересно будет почитать

А мне совершенно не интересно! Классику (каковой является "Пикник на обочине") нельзя трогать!!! ИМХО!!! Ну давайте тогда и Пушкина с Лермонтовым дополним, что ли, так, на досуге, во время перекура!
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2004 23:43
С официального форума:


Цитата:
Под конец недели удалось задать Антону Большакову несколько животрепещущих вопросов (которые я собрал с форума уже довольно давно):

Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда? С этим вопросом действительно нет ясности, а он интересует практически всех.
A: Сталкеры и монстры во избежания "магического" исчезания не переходят с уровня на уровень когда они находятся в радиусе видимости игрока, т.е. пока они находятся в онлайне. Они переходят только в офлайне.

Q: А если я сам перейду границу - может ли быть, что передо мной появится монстр, которого только что тут не было (т.к. он был на соседней локации)?
A: На момент появления игрока, он увидит тех персонажей, которые должны там быть, исходя из расчета симуляции жизни в офлайне.

Q: Будет ли репутация влиять на цены при торговле и на желание других сталкеров делиться информацией?
A: Да, репутация определяет все взаимоотношения в игре.

Q: Что случилось с мульти-режимом "люди против мутантов"? Его перестали упоминать у интервью...
A: Не уверен, что мы успеем его сделать. Даже если он не войдет в основную игру, это отличная идея и поле дейтельности для модмейкеров.

Q: Смогут ли лежать и ползать противники?
A: Нет.

Q: А в мультиплеере?
A: Насколько я знаю, тоже нет. Лежать можно, но только когда сработате регдолу после гибели

Q: Можно ли случайно попасть гранатой в пасть монстра? Она туда залетит, или там будет преграда невидимая и граната просто отскочит и упадёт рядом?
A: Нет, колижин (collision) считаются по более простой модели, чем геометрия самой модели.

Q: Если на крысу или какого-то мелкого монстра упадёт 10 тонный контейнер, учитывая расчленёнку крысу раздавит совсем? Или будет труп неразрушаемый как камень и 10 тонн будут балансировать на нём?
A: Мелочь пузатую будет разрывать. Более крупных созданий, а особенно людей - нет. Это вызвано требованиями цензуры правительств многих стран. "Расчленёнка" для людей будет, но - в аномалиях. Цензура запрещает игроку совершать нехорошие действия с моделями компьютерных персонажей, что делает такое действие в умах людей само собой разумеющимся. Но если АИ-сталкер попадает в "мясорубку", то это вроде как не заставит игрока выйти с топором на улицу?

Q: Можно ли ходить\перемещаться внутри салона машины? (переползти на заднее сидение?)
A: Не будет. Только в БТР есть достаточно места, но с точки зрения играбельности это оказалось бесполезно - игроку нужно и перемещаться на БТР, и стрелять.

Q: Можно ли ВЫСТРЕЛОМ по оружию врага, выбить оружие из его рук? Или когда оружее в руках оно будет нематериально для других?
A: Нет. Думали сделать такую фишку бюреру, когда он вырывает оружие из рук игрока, но оказалось, что это сильно раздражает.

Q: Там в ФАКе обмолвились про электричество, генераторы в пример приводили... Это будет просто абстрактное "электричество" (типа просто есть оно на блок-постах и всё тут), или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?
A: Системы симуляции электропроводки в зоне не планируется
А вот в заданиях отключить электричество - пожалуйста!


В заключение. Мне кажется или действительно со стороны эта игра в вопросы и ответы представляет собой душераздирающее зрелище?
А ведь еще с полгода таких забав предстоит
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.09.2004 02:32
silencess

Цитата:
движок как минимум надо будет оптимизировать а скорее всего перепиивывать под 64bit. А может выпустят две версии ?

Почему "может" ?

Цитата:
Компания THQ Inc. сегодня сообщила, что совместно с AMD будет разработана специальная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, оптимизированная для работы на системе с процессорами AMD Athlon64.


STAllKER

Цитата:
Классику (каковой является "Пикник на обочине") нельзя трогать!!!

Ой нельзя.. Обычно дешевое зрелище получается, тоже имхо.

VdV

Цитата:
Мне кажется или действительно со стороны эта игра в вопросы и ответы представляет собой душераздирающее зрелище?

Для кого-то душераздирающее, наверняка. Местами всё ещё интересно, где-то забавно. Утомило, такое скорее иногда настроение.
Автор: laotao
Дата сообщения: 06.09.2004 11:57

Цитата:
Ну давайте тогда и Пушкина с Лермонтовым дополним, что ли, так, на досуге, во время перекура!

Ну так вот и я о том же. Мне интересно посмотреть, как подизвратят чуток:)


Цитата:
или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?

Иногда просто дивлюсь вопросам:) Можно ли то, можно ли это...
В данном случае генератор будет охранять мутированный Анатолий Борисович Чубайс:)

silencess

Цитата:
движок как минимум надо будет оптимизировать а скорее всего перепиивывать под 64bit. А может выпустят две версии ?

Будет кажется DX8 и DX9 версии. Последняя естественно лучше.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.09.2004 14:42

Цитата:
или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?

Иногда просто дивлюсь вопросам Можно ли то, можно ли это...

Да уж тут подивишься. Вот в Far Cry тоже можно где-то электричество отключить, взорвать завод, в Doom3 можно вокруг реактора побегать, заменить Cooling Rod. Непонятно только какой смысл эти вопросы имеют. Это зависит от сюжета игры, а вовсе не от желания игроков. Вопросы задаются как дети, когда в лагерь едут. Типа "А там можно купаться?"
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.09.2004 16:00

Цитата:
Q: Можно ли ВЫСТРЕЛОМ по оружию врага, выбить оружие из его рук? Или когда оружее в руках оно будет нематериально для других?
A: Нет. Думали сделать такую фишку бюреру, когда он вырывает оружие из рук игрока, но оказалось, что это сильно раздражает.

лучше бы они забацали фишку удар прикладом, патронны закончились, а вражина мчится на тебя перезарядится не успеваешь, ну ты его хрясь в челюсть прикладом он и в аут.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 06.09.2004 17:15
ZiC
Ты че удара прикладом нигде не видел??? Можно и по разнообразнее типа с ноги его в дыхи в рыло с кулака.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.09.2004 17:23

Цитата:
Ты че удара прикладом нигде не видел??? Можно и по разнообразнее типа с ноги его в дыхи в рыло с кулака.

И как такое управление реализовать? Специальные клавиши для каждого удара или комбо как в каком-нибудь Mortal Kombat? Всякие тут хитроумные удары реализовывать это не для игры типа STALKER. Игра просто не о том, как кого-то "в рыло с кулака" бить.
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 06.09.2004 17:50
VdV

Цитата:
Под конец недели удалось задать Антону Большакову несколько животрепещущих вопросов (которые я собрал с форума уже довольно давно):

Ksaltotun

Цитата:
Непонятно только какой смысл эти вопросы имеют. Это зависит от сюжета игры, а вовсе не от желания игроков. Вопросы задаются как дети, когда в лагерь едут.

У меня то же появилось сомнение, что же это такие за форумчане задающие "вопросы из детскго сада". Я считаю, что такие фишки должен расскрывать для себя сам игрок в процессе игры. Я конечно на офф.сайте не был, а может это сам Антон Большаков вопросы придумывает и на них же отвечает, т.е. искуственно поддерживает интерес к игре "капая (именно кАпая) масло в огонь".
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2004 20:03
STAllKER

Цитата:
а может это сам Антон Большаков вопросы придумывает и на них же отвечает, т.е. искуственно поддерживает интерес к игре "капая (именно кАпая) масло в огонь"

А ты зайди на официальный форум. Сразу поймешь, откуда эти вопросы.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 07.09.2004 10:45
кстати, я так и думал, что все расчеты по симуляции жизни будут проходить
в "оффлайне", а на уровне просто действует сам искусственный интеллект сталкеров,
взаимодействуя друг с другом которые собирают информацию для просчета симуляцией
так что никаких "скриптов" как говорили некоторые неверующие граждане.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.09.2004 10:58
DIMICH

Цитата:
Ты че удара прикладом нигде не видел???

Видел да и сам бил, поэтому хряснуть прикладом в челюсь или под дых, милое дело.
Ksaltotun

Цитата:
И как такое управление реализовать?

А никак. Да них и так что не прочтешь "МЫ это думали сделать да вот обломились, а это было в НАШИХ планах, да вот план закончился, а вот эту бредовую мысль мы вообще не можем реализорвать ect."
Все сведется к тому что будет необычный шутер на большых картах где быдет порой занудно, как в DOOM III.
Гы, я тоже в палемику ударился...

Автор: DIMICH
Дата сообщения: 07.09.2004 16:31
ZiC
Надо быть оптимистом (я думаю что на думе все не закончиться)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.09.2004 16:47

Цитата:
Надо быть оптимистом (я думаю что на думе все не закончиться)

Хотелось бы быть оптимистом, действительно Doom3 несколько разочаровал(наверно из-за больших ожиданий). Нормальный FPS на прохождение, графика на уровне современных стандартов, но никаких прорывов, ничего сенсационного, как кричат некоторые обзоры. Вот и думаешь, тут HL2 и STALKER окажутся примерно такими же. Прорывы почему-то в последнее время происходят от игр, которых никто не ждет - Prince of Persia: The Sands of Time(новый стиль игры, сказочность как особая фишка игры), Far Cry(реальный прорыв в графике). А у производителей типа Valve, GSC, ID Software много денег на рекламу уходит, на прорывы не остается. И тормозят они прилично. Выпустили бы они Doom3 раньше Far Cry - был бы у них и прорыв и сенсационность. А уж чего говорить о STALKER, который вообще непонятно куда отложен.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2004 20:09
Ksaltotun

Цитата:
Выпустили бы они Doom3 раньше Far Cry - был бы у них и прорыв и сенсационность.

Просто не стали бы сравнивать с Фаром.
Не было бы реальных конкурентов.
Автор: laotao
Дата сообщения: 07.09.2004 20:17
Ksaltotun
Да действительно, сейчас такая тенденция, что часто хорошими играми получаются те, о которых почти ничего не было слышно со времени анонса, до релиза. Так наверное даже лучше, в том плане, что разработчик может спокойно сосредоточится на создание игры и доведении её до ума, а не кормить обещаниями игроков, которые вполне могут не оправдаться. Тем не менее всё равно ещё рано говорить о том, какой будет та или иная игра, до тех пор, пока она не вышла.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.09.2004 01:42
Млин, если облом выйдет - да просто так буду бродить по Припяти, ждать дождь, слушать скрип крана и вспоминать совок...
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.09.2004 05:32

Цитата:
Да действительно, сейчас такая тенденция, что часто хорошими играми получаются те, о которых почти ничего не было слышно со времени анонса, до релиза. Так наверное даже лучше, в том плане, что разработчик может спокойно сосредоточится на создание игры и доведении её до ума, а не кормить обещаниями игроков, которые вполне могут не оправдаться. Тем не менее всё равно ещё рано говорить о том, какой будет та или иная игра, до тех пор, пока она не вышла.



Складывается мнение, что они больше языком работают. =)
И на Е3 и во всяких журналах о игре разрываются. А в итоге времени не остается на разработку...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.09.2004 09:17

Цитата:
Фрагменты сетевого режима игры, снятые трясущейся камерой на выставке Leipzig Games Convention 2004.

http://www.ag.ru/files/videos/12049
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 08.09.2004 15:49
Unix
А если удоволетворять все выставки то на разработку времени не остаеться.
Автор: laotao
Дата сообщения: 08.09.2004 22:59
0nly

Цитата:
Млин, если облом выйдет - да просто так буду бродить по Припяти, ждать дождь, слушать скрип крана и вспоминать совок...

Во-во и я тоже так для себя думаю. Ну в конечном итоге разрабы и говорят, что игра будет тражать историю катастрофы и последствия. Так что если чего-то там не сбудется, то побродить хоть будет где:)

Unix

Цитата:
Складывается мнение, что они больше языком работают. =)
И на Е3 и во всяких журналах о игре разрываются. А в итоге времени не остается на разработку...

Ну поскольку THQ тактично отложила релиз, в то время как сама игра готова на 95% по заявлениям разработчиков, то наверняка у них есть время поработать языком, давать интервью, а между делом добавлять в игру нужные фичи, отлавливать баги и шлифовать баланс. Ведь сами сказали, что времени у них много... и что если раньше они гнулись над клавиатурами, то теперь наверняка частенько откидываются в кресле:)


Цитата:
И на Е3 и во всяких журналах о игре разрываются.

Так мало какой разработчик не будет разрываться об игре, которую разрабатывал столько времени:) Психология однако.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.09.2004 23:57

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Crhernobyl – специальная версия
Компания THQ Inc. объявила о заключении с компанией AMD соглашения о выходе специальной версии проекта S.T.A.L.K.E.R, разрабатывающегося командой украинских игродевелоперов GSC Gameworld.
Эта версия игры будет специально заточена под hi-end’овые процессоры AMD Athlon 64. Помимо повышения общей производительности, эта спецверсия позволит обладателям Athlon 64 увидеть все графические навароты, на которые способен движок, а так же насладиться более умным AI.
Для тех, кто не в курсе игровой индустрии и не знает этой игры, мы немного о ней расскажем. Сталкер – это трехмерный ролевой шутер от первого лица, который переносит нас на восемь лет вперед, в Чернобыль, где произошла очередная катастрофа – различные аномалия непонятного происхождения. Игра построена по мотивам романа Стругацких «Пикник на обочине».

Автор: sghi
Дата сообщения: 09.09.2004 08:48
Интересно, а как они эту спец. версию распространять будут? В одной коробке/упаковке с обычной, или отдельным изданием? Если отдельным, то я как-то сомневаюсь в её коммерческом успехе (отдельной 64bit версии).
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2004 10:55
sghi
Вместе с 64-битными виндами
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 09.09.2004 17:03

Цитата:
Вместе с 64-битными виндами

Скорее с новыми процессорами AMD. Как Nvidia распространяет Doom3 вместе с новыми видеокартами.
Автор: laotao
Дата сообщения: 09.09.2004 21:52

Цитата:
Вместе с 64-битными виндами

Внутри будет купон на получение игры:) Как у ATI с Халфой второй:)
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2004 22:18
Ksaltotun
Так железо без операционки - мертвый груз.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.09.2004 23:26
К моменту выхода, уже будет Атлон 128
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 11.09.2004 13:33
64bit-версия, это, имхо, просто маркетинговый ход
реальной пользы от него -- никакой. нету ещё нормальных
материнок для 64bit, да ещё про глюки с биосом говорили,
которые уменьшают пропускную способность,
и в результате обычные 3000 атлоны гонят 3700 64-битные
а если всё это исправят, переходить на 64-битную систему...
это надо менять всё. тут уже и винт хоцца на serialATA, чтоб процесс
не тормозил, а это, считай, баксов триста пятьдесят надо, а то
и больше. так я лучше за эти деньги 6800 куплю, и памяти мег двести
ещё, и сталкер будет летать. другое дело, что одним сталкером не
ограничиться, пойдут эддоны, и тогда....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Resident Evil 1,2,3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.