Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Квесты (Adventure)

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2003 21:31

Цитата:
Игровое сообщество взбудоражено слухами о возрождении популярнейшего квеста прошлых лет - Leisure Suit Larry. История началась с того момента, когда корреспондент издания Adventure Gamers выяснил, что следующий номер журнала Computer Games выйдет с физиономией Ларри Лаффера в окружении, разумеется, грудастых девиц.



Новая игра из серии про незадачливого ловеласа будет называться Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. По имеющимся сведениям, это будет нечто, напоминающее Grand Theft Auto. Косвенным образом это подтверждает и сообщение из PR-службы VU Games, размещённое на форуме LarryLives.com. В сообщении нет ни отрицаний, ни утверждений, но заявляется, что компания не заинтересована выпускать квесты традиционного характера.

Эл Лоу, создатель первых игр серии Larry и других бестселлеров от Sierra, не будет привлекаться к новому проекту. Но патриарх квестопроизводства с охотой рассказывает обо всём, что ему известно, на собственном сайте. Лоу утверждает, что разработка Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude ведется уже в течение года, и выход игры намечен на конец 2004 года.
Автор: Erinia
Дата сообщения: 24.10.2003 17:21
Лучшие квесты, в которые я играл - "The last express" и "Phantasmagoria"
Автор: Death_INN
Дата сообщения: 25.10.2003 23:42
Я щас например не вижу квестов, которые могут сравниться с LBA и LBA 2. Недавно вторую часть скачал и уже в шестой раз буду проходить.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2003 09:41
Компания Alpine Studios приступила к производству сразу нескольких проектов. Среди игр стоит выделить: “Broken World”, “10-40 Silent Run” и “Combat”. “Broken World” является ролевой разработкой для PC. Гонка “10-40 Silent Run” появится только на PlayStation 2. А военный медицинский симулятор “Combat” ожидается исключительно в варианте для PC. Все игры должна быть выпущены уже в следующем году.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2003 22:46
Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
_http://www.ag.ru/?articles?previews?2424
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 29.10.2003 19:49
Официально о Ларри
Компания Vivendi Universal сделала официальное заявление о разработке юмористического квеста Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. Из пресс-релиза стало известно, что игра продолжает традиции таких фильмов, как "Американский пирог" и "Все без ума от Мэри", а выходит проект в конце 2004 года. На официальном сайте игры можно посмотреть видеоролик (самый маленький – 3 Мб) и узнать подробности.
_http://www.sierra.com/product.do?gamePlatformId=607
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2003 19:37
минутная демонстрация трехмерной адвенчуры с элементами экшена Broken Sword: The Sleeping Dragon от студии Revolution Software. Качаем 9 мегабайт и ждем ноябрьского релиза на РС и всех современных приставках.
http://www.gamershell.com/news_BBrokenSword3BTrailer4.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.11.2003 22:34

Цитата:
Насколько известно, Broken Sword III: Sleeping Dragon должен был поступить в продажу еще в начале октября. Однако лишь сегодня поступила новость об отправке на золото европейской версии игры для РС и всех запланированных консолей.

Одновременно выложено очередное интервью с авторами, где упоминается именно ноябрьский релиз игры.


http://www.revgames.com/_forum.php?neuron=1&topic=991&open=1&page=0
http://www.elited.net/interviews/2003/broken_sword.shtml
Автор: tottal
Дата сообщения: 02.11.2003 23:32
Только что с женой прошли The Black Mirror. Очень хорошая adventure. Syberia конечно будет получше, но The Black Miror тоже очень понравилась.
Официальный сайт
http://www.futuregames.cz/poselsmrti/ukazky-Eng.html
Автор: PHP
Дата сообщения: 03.11.2003 09:30
А что вы думаете о Escape From Money Island? Это мой любимый кветс. Мне очень нравится похождения этого паренька и его юмор. Кто что знает о новой версии?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.11.2003 21:50
PHP
Цитата:
Кто что знает о новой версии?
Её не будет. Всмысле достойного продолжения (а если и будет - то лучшеб его не было). Сейчас это вроде как не в моде.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2003 23:15
В страшном-престрашном доме

Цитата:
Ох уж эти независимые разработчики - промоутят свои игры только с помощью громких слов и эпитетов в превосходной степени сравнения. Малоизвестная аргентинская компания Nucleosys анонсировала сегодня Scratches - детективный квест от первого лица, "который заставит игроков приклеиться носами к экранам мониторов, с сюжетом, полным драматических поворотов и шокирующей концовкой". Авторы обещают предоставить в наше распоряжение населенный призраками викторианский особняк и уверяют, что их детище будет успешно сочетать загадки на дедукцию с копанием в инвентаре. С сайта разработчиков можно скачать интерактивный "тизер" (вес - всего 7.7 Мб), излагающий сюжетную завязку и демонстрирующий качество внутриигровой графики. Релиз запланирован на 2004 год. Игра выйдет в свет на английском и испанском языках. Издатели, ау!

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.11.2003 21:38
Может есть уже игравший в/прошедший Black Mirror народ? Хотел бы услышать мнения (только не в 2-х предложениях).
Автор: RiDer
Дата сообщения: 05.11.2003 13:11
Единственный квест в который играл - это Archi Barrel , что-то про отель.. кто-нибудь играл? Игрушка "по коре", правда стааааарая
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2003 19:35
Их работа и опасна, и трудна: игра "Дело_13"
http://toms-hardware.ru/game/20031106/index.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2003 00:27

Цитата:
Европейская версия квеста Broken Sword III: The Sleeping Dragon прошла этап тиражирования и оказалась на полках магазинов. Новое, теперь полностью трехмерное приключение обещает перенести игрока в самые разные уголки мира, чтобы очередная глобальная проблема была решена в пользу сил добра. Не упустите возможность поучаствовать в спасении мира.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2003 00:37
Приближается и дата релиза европейской версии Broken Sword III: Sleeping Dragon. Он состоится 14 ноября. Томясь в ожидании, можно прочесть интервью Чарльза Сессила, который сообщает, что для прохождения третьей части вовсе не обязательно иметь представление о развернувшихся в двух первых событиях. Тем не менее, они все же будут упоминаться по ходу действия. К сожалению, нас предупреждают, что игроку придется регулярно "карабкаться, лазить и прыгать". Обещается, что интерфейс сделает эти процессы максимально приятными для поклонников адвенчур, однако верится с трудом.
http://www.teamxbox.com/article.php?id=691&t=i
Автор: Ronin
Дата сообщения: 12.11.2003 02:02
rev3nant
Картинки выглядели куда как заманчивее. Не - играть можно, но вот только как-то тупо и прямолинейно - один раз посмотрел на предмет (ненужный) - все его больше нельзя выбрать. Через час курсор "краснеет" только на паре вещей, поэтому догадаться совсем несложно. + и так на каждом экране всего пару активных точек.
Да: ОЧЕНЬ плохо, что герой не может бегать (по двойному клику, к примеру) - достает .
Не вздумай брать рус. версию - похоже на первый перевод Фаллаута (местами перевода нет, слова по к-ву букв должны совпадать с англ., поэтому весело, но неиграбельно).
Автор: tottal
Дата сообщения: 12.11.2003 06:33
http://www.ag.ru/?reviews?2464
обзор The Black Mirror on ag.ru
я согласен с автором - лучшая адвентюра 2003 года

Добавлено
Да, пиратская версия The Black Mirror не вылетает после второго chapter'а, это у автора обзора чегой-то не то
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.11.2003 20:36
Всем бояться!
Компания 4AM Entertainment анонсировала хоррор-квест с видом от первого лица WhiteDay.




Цитата:
Новоявленное германо-британское издательство 4AM Entertainment анонсировало вторую игру из своей стартовой линейки - хоррор-адвенчуру WhiteDay производства корейской студии Sonnori. Воспаленная фантазия разработчиков перенесет нас в стены школы, по коридорам которой бродят привидения, а уборщики под звонкий детский смех до смерти забивают учащихся бейсбольными битами. Ночью, в канун праздника WhiteDay (местный аналог Дня Святого Валентина) сюда попадает влюбленный школьник - девушка, к которой он неравнодушен, потеряла дневник, и парень решает найти его и вернуть хозяйке. Однако на территории родного учебного заведения герой становится свидетелем таких душераздирающих сцен, что ему уже не до телячьих нежностей - унести бы ноги.

Что характерно, из оружия герой WhiteDay будет снабжен только коробкой конфет, так что Resident Evil забудьте, вместе с Silent Hill. Вместо того, чтобы рвать на куски инфернальных противников, нам предстоит прятаться по углам и решать головоломки (вроде отключения системы сигнализации), попутно освобождая других случайно оказавшихся в школе учеников. Все это - с видом от первого лица, на технологии Wang Real Engine. Великобританский релиз "Белого дня" назначен на 13 февраля 2004.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.11.2003 23:47
tottal
Цитата:
Да, пиратская версия The Black Mirror не вылетает после второго chapter'а, это у автора обзора чегой-то не то
Значит тебе дико повезло. У других вылетает :/
Автор: wersachi
Дата сообщения: 21.11.2003 09:46
так чья локализация вылетает?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 21.11.2003 23:11
wersachi
Цитата:
так чья локализация вылетает?
Фаргус - любимый.
Автор: wersachi
Дата сообщения: 22.11.2003 17:17
rev3nant

я так понимаю люди Black Mirror уже прошли - тогда как?

и есть локализация, которая идет нормально?

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 22.11.2003 22:59
повод купить Broken Sword: The Sleeping Dragon (обзор всмысле от Just Adventure)

Добавлено
Кстати, кто что думает по поводу первых двух частей?
Автор: albatros
Дата сообщения: 22.11.2003 23:50
rev3nant

Цитата:
Кстати, кто что думает по поводу первых двух частей?

Обе части обалденные, если ты любитель качественных квестов, конечно. В обоих частях первоклассный сюжет, играется в них очень интересно. 1-я часть для меня была чуть сложнее. В обе части сыграл уже по 2 раза. Редко можно сейчас найти квест с таким интересным геймплеем. Рекомендую. Так что ждем 3-ю часть с нетерпением (уже все жданки поели ).
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 22.11.2003 23:57
albatros
Цитата:
Обе части обалденные, если ты любитель качественных квестов, конечно
Я то любитель

А тебе не показалось, что игры черезчур короткие и до-тупости логичные (а может это и к лучшему)?
Автор: tottal
Дата сообщения: 23.11.2003 02:42
albatros

Цитата:
Так что ждем 3-ю часть с нетерпением (уже все жданки поели

Третья часть что небо и земла по сравнению с первыми В смысле, ерунда полнейшая. Я был сильно разочарован. Графика хорошая, 3d. Но gameplay никуда не годится.
Я с таким предвкушением садился играть (и жене говорил, что мол скачал новую адвентюру, должна быть хорошей), но после пяти часов игры понял - больше играть не буду, только себя обманываю - неинтересно.

Автор: albatros
Дата сообщения: 23.11.2003 14:55
rev3nant

Цитата:
А тебе не показалось, что игры черезчур короткие и до-тупости логичные (а может это и к лучшему)?

Не, если не пользоваться солюшенами, то чересчур короткой игра не покажется. Хотя, когда я сыграл в них, то первым делом был вопрос "И все? Еще хочу." А насчет логичности: тупыми они мне явно не показались, наоборот они меня захватывали. Я когда был маленьким, то помню, что у меня были любимые книги, мне они настолько нравились, что как-будто я сам жил в этих книгах и был участником событий. Примерно то же приятное чувство я ощущал и тут, когда сегодня уже выключаешь комп, но уже предвкушаешь завтрашнее развитие событий. Может по детски, но Сломанный меч 1 и 2 -- редкий пример настоящего квеста, на одном уровне (по интересности), к примеру, с Full Throttle.

tottal

Цитата:
Третья часть что небо и земла по сравнению с первыми В смысле, ерунда полнейшая. Я был сильно разочарован. Графика хорошая, 3d. Но gameplay никуда не годится.

Прискорбно. Ну ладно, сначала попробую, а там видно будет. А вообще я не люблю квесты в 3D (Myst -- отдельная басня), имхо для квеста лучше всего хорошая качественная картинка в 2D. Яркий пример -- Runaway.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 23.11.2003 23:25
albatros
Цитата:
Не, если не пользоваться солюшенами, то чересчур короткой игра не покажется.
Обижаешь Зачем вобще тогда в квесты играть?

Цитата:
Хотя, когда я сыграл в них, то первым делом был вопрос "И все? Еще хочу."
Вот вот, то же самое...
Цитата:
А насчет логичности: тупыми они мне явно не показались, наоборот они меня захватывали.
Я же не сказал, что тупые загадки. Просто они черезчур логичные: надо взять указатель для теодолита с шеста - как? - нужен мячик - мячик у кошки - кошка его не даёт - дадим кошке рыбку - где рыбка? - у рыбака, ну и т.д. Всё слишком очевидно.
Ещё как-то нет свабоды действий. Всмысле одновременно доступно всего пару экранов, а тут уж хочешь - не хочешь, а догадаешься, что именно от тебя хотят.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.