Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Unreal II ушел на золото!

Автор: drop
Дата сообщения: 05.02.2003 00:53
VdV
А я и хочу поэтому взять лицензию, хотя уже больше из принципа
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.02.2003 00:55
а я возьму копию с лицензии =))
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2003 00:56
A я возьму копию с копии лицензии
Автор: TGh
Дата сообщения: 05.02.2003 00:57
VdV

Цитата:
буду оп очереди пробовать все версии, которые до нас доберутся

Чтобы выявить победителя?
Автор: drop
Дата сообщения: 05.02.2003 00:57
И о том, что нам впарили лажу еще говорит то факт, что нормальная игра должна "подсасывать" с диска. Это должно еще снизить скорость работы Может пойти взять Xeon или Селикон ради изуродованного Анрыла?
Автор: TGh
Дата сообщения: 05.02.2003 00:58
drop

Цитата:
игра должна "подсасывать" с диска

Откуда такая информация??
Автор: drop
Дата сообщения: 05.02.2003 00:58
VdV

Цитата:
A я возьму копию с копии лицензии

У меня?

Добавлено
TGh
Да приметиввный способ защиты, игра без диска не работает. И постоянно его опрашивает
Автор: TGh
Дата сообщения: 05.02.2003 01:01
Защита - это одно, а "подсасывать" данные- это совершенно другое. Можно просто проверить "легальность" диска, а можно доплнительные фичи для игры подрузить - что имел ввиду ты?
Автор: drop
Дата сообщения: 05.02.2003 01:02
TGh

Цитата:
можно доплнительные фичи для игры подрузить - что имел ввиду ты?

Пока и сам не знаю, но даже опрашивание диска скажется.
Автор: TGh
Дата сообщения: 05.02.2003 01:14
Еще мне очень нравятся размеры оригинального экзешника и крякнутого: ~900 и ~100
Автор: drop
Дата сообщения: 05.02.2003 01:19
Ну все, вот мы и раскрыли заговор Ждем копий оригинала, а если все тоже то фак им в руки как говорится
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2003 01:22
drop

Цитата:
Ждем копий оригинала

Может я конечно и не прав. Но, по моему, ОРИГИНАЛ мы уже дождались.
И с этим уже ничего не поделаешь.
Надо привыкать к новым тенденциям в игроделании и 3d-action строении.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2003 11:19
Обзор от AG http://www.ag.ru/reviews/unreal2/index.htm
Автор: rkorchagin
Дата сообщения: 05.02.2003 13:36
Nu ahoi vsem!
Zainstalil ja vchera eto chudo divnoje - Unreal 2 - The Awakening.... skazhu chetsno ...
posle vsej reklamnoj shumihi - nachatoj escho god nazad - posle vyhoda UT2003 - ja zhdal bolshego...
po gameplayu - eto obychnyj Serious Sam .... - zahodish kuda nibiud' - snachala nichego - tebe govorjat v naushniki - "all clear - no aliens ahead" - i tut nachinajetsa .... so vseh schelej...kak govoritsa "vdrug otkuda ne vozmis' pojavilsja..... Serious Sam "
Gafika chtoto vrode UT2003 - tolko vse jeti jaschiki rakidannyje hj znajet po kakim fantasticheskim pomeschenijam uzhe porjadkom nadojeli. Nu eto lichno mojo mnenije ....
korche eta igra ni po grafike ni po gameplay - ne stoit rjadom s takim shuterom etogo goda kak No One Lives Forever 2 (LithTech Jupiter). Kogda ja skachival Unreal 2 - ja sporosil u chuvaka - kak emu ONA.... - on otvetil odnim, ja sejchas ponjal - ochen' vernym slovom - i ja s nim polnostju soglashus' - "disnejlend" )))
Alieny begajut - paljat - iz kakih to pushek vsjo sverkajet, vzryvajetsa - v principe inogda ponjat' chto proishodit i kuda nado streljat' dovolno trudno . No eto Unreal ... pro dvizhok zhe sam nichego plohogo skazat' nelza.... pojetomu ja prosto budu zhdat' NORMALNYH igr na dvizhke ot Unreala2 ... mozhet eto budet Deus Ex 2 ...nadejus' hot' on ne podvedjot moi ozhidanija.

A tem kto hochet poigrat' v normalnyj FPS - stav'te No One Lives Forever 2 - tam Cate Archer kruche chem Aida iz Unreal 2 .
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 05.02.2003 17:53
rkorchagin
Ну ты тоже нашел с чем Unreal II сравнивать. с No One Live Forever 2? По геймплею Нольф 2 совсем другой, он же абсолютно не аркадный, а миссии типа пойди принеси или найди после половины игры начинают откровенно доставать.
Анрыл 2 остался верен самому себе и остался "нереальным", таким как и должен быть. А если не нравится оружие и спец эффекты, так поиграй с Солдат Удачи 2. Там все очень реально
А "ждать большего" - это значит ждать ДУМ 3
Мостры с Анрыле по сравлению с Сэмовскими несколько умнее. Да, они похожи по части завалов но все же .... справится с Анрыловскими монстрами несколько тяжелее чем с Сэмовскими.
Автор: Ptrovich
Дата сообщения: 05.02.2003 18:59
Ну вот он и вышел...... Красиво, спору нет.... но того кайфа как в первом нет.... Начал пехотинцем, перед миссией тебя окружает просто повальная забота окружающих NPC. Рогатый механик - наркоман расскажет етбе какого хрена в твоем пистолете дырочка в конце придумана, девушка с грудью как минимум 4 размера поведает трогательную историю про очередных бедных шахтеров с какой то очередной, глухой как ж... планеты, на каторых напали очередные жутко атвратительные alien-сы. А дальше.... дальше все как в порядочном голливудском боевике: самоле - десант, порваные люди, и всепобеждающщая сила добра, которая носит почему то насильственный характер. Музыку я выключил сразу, если не отключишь, то серьезно воспринимать игру просто не удаецца, одна из многих игр, где музыка не просто отвлекает, а еще и достает... Интелект врагов заставляет желать лучшего, в связи с этим уроды любят материализовывацца за вашей спиной. А те которые не материализуюцца, просто стоят в таких тупиках, что хошь - не хошь, а приходицца удивляцца: а хули они там забыли???? Реализм..... - лучше вообще промолчать... я просто плакаль... На корабле тебе твой механик - наркоман втирает про каку то прообгрейдженную волыну, которая оказываецца простым гренаде - лаунчером, так вот , этот мега - девайс, можно легко надыбать в первой же миссии , он спокойно стоит возле ящика в одном из проходов )))) К стати , эта игра заставила меня несколько раз переставить драйвера к моему Лайву 5.1, но даже перестановка драйверов не помогла. Почему-то именно у Анрыла 2 вышла какая то непонятка с позиционированием звука, хатя у остальных игр, все в порядке. То есть само позиционирование оно канешно было, но какое - то уродское: перезарядка на заднем, рев монстра на заднем, даже если он спереди от тебя, зато на фронтах - соловьи там всякие , букашки млин.... стрекозы , и прочая насекомая возня... Вообщем в конце концов пришлось включить внутриусилковый разброс на колонки....
Одним словом, для долгостроя, - то что из себя представляет эта игра просто смешно, на графике в наше время далеко не уедешь, надо б и атмосферу создавать, и стори - лайн оригинальный придумывать....
_______________________________
Кстати все что написано выше - это МТЗ (Моя Точка Зрения) исключительно, просто видно игра не для меня.... слишком долго ждал видно ))))

Добавлено
2 Ркочагин
Насчет сравнения с Сэмом - не согласен. если Сэм своей аркадностью расслабляет, то Анрыл2, раздражает, потому что вокруг темно, и только монстры как обезьяны вокруг скачут, и стреляют из копьев лучами лазера, которые РЕКОШЕТЯТ!!! от стен.... бррррр... это ж скока надо пыхнуть плана, чтоб такое придумать... ((
А насчет нольфа, то должен сказать, что реализма там с одной стороны просто прорва, а с другой нет совсем, вспомни боссов которые после пару выстрелов из обреза в упор, не только бегают, но еще и телепортируюцца , как Коперфильды.
2ГД
Седня солдатов прошел , отстой еще тот (( Нет там реализма, савсем (( Во вьетнаме, ты изза травы никого не видишь , а они все тебя видят - легко... Ну и еще много таких глюков... просто вспоминать лень... На персоналке ФПС с толковым реализмом помоему еще не выходил ваабще... Только на соньке первой сифон фильтр был - отпад )) Вот там реализм в меру, как надо был.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2003 00:14
Unreal II - прохождение
http://www.7wolf.ru/index.php?content=solutions&cdr_id=746&rvw_id=14631

Не знаю, правда, зачем оно нужно. Чтобы в игре заблудится, надо быть полным имбецилом
Автор: drop
Дата сообщения: 06.02.2003 20:14
Прошел я игру. Красиво слов нет, но на таких ресурсах как говорится любой дурак может:D, а вот на реальных требования врядли. Больше похоже не на игру, а на рекламу их нового двигателя и спецэфектов. Вообщем о тех кто будет играть в эту игру думали не в первую очередь. Хороший графический тест получился
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2003 20:17
Попробовал сегодня версию от 8Bit - тоже самое, что и предыдущее.
Только титры все локализованы.

drop

Цитата:
Больше похоже не на игру, а на рекламу их нового двигателя и спецэфектов.

Так же и с 3-й квакой было.

Добавлено
Кстати, на 3DFiles начато голосование: Как вам Unreal 2, камрады?



Цитата:
Позор и полный провал. 101 (36.3%)
Хорошая игра получилась - но и только. Я ожидал большего. 41 (14.7%)
Отлично. Иначе и быть не могло. 27 (9.7%)
Добротный шутер, не лучше и не хуже других, ему подобных. 22 (7.9%)
Супер! Увиденное превзошло все мои ожидания! 21 (7.6%)
Полное ***** и *****. Я сказал. 19 (6.8%)
Я разочаровн. 15 (5.4%)
Бывает и лучше. 12 (4.3%)
Мне просто реально плюнули этим Вторым Нереалом в мою геймерскую душу. 11 (4.0%)
Так себе, ничего особенного. 7 (2.5%)

голосование начато: 06 Февраля 2003
окончено: продолжается
всего голосов: 278

Автор: Guns1
Дата сообщения: 07.02.2003 02:47
Да уж, полный позор, тока всмысле геймплея и сюжетная линия не ахти. Я это глючное псевдо-продолжение нашумевшего, можно сказать культового (почти), шутера стока времени ждал, а хавтило первого же глюка при первом же включении.
Сууууу...слики они одним словом после такой лажи, действительно свой новый движок рекламируют!!!

З.Ы. кстати насчет версии игрухи: все же возможно что это и не финальный, а пререлизный билд.

В любом случае, на моем разогнаном атлоне 1333 до 1500 не работает при попытке начать игру вылетает даже не выдав окно с кодом ошибки!
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2003 10:56
Guns1

Цитата:
все же возможно что это и не финальный, а пререлизный билд

ИМХО Слишком фантастично, чтобы быть правдой.
Автор: AG
Дата сообщения: 07.02.2003 14:52
Да нет, это факт. У меня версия Deviance, так рэг долл (физика тел) у меня работает как в UT2003.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2003 20:26
Epic: Да, мы облажались


Цитата:
По сообщению BugTraq, движок Unreal от компании Epic подвержен DoS, DDoS и точечным атакам при помощи UDP пакетов. Данная проблема затрагивает любую игру на основе технологии Unreal. Представители сайта Blue's News попытались выяснить подробности у Марка Рейна (Mark Reign) из Epic и получили замечательный ответ:
 
"Это совсем не радует меня. Да, мы по уши в дерьме. Да, это реально и мы должны решить проблему прямо сейчас. Мы сейчас работаем над этим иобязательно исправим эту ошибку вместе с новым патчем".
Более подробную информацию об этой ошибке, которой, уже несколько лет, вы можете обнаружить по этому адресу:
http://www.pivx.com/luigi/adv/ueng-adv.txt

Автор: AG
Дата сообщения: 07.02.2003 21:23
Ддааа... Не хотел бы я быть на их месте.
Список уязвимых игр:

Цитата:
- Star Trek: The Next Generation: Klingon Honor Guard
- Unreal
- The Wheel of Time
- Deus Ex
- Mobile Forces
- Rune
- Unreal Tournament
- Hired Guns
- Navy Seals
- TNN Outdoor Pro Hunter
- Werewolf
- X-Com: Alliance
- Adventure Pinball
- America's Army
- Unreal Tournament 2003
- future games (if the developers do not use a fixed
Unreal engine) i.e.: DeusEx2, Duke Nukem Forever,
Postal 2, Thief III and XIII just for example
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.02.2003 21:38
Открылся сайт поддержки Unreal II
http://www.ina-support.com/faq/unreal2_pc.asp

Автор: Firex
Дата сообщения: 10.02.2003 22:16
Просто рулёз!!! Не тормозит совершенно на AthlonXp 1800 + GeForce 2 и очень крсиво! Вобщем маст гейм!
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.02.2003 00:53
Вот и Фаргус подтянулся:

Автор: drop
Дата сообщения: 11.02.2003 23:10
http://www.3dnews.ru/games/unreal2/ достаточно холодный обзор от 3Dnews. На счет EAX я прав оказался Думаю остальное тоже в томже русле
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2003 01:13
drop

Цитата:
достаточно холодный обзор от 3Dnews

Этого следовало ожидать, т.к. непонятно, что разработчики делали 3 года, ведь движлк они не писали.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 14.02.2003 11:01
Никогда не говори никогда

Цитата:
Компания Legend, разработавшая Unreal II, нашла время, чтобы подготовить демоверсию игры. Несмотря на ранние заверения, что на этот счет нет никаких планов, теперь с той же уверенностью утверждается обратное. Демоверсия должна будет помочь сомневающимся сделать свой выбор, в основном демонстрируя, подходит ли компьютер игрока под этот весьма требовательный к "железу" шутер.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: PainKiller


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.