Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2004 23:38
Операция: Silent Storm : Solution
http://www.igromania.ru/games/?SilentStorm+sol
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.01.2004 10:39
Это все конечно гордость нас всех и так распирает(в хорошем смысле этого слова), но что там касательно продолжения "Silent Storm: Часовые"...Что то везде тишина даже на оф. сайте. Там только многочисленые уведомление о поступающих мнениях из-за бугра...

Довольно забавные вещи

Цитата:
На сайте Actiontrip.com появилась первая ревью игры Oперация Silent Storm.
Оценка - 80 баллов из максимальных 100 (Very Good = Очень Хорошо). Для первой ревью неплохо, но автор придирается к несколько странным на мой взгляд вещам, таким как например ограничение возможностей записи игры на более сложных уровнях.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2004 20:03
ZiC
Вся инфа по Часовым здесь. Немного, но как говорится, чем богаты.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.01.2004 22:31

Цитата:
Вся инфа по Часовым здесь. Немного, но как говорится, чем богаты.


Согласен с тобой что не богато...Но мне не нравится тишина на оф. форуме...Там вообще глухо как в танке..Никаких движений и никаких новостей, свежих пока нигде не нарыл. Везде только отчеты о продвижении игры на западе.

Пора и об Аддоне какой то отчет народу кинуть.
И все же чертовски приятно за игру
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2004 22:35

Цитата:
Везде только отчеты о продвижении игры на западе.

Это немаловажно. Хорошие продажи определяют судьбу игры.


Цитата:
Но мне не нравится тишина на оф. форуме...Там вообще глухо как в танке..Никаких движений и никаких новостей, свежих пока нигде не нарыл.

Работают наверное в поте лица.
Автор: saulius
Дата сообщения: 31.01.2004 14:22
Nuzen rusifikator, a to u miene anglijskaja versija, kinte kto nibut link
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.02.2004 18:27
Вот некоторый отчет о пройденном плэйтесте\\ Silent Storm: Часовые

Цитата:
Novik, хорошо известный многим игрокам Операции Silent Storm, написал подробный отчет о прошедшем недавно в стенах Нивала плейтесте Часовых. К обязательному ознакомлению для всех бойцов секретных подразделений.


http://www.nival.ru/rus/s2_beta.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2004 11:33

Цитата:
Конечно, нас интересовала наилюбимейшая Операция Silent Storm, а если выразиться точнее, то ее продолжение под названием Часовые. Не скоро еще утихнут в наших умах воспоминания о недавних битвах с "панцеркляйнами", о противостоянии с могущественным "Молотом Тора". Именно поэтому к Часовым мы проявляли нешуточный интерес. Хочу предупредить сразу, что нам представилась возможность сыграть в еще довольно сырые версии обоих проектов. Из этого следует сделать определенный вывод: судить о качестве финального продукта пока не стоит, дорогие читатели. Отнеситесь, пожалуйста, к работе людей с пониманием.
Итак, на данный момент существует вполне рабочая версия Операции Silent Storm: Часовые, заценить которую нам и удалось.

Сюжет прост. "Молот Тора" не удалось уничтожить до конца, и теперь возрожденная организация стремительно набирает силу. Но на пути у нее стоят ветераны Второй Мировой – бойцы Второго управления Абвера и управление специальными операциями SE2, собранные под крылом тайной организации Часовые. Ничего не говорит? Правильно! Это именно те, за кого нам довелось повоевать в оригинале!

Итак, что же мы увидели в новой версии SS? Для начала – новое меню. Хоть от предыдущего варианта оно сильно отличается, но по большому счету такие мелкие детали нас интересовали мало. Начнем-с… Итак, проскакиваю меню выбираю любимого Солдата. Подгружается первый уровень. Я без оружия, одетый в грязные, простите, тряпки нахожусь в какой-то камере. Меня расталкивает мужичок и говорит кучу неприятных вещей, мол, нас пленили и все такое. Тут входит челоек-со-стволом. Тут же получает в лоб и отдает ствол мне. Описывать дальнейшее прохождение я не буду, скажу только, что меня застрелили, причем картинно оторвав голову. Хочу заметить, что все время, пока я расстреливал трофейные 6 патронов в барабане, мой дяденька, достав из-под полы плаща топор, играл в Раскольникова. В роли старушек и их родственников выступали люди-со-стволами. Вообще, отважный мужик – с топором на автомат…

Первое нововведение, которое мы увидели в процессе моего смертоубийства, стала обновленная анимация. Теперь попадание снаряда в тело вашего uber zoldaten вызывает падение того на пол. Бойца может зацепить шальная пуля и буквально сбить его с ног. И не обязательно смертельным было попадание или нет. Незначительно, но приятно… Коллега Гусев, отстранив меня от рычагов правления, сам взялся за повторное уничтожение супостатов. Вырезав все коренное население локации мы попали на базу. Вот теперь начинается повествование о самом интересном изменении геймплея. Нет, любимая SS по-прежнему остается непревзойденной пошаговой тактикой, вот только в ней поменялись несколько очень важных вещей.
Для начала, модернизации подверглась система найма. Теперь за определенную плату вы можете нанимать бойцов обеих воевавших сторон. Наконец-то у вас появиться возможность совместить в одном отряде лучших немецких разрушителей с уникальным колоритом Тараса Ковриги.
Следующее изменение, переворачивающее стиль игры с ног на голову – оружие. Напомню, что в оригинале новые стволы вам выдавали лишь по набору очередного уровня и на халяву. В Часовых сохранено первое условие. Но вот халяву решили убрать. Теперь, что бы получить новый, более продвинутый ствол, придется не только хорошенько поработать над собой, но еще и накопить n-ную сумму дензнаков. Иными словами, теперь оружие стоит денег. И не маленьких. Лужайки ненужных винтовок и пулеметов прекратят свое существование, ибо каждый трофейный ствол – это лишняя аптечка, пачка боеприпасов и маленький вклад к приобретению ТАИНСТВЕННОГО оружия.
Следуя традициям аддоностроения, в игре появятся новые стволы. Пока нам обещали около дюжины новых экземпляров, среди которых есть АК-47 и то самое ТАИНСТВЕННОЕ оружие. Какое – секрет. Даже для нас... Так же появится целая куча холодного оружия: от уже упомянутого топора до саперной лопатки.
Изменения в графике или вообще отсутствуют или не видны невооруженным взглядом. Вспоминая картинку оригинала SS более вероятна первая версия, ибо запас технологий есть еще на пару-тройку лет. Разве что я не видел свою любимую воду. Вода – это показатель графики. В смысле показатель наличия\отсутствия шейдеров, ну а уж если они есть, то и все остальное должно быть на уровне.
Ну да я отвлекся… Итак, подводя итоги хочется задать себе единственный вопрос: что нас ожидает? Ответ приходит сам собой – мега-хит с плейтаймом 48+ часов, кучей нововведений, которые достойны звания не адд-она, а полноценного сиквела. Куча оружия, тонны вражеского мяса, и целый вагон потраченных долларов с прекрасной, ни на йоту не измененной со времен оригинала, ролевой системой и великолепной графикой.

http://gameguru.ru/articles/articles/silent_storm_sentinels_and_blitzkrieg_ii.html
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.02.2004 16:55
Может я чего то пропустил, я нигде даты релиза не нашел, хотелось прибизительно узнать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.02.2004 16:58
Очередная канитель с бета-тестированием..


Цитата:
Компания Nival Interactive объявляет набор добровольцев для участия в бета-тестировании игры "Операция Silent Storm: Часовые" - продолжения замечательного тактико-ролевого проекта "Операция Silent Storm". В бета-тестеры принимаются геймеры не моложе 16 лет, проживающие в Москве и Подмосковье. Заявки на участие рассматриваются до 23 февраля включительно, а соответствующую анкету можно заполнить на официальном сайте разработчиков.


http://www.nival.com/beta/sa.php
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.02.2004 02:01
Игромания.ру [Солюшн, советы etc]
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2004 19:59
"Часовые" в Сети
Компания Nival открыла на своем сайте раздел тактико-ролевого проекта "Операция Silent Storm: Часовые".

http://www.nival.ru/rus/sa_info.html


Цитата:
Компания Nival Interactive объявляет об открытии на своем официальном сайте полноценного раздела, посвященного игре "Операция Silent Storm: Часовые" - продолжению замечательного тактико-ролевого проекта "Операция Silent Storm". Наполнение сайта стандартное: общее описание, перечень особенностей и несколько скриншотов (которые уже продублированы в нашей галерее). Точная дата выхода адд-она не указана, но, цитирую: "релиз грядет".
Стоит напомнить, что действие дополнения развернется в послевоенные годы, когда из пепла и хаоса отгремевших сражений вновь поднимает голову террористическая организация "Молот Тора". Путь к мировому господству "Молота" опять предстоит преградить нам с вами, но уже в составе другой, не менее тайной организации - организации ветеранов диверсионных подразделений "Часовые". Помимо добавочной порции околоисторической фантастики нас ждут торгово-денежные операции, новые виды оружия (которое теперь изнашивается) и усовершенствованный искусственный интеллект.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.04.2004 10:10
на Silest.ru новость Silent Storm: Часовые ушел в печать.
Так что скоро увидим продолжение этой игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2004 20:53

Цитата:
Вслед за вчерашним открытием официального сайта игры, сегодня Компания Nival Interactive и фирма "1С" сообщили об отправке "на золото" игры "Операция Silent Storm: Часовые", являющейся продолжением пошаговой тактики "Операция Silent Storm". Вам предстоит действовать в послевоенные годы, когда из пепла и хаоса отгремевших сражений вновь поднимает голову безжалостный "Молот Тора". На этот раз на пути "Молота" встает тайная организация ветеранов диверсионных подразделений - "Часовые". В качестве одного из "Часовых" вам предстоит раскрыть новые планы «Молота» и навсегда покончить с призраком Войны. Помимо захватывающего сюжета в игре вас ждут операции в пустыне, бои на секретных базах, в заброшенных шахтах и индустриальных подземельях. По многочисленным просьбам игроков в дополнении реализованы экономические отношения: вы будетете нанимать бойцов для участия в операциях, а также изыскивать средства на покупку оружия и снаряжения, выполняя различные дополнительные задания. Теперь состав и экипировка диверсионной группы будут целиком зависеть от эффективности ваших действий.

Особенности игры: гибкая сюжетная линия - новая кампания с несколькими вариантами развязки
# новые образцы вооружений - АК-47, автомат Коробова и многое другое
# опытный и коварный противник, готовый использовать вашу малейшую оплошность
# заклинивание, поломка и ремонт оружия
# гибкая настройка уровня сложности

Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.04.2004 05:28
Ко всему прочему появился ролик демонстрирующий игровой процесс.
ag.ru
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 17.04.2004 06:48
А состав, в смысле сколько CD, и когда на DVD? Еще, а почему они обложку не выложили, странно...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.04.2004 17:18


Цитата:
Краткий инструктаж:

1. Денежные отношения
Действия «Часовых» не поддерживаются правительством, а это значит, что вы сами должны позаботиться практически о всех аспектах своей деятельности. Вы сможете покупать оружие, нанимать бойцов в отряд, платить за информацию...

2. Оружие победы
Вам станут доступны новейшие образцы вооружения, в том числе, секретные и послевоенные разработки, значительно повышающие живучесть и огневую мощь вашего подразделения. Для большей реалистичности оружие приобрело параметр надежности. Как и в жизни за его состоянием необходимо следить и проводить необходимый ремонт - вы же не хотите, чтобы оно заклинило в самую неподходящую минуту...

3. Враг не дремлет
Предыдущие поражения многому научили врага - он стал действовать хитрее и осторожнее. Вражеские бойцы залегают под плотным огнем, отступают перед превосходящими силами, завлекая вас в засаду, и спасаются бегством при тяжелых ранениях. Более того, противник может обойти вас с флангов или незаметно окружить.

4. Свобода выбора
Новая кампания состоит из множества миссий с сильным детективным сюжетом. Каждое задание - имеет множество вариантов решений. Вы можете выбрать лобовую атаку, а можете действовать бесшумно и осторожно - выбор за вами! Интерактивный мир полностью разрушаем и подчиняется реальным законам физики, что позволяет вам использовать нестандартные, оригинальные решения.

Системные требования

Минимальные:
Pentium III / Athlon 800 Мгц
128 Мб ОЗУ
AGP 3D-видеокарта (GeForce2 MX 32 Мб RAM)
Windows 98/ME/2000/XP
DirectX 9.0
DirectX-совместимая звуковая карта
3 Гб на жестком диске
Рекомендуемые:
Pentium 4 / Athlon 2,2 GHz
512 Mб ОЗУ
AGP 3D-видеокарта (GeForce3 / Radeon with 128 Мб DDR-RAM)
Windows 98/ME/2000/XP
DirectX 9.0
DirectX-совместимая звуковая карта
3 Гб на жестком диске
Автор: yODAN
Дата сообщения: 17.04.2004 19:22
Итак, мастердиск ушел в печать и 23 числа мы сможем получить продолжение этой чудесной игры. Я как раз поставил оригинальный Silent Storm
Только вопрос у меня возник: была война, теперь послевоенные годы, так глядишь и до современности доберемся, а потом аля Fallout? А чё, движок позволяет...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.04.2004 19:27

Цитата:
Только вопрос у меня возник: была война, теперь послевоенные годы, так глядишь и до современности доберемся, а потом аля Fallout? А чё, движок позволяет...

Возможности движка на лицоПоживем увидим
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2004 11:18

Цитата:
А состав, в смысле сколько CD, и когда на DVD? Еще, а почему они обложку не выложили, странно...

Продолжение выходит на 2-х CD.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.04.2004 21:44
Компания Nival Interactive, в предверии скорого выхода игры (релиз намечен на 23 апреля), выпустил играбельную демо-версию игры "Операция Silent Storm: Часовые", являющейся продолжением пошаговой тактики "Операция Silent Storm". В деме нам предстоит пройти через три миссии в качестве новобранца организации "Часовые" и на деле продемонстрировать профессионализм и выучку снайпера-ветерана Второй Мировой. Чтобы выдержать испытание и стать полноправным бойцом организации, вам необходимо уничтожить вражеского информатора, спасти из плена боевого товарища и унести секретные архивы Пенемюнде из под носа штурмовой группы Молота Тора, жадной до секретных технологий Третьего Рейха. Скачать дему весом 312Mb можно с Gamenavigator.
http://www.gamenavigator.ru/files/file4743.html
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.04.2004 22:45
Я тоже обратил внимание на эту дэмку , ее еще и на AG.RU выложили. У меня она вызвала легкую улыбку. Где они были раньше. Какие то странные, выпускают игру и выкладывают дэмку.
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.04.2004 11:07
ZiC

Цитата:
акие то странные, выпускают игру и выкладывают дэмку
к примеру демка Макса вышла через 2 месяца после релиза игры.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.04.2004 12:59
Widok

Цитата:
к примеру демка Макса вышла через 2 месяца после релиза игры.

Нк ведь демка служит больше как ознакомление с будущей игрой. А после выхода игры появляется дэмка?..Может я чего то не так понимаю..
Автор: podo
Дата сообщения: 22.04.2004 15:39
Одно другому не мешает!
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2004 20:06
У разных контор разная политика относительно демок.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 23.04.2004 00:25
ну так кто ИГРАЛ уже???!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2004 00:32
govNUKE
Я только сегодня заполучил. Немножко поиграл.
Автор: podo
Дата сообщения: 23.04.2004 22:21
Играл! Супер! Сделано больше заставок! Появился интересный сюжет! Ну и много еще чего! Всем брать!!!!
Автор: yODAN
Дата сообщения: 23.04.2004 23:32
Первый косяк.
Во время случайной стычки "гражданский" палил в меня из люгера, но как был "другом" так и остался. Нафиг таких "друзей", сшиб 40 жизни, гад, пока я его гранатой не раскумарил. Так я же по гражданским не попадал даже
А деньги придумали зря, это IMHO. Оружие покупать, бойцов нанимать - закос под "Агонию власти" ей-ей. Раньше, без комерческой основы идея была. Победа над врагом, а теперь Дьябла какая-то Зато инвентарь у продавца рульный, все по полочком, как надо...
Но играть стоит, по любому
"ArtMoney не предлагать"

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Mortal Kombat II/III (Anthrox Brothers) РОМ для Snes !


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.