Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Vietcong

Автор: S_Mole
Дата сообщения: 30.04.2003 08:13
Так че, ни кто не знает как поправить шрифты в русской версии???

З.Ы. Кстати, на сайте Фаргуса появился трейнер. Вот ссылка для тех кто интересуется http://www.fargus.com/files/s2/1/r-vcuedf.zip
Автор: ViO
Дата сообщения: 30.04.2003 09:48
dmvics

Цитата:
кто поиграл в uncensored edition?
расчлененка есть?

Не заметил...
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 30.04.2003 10:05

Цитата:
Не заметил...

Я тоже пока не заметил, и хотя у меня на диске вообще нет ни каких опозновательных знаков, в плане чей пиратский продукт я пользую, но корешь играя в эту же локализацию вроде говорит, что срезал ВК пополам из дягтерёва....
Автор: dmvics
Дата сообщения: 01.05.2003 10:28
вроде должна быть расчлененка
цитата с аг.ру

Цитата:
По ряду непонятных причин американская версия Vietcong подверглась цензуре. Были удалены реалистичная кровь, "расчлененка" при взрыве гранат и острые словечки в диалогах. Зато в чопорной Великобритании, известной своим холодным отношением к жестокости в играх, детище Illusion Softworks вышло без купюр, но с рейтингом "от 18 лет". Официальные представители Gathering сообщили, что работают над неким "компромиссным вариантом".


у меня точно нет, я уж как только не забрасывал гранатами, как только по деревьям у меня гады не летали, но как то целиком, ничего не отрывало
да и кровь, правда, какая-то ненатуральная
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 01.05.2003 10:47
Люди, плз, хелп!!!!!
ЗАпутался я в этих гребанных туннелях
Кто прошел, подскажите как из них выбраться. Добрался я уже до помещения где Марва держали. Его естественно там нет! В комнате сверху два входа в туннели. Оба ведут либо к ловушкам, либо обратно в нижнюю комнату.... Обратно к началу туннелей идти не получается, потому что на участке с укрепленными потолками, где подпорки стоят (вообщем перед комнатой где был Марв, кода туча ускоглазых полезла), одна балка легла как-то поперек комнаты и перелезть через нее ни как не получается. Либо задумка разработчиков, либо незаисимый глюк. Если задумка - то ясно выхлд в другой стороне, елси глюк - то незнаю
Пацаны, просто скажите где он ВЫХОД. Или я плохо ищу, или из=за глюка все пропало

З.Ы. ИМХО эти туннели БАЛЬШОЙ минус в игрухе хотя енто уже отдельный разговор.
Автор: dmvics
Дата сообщения: 01.05.2003 11:15
S_Mole

если смотреть между туннелей в комнате, которая над клеткой, где держали марва (или мавра ), то иди в правый туннель (по ходу там пустая комната с оружием по правой стороне) и не доходя до ловушки внимательно смотри под ноги - там есть хорошо замаскированный люк (с полом сливается идеально, я тоже не сразу его заметил)
кстати, найдешь люк и туннели практически сразу закончатся

Автор: Figo
Дата сообщения: 01.05.2003 14:22
Блин я всё учусь удары артилерии по карте наносить.....в четвёртой мисси(вроде бы) это требуется сделать.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.05.2003 14:35
в 4й миссии это 100% не требуеться =)

а наносить удары просто
стоишь рядом с радистом с включенной картой и нажатой клавишей "целиться " (по дефолту mouse 2)
и начинаешь елозить по карте мышкой там появляеться такой прицел
кликаешь и радист заказывает удар
Автор: Figo
Дата сообщения: 01.05.2003 16:08
Ayanami Rei как наводить удары я знаю......но вот точнсть очень страдает.Может это и не в четвёртой..........кароче в миссии которая перед туннелями идёт.Ну это я так к слову.С раза третьего попасть по цели смогу......наверно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.05.2003 16:23
Figo

Цитата:
но вот точнсть очень страдает

так и по жизне точность артилерии с первого удара невилека
пристреливаються вначале =)
работа кориктеровшика в том чтоб добиваться на 2й или там 3й выстрел попадания
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 01.05.2003 23:44
dmvics
Благодарствую!!! но я сам надыбал вот падлы спрятали...
Автор: dmvics
Дата сообщения: 02.05.2003 05:21
Figo

не переживай приноровишься
я с первого раза хрен знает куда забабахал, со второго раза своих всех положил, а потом ниче, приноровился
как правило со второго-третьего раза точно попадаю

Добавлено
че то отзывов по игре совсем нет
некода в боях заметки писать))
Автор: Figo
Дата сообщения: 02.05.2003 19:26
dmvics да по своим я очень часто попадал.А игра рульная.Тут миссия посде туннелей...там надо одному уже идти.Без отряда.Уже как то не привычно.Никто мою задницу не прикрывает
Автор: dmvics
Дата сообщения: 03.05.2003 06:37
Figo


Цитата:
Никто мою задницу не прикрывает


это точно
я медленно играю, то времени нет, а еще смакую
мне игра очень понравилась, довольно натуральная и реалистичная
сейчас в миссии где ночью по болоту, так как только из воды выбрался бои такие завязались
особенно сначала ни фига не ориентируешься в темноте., где враг, где свои, в кого стрелять - паника в общем
потом ниче, по звуку и по вспышкам автоматов стал определять, прямо туда и стреляешь, хотя ни хрена не видно
вот бы еще трассеры были бы в игре - полный cool был бы
Автор: Figo
Дата сообщения: 03.05.2003 09:28
Блин снова туннели пошли...там надо чела кого-то найти пропавшего.Этот уровень долгий?
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 03.05.2003 13:51
Figo
Не то чтобы долгий... противный...
Мне вообще эти гребанные туннели не понравились Шаришся в темноте... ни хера не видно и фанариков мало дают...

За то прикольно было в лабиринте....
Автор: Figo
Дата сообщения: 03.05.2003 17:01
S_Mole да да...туннели отстой.Я вот насчёт фонариков не понял.Как понять мало дают?Жмёшь на кнопку L и всё чики-чики.
Автор: Sonex
Дата сообщения: 03.05.2003 17:30
Figo[/b]
Играйте на сложном уровне, а не на какашке. Тогда и фонариков будет мало, и сохраниться за уровень можно будет только 3 раза, и у противника ума прибавится.
Автор: Figo
Дата сообщения: 03.05.2003 18:37
Sonex на normal играю.....и прям скажу что мне и на таком уровне не просто.Мне этих 5 сохранений вообще не хватает.
Автор: ViO
Дата сообщения: 03.05.2003 19:32
Sonex

Цитата:
и у противника ума прибавится

В каком смысле, прибавится? Промахиваться перестанут что-ли?
Автор: Sonex
Дата сообщения: 03.05.2003 19:54
ViO
Быстрее двигаться будут
Автор: ViO
Дата сообщения: 03.05.2003 20:13
Sonex

Цитата:
Быстрее двигаться будут

Это-хорошо, а то я думал, что на самом сложном уровне, все противки в снайперов переквалифицируются...
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 03.05.2003 22:00
Figo

Цитата:
Жмёшь на кнопку L и всё чики-чики

Да ты чё!!!!???? А я лохонулся.... представляешь пробегал все с этими факелами долбаными по сто раз переигрывая
Автор: Figo
Дата сообщения: 03.05.2003 23:02
))))S_Mole их же всего 6 штук даётся.....как же ты с ними смог пройти?????
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 04.05.2003 09:19
Говорю ж по сто раз переигрывал.... а так технология простая подошел к стене - крестик (прицел) исчез и по компасу
Автор: dmvics
Дата сообщения: 05.05.2003 05:47

Цитата:
Говорю ж по сто раз переигрывал.... а так технология простая подошел к стене - крестик (прицел) исчез и по компасу


не представляю как можно по туннелям без фонарика

ну это еще что
там впереди еще будут туннели-тоннели, они правда не такие длинные как первые (где пропавшего солдата искать), зато запутанные окончательно. Я так долго по кругу бродил (идешь идешь и всегда в самое начало, откуда начал, возвращался), хотел уже бросить. Потом стал ножом зарубки на стенах и полу делать - выбрался. Вот только мне показалось, что количество зарубок ножом ограничено (каждый взмах(!) ножом - раз, следующий - два, можно на одну метку все потратить), я вначале жирные такие, заметные делал, а они (зарубки) потом вообще перстали ставиться. это я предупреждаю, чтобы не растрачивали все на одну метку. Правда еще в этих тоннелях-туннелях всякие весчи валяются (коробки спичечные, и бумажки и другой мусор), можно по ним ориентироваться, только все это запоминать надо, мне с метками-зарубками легче было - целую систему разработал.
Автор: Figo
Дата сообщения: 05.05.2003 16:59
Потом стал ножом зарубки на стенах и полу делать
Эт ты хорошо придумал...я до того места ещё не дошёл.Щас ночью в болотах игаю......
Автор: dmvics
Дата сообщения: 06.05.2003 05:11
все
прошел игру всю
концовка не понравилась, слишком короткая и легкая
подразумевалось - самый трудный, длинный затяжной бой за базу (десятки американских солдат защищают базу, сотни вьетконговцев нападают), а вышло всего три коротких эпизода из этой битвы
жаль
даже миссия где блок-пост на горе защищаешь и то интереснее

а вообще игруха, на редкость, удачная (я даже до конца дошел )
есть миссии очень интересные
мне особенно понравились баталии - по несколько десятков солдат с каждой стороны
очень натурально все выглядит
солдаты движутся, обораняются, атакают довольно толково
умело используют окопы и прочие укрепления
настоящий бой прямо
с большим трудом выбиваешь вьетконговцев с первых линий оборонительных позиций, захватываешь точку, удерживаешь, пока свои тоже подтянутся, потом дальше движешься
здорово

одно только не понравилось - когда бродишь по джунглям со своим отрядом, воюешь с желтыми, твоих НИКОГО не убивают, а если и убивает "game over"
не честно совсем - можно сотни вьетнамцев положить, а у тебя все целы


а вообще мне показалось, что не доделана до конца игруля
ощущение, что все объекты прорисованы наспех
цвета не везде корректные
багов в движке много (например проваливание в стены, пол)
у меня создалось впечатление, что игру выпустили рано и быстро специально - дабы не потерялась и не провалилась она на фоне приближающихся монстров dooma III и half-life II, успеть срубить бабки
и рекламы то ее совсем почти не было, но это ИМХО
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2003 22:11
Vietcong: Апокалипсис ежедневно
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2003/05/06/vietcong/print.php
Автор: Sonex
Дата сообщения: 07.05.2003 09:26
VdV
И это правильно !

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Moorhuhn X


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.