Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)

Автор: sghi
Дата сообщения: 09.04.2004 04:23
На оффсайте появились крохотные Ролики показывающие анимациею персонажей:
«Ride a bike» -- 2,7 Мб + примерчик 1 2 3
«Climb over wall» -- 0,72 Мб + примерчик 1 2 3 4
«Salvage wounded character» -- 1,2 Мб + примерчик 1 2 3 4 5

Ролики без звука. Странное зрелище. Но, довольно красивое -- если конечно они не уменьшили картинку в 2-3 раза.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.04.2004 09:48
The Fall: Last Days of Gaia - Так все начиналось
Дневник разработчиков №1


Цитата:
RPGVault начал публиковать новую серию дневников разработчиков, в написании которой участвуют сотрудники Silver Style Entertainment, работающие сейчас над постапокалиптической ролевой игрой The Fall: Last Days of Gaia. В первой статье ведущий дизайнер проекта рассказал читателям о начальном этапе создания игры, влиянии на нее предыдущего проекта (Soldiers of Anarchy) и прочих подобных вещах.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2004 20:43
Официальный сайт Fall: The Last Days of Gaia обновился еще одной порцией концепт-арта. На этот раз посетителям предлагаются портреты персонажей игры в количестве семи штук.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2004 19:58
The Fall: Last Days of Gaia - Пример настройки интерфейса
4 новых скриншота на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=939
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2004 19:10

Цитата:
Создатели Fall: Last Days of Gaia дали еще одно интервью. Работая над созданием локаций, авторы изучали изображения и видеозаписи, демонстрирующие обстановку маленьких городков на юге США. Образы персонажей же отчасти делаются под веяниями из тех или иных кинофильмов и литературных произведений. Действие разворачивается в штатах Аризона, Нью-Мексико и Техас, но преимущественно среди небольших поселений, - большие города были уничтожены, и партия их посещать не будет. Общее количество квестов - порядка двухсот, а на прохождение игры придется затратить 40-50 часов.

Главный герой, родителей которого убили представители одной из банд, хочет встать в ряды наемников, работающих на правительство и, видимо, отомстить. К нему в разное время могут присоединиться пятнадцать различных NPC, но, разумеется, реально пройти игру и в одиночку. Самым молодым спутникам - сестрам-близнецам - по 14 лет. Проработка игрового мира делается с ориентацией на Gothic, поэтому поведение жителей поселений будет максимально реалистично. Свежим решением является возможность использовать транспортные средства в бою, если на них установлено оружие. Планируется также многопользовательский режим, однако лишь в возможном дополнении к игре.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 27.04.2004 21:43
The Fall: Last Days of Gaia - Физиология мутантов
http://www.crpg.ru/

Цитата:
На GameSpy появилось развернутое интервью по немецкой постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia. Новые подробности:
Разработчики решили издавать немецкую версию игры сами, тогда как для Франции, Испании и Восточной Европы издателями будут сторонние компании. Сложнее всего дело обстоит с английской версией игры - издатель для нее пока так и не найден

По сравнению с людьми, мутанты в мире The Fall будут выше, сильнее и менее подвержены воздействиям болезней и ультрафиолетовых лучей

Общее число талантов, дающихся на выбор при повышении умения равно пяти (но взять из них можно будет лишь три)

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2004 19:07

Цитата:
RPGVault опубликовал второй дневник разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам рассказали о боевой и ролевой системах проекта. С учетом того, что их общая механика подробно представлена на официальном сайте игры, особую ценность приобрели конкретные встречающие там факты, извлеченный из приводимых примеров. Избранное:

* Таланты, даваемые при достижении уровня развития умения в 75/85/95 выбираются не случайным образом, а из однозначно заданной последовательности - то есть при skill'e в 75 вам всегда дадут на выбор один из трех базовых талантов, при 85 вместо уже выбранного появится более продвинутый и при 95 последний. Например, возможность водить танк (Tank Driving) всегда будет даваться на выбор только при умении Driving = 85, в управление вертолетом можно будет изучить, лишь развив Driving до 95

* Первоначально планировалось дать игроку возможность иметь несколько транспортных средств, но в итоге было решено остановиться на одном, причем управляться оно будет непосредственно с клавиатуры

* Если принять первоначально установленную скорость боя за 100%, то диапазон возможных изменений будет равен 20% - 180%

* При срабатывании автопаузы на экран будет выводиться краткое сообщение с его причиной. При нажатии на него (сообщение) камера автоматом перескочит на источник/место события
Автор: yODAN
Дата сообщения: 04.05.2004 08:01

Цитата:
Разработчики решили издавать немецкую версию игры сами, тогда как для Франции, Испании и Восточной Европы издателями будут сторонние компании. Сложнее всего дело обстоит с английской версией игры - издатель для нее пока так и не найден

А чего ждать английскую версию? У нас то кто нить будет ее издавать кроме "Фаргус" etc? А то я забыл уже
Автор: vrough
Дата сообщения: 04.05.2004 09:30
yODAN

Цитата:
У нас то кто нить будет ее издавать кроме "Фаргус" etc?

Вроде как Руссобит-М.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2004 19:00

Цитата:
Третья запись в дневнике авторов Fall: Last Days of Gaia сделана технически директором игры. Он рассказывает об истории своего присоединения к команде разработчиков и своих обязанностях.

http://rpgvault.ign.com/articles/516/516746p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.05.2004 09:37

Цитата:
RPGVault опубликовал третий дневник разработчиков немецкой постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia, в котором можно найти несколько новых подробностей об игре. Избранное:

* Поскольку в игре много пустынь, то разработчики не поленились реализовать эффект поднимающегося вверх дрожащего горячего воздуха

* Ночью интерфейс будет подсвечиваться, напоминаю по цветовой палитре оттенок лунного света на металлической поверхности

* Благодаря использованию инверсной кинематики, ствол оружия всегда будет направлен точно в сторону объекта прицеливания, ступни персонажа не будет проваливаться вниз на наклонной поверхности, а для изменения направления взгляда герой будет поворачивать только голову, а не менять положение всего тела

Автор: SUKER
Дата сообщения: 24.05.2004 15:51
Preview Fall: Last Days of Gaia
http://www.ag.ru/?articles?previews?2735

Цитата:

..............
Дело его живет
На безрыбье и рак рыба. После безвременной кончины Fallout 3 остается радоваться засилью анонсов игр "по мотивам". Но The Fall рядовым "раком" не назовешь, проект уже сейчас обладает индивидуальностью и любопытными "ноу-хау". Похоже, в SSE куется еще одна игра, которую стоит подождать.

Автор: 0 0
Дата сообщения: 28.05.2004 16:42

Цитата:
Официальный сайт пост-апокалиптической тактической RPG "The Fall - Last Days of Gaia", разработанной Silver Style Entertainment, пополнился 6-ю новыми скриншотами, которые и мы предлагаем вашему вниманию. Выход игры в свет ожидается в течении текущего года, а пока знакомимся с новыми скриншотами.

http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-T-1068838263
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2004 19:01
The Fall: Last Days of Gaia: Игра завершена на 90%
Релиз по-прежнему намечен на 3-й квартал 2004 года


Цитата:
GameBanshee опубликовал интервью с ведущим дизайнером The Fall: Last Days of Gaia. Новые подробности:

* Разработка игры идет по плану - на текущий момент она готова на 90% и релиз по-прежнему намечен на 3-й квартал сего года

* Количество переносимых предметов ограничено не только числом свободных слотов в инвентаре, но и весом. Кроме того, у игрока существует возможность надеть рюкзак, что увеличит доступное для вещей пространство

* В случае, если какой-либо NPC покинет партию, то он вернется на место, где вы его впервые встретили

* Точное число доступных для присоединения NPC равно 15

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2004 21:09
Новый этап конкурса Be in the Fall, победители которого смогут увидеть себя в роли NPC в Fall: The Last Days of Gaia начался на RPGDot. На этот раз участникам придется показать свои познания в метеорологии и ответить на вопрос о тропических штормах.
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=984
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2004 20:08
"Руссобит-М" и Silver Style Entertainment запустили русскоязычное зеркало официального сайта The Fall: Last Days of Gaia. Скриншоты, ролики, информация о проекте, набор для создания фан-сайта и прочие радости находятся здесь http://www.the-fall.com/ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2004 19:25

Цитата:
Компания "Руссобит-М" сообщила о появлении русской версии официального сайта The Fall: Last Days of Gaia. В настоящий момент она не дотягивает по степени наполнения до английского варианта (например, там нет очень любопытного раздела по игровой механике), но уже имеющаяся информация приятно порадует людей, не любящих переводить большие объемы английского текста.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2004 19:05

Цитата:
Судя по всему, поток желающих увидеть себя в качестве NPC в Fall: The Last Days of Gaia еще не исчерпался, и для них на RPGDot приготовлен новый этап соответствующего конкурса. На этот раз участникам потребуется проявить кое-какие творческие наклонности и придумать существо, которое органично вписалось бы в мир игры. На все про все отводится 200 слов + опциональный рисунок.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 10.06.2004 14:46
The Fall: Last Days of Gaia - Несколько любопытных фактов
http://www.crpg.ru/

Цитата:
Четвертый дневник разработчиков The Fall: Last Days of Gaia опубликован на сайте RPGVault. К счастью, он оказался информативнее своих предшественников, благодаря чему оттуда можно подчерпнуть несколько любопытных фактов:
Среди футуристических образцов оружия будут присутствовать rail-guns и лазерные винтовки

При желании (и наличии необходимых компонентов) игрок сможет изготовить настоящую кольчугу (Прим. автора - Правда, о степени ее полезности нам не рассказали)

Еще одной воплощенной в игре странной идеей дизайнеров стало создание генератора, работающего за счет людей, бегающих в гигантском беличьем колесе

Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.06.2004 17:13

Цитата:
Еще одной воплощенной в игре странной идеей дизайнеров стало создание генератора, работающего за счет людей, бегающих в гигантском беличьем колесе

Действительно любопытная идея, даже необычная...
Ну в принципе надо же иметь аварийное питание.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 10.06.2004 18:37
В каком то из превью прочел, что
Цитата:
Оружие будет холодным и огнестрельным - от пистолетов до снайперских винтовок. И никаких плазмаметов. "It's like Mad Max, not Fallout", - заверяет Карстен.
И как же тогда понимать фразу
Цитата:
Среди футуристических образцов оружия будут присутствовать rail-guns и лазерные винтовки
Или когда выйдет игра, эти образцы уже поступят на вооружение?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2004 19:08

Цитата:
В шестом этапе конкурса, посвященного Fall: The Last Days of Gaia всем будущим NPC необходимо будет придумать два совершенно бесполезных умения, которые не только не помогут персонажу пройти игру, но и запросто сведут его в могилу, будучи достаточно развитыми. Кроме того, от участников требуются соответствующие Таланты (специальные бонусы, выдаваемые при достижении скиллом некоторого уровня), в количестве не менее четырех штук.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2004 22:37

Цитата:
Давно молчавшие авторы Fall: Last Days of Gaia сделали новую запись в своем дневнике, повествующую о создании квестов. Вы узнаете как дизайнер определяет задачи в самом начале написания каждого из них, а также обо всех последующих этапах воплощения поручения в самой игре. Говорится, что число почтовых квестов Silver Style постарается свести к минимуму, хотя они все же будут присутствовать. В заключении на отдельных примерах ведется речь о том, как сделать, чтобы подобные задания органично вплетались в игровой мир.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2004 20:02

Цитата:
Конкурс "Be in The Fall" подошел к концу. На официальном сайте можно узнать кто победил и появится в финальной версии Fall: Last Days of Gaia, а также прочесть самые замечательные фразы участников.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 11:38
The Fall: Last Days of Gaia - Мини-карта будут выглядеть так
Дневник разработчиков №6


Цитата:
RPGVault опубликовал 6-й дневник разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, содержащий рассказ о процессе дизайна уровней. Непосредственно в тексте не содержится ничего любопытного, зато на одном из скриншотов приведен пример мини-карты местности, автоматически генерируемой игрой.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2004 15:57

Цитата:
Шестая запись в дневнике авторов Fall: Last Days of Gaia повествует о процессе создания локаций. Иллюстрации редактора прилагаются.

http://rpgvault.ign.com/articles/533/533845p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.08.2004 22:56
The Fall: Last Days of Gaia: От автопаузы до настроек поведения
Обновление официального сайта

http://www.the-fall.com/e/index.php


Цитата:
Разработчики The Fall: Last Days of Gaia перезапустили официальный сайт игры, благодаря чему, помимо измененного дизайна, там появились статьи с описанием боевой системы и архитектуры игрового мира плюс несколько новых скриншотов. Как и следовало ожидать, наибольшее число любопытных фактов сосредоточено в тексте про битвы, где рассматривается практически все: от поведения камеры и возможностей интерфейса до настроек автопаузы и тактики персонажей. Вычленить оттуда что-либо отдельное не представляется возможным, поэтому рекомендую прочесть статью целиком. Ну а не владеющим английским остается только смотреть на скриншоты.

Автор: sghi
Дата сообщения: 17.08.2004 10:10
Весьма радостное зрелише эти новые скриншоты! Хаммер особо хорош на самом первом.
Видно -- разработчики стараются, кадры выбирают поинтересней и покрасивей.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.08.2004 10:21
Да скрины хорошие, да и Фоллом попахивает приятно. Но все равно еще видно что это не доделаная игра. Некоторые персы просто парят в воздухе. Да и тени от них вообще нет как и от машин только от зданий и деревьев.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 17.08.2004 23:24
Сайт The Fall: Last Days of Gaia в строю


Цитата:
Немецкая компания Silver Style устроила повторное открытие официального сайта ролевой игры The Fall: Last Days of Gaia. Посетители этого ресурса обнаружат стандартный набор информации, скриншотов, видеороликов и прочего контента, включая подробности о боевой системе и живом мире игры, в котором NPC реалистично реагируют на все действия главного героя и прочие события. Релиз The Fall назначен на осень этого года, хотя у игры до сих пор нет издателя.

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Карточная игра Тысяча


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.