Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Grand Theft Auto: San Andreas

Автор: pand
Дата сообщения: 16.06.2005 14:12
Если кто не знает.
Спираем внедорожник полицейский и гоним по трассе все машины сезжают на обочину - едешь как по пустому шоссе. Из минусов, всегда одна звезда не снимающаяся, если нет формы полицейского, ремонтироваться не дают, а так жутко прикольно .

Добавлено:
Aler_new
На предидущей странице я уже все рассказал, взламывать двери не надо. В будущем потрудись прочитать последнии 5 страниц.
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 16.06.2005 14:15
да где взять баллончик, которым в одной из миссий закрашивали граффити на стенах

Добавлено:
pand

сори не заметил
Автор: pand
Дата сообщения: 16.06.2005 14:19
Кстати в воде можно собирать ракушки (как графити, уникальные прыжки), по идее что-то дадут...
Aler_new
В своем доме в гето, на втором этаже. Опять таки читай ветку.
АЛЛ
Может внесем факи составленые в оверклокерсах и на иксбите что бы сразу посылать куда надо ?
Автор: Gim2
Дата сообщения: 16.06.2005 15:33
Застрял на миссии где надо 10 ящиков выкидовать c идущего поезда c боеприпасами.Нажимаю левую кнопку мыши_держу_отпускаю . но ящики не выкидываются. -( Может что то не так я делаю?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.06.2005 15:46
А что будет когда я наберу 100 графити?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 16.06.2005 15:51
Народ, давайте я кому-нибуть скину сейв и вы мне пройдёде школу пилотов. Плиззз... 0
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 16.06.2005 15:56
А фильтрацию и сглаживание лучше в настройках видюхи выкл или по выбору преложения ставить?
И какие вообще настройки для такой машины лучше:в Celeron 2.6,FX5200 128 RAm,256RAM.

Еще как в игре управление поменять?Я меняю,нажимаю назад,а оно опять дефолтное.
Автор: pand
Дата сообщения: 16.06.2005 16:42
RapSoldier
Ты их вначале набери .

Добавлено:
Gim2
Вроде как надо. Ты целишся?
Автор: xntx
Дата сообщения: 16.06.2005 16:47
pand

Цитата:
Если кто не знает.
Спираем внедорожник полицейский и гоним по трассе все машины сезжают на обочину - едешь как по пустому шоссе. Из минусов, всегда одна звезда не снимающаяся, если нет формы полицейского, ремонтироваться не дают, а так жутко прикольно .

дык это на всех машинах с мигалками, включаешь их и при себе приспокойно (полицейская, пожарная и скорая помощь, только вот мотоцикл полицейский чето имеет этой фичи)
Автор: aziz
Дата сообщения: 16.06.2005 16:49
2Andrey_Wlodimirovich
Спасибо!

2Kostya_Polyakov
Может файлы повреждены какие?
Вообще хорошо дамп посмотреть, из-за чего возникает ошибка...

2XMMS & 2ALL
Вообще человек больше 24 кадров не может осмысленно уловить, поэтому фрэйм лимитер в SA стоит на 25, тем не менее из-за особенностей других игр и движков мы часто замечаем разницу между 25 и, например, 50 fps, особенно из-за очень больших разбросов минимальных и максимальных значений в различных сценах и при периодическом появлении визуальных эффектов, а также неравномерной синхронизации при low fps. В San Andreas с ограничителем кадров (25fps) я никаких задержек так и не увидел, игра была практически такая же плавная, как и при 60 fps... поэтому и решил поиграться с максимальными настройками.

И так, я замерял FPS во время стрельбы и одновременного обзора большой дистанции, на которой присутствует множество объектов при разрешении 1024x768x32бита.
При всех минимальных показателях (дальность - 4 единицы была установлена) - у меня 60-80 FPS (опускается до 60 при одновременном попадании большого числа объектов в кадр)
В случае если повысить качество визуальных эффектов до уровня "очень высоко" - 40-55 FPS (В отдельных местах может падать до 35, но среднее число кадров - 45)
В случае если ко всему этому ещё и выставить дальность на максимум...... ничего практически не меняется, даже при дальних обзорах показания 35-53 FPS, а средние всё теже 45 FPS (единственное что, теперь частота отрисовки кадров может падать уже до 32 fps на определенных сценах, вместо 35 в предыдущем случае)

Ну и теперь проблема алиасинга... Вообще обычно у вас есть выбор - увеличивать разрешение или включать анти-алиасинг. Я увеличил разрешение с 800x600 до 1024x768 ещё в самом начале, и это серьезно улучшило картинку, да и поубавило эффект алиасинга. Но я всё равно решил включить АА.
В случае если выставить единицу анти-алиасинга в настройках игры, частота прорисовки ещё упадёт... до 28-44 FPS (p.s. средняя в данном случае 35 FPS)

Более я думаю снижать не стоит, дабы частота FPS не опустилась при прорисовке определенных кадров ниже 24-25 FPS. Вам также рекомендую выжимать из качества графики максимум, до тех пор пока показатель fps не опустится до 25-27 и смотреть, чтобы ниже этих значений показатель ни при каких условиях не падал.

Кстати, когда в драйверах я включал трилинейную фильтрацию или анизотропию на 2x, никакого падения fps не происходило. Хотя в любом случае, в SA отсутствуют проблемы, когда при различных углах обзора заметны различные разрешения текстур на объектах.

Кстати можете выставить sensitivity пониже и покрутиться вокруг своей оси, как я уже говорил, на данном движке вы не увидите практически никакой разницы между 27-30 и 50-60 FPS, зато качество графики можно на порядок повысить.
Приоритеты повышению параметров следует отдавать в таком порядке.
1. Разрешение (да, качество картинки в основном от него и зависит)
2. Дальность прорисовки (весьма полезно)
3. AA (дабы уж совсем всё гладенько было)
4. Уровень визуальных эффектов (разница качества при различных значениях этого уровня практически не видна)
Автор: pand
Дата сообщения: 16.06.2005 16:55
xntx

Цитата:
пожарная и скорая помощь

Вот с этим делом как-то не замечал .
Автор: skyipegas
Дата сообщения: 16.06.2005 17:47
мля....парни помогите блин...никак не могу найти этот фургончик для грабежей помню что называется "боксвиль" в любой залазию нажимаю мини миссию,а он не фурычит!!! читал что он около дома находится помогите
Автор: XMMS
Дата сообщения: 16.06.2005 17:52
aziz
Ну вот.... Leadtek 6600GT... на AA3 в особо активных сценах просел аж до 19 ФПС... так около 25-30... В нормальной игре - 40-60...

Добавлено:
Но красиво блин

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: CODENAME : PANZERS


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.