Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Gothic III (Готика 3)

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.07.2005 11:42

Цитата:
Мне кажется их постараются одновременно выпустить.

Возможно немецкую версию Готики 3 выпустят одновременно.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.07.2005 20:09
3 Новых скриншота Здесь
Автор: MX17
Дата сообщения: 11.07.2005 21:30
RapSoldier

Цитата:
3 Новых скриншота Здесь

вообщет они уже не новые
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.07.2005 21:49
MX17

Цитата:
вообщет они уже не новые

Я их не видел, для меня новые
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2005 19:57
Gothic III: Запись саундтрека завершена
Вскоре опубликуют его фрагменты



Цитата:
На официальном сайте Gothic III появилось сообщение о завершении процесса записи саундтрека к игре. В скором времени фанатам обещают предоставить возможность прослушать ряд фрагментов из него.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.07.2005 07:07

Цитата:
Свежая информация о Gothic 3

Известный портал RPGDot опубликовал интересное интервью со Стефаном Бергером (Stefan Berger), бренд-менеджером компании Piranha Bytes, в котором последний поведал несколько интересных фактов о третьей части непревзойденной РПГ Gothic.
Что из себя будет представлять продолжение известной игры, а также информацию о дате релиза, графическом движке и геймлее можно прочесть здесь.
http://www.techlabs.ru/news/games/2821/
Автор: KazanAlex
Дата сообщения: 14.07.2005 07:25
В общем флейм и оффтоп я ща буду. Поставил Батлу2, так она не поперла у меня: говорит типа видяха слабая (ATI9200). Вот я и думаю: а какие же требования будут у Готики 3. И не придется ли под нее компутер менять . Очень не хотелось бы...
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.07.2005 07:50
KazanAlex

Цитата:
говорит типа видяха слабая (ATI9200)

для третьей части слабовата будет, может не потянуть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.07.2005 20:12
Gothic III: Больше свободы во всем
Интервью с Майком Хоги



Цитата:
World of Gothic наконец-то опубликовал английскую версию интервью с Майком Хоги, благодаря чему мы можем узнать ряд новых подробностей о Gothic III. Избранное:

* Профессии теперь будут оказывать более заметное влияние на игровой процесс путем модификации умений и предоставления уникальных особенностей

* Фракции будут больше походить на гильдии из первой части, т.е., присоединившись к одной из них, вы сами сможете выбрать направление развития - боевое или магическое

* Изменен и принцип прокачанности умения - оно больше не выражается в процентах, а использует бинарную системе есть/нет
Автор: KazanAlex
Дата сообщения: 16.07.2005 11:00
MX17
Производителей игрушек, котрые Н_Е З_А_Н_М_А_Ю_Т_С_Я оптимизацией своего детища под усредненный комп надо РАССТРЕЛИВАТЬ!!!

Сорри за OffTOP. Больше не буду. Мамой клянусь.
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.07.2005 13:02
KazanAlex

Цитата:
Производителей игрушек, котрые Н_Е З_А_Н_М_А_Ю_Т_С_Я оптимизацией своего детища под усредненный комп надо РАССТРЕЛИВАТЬ!!!


дык все и занимаются оптимизацией (какому производителю не хочется чтоб его продукция подходила всем классам от Low до High - End.)
просто современные системы дают новые технологии такие как тени 2.0\3.0, сглаживание без существенных потерь производительности и т.д., все таки грех не воспользоваться. есеснно страдают пользователи слабых систем, но мы же хотим красивый мир и отличную физику не так ли?!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.07.2005 15:37
Три свежих скриншота из великолепной RPG "Gothic III"
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.07.2005 20:10
Gothic III: Первые примеры озвучки
Два отрывка на официальном сайте
Автор: cob
Дата сообщения: 04.08.2005 10:01
The game will be released later this year ???

JoWooD Productions released three more screens from Gothic III, the next chapter of the popular RPG series developed by Piranha Bytes. We remind you that Mike Hoge from Piranha Bytes revealed that Gothic III can be finished without joining a guild and the game world will consist of three different parts: a desert in the south, the landscape we already know from Gothic II and the northern part. However, they had to reduce the size of the world because they reached the limits of their technical capabilities and had to meet deadlines. Due to the deadlines, the multiplayer mode will not be implemented. Also, the player is now more forced to eat, sleep and supplying other wants regularly or by limiting the inventory. If the player will choose a higher degree of difficulty, then he could confront an Orc at the beginning of the game, instead of a wolf.

>>>>>>>>> Типа, перевод ..

Игра будет выпущена позже в этом году (???)

JoWood обнародовал еще 3 скрина из своей будущей игры Gothic 3 (продолжене всем известных Готики 1 и 2). Mike Hoge из Piranha Bytes сообщил, что можно будет дойти до финала, не вступая ни в одну гильдию. Мир Готики 3 будет разделён на 3 части: пустыня на юге, известная местность из Готики 2 (Хоринис ??) и северная часть. Игровой мир пришлось немного уменьшить (по сравнению с планами - прим. мои) из-за системных требований, т.е. размер мира достиг предела Также, пока не будет реализован режим multiplay. Игрок будет больше нуждаться в еде, сне и поддержке других NPC (торговцев?); инвентарь будет ограничен (?) Если игрок выберет более сложный уровень в самом начале игры, он будет вынужден встретить на своём пути орка, а не волка.

P.S. Учите английский, чтобы не переводить как я

---
Автор: KazanAlex
Дата сообщения: 04.08.2005 10:12
cob
Перевести-то не судьба было???
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.08.2005 14:25
cob
И то не плохо
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2005 11:39
Gothic III: О музыке и не только
Два интервью на RPGDot



Цитата:
Посетив специальное мероприятие JoWood, посвященное записи саундтрека Gothic III, RPGDot в итоге опубликовал сразу две статьи. Первая посвящена непосредственно теме собрания, зато во второй нам привели несколько конкретных игровых фактов. Вот они:

* Авторы решили отказаться от линейности первых двух частей и предоставить игроку больше свободы, что подразумевает наличие других занятий, помимо выполнения основного квеста

* Сложность игры будет настраиваемой

* Что касается интерфейса, то ориентиром разработчиков являются зарекомендовавшие себя комбинации в играх с такой же перспективой, в качестве примера чего упоминается Splinter Cell (для совсем твердолобых фанатов старый вариант управления тоже будет сохранен)

* Число полигонов в кадре в среднем будет в 6 раз больше, чем в Gothic II

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Dungeon Siege II


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.