Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» F.E.A.R. (FEAR)

Автор: Wubuka
Дата сообщения: 07.08.2005 19:35
Benchmark
Запускал я ее с АА-4, анизо-8, мягкие тени-разницы никакой, только просадка в некоторых сценах до 17 FPS, поэтому и пишу, что графа средняя.
0nly

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 19:40
0nly

Цитата:
да ее как-то и нет особо, глазу зацепиться не за что, имхо. пусто

Ну при таком подходе надо играть в Far Cry - вот там можно глазами цепляться по самое нехочу

Цитата:
атмосфера вроде есть, геймплей и AI хороши, перестрелки смачные, тут Дум отдыхает, да
Угу. Похоже, получится качественный мясной шутер.

Wubuka

Цитата:
Запускал я ее с АА-4, анизо-8, мягкие тени-разницы никакой, только просадка в некоторых сценах до 17 FPS, поэтому и пишу, что графа средняя.

Ну если она здесь средняя, тогда про Дум-3 и ХЛ2 я просто молчу.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 19:54
Benchmark

Цитата:
Ну при таком подходе надо играть в Far Cry - вот там можно глазами цепляться по самое нехочу

при чем тут подход, если пусто? хотя этими словами ты, собственно, и признаешь это.


Цитата:
Ну если она здесь средняя, тогда про Дум-3 и ХЛ2 я просто молчу.

чего молчать, в HL-2 разнообразная и весьма проработанная, ощущение присутствия без всякого бампа, в Doom тоже просто офигенно аутентично, но вот геймплей хромал на обе ноги.
тут наоборот - пусто, но за счет эффектов и геймплея с физикой достигается все.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 20:05
0nly

Цитата:
при чем тут подход, если пусто? хотя этими словами ты, собственно, и признаешь это

Во-первых я еще ничего не признавал. А во-вторых - что именно пусто ? Чего не хватает-то ? Только плз., поконкретней.


Цитата:
чего молчать, в HL-2 разнообразная и весьма проработанная, ощущение присутствия без всякого бампа
Разнообразная ? По части разнообразия сливает тому же Far Cry. Проработанная ? Вполне. Но преимуществ в графике перед тем же F.E.A.R. не вижу ни одного. По эффектам HL2 слабее.

Цитата:
в Doom тоже просто офигенно аутентично

Аутентично, согласен. Только темно слишком. И по части графического движка, см. чуть выше.

Вообще, господа, есть хорошее понятие - зажрались. И на вполне конкретный вопрос - "а чем лучше-то" ответа так и не слышно. Одни пространные рассуждения про "эффект присутствия", не говорящие ни о чем определенном.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.08.2005 20:06
0nly
Надо запасаться оперативкой.

Цитата:
мягкие тени

Разве в тенях и в требованиях графа меряется.
Вы гляньте на другие игры.Извините за оффтоп,макс пейн например,игра 2003г, а графа, Doom как до Киева рачки.
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 20:08
zhuchella

Цитата:
Это почему ? Неудобное, что-ли ?

ну мне после контры как-то не очень удобно было по началу.

UKPR

Цитата:
Чето я не пойму или октябрь или август.

октябрь


Цитата:
Графа здесь на высшем уровне.Да это хит будет.Побыстрей бы

конечно не на вышем уровне, но вполне приемлена, для меня сойдет.

Wubuka

Цитата:
В общем по деме на игру года не тянет, хотя, думаю, будет очень крепкий шутер

конкурентов в этом жанре, в этом году не много и вполне может взять даже если не "игру года" то "лучший шутер года" ей обеспечен
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 20:15
Benchmark

Цитата:
Во-первых я еще ничего не признавал.

=) ох, ну как же, а зачем тогда играть в Farcry, если и тут не пусто? =)


Цитата:
Чего не хватает-то ? Только плз., поконкретней.

ну да, а так не видно. пусто - это не конкретно? детальности-оригинальности маловато.


Цитата:
Разнообразная ? По части разнообразия сливает тому же Far Cry.

чем же сливает, если там пальмы, да одинаковые индоорсы, а в HL - каждый уровень разное, ну что за гон-то? =)


Цитата:
По эффектам HL2 слабее.

про это и я сказал, речь о леввелдизайне вроде, нет?


Цитата:
Аутентично, согласен. Только темно слишком.

лол, так тут точно так же, как в Doom.


Цитата:
И на вполне конкретный вопрос - "а чем лучше-то" ответа так и не слышно. Одни пространные рассуждения про "эффект присутствия", не говорящие ни о чем определенном.

я, кажется, все расписал, не надо сливать банальными заготовками мне в ответ, ок?

UKPR

Цитата:
Надо запасаться оперативкой.

это к чему? 1 гиг - мало? сказано же - на Максимуме.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 20:31
0nly

Цитата:
речь о леввелдизайне вроде, нет

Нет. До появления полной версии речи о левел-дизайне и быть не может. Как можно по огрызку игры судить о ней целиком ?

Речь идет о том, о чем можно судить после демки: графическом движке и его возможностях и геймплее. Ну и о преимуществах/недостатках по сравнению с конкурирующими разработками, в "лице" Doom 3, HL2 и т.д.


Цитата:
я, кажется, все расписал, не надо сливать банальными заготовками мне в ответ, ок?

Уж извини, но "пусто" - это содержание твоих ответов. Ни одного серьезного аргумента от тебя так и не появилось.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 20:39
Benchmark

Цитата:
Нет. До появления полной версии речи о левел-дизайне и быть не может. Как можно по огрызку игры судить о ней целиком ?

=)
легко можно.
для чего тогда демки вообще, не чтобы увидеть движок, фичи, пример левелдизайна?
пример демки кардинально-концептуально отличающейся от релиза?
Blood Rayne, Splinter Cell, Doom3, какая демка не дает представления о всей игре?
по тому же куску - старинной Альфы Сталкера уже прекрасно видно, что будет детализировано так, как демке FEAR и не снилось.
+ скриншоты игры.


Цитата:
Уж извини, но "пусто" - это содержание твоих ответов. Ни одного серьезного аргумента от тебя так и не появилось.

ну если больше прицепиться не к чему, значит моя аргументация удалась

Добавлено:
пример хоть приведи "серьезного аргумента", хоть на будущее знать =)
а то в ответ только лошадиные предъявы и приколы, что Farcry разнообразней HL-2
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 20:46
0nly

Цитата:
по тому же куску - старинной Альфы Сталкера уже прекрасно видно, что будет детализировано так, как демке FEAR и не снилось

Хехе... про детализацию - те же фотореалистичные текстуры уже вовсю применяются в куче игр, включая HL2 или FEAR. А Сталкер - когда он будет... если будет вообще. И будет ли на что в нем смотреть на момент его выхода.


Цитата:
ну если больше прицепиться не к чему, значит моя аргументация удалась

Не угадал Просто не хочу опускаться до твоего уровня аргументации (точнее ее отсутствия). А то получатся диалоги вроде:

- Глазу не за что зацепиться.
- Ну так купи очки или сходи к окулисту.

Нам тут такое надо ?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 20:51
Benchmark

Цитата:
про детализацию - те же фотореалистичные текстуры уже вовсю применяются в куче игр, включая HL2 или FEAR. А Сталкер - когда он будет... если будет вообще.

отож! так и не ответил опять
какая разница когда выйдет Сталкер, если речь о том, что по "кускам" легко можно судить о самой игре и запросто их сравнивать.


Цитата:
Просто не хочу опускаться до твоего уровня аргументации (точнее ее отсутствия).

софист - наше кредо, млин.
я все расписал, не хочешь видеть - не видь =)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 21:00
0nly

Цитата:
какая разница когда выйдет Сталкер, если речь о том, что по "кускам" легко можно судить о самой игре и запросто их сравнивать

Ну если сравнивать свежий ролик из Сталкера и более старый ролик на движке Unreal 3, Сталкер смотрится, мягко говоря, слабо.


Цитата:
я все расписал, не хочешь видеть - не видь =)

Ты вот все пишешь про то, что ты не видишь Давай-ка я лучше напишу про то, что вижу

FEAR - шутер, действие которого происходит в мрачном постиндустриальном окружении. И дизайн выдержан именно в таком стиле, и имхо выдержан очень хорошо, полностью передавая атмосферу игры. Он не может и не должен быть цветастым, как Far Cry. А что касается игровой графики (а не левелдизайна), то тот же HL2 на фоне демки FEAR смотрится весьма блекло.
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 07.08.2005 21:00
Benchmark

Цитата:
Нам тут такое надо ?

Нет!
Интересно ОБЩЕЕ мнение об игре, а не спор и доказательства того, кто и что имел ввиду.
P.S. Я же удаляюсь... (меня не надо цитировать...)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:01
думаю, полигонально-объектный аскетизм легко объясним.
ресурсы УЖЕ на эффекты, физику и противников очень нехило тратятся, как видно.
да и не всегда это недостаток, иногда на пользу, даже некая умышленная фича, чтобы глаз не отвлекало.



Добавлено:
Benchmark

Цитата:
И дизайн выдержан именно в таком стиле, и имхо выдержан очень хорошо, полностью передавая атмосферу игры.

ну все верно, я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто


Цитата:
не должен быть цветастым

не, цветастым только не хватало, это уже другой вопрос.
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 21:10
Gloss Spb

Цитата:
Интересно ОБЩЕЕ мнение об игре

общее мнение положительное

Benchmark
0nly
скажи флуду, нет

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.08.2005 21:11
0nly

Цитата:
ну все верно, я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто

Дык поэтому я тебе и порекомендовал Far Cry - там количество пальм и папоротниковых зарослей на квадратный километр превосходит самые смелые ожидания


Цитата:
ресурсы УЖЕ на эффекты, физику и противников очень нехило тратятся

И правильно. Все вышеперечисленное тобой составляет геймплей. А без него игры попросту нет.

MX17

Цитата:
скажи флуду, нет

Угу У меня фсё. А общее мнение об игре - смачный мясной шутер с отличной графикой.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:13
MX17

Цитата:
скажи флуду, нет

кстати, какой-то вообще форум у нас странный местами, что ни тема - одни линки на другие сайты, да новости, а не обсуждения сабжа. иной раз запостить вопрос или мнение боязно.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 07.08.2005 21:15
Прошел еще раз, все на макс. Несмотря на просадки, вполне играбельно, хотя, повторяю, что разницы особой при включенном АА, мягких тенях не ощущается. Еще одна фишка понравилась (как-то проскочил мимо при первом прохождении)-свое отражение в воде, адекватно реагирующее на твои движения.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:17
Benchmark

Цитата:
И правильно. Все вышеперечисленное тобой составляет геймплей. А без него игры попросту нет.

без левелдезигна тоже, подходящего под стиль игры.
тут подходит в меру пустой, ничего страшного не вижу в этом факте.
изначально это не плюс и не минус, просто факт.
как GTA не мешает малое кол-во полигонов, а наоборот.


Цитата:
Дык поэтому я тебе и порекомендовал Far Cry

а я вроде не говорил, что для меня обильный левелдезигн на 1-ом месте =)

Добавлено:

Цитата:
А общее мнение об игре - смачный мясной шутер с отличной графикой.

именно. отличный шутер с аскетичным левелдезигном
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.08.2005 21:19
0nly

Цитата:
иной раз запостить вопрос или мнение боязно.

мнение вполне можно, вот только надо контролировать количество мнений в минуту, просто действительно хочется слышать мнения, а не споры\доказательства друг другу
это читать не интересно и для этого есть ПМ. =)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 21:22
MX17
прости засранцев, скинь в ПМ что тебе интересно, дабы не гадать, постраемся впредь постить только это.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.08.2005 21:48
Вообще требование такие

Цитата:
US version of Windows(R) 2000/XP with latest service pack installed
• DirectX(R) 9.0c June Edition (Included) or higher
• Pentium(R) 4 1.7 GHz or equivalent
• 512MB RAM
• 64MB DirectX(R) 9.0 compliant video card with pixel shader support
• A Monitor that can display in 4:3 aspect ratio
• 1.4GB free hard drive space for installation
• Additional hard drive space for a Windows(R) swap file and saved game files.
• CD-ROM or DVD drive
• 100% Windows(R) compatible computer system (including compatible 32-bit drivers for CD-ROM, video card, sound card, and input devices)
• 16-bit DirectX(R) 9.0 compliant sound card with support for EAX 2.0
• Windows(R) compatible Mouse and Keyboard
n order to play the game at the recommended resolution, detail and performance levels, your computer should meet or exceed the following specifications:

• US version of Windows(R) XP with the latest service pack installed
• Pentium(R) 4 3.0 GHz or equivalent
• 2GB of RAM
• 256MB DirectX(R) 9.0 video card with pixel shader 2.0 support
SUPPORTED VIDEO CARD CHIPSETS WITH LATEST DRIVER VERSION INFO:

ATI(TM)

Catalyst(TM) Drivers (Windows(R) 2000/XP): v5.6

Radeon(R) 9000 Series
Radeon(R) 9500 Series
Radeon(R) 9600 Series
Radeon(R) 9700 Series
Radeon(R) 9800 Series
Radeon(R) X600 Series
Radeon(R) X700 Series
Radeon(R) X800 Series
Radeon(R) X850 Series

NVIDIA(R)

ForceWare(TM) Drivers (Windows(R) 2000/XP): v77.72

GeForce(TM) 4 Ti Series
GeForce(TM) FX 5900 Series
GeForce(TM) 6600 Series
GeForce(TM) 6800 Series


Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2005 23:48
вообще-то, конечно, кретинизм и наглеж на дворе творится.
голые стены, пустошь, текстуры эти лошадиные - как были ужасны, так и остались.
бамп прикрутят с тенями - и мама не горюй, присылай ящик со свежим железом,
давай орать "такого вы еще не видели, самое время сделать апгрейд!!", ага.
сговоро железячников и девелоперов vs народа.
на PS 2 как шли всякие GTA - GTA VC - GTA SA, так и идут.
а у нас уже десять поколений железа сменилось.
Автор: pand
Дата сообщения: 07.08.2005 23:53
0nly
Просто там психи готовые за любые деньги делать ап сдерживаются отсутствием возможности ... А нам ПКшникам приходится мирится с наличием этих психов, а гемдевы просто рубят бабки .

Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 08.08.2005 02:28
ОС: Windows XP Professional (with ServicePack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 530 3,0 GHz Prescott (800 Mhz FSB) с Hyper-Threading.
Материнская плата: ASUS P5AD2 Premium (BIOS 1011.005 Beta) на чипсете i925X.
Память: Samsung DDRII 533 (2 модуля по 512 Mb).
Винчестер: Seagate Barracuda 7200.8 250 Гб (SATA).
Видеокарта: ASUS GeForce 6600GT TOP 128Mb (Драйвер: 77.72) DirectX 9.0c (4.09.00.0904).
Звуковая карта: Creative Audigy 2 ZS

Вот с такой конфигурацией на Maximum'е игра тормозит (FPS не замеряла) Ели же поставить на High, и кое что на Maximum, то игра просто летит (без подтормаживания), а выглядит при этом очень замечательно!
P.S. Это реальные данные (обсуждать их нет смысла). Привела их к тому, чтобы люди знали с чем сравнить то, что просят разработчики и как оно на самом деле.
P.P.S. Предлогаю описать чью-нибудь хар-ку на основе AMD (AMD и Intel 64 Bit)... Ну и соответственно как с этой конфигурацией играется (только в F.E.A.R.).
Автор: SadistTormentor
Дата сообщения: 08.08.2005 03:25
Ых.. лучше б Monolith таки сделали Blood 3
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 09:56
Всем кто спорит насчет крутизны игры:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!

Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!
Момент на лестнице - отпад!

Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????

пс: вечером приду домой выложу скриншот
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 10:14
theQUE

Цитата:
Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????

Painkiller поиграй.
авось крику поубавится

Добавлено:
кстати, модели оружия Painkillera задвигают все Doom, HL-2 и тем более убогие стволы FEARa.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.08.2005 12:16
F.E.A.R.: Страшная девочка
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 12:31
theQUE

Цитата:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!

Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!

Кстати, с тенями и отражениями там тоже куча фишек. В самом начале при спуске в коллектор смотришь с фонариком - лужа. Выключаешь фонарик - отражение того, что наверху.

0nly

Цитата:
кстати, модели оружия Painkillera задвигают все Doom, HL-2 и тем более убогие стволы FEARa

Нормальные модели. Если у спецназа будет футуристическое оружие из PK, то получится шутер для пациентов больницы им. Кащенко Да и какой был бы в них толк, когда рубилово в перестрелках FEAR с пол-пинка задвигает все вышеупомянутые тобой игры ?

Кстати, мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.