Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» В тылу врага

Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.03.2005 14:32
Он вроде не со всеми модами и картами дружит
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 19.03.2005 09:12
ZiC, IMHO, это не все карты и моды с ним дружат
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.03.2005 13:18
Началась разработка проекта "От Бреста до Берлина"
Требуются люди, имеющие опыт работы с моделями, а также с редактором!

Цитата:
Просматривая переписку на форуме ВТВ и нашем я увидел,что очень много людей
обеспокоены тем,что если так и дальше пойдет,то очень скоро многие,а особенно
те,кому сейчас меньше десяти,будут думать,что Отечественную войну выиграли
американцы и англичане в ходе выполнения операции по спасению рядового Райана
где-то на юге Франции.Многие,кто хочет исправить эту несправедливость взялись
за создание собственных миссий,но как правило это те,у кого модостроительство
на тему ВОВ является потребностью души,а не работой.В связи с чем даже если
в обозримом будущем мы и увидим их творения,а то,что они будут классные я не
сомневаюсь,ведь душу нельзя принять на работу,все они будут представлять из
себя сюжетно не связанные миссии.
Поэтому у меня есть предложение.Создать совместными усилиями сюжетно связан-
ный проект,охватывающий период 1939-45гг. примерно из 40-45 миссий. Каждый
берет себе скажем по 5-7 мисиий на определенном временном участке и по
готовности выкладываем их на форуме.Я думаю найдутся люди готовые нам помочь
в разработке сценария кампании,ну а первая ласточка,готовая оказать помощь в
создании,карт у нас уже есть,что весьма отрадно.

Вот собственно в трех словах от одого из авторов.
-Вообщем требуются люди знающие редактор имеющие хотькакой нить опыт в этом деле.
-Также требуются моделисты.
Обращаться и писать Сюда.
p.s. Сам я по моделям туда прописался. Чем мы хуже буржуев. Те карты моды строчат вовсю. Сейчас на подходе еще один серьезный мод где только одной пехоты 15-ть видов и пр.

Автор: vectors
Дата сообщения: 20.03.2005 20:26
по моделям я не спец, и не представляю, сколько времени надо на создание 1 юнита, а вот сколько надо чтобы написать миссию, представляю, и потому 40-45, эт смешно, к концу пятилетки закончат, если делать качественные, интересные миссии, а не одноходовки вроде миссии с топором. а если у них нет людей разбирающихся в языке игрушки, почитал их справочник по кодам, :))) то работа еще больше затянется, пока все всё освоят. 2-3 миссии, реально, за полгода наваять, если не получать за это деньги, а работать где-то еще:))) и писать вдвоем,по одному еше тормознее будет.
да, ешшо, сегодняшний редактор-аццтой! тратить время на его освоение глупо, в нем только расставить юнитов и антураж, а остальное в блокноте.

шоб новое не постить, то здесь

Цитата:
Плохому танцору как известно...Мысль ясна?! Буржуины по нему ваяют и не жалуются.
p.s. Я выложил это не для тго что бы тут палемику разводить. А конкретное пожелание и предложение. Так что прошу воздержаться от посутословства.

а кто сказал что буржуи в нем ваяют? я другое слышал, и +свой опыт, не нравится блокнот, ради бога, йзучайте фичи редактора ГЫ!!!:))))))
а это и былa конкретная помощь и совет, но как говорят, крепким лбам чужой опыт не впрок.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.03.2005 16:14

Цитата:
и потому 40-45, эт смешно, к концу пятилетки закончат

Это автор погарячился. Это первоначальное число, и никто естественно делать такое кол-во не будет. Это практически полноценная игра. Кол-во миссий намного меньше будет.

Цитата:
а если у них нет людей разбирающихся в языке игрушки

Луюди есть только мало...

Цитата:
ешшо, сегодняшний редактор-аццтой! тратить время на его освоение глупо, в нем только расставить юнитов и антураж

Плохому танцору как известно...Мысль ясна?! Буржуины по нему ваяют и не жалуются.
p.s. Я выложил это не для тго что бы тут палемику разводить. А конкретное пожелание и предложение. Так что прошу воздержаться от посутословства.

Автор: vectors
Дата сообщения: 21.03.2005 22:06
вопрос по моделированию, что получается на выходе работы моделера, готовый юнит, или только 3д тело, без свойств и прочего?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.03.2005 10:24

Цитата:
готовый юнит, или только 3д тело, без свойств и прочего?

Юнит который впоследсвии анимируется, а не просто обычный меш объект.
Автор: dolls
Дата сообщения: 23.03.2005 17:32
ZiC
Спасибо за помощь помогло ...
Так будет ли продолжение очень хочеться ведь игра улетная...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.03.2005 18:09
dolls

Цитата:
Спасибо за помощь помогло...

Незачто. А что помогло?

Цитата:
Так будет ли продолжение очень хочеться ведь игра улетная...

Моды есть и дополненгия делаются, а основне разрабы, не знаю.
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 01.04.2005 22:11
Я прочитал, что вроде на КРИ-2005 будет представлен В Тылу Врага 2.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.04.2005 22:18
Kiljes
Где прочитал...ссылку в студию...Иначе это просто вымысл. Такое просто так не летает в инете.
Автор: vectors
Дата сообщения: 02.04.2005 12:43
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=295654&page=1#1215752
Автор: podo
Дата сообщения: 02.04.2005 20:26

Цитата:
На конец года анонсирована ВТВ-2.
Источник: Game-EXE-3.05
Имеются и скрины. По ним можно сказать:
а) добавлены зимние текстуры
б) увеличен допуск камеры. Это, разумеется, многие и руками делали, но
- без необходимого увеличения детализации
В анонсе также обещаны масштабные бои с сотнями бойцов.



Цитата:
Список игр от 1С, которые будут показаны на КРИ-2005:
-Бригада Е5: Новый альянс
-В тылу врага 2
-Санитары подземелий
-Lock-On: Горячие скалы
-Магия Крови
-Восхождение на Трон
-Сталинград
-Космические рейнджеры 2: Доминаторы
-Перл-Харбор

Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.04.2005 22:27

Цитата:
На конец года анонсирована ВТВ-2.

На конец года?! На форуме 1С писали что в следущем году...Ну если в этом году то это очень хорошо.
Где бы еще скрины увидеть.
vectors

Автор: podo
Дата сообщения: 03.04.2005 21:09

Цитата:
Лучшая игра для PC. Номинация от компании Intel. Победитель: В тылу врага 2
Лучшая компания-разработчик КРИ 2005. Победитель: Nival Interactive
Лучшая компания-издатель КРИ 2005. Победитель: 1C
Лучшая компания-локализатор КРИ 2005: Акелла
Приз от индустрии КРИ 2005. Победитель: Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
Приз от прессы КРИ 2005. Победитель: Новый Диск
Лучшая игра КРИ 2005. Победитель: Heroes of Might & Magic 5
Лучшая зарубежная игра КРИ 2005. Победитель: Brothers in Arms: Road to Hill 30
Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2005. Победитель: American Chopper
Лучшая игра для портативных платформ КРИ 2005. Победитель: Сфера Mobile
Лучший дебют КРИ 2005. Победитель: Сталинград
Лучшая игра без издателя КРИ 2005. Победитель: Храбрые гномы: Крадущиеся тени
Самый нестандартный проект КРИ 2005. Победитель: Мор. Утопия
Лучший игровой дизайн КРИ 2005. Победитель: В тылу врага 2
Лучшая игровая графика КРИ 2005. Победитель: Морской Охотник
Лучшая технология КРИ 2005. Победитель: Морской охотник
Лучшее звуковое оформление КРИ 2005. Победитель: Сталинград

Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.04.2005 10:28
Убедительно и внушительно...
Автор: podo
Дата сообщения: 04.04.2005 20:00
По две награды получили только Сталинград, Морской Охотник и В Тылу Врага 2
Автор: vectors
Дата сообщения: 04.04.2005 20:09

Цитата:
Лучшая игра для PC. Номинация от компании Intel. Победитель: В тылу врага 2

имхо, готовимся к крутому апгрейду железа,(пень-6 12,3МгГ минимум) просто так инсайды медали не дают :)))))
Автор: podo
Дата сообщения: 04.04.2005 20:24

Цитата:
готовимся к крутому апгрейду железа

А че готовиться-то? Все уже проапгрейжено
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.04.2005 21:10

Цитата:
По две награды получили только Сталинград, Морской Охотник и В Тылу Врага 2

Но убедительней выглядит у игры "В тылу врага"...
vectors

Цитата:
имхо, готовимся к крутому апгрейду железа,(пень-6 12,3МгГ минимум) просто так инсайды медали не дают

Желаю удачи У меня лично нормальный комп, потянет эту игру на ура...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.04.2005 21:53
Рассказ по "В тылу врага": Одна небольшая победа
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.04.2005 22:00
Типа рассказ...
Автор: vectors
Дата сообщения: 09.04.2005 12:28
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=68636

podo
лично мне, не имевшему возможности побывать на стенде, были интересны мнения людей видевших демку и общавшихся с разработчиком, хотя каждому свое... или можно например сплетни на кодемастере почитать,
Автор: podo
Дата сообщения: 09.04.2005 20:59
vectors
Никакой новой инфы на камраде нет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.04.2005 16:18
На камраде вообще глухо как в танке...Такое впечатление что там наплывом происходит (общение) какое то непонятное...отрывками...
Вообще конкретного ничего нет...
Автор: podo
Дата сообщения: 10.04.2005 17:11

Цитата:
были интересны мнения людей видевших демку и общавшихся с разработчиком

Какие-то разносторонние мнения.
Журналисты восхищались графике, Интел даже приз дал.
Однако на Камраде чувак говорит, что движок тот же...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.04.2005 18:00
Значит они больше над текстурами поработали и освещением.
Движок у них новый (серьезный) думаю с него они могут больше выжать, чем на самом деле то есть.
Мне просто интересно когда начнет хоть какя нить инфа по ней появляться, ролики скрины описания и пр. и приблизетельная дата выпуска ее.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.04.2005 18:18
ZiC

Цитата:
Мне просто интересно когда начнет хоть какя нить инфа по ней появляться

Мне тож скринов хочецца!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.04.2005 19:33
Вообще то странновато они работают...Никакой информации до выставки и после нее.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.04.2005 20:05
Наверняка в журналах в статьях про КРИ будут скрины новых проектов. По крайней мере, я надеюсь...

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Ragnarok Online


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.