Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: Beaver242
Дата сообщения: 07.11.2007 07:17
мнда, сравнивать эту поделку с TES?.. я понимаю, была бы графика на голову выше, соответствуя разнице во времени выхода. А тут - перманентно сломанные руки и шея, пластилиновые прически.. маленькие тормозные локации..
Вот в Сталкере я выкрутил всё на максимум - эффект налицо, можно там жить, а если еще текстуры пошарпленные поставить, ммм... А тут по дефолту все макс, а выглядит хуже Обливиона
Система боя интересна, но я по-прежнему скучаю по Blade of Darkness... Вот это было кунфу!
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 07.11.2007 08:19

Цитата:
Вот это было кунфу!


Милейший, поставьте себе файтинг, и не заморачивайтесь по РПГ.
По мне, так в Обле как раз "пластиковые" декорации при довольно посредственном сюжете. Прошёл раз, что-то переигрываит не тянет, в отличае от Морровинда, который проходил трижды.
Чувствую, что и Ведьмак пройду повторно, а то и более раз, поскольку куча сюжетных хитросплетений остаётся за бортом. Проблема выбора...
А что касаемо графики... не в ней счастье.
Автор: Serg23768
Дата сообщения: 07.11.2007 10:26
Дошол до момента - спас ведьму Абигаль и с ней рубимся со Зверем
Подскажите как лучше победить Зверя а то не как ...?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 07.11.2007 10:45
Serg23768
Вроде я его просто силовым стилем заалил...
Автор: helix
Дата сообщения: 07.11.2007 11:16

Цитата:
Дошол до момента - спас ведьму Абигаль и с ней рубимся со Зверем
Подскажите как лучше победить Зверя а то не как ...?

Пьете Ласточку и как только здоровье падает на 50% бегаете по кругу до восстановления.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.11.2007 15:09
запустил игру с патчем 1.1а
теперь как всегда вопросы???
какой тип управления выбрать? и как нападать на врага
пишет что левой кнопкой мыши- нажимаю, никакой реакции.

Добавлено:
можно настроить игру так, чтоб как в Готике игрок наносил удары сам?
Автор: Ivar
Дата сообщения: 07.11.2007 16:56
UKPR
если нравиться как в Готике то вид по f3.

Цитата:
можно настроить игру так, чтоб как в Готике игрок наносил удары сам?

Нет. Но попробуй поиграть подольше и эта система нанесения ударов должна тебе если и не понравиться, то хотя бы минимально удовлетворить. Подумай, как сделать такой махач можно было по-другому - надоест бегать по клавиатуре а так и красиво и просто.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2007 17:38
UKPR

Цитата:
можно настроить игру так, чтоб как в Готике игрок наносил удары сам?


Ты будешь только ведьмака с ритма сбивать и под удары подставлять.
Автор: Jarvis
Дата сообщения: 07.11.2007 17:40

Цитата:
Дошол до момента - спас ведьму Абигаль и с ней рубимся со Зверем
Подскажите как лучше победить Зверя а то не как ...?


Ласточка, затем пурга. На меч - масло от призраков. Режим боя - сначала групповой, после уничтожения спавнов, быстрый стиль.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.11.2007 18:50

Цитата:
красиво и просто.

впринципе да.
VdV
интересно персонаж когда нибудь погибает?
играю на средних, уже прошел 1 час игры и в боях он ни разу не рухнул.
жизнь все время сохраняется.

Автор: Ivar
Дата сообщения: 07.11.2007 20:18

Цитата:
жизнь все время сохраняется.

попробуй сразиться с 3 эхионопсами без элексиров.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.11.2007 20:29
Вообще игра затягивает
играю на всех максимальных кроме фильтрации=1 и сглаживании =2.
графа желает лучшего, но моде не понятки с ней пока, что в темноте все происходит пока.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2007 21:35
UKPR

Цитата:
интересно персонаж когда нибудь погибает?
играю на средних, уже прошел 1 час игры и в боях он ни разу не рухнул.
жизнь все время сохраняется.


В первой деревне уже найдутся серьезные противники.
Автор: wd123
Дата сообщения: 08.11.2007 02:22
прикоьная гама, тока территори на самом деле не большие и немного задалбывает переходы (странный движек).
Еще не понятно с выбором действий, уже очень много на первый взгляд решений, хоть т ыраз 5 проходи и все поновому, что-то мне кажется что в конце вес заканцивается одниковов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2007 04:20
wd123

Цитата:
что-то мне кажется что в конце вес заканцивается одниковов.


Концовки три.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.11.2007 07:50

Цитата:
Концовки три.

первый сюжет расходится, когда в начале надо выбрать идти с бабаой в лабораторию или драться с чудовищем.
Или я ошибаюсь
Еще вопрос кто прошкл игру???
как лучше развивать дерево навыков умений?Чтоб потом не обжечься
Автор: Release
Дата сообщения: 08.11.2007 09:06
UKPR<->(07:50 08-11-2007)
Цитата:
первый сюжет расходится, когда в начале надо выбрать идти с бабаой в лабораторию или драться с чудовищем.

Это скорее не разветвление сюжета, а выполнение квеста разными путями. В итоге Лео все равно убьют, а Трис тяжело ранят. Просто если выбрать битву с химерой пропустим действо в лаборатории, а если пойти в лабораторию не удастся позвенеть "колокольчиками" (хотя можно будет и позже, но смысла уже будет ноль).

В этой игре не столько развилки сюжета, сколько множественность решения задач (квестов). Например, во вторичных квестах нужно замочить несколько монстров - утопцев, гулей, баргестов, а в доказательство принести их "запчасти". Так вот чтобы добыть их нужно узнать о монстрах откуда-нибудь (просто увидеть мало). Вот здесь и начинаются развилки - можно обшарить все дома и найти книги (правда не все, покрайней мере у меня), а можно дождаться следующего дня и в таверне появится антиквар, у которого можно купить такие книги. Есть еще один способ (более дешевый, чем с антикваром), но мне его проверить особо не удалось так как я потратился уже на книги у антиквара, в пригороде возле домов днем шатаются бабки (все на одно лицо, не иначе атака клонов), которые, если с ними попытаться заговорить, "вежливо" посылают. Так вот, если им дать что-нибуть пожрать расскажут о каком-нибудь монстре или растении.
Есть еще один пример, в пригороде (здесь уже упоминалось) есть девка которой нравятся тюльпаны. Так вот эти тюльпаны можно добыть разными способами. Самый простой пойти в таверну, там шатается (обычно во дворе) травник и купить у него тюльпаны. Второй, в деревне возле моста есть один дом в котором есть другая девка которая обещает дать тюльпаны за какие-нибудь полевые цветы. Эти цветы опять же можно купить у травника или обшарить территорию.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2007 12:27
"Ведьмак" ищет таланты
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.11.2007 16:17
В деревне в таверне победил на кулачных боях толтяка, дальше задание найти противника посильнее, уже всех кого можно там перемочил и все.
че делать в этом квесте?
а игра зятягивает
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2007 16:42
UKPR

Цитата:
В деревне в таверне победил на кулачных боях толтяка, дальше задание найти противника посильнее, уже всех кого можно там перемочил и все.
че делать в этом квесте?


В каждой новой локации будет трактир. В нем один боец с именем.
Вот у каждого такого бойца надо выиграть один бой.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.11.2007 18:55
как достать серебрянный меч?
и как отслеживать главную цель, чтоб дальше двигаться?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2007 20:19
UKPR

Серебряный тебе дадут по ходу основного квеста.


Цитата:
и как отслеживать главную цель, чтоб дальше двигаться?


В журнале есть сортировка - показывать квесты основной сюжетной линии.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.11.2007 20:23
ясно все
спасибо за советы, уже раздублился в ньуансы игры.
а теперь Поехали....
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2007 23:48
The Witcher: Швец, жнец и на дуде игрец
Разработчики делятся амбициозными планами на будущее


Во-первых, подтвердилась информация о грядущем аддоне. Дополнение, действительно, будет и, очень возможно, что не одно. Во-вторых, девелоперы подтвердили, что в их планах стоит создание полноценного сиквела. Ну и наконец, в-третьих, CD Projekt намерена вложиться в создание студией Platigue Image (авторы великолепных CG-роликов к игре) полнометражной анимационной картины The Witcher.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 09.11.2007 05:53

Цитата:
(авторы великолепных CG-роликов к игре)

Сомнительные ролики, я уж и диск с игрой продал, а мультик такого плана точно смотреть не буду.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 09.11.2007 05:58

Цитата:
Сомнительные ролики, я уж и диск с игрой продал, а мультик такого плана точно смотреть не буду.


На вкус и цвет, как говортся...

На счёт аддонов можно было и не сомневаться. Информация о порезанных квестах и локациях не вошедших в релиз прошла давно. Мне вот интересно, как будут аддоны вплетаться в канву игры? Дополнительными локациями и побочными ветвями сюжета? Или вплетены в основной сюжет как было сделано в Готике "Ночь Ворона"?
Автор: Dominion
Дата сообщения: 09.11.2007 06:14
Walkcat

Цитата:
На вкус и цвет, как говортся...

Ты разве поставишь эти ролики на одном плане с Warcraft 3 ? Я купил игру только из-за слов что они даже типа лучше, действительность удручает. Или посмотри на те же ролики из Хэлгэйт Лондон, да они в разу лучше.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 09.11.2007 07:20
Dominion

Знаешь, для меня ролики в любой игре - просто побочная возможность получения информации. Если сюжетно они органичны - смотрю. Если просто показывают спецэфекты - пропускаю. Рюшечки и антураж в игре часто просто не интересуют.
Другое дело - анимационный фильм. Тут как раз органично должны сплестись и рющечки и сюжет =).
Так что, на мой взгляд, ролик в игре это одно, а фильм - что-то совершенно другое. И по крайней мере надо ещё дождастья выхода такого фильма, чтобы делать какие-то выводы.
ИМХО.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 09.11.2007 09:34
The Witcher. Рождение культа

Цитата:
CD Project придумали свою историю в знакомом мире, историю предельно динамичную, наполненную действием. Вернув белоголового героя из небытия, в котором он растворился вместе с Йэннифер в финале последней книги серии, авторы пустили его по следу загадочных головорезов, напавших на крепость ведьмаков Каэр Морхен. Можно сколько угодно с лупой в руках выискивать фактические противоречия и нестыковки с оригиналом, можно сетовать на пониженный градус философии в игре, но нельзя не признать, что история получилась адски увлекательной.

Источник: PlayGround.ru
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 09.11.2007 11:32
можно ли из города Вызимы попасть в его окрестности?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.