Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)

Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.01.2007 08:51
greenfox

Цитата:
И воспринимать их "в среднем по палате" как сильных личностей я бы не стал.

Я имел ввиду, что мне фильм про зеков не интересен, мне интересно смотреть про выживание в сложных условиях. А что они в общей массе преступника, так я о том догадываюсь.

Цитата:
пришлось бы вам "вписываться" в ту систему которая там существует

Согласен, но у нас от тюрьмы и сумы не зарекайся, там тоже есть свои законы, и опускаться не обязательно, это уже беспредел.

Цитата:
Там был мир в котором бой можно было проходить несколькими разными путями, даже если принять во внимание что было пару способов наиболее оптимальных.

С этим я согласен, мне это и нравилось в Фолле, сего не нашлось в СП. Я говорил про тактику в бою. И не надо говорить, что я один прием знаю, просто их все равно не так уж много - снайперка, пелемет, гранаты (шайтан-труба), еще мины. В принципе это есть и в СП.

Цитата:
имеется в виду что она там крайне посредственная по нынешним временам.

Вы извините с чем сравниваете, я хороших ролевок с видом 3/4 и стрелковым оружием кроме Фолла и Арканума вообще не помню. Готика и Обливион вообще в другом мире - меча и мании.

risJJJ

Цитата:
Цитата:тактических схем почти не было


а здесь рыдал...

А можно поподробнее, рыдать не надо, перечисли пожалуйста основные схемы, фактами надо бить.
Почему дизайн локаций плохой? Он средний, но не плохой, с чем ты сравнивал?
Работа худоржника понравилась - оружие, амуниция и общее впечатление от игры, симпатично.




Добавлено:
И еще Фол я прошел отыграв все основные роли - снайпера, пулеметчика, вора, болтальщика и комбинируя.

Добавлено:
Поэтому не надо про плохих танцоров, путь снайпера просто самый короткий, а против Анклава есть Гаусова вантовка - в глаз и все.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.01.2007 11:15
JR
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2007 11:29
AnTul


Цитата:
а если выбора нет - тогда не понимаю, за что девелоперы нас так опустили.


Если Вас опустили девелоперы - сочувствую. Надеюсь значение этого слова Вам понятно.
Со мной лично все нормально, поэтому обобщать не надо.

Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 11:38
SlavaI

Цитата:
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.

еще раз, если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.

Цитата:
тактических схем почти не было
а здесь рыдал...
перечисли пожалуйста основные схемы, фактами надо бить.

может мне еще сплясать, чтоб совсем хорошо было? На правах подсказки: как ты думаешь, насколько будут различаться тактические схемы при прохождении игры, например, снайпером и проклятым? А если еще задаться вопросом сколько способов прохождения имеет место быть (и насколько некоторые из них экзотичные), то такого рода вопросы отпадут сами собой...

Цитата:
Почему дизайн локаций плохой? Он средний, но не плохой, с чем ты сравнивал?

сравнивал с играми в которые играл перед СП.
Зы:

Цитата:
путь снайпера просто самый короткий, а против Анклава есть Гаусова вантовка - в глаз и все.

смею тебя заверить, что "путь снайпера" начинается на 24 уровне, а игру можно закончить гораздо раньше. И почему только снайпер, чем слеер не устроил, критует так же, уровень тот же, что за дискриминация?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.01.2007 11:44
ОК.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2007 11:57
AnTul

Цитата:
Вы не понимаете разницу значений слова "опустили" в реальной жизни и в игре?

Мы сейчас в реальной жизни, а не в игре. Поэтому укоротитесь со своим тюремным жаргоном.
В отличии от игры - где все действие - выдуманные события, Ваши посты на этом совершенно реальном форуме мне читать противно. Её-богу, от последнего Вашего поста полное впечатление, что в дерьмо руку опустил.
Автор: Ufsb
Дата сообщения: 06.01.2007 12:08
Во блин девелоперы нынче пошли-жесть, ужо опустили кого-то...ужос.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.01.2007 12:54
risJJJ

Цитата:
еще раз, если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.

В чем то ты прав, сравнивать их нельзя, бой в СП должен был бы быть сделан аналогочно JA, а лучше Бригада Е5. Но все же помоему СП это РПГ типа Фола, а не тактика типа JA. Но не я первый тут стал сравнивать СП с Фолом и писать что в СП полный отстой с тактикой. Поэтому то я и решил заступиться за СП.

Цитата:
может мне еще сплясать, чтоб совсем хорошо было? На правах подсказки: как ты думаешь, насколько будут различаться тактические схемы при прохождении игры, например, снайпером и проклятым? А если еще задаться вопросом сколько способов прохождения имеет место быть (и насколько некоторые из них экзотичные), то такого рода вопросы отпадут сами собой...

Я же писал, что под тактикой понимаю не способы прохождения игры, а именно ведение боя, богатство тактических схем, использование местности, засад, спец способностей. Внимательнее читай мой пост.

Цитата:
сравнивал с играми в которые играл перед СП.

А можно подробнее, хороших РПГ и тактик много, не перетрудишься.

Цитата:
смею тебя заверить, что "путь снайпера" начинается на 24 уровне, а игру можно закончить гораздо раньше. И почему только снайпер, чем слеер не устроил, критует так же, уровень тот же, что за дискриминация?

Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.


Добавлено:
Опечатался, извини
А можно подробнее, хороших РПГ и тактик не много, не перетрудишься.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 06.01.2007 13:03
SlavaI

Цитата:
Я говорил про тактику в бою.
так и я про неё. Тут я вижу спорить безполезно, если вам не видна разница в тактической составляющей в СП и в фоле, то видно уже ничего не исправить. Так что давайте не будем спорить.

Добавлено:

Цитата:
Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.
из чего вы там будете в глаз стрелять? И с какой вероятностью в начале попадать? На снайпера надо прокачиваться до тех самых 150% + ствол дают нормальный только в середине игры. lol
Автор: Fader
Дата сообщения: 06.01.2007 13:07
Господа, а вам не кажется, что кинувшись в полемику, не говоря уже про оффтоп, вы забыли для чего этот топик. У меня проблема в игре (см. выше), при чем, считай, в начале. Может посодействуете? Или в сабж играть не принято, а принято лишь спорить о ее моральном облике?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.01.2007 13:11
Вроде как наоборот ратую за то, дабы никто не пачкался, а получается наоборот. Снесу-ка я свои мессаги, дабы новые посетители не расстроились. Извиняюсь, если что.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 15:19
SlavaI

Цитата:
Я же писал, что под тактикой понимаю не способы прохождения игры, а именно ведение боя, богатство тактических схем, использование местности, засад, спец способностей. Внимательнее читай мой пост.

о5 25. Ну и какой тактики ты ищешь в Фаллауте, когда тамошние персы, за исключением чузена, не юзабельны, - настроил им поведение и все, дальше они сами... О каких _засадах_ идет речь, когда партия совсем не управляема? Заканчивай сравнивать теплое с мягким.
Вот, попробуй еще разок прочесть, но уже вдумчиво:

Цитата:
если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.


Цитата:
СП должен был бы быть сделан аналогочно JA, а лучше Бригада Е5

Может для начала сравнить СП с The Fall-ом? У них ведь очень много общего, например жанр, боевка, да и сетинги близки...

Цитата:
А можно подробнее, хороших РПГ и тактик много, не перетрудишься.

перед Санитарами я играл в СпеллФорс2, Готик3, НВН2, КОХ, СБ3 ... легче стало?

Цитата:
Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.

знаешь, видать знатный ты игрун в Фаллаут, не типичный... Все таки играть в Фаллаут снайпером и не знать что именно на 24 уровне становится доступным одноименный перк, который собственно и делает чузена снайпером, - это очень, очень странно (100% крит при 10 удачи это серьезно).
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.01.2007 16:39
Fader
У пакгауза внизу в центре бродяга в хижине даст задание валить обоих, я так и делал по очереди, валил правого (имя забыл), взял деньги у второго, потом валил второго и шел в пакгауз за "наградой".
Про криты - можно воспользоваться читерством - быстрым сейвом, долго и упорно. Развивай рукопашку, онаподнимает защиту.

Добавлено:
risJJJ

Цитата:
о5 25. Ну и какой тактики ты ищешь в Фаллауте, когда тамошние персы, за исключением чузена, не юзабельны, - настроил им поведение и все, дальше они сами... О каких _засадах_ идет речь, когда партия совсем не управляема? Заканчивай сравнивать теплое с мягким.

Так о том и речь, в смысле тактики СП ничем не хуже Фола, за отсутствием таковой.
Что значит теплое с мягким, по твоему СП это недоделанная тактика аля JA, а по мне так это дополненный Фол, где товарищами можно управлять. Единственное что мне не нравится, так это то что нельзя отыграть много ролей. А то все принялись СП ругать за все подряд, а мне так понравилось.

Цитата:
Может для начала сравнить СП с The Fall-ом? У них ведь очень много общего, например жанр, боевка, да и сетинги близки...

Я в него вообще долго играть не смог, никакого удавольствия, так что сравнить не могу, а вот в СП я играть смог.

Цитата:
перед Санитарами я играл в СпеллФорс2, Готик3, НВН2, КОХ, СБ3 ... легче стало?

Аналогично, кроме СпеллФорс2, но это игры немного другие и сравнивать с ними СП нельзя.

Цитата:
знаешь, видать знатный ты игрун в Фаллаут, не типичный... Все таки играть в Фаллаут снайпером и не знать что именно на 24 уровне становится доступным одноименный перк, который собственно и делает чузена снайпером, - это очень, очень странно (100% крит при 10 удачи это серьезно).

Под играть снайпером я имею ввиду малость другие, играть не защет огневой мощи, а защет метких выстрелов в уязвимые места, а перк снайпер не так уж и необходим, хотя и очень полезен, тока пока его получишь, почти всю игру пройдешь.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 17:46
SlavaI

Цитата:
по твоему СП это недоделанная тактика аля JA

На самом деле я не знаю зачем разрабам понадобилось делать партию юзабельной. Может быть когда-то давно, когда игра была еще на бумаге, и было желание уделить внимание тактической составляющей, но то ли не потянули, то ли решили не заморачиваться, а может просто не смогли сделать нормальный АИ для напарников и решили переложить управление ими на плечи игрока... в общем я не знаю...

Цитата:
Я в него вообще долго играть не смог, никакого удавольствия

а я играл и даже несколько раз, и в принципе мне игрушка покатила, средненькая такая игрушка, ничего выдающегося конечно нет, но поиграть можно... И кстати тактика в игре встречается, правда чтоб до нее добраться надо выставить сложность на хард, отказаться от хождения табуном и нехитрое правило "чем меньше пипла в партии тем больше тактики в игре" начнет работать...

Цитата:
тока пока его получишь, почти всю игру пройдешь.

вообще-то года с головой хватит, чтобы 24 уровня поднять

Цитата:
перк снайпер не так уж и необходим

ну это смотря как играть и какой уровень сложности в игре выставлен. Знаешь ли одинокий снайпер без одноименного перка на харде не такой уж и рембо, особенно в тесных помещениях при большом скоплении врагов... Зы: а какие перки ты берешь под это дело?
Автор: Agul
Дата сообщения: 09.01.2007 00:02
У меня вопрос по игре появился.
Пытался сбежать из промышленной зоны несколькими способами, но как бы ни начинал карьеру (электрик или простой карьерный рост) все сводится к машинисту паровоза. Может мне хочется расследовать побеги из зоны. 8)
По зоне бродят квестовые персонажи (желтые точки), но с ними не связано ни одно задание - Качки в тренажерном зале на 2 эт. казармы, Одуванчик, какой то мужичок заставляющий подметать здание. Также пара негритянок на самой первой карте, поговорить с ними можно только после зачистки локации, я их использовал как экспу с воровства.
Можно ли добраться до тумбочки в кабинете Волка? Когда он стоит в своем кабинете, то до тумбочки не дотянуться, а когда его там нет, то дверь заперта на личный ключ, в случае атаки - в топку кидают.
Возможно ли хоть что нибудь украсть у внутренней и внешней охраны, какой бы уровень воровства не был, не удается ничего сделать.
Автор: kakcam
Дата сообщения: 09.01.2007 07:09
Agul
Я тоже пытался сбежать разными способами, но всегда начинался мой побег с заикающегося машиниста. Был бы рад узнать новые способы побега
Автор: Charleston
Дата сообщения: 11.01.2007 08:52
Для Fader и других товарищей, у кого проблемы с животными.
Ребят, а с другими персонажами проблем нет? Если вас крысы забивают, то что же с вами будут делать остальные? Даже босяки с "розочками"? Нужно ведь раскачивать персонажа. В середине/конце игры животные будут очень опасные, не то что тушканчики )))

Это не Фалаут. Практически все миссии заканчиваются мочиловом. Следовательно вибираем -- либо мы делаем из Кабана вора и барыгу (а мочить всех будут соратники), либо меченосца и/или снайпера.
Основная проблема в том, что мы получаем остальных соратников уже готовыми, и сделать из Угрюмого стрелка из винтовки конечно можно, но все равно это будет не то.
Поэтому мне, например, жалко тратить Кабана на барыжение и воровство/кражу.

Делаем бойца (снайпера) (ногами не бить, это один из вариантов):
Сила 8
Ловкость 8
Восприятие 9 (максимум)
Внушительность 1 (минимум)
Интелект точно не помню -- ставим так, чтобы хоть 8 очков прибавлялось за уровень.
Здоровье -- что останется (4-5) -- это мало, но потом можно будет проституток поиметь (здоровье +1) и сделать себе укольчик у арийцев. Снайперу вобщем особо здоровье не нужно, при хорошем раскладе он башку сносит за несколько экранов от него.

Из особенностей -- одиночный выстрел (очередью тоже хорошо попадать будет, несмотря на заявления), и я рекомендую Вор (в начале можно полазать по карманам неплохо).

В игре, сначала раскачиваем рукопашку -- до 130-180 очков, больше ничего. Животные сразу начинают сосать неразгибаясь примерно до середины игры. Просто непопадают. Стоят вокруг тебя 5 страусов и попасть не могут ))) А после середины игры их уже снимать и из автоматов можно.
Как только появляется возможность поставить особенность "Ботаник" -- сразу ставим.
Далее ждем "Черную метку" -- увеличение критических ударов.
Также желательно взять "Охотник", ну и там еще по месту определитесь, что для точности стрельбы из винтовки нужно.
Как только раскачали рукопашку далее качаем тяжелое оружие до упора (до 220-250).
Пистолеты, дробовики качать не нужно вообще -- вблизи и так не промахнетесь.
Имперское качать можно уже потом у других соратников, там не так много патронов, чтобы постоянно в 4 руки с ним бегать. Кстати без имперского оружия (только с броней) вполне можно пройти, винтовки "Мама", "Ахтунги" -- вполне рулят, а "шайтан-труба" вышибает врагов из "ПолныйП" уже по кусочкам.

При таком раскладе мы перестаем лазать по карманам после промзоны -- ребята, ну мы же десантники, хватит заниматься фигней ))) Лазание по карманам и воровство просто смещает скорость прироста уровней ближе к началу, к финалу все равно приходишь примерно одинаково, а геммороя намного больше. Ну и ящики не все можно будет открыть. Зато снос башки -- и каски собираем отдельно )

Если очень хочется получить вещи получше и денег побольше -- в поселке людоедов есть отличная фича. Покупаем на все деньги гранат на ручке (геммороя с ними меньше). В первую очередь закидываем гранатами 4 людоедов на первом экране с "Ахтунгами". ВАЖНО: гранату нужно кидать рядом, иначе тебя воспринимают врагом все на карте и привет. А так -- пулеметы вытаскивают только те, кого задело взрывом. Нужно обязательно сделать так, чтобы ребята пулеметы повытаскивали -- тогда патроны в пулеметах будут (иначе с трупов и сотни не наберешь). Вобщем набираемся терпения и валим этих 4. Ребята из бункеров, к сожалению, не выбегают, так что "Мамы" забрать не получается.
Пулемет "Ахтунг" стоит даже при самом плохом раскладе "торговли" около 430 000. Я обычно продаю 3, один оставляю Кабану для решения сложных задач ) Патронов почти до конца игры больше не будет, в магазинах не продают.
Ну и пошли на второй экран )) все точно также ) Только не валим важных персонажей, охранников у монаха (или кто он там), и работорговца с Мартой и Крюгером. Тут можно обогатиться шайтан-трубой, "Полной трубой" и очень хорошим пулеметом -- "Каин" -- патроны к нему стандартные 9мм. С пулеметами "Каин" можно дойти почти до конца игры гуляя, жаль, что приходится кормить "домкратами" соратников -- ни у кого, кроме Демона силы не хватает. Вот тут и вспомните про силу 8 у Кабана ))


Ну еще, говорят, можно раскачивать только рукопашного бойца (каждый удар -- сруб бошки), но я как представлю, как бегаю за противником с ножиком, а в меня в это время лупят из "каинов" и "ахтунгов", желание пропадает ))

Ну вот, кто асилил, молодец ))
Автор: Fader
Дата сообщения: 11.01.2007 10:57
Charleston
Благодарю за подробное разжевывание, но на сабж я уже забил. Это не RPG, а RTS. А я хотел поиграть в RPG...
Автор: Charleston
Дата сообщения: 11.01.2007 12:08
Fader, не за что )))))

Ну, да, как я говорил, это не фалаут (что, конечно, жаль). Не знаю, мне понравилась. Третий раз прохожу.

Не понимаю вообще, что так вскинулись некоторые товарищи, ну зона, ну грубо, я бы вообще не стал запикивать диалоги... Ну и что? Ну даже предположим что мой ребенок это бы купил, можно подумать в наших школах лепестками роз все усыпано и учащиеся высоким штилем изъясняются.

Есть эльфы в цветочном городе, а есть планеты-тюрьмы. Каждая по своему прикольна. Господа, которых тошнит, этот пост не для флейма, я понял вашу точку зрения, просто она мне не близка.
Меня, например, тошнит от сладкого.

Так сказать на вкус и цвет все фломастеры разные )))
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 11.01.2007 18:55
Мне тоже нравится игрушка. 1-ого числа поставил, до 5-ого игрался в прямом смысле слова "отрываясь на поспать"
У меня хватило терпения стырить все что можно во всех локациях, прочесать все локации и выполнить все квесты/проверить все сундуки. Именно эта "привычка" мне напомнила старый добрый фаллаут
Правда, вот новую тактику отбора убийством мирных персов еще не применял. Но вот уже задумался
Сейчас я перед зачисткой последней локации 14 сложности "могилы негров".
Кабана я раскачивал наугад, он и с легкого оружия стреляет, и с тяжелого, и подратся легко, и ловкость рук выскокая (одета кираса с Вейдером ), и торговля.
Вот скрин с параметрами.



Воюю двумя Атасами, Каином и Ураганом. Денег - 6 лимонов.
Угрюмый с Каином бегает, иногда снайпером подрабатывает - 178 умения на тяжелое оружие (еще без поднятия +10 в крайвайсбур, или как там его ). Крюгер и Демон - гранатчики/пулеметчики. Крюгер еще и ремонтник.
Имперское оружие не качал. Не видел даже (кроме робото-рейлганщиков).
Автор: Charleston
Дата сообщения: 12.01.2007 06:53
А имперское оружие будет в самом конце, после его получения по основной линии игры пара локаций и все. Будет броня на всех (аналог энергетической Анклава в Фалауте), 2 рельсы, 2 бластера-автомата (не путайте с бластером Гатлинга из Фола, гораздо менее впечатляющие), супер ножики для всех и несколько пистолетов-бластеров. Патронов будет для рельс 300 (если не ошибаюсь) и для бластеров штук 700. Все. То есть если пользоваться активно, то надолго не хватит. На мой взгляд, реальные там только броня и рельсы, остальное так, для антуража.
Хотя поселок горцев (где нужно будет брать негров для педальной подводной лодки) вырезается супер-ножиками на ура. Я просто уходил пить чай, прихожу -- одни трупы ))))

Снайпера, кстати, реально делать из Крюгера, остальные двое не очень годятся, у них Восприятие не очень. То есть изначально Угрюмый стреляет вдаль хуже, ему лучше как раз пулемет давать или базуку.
Это легко можно увидеть по лучу оружия. У Кабана при хорошей раскачке с "Полной Трубой" в руках он не виден вообще (то есть не промахивается никогда), у Крюгера тонкая синяя линия, у остальных -- луч фонарика.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 12.01.2007 14:50
Решил скачать игруху из инета с FileFactory дошел до девятого куска и облом, сайт такую бадягу выдает This file is no longer available.We apologize for any inconvenience. Хотя 10 кусок качается. Стоит ли качать с надеждой файлик поправят или все конец?
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 12.01.2007 18:12
KkovikK
Вообще эта тема варезника, но подскажу - вбивай в поисковик имеющиеся ссылки и ищи зеркала - как правило рапида присутствует всегда, и архивы все взаимозаменяемы. Ну или проси у источника о перераздаче (или перезаливе именно 9 архива).
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 15.01.2007 08:49
Eugen3d
Спасибо попробую.
Автор: wolfad
Дата сообщения: 18.01.2007 17:05
2 Charleston! зачОт! ...и всё же ребяты,шо не говори а в течении последних годков нихрена мега зачётного как бы и не вышло....а ведь помниться месяцами напролёт,(у меня даже комп одно время стоял возле кровати что бы лёжа играть можно было)-Фолл,Джагед,а Балдур ,Балдур то? а сейчас хрень которая в сравнение далеко не лежит...то ли натешились уже,то ли тогда голодняк был,то ли выросли....соррри за ностальгию...
Автор: swat lab
Дата сообщения: 20.01.2007 22:14
коды есть у когонибудь
Автор: swat lab
Дата сообщения: 21.01.2007 19:54
Как убить тушканчиков в мисии Черныша

Добавлено:
кто нибудь подскажыти
Автор: Mishel
Дата сообщения: 21.01.2007 20:43
swat lab

Жми "A", наводи на тушкана и клик
Автор: Agul
Дата сообщения: 21.01.2007 23:25
Можно и Ctrl + клик.
Вообще желательно прочитать readme, там много полезного расписано, 1 раз прочитать и игра уже проходится намного легче и быстрее.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 22.01.2007 10:32
Вопрос: все ли дробовики подходят под умение "пистолеты и дробовики"? А то я прокачал Кабана на это умение, а потом где-то вычитал, что самые мощные из них подпадают под "тяжелое оружие".
P.S. А самой простой миссией неожиданно оказалась зачистка "кладбища негров". При сложности 14 использовал одного Крюгера с модифицированной "полной трубой" и целился в голову. Зомби со своей скоростью передвижения даже подходить не успевали.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: ETROM: The Astral Essence (Этром: Душа Астрала)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.