Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2004 20:28

Разработчики: Obsidian Entertainment и BioWare Corporation
Издатель: LucasArts Entertainment
Сайт проекта


-----------------------------------------------

Информация об игре на AG - Star Wars: Рыцари Старой Республики — русский сайт

-----------------------------------------------

Превью от Fargus`a - Видео - Галерея скриншотов

-----------------------------------------------

Прохождение — вопросы и ответы - Полное прохождение

-----------------------------------------------

Официальные системные требования:
* ОС - Windows 98 SE, Millennium (ME), 2000 или XP
* CPU: Pentium III / Athlon 1GHz и выше или Pentium 4 / Athlon XP 1.6 GHz и выше
* 512 MB RAM (минимум 256)
* Видео с 32 MB не ниже ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti, хотя в списке поддерживаемых чипсетов есть и более медленные:
ATI Radeon 8500/9000/9200
ATI Radeon 9500/9600/9700/9800
ATI Radeon X300/X600/X700/X800
NVIDIA GeForce 2/3/4 Family
NVIDIA GeForceFX Family
NVIDIA GeForce 6 Family
-----------------------------------------------

Поиск игры здесь

Русификаторы.

12oе место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 24.04.2004 16:15
Главное добавили бы побольше Рпгешности, и диалогов бы побольше..
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2004 21:05
Fire_elf
Многоплатформенность накладывает свой отпечаток. Так что особых отличий от первой части ждать ИМХО не стоит.


Цитата:
Со страниц немецкого сайта GameFront.de можно почерпнуть некоторые сведения об особенностях грядущего Star Wars: Knights of the Old Republic II, найденных в последнем выпуске бумажного варианта Computer Gaming World. Действие сиквела развернется через пять лет после оригинала уже с новым персонажем - одним из джедаев-изгнанников, вернувшимся в разрушенную на Дантуине Академию. Протагонист предыдущей части (Дарт Реван) появится лишь в качестве неигрового персонажа, в то же время все спутники из оригинальной игры также появятся в продолжении, но пока неясно в каком именно статусе, хотя никакого переноса партии точно не будет. Движок останется тем же самым, но добавится новый престижный класс для джедаев. Возможная приставка к названию - Sith Lords. Наконец, выход намечен на февраль 2005 года.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 24.04.2004 21:29
VdV

Цитата:
Многоплатформенность накладывает свой отпечаток.

Вот её и надо бы убрать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2004 21:38
Voodoos

Цитата:
Вот её и надо бы убрать.

Конечно, хорошо если бы проект был чисто для PC.
Однако, желание разработчика получить больше денег, за счет продажи игры на разных платформах, перевешывает.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 24.04.2004 23:00
VdV

Цитата:
желание разработчика получить больше денег, за счет продажи игры на разных платформах, перевешывает

Но для Electroniс Arts это желание тем не менее не стало главным в анонсах NFS:U2, может и BioWare поддержат колег по цеху? ...хотя врядли...
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2004 23:02
yODAN

Цитата:
...хотя врядли...

Однозначно. Ведь проект пришел с консолей на PC.

Добавлено
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Ждем в феврале 2005-го
Новые подробности об игре

http://www.rpgdot.com/index.php?disp=2004-04-22#27704

Цитата:
RPGDot опубликовал новые подробности об Star Wars: Knights of the Old Republic II, полученные из последнего номера Computer Gaming World. Избранное:

* Действие игры будет происходить через 5 лет после событий первой части

* Главный героем будет неназванный джедай, на момент начала сюжета являющийся изгнанником

* Мы сможем снова увидеть Revan'a и HK-47, но Revan выступит лишь в роли неприсоединяемого NPC

* Ebon Hawk и другие персонажи первой части тоже будут присутствовать

* В связи со сменой главного героя импорта сейвов из первой части не будет

* Нам обещают новый Jedi prestige class (все предыдущие останутся)

* Полным названием игры, скорее всего, станет Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

* Предполагаемая дата релиза английской версии - февраль 2005 года
Автор: ViO
Дата сообщения: 25.04.2004 09:59
Всё, что вы хотели знать о KotOR 2

Цитата:
Мир, как известно, не без добрых людей. Один такой самаритянин не поленился отсканировать и выложить на всеобщее обозрение несколько страниц из свежего номера журнала Electronic Gaming Monthly с подробным превью Knights of the Old Republic 2. Тем, кто не желает читать семь страниц текста на английском и скачивать увесистые картинки сканов, мы предлагаем подборку самых вкусных фактов.

• разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
• ведущие дизайнеры проекта - Крис Авеллон и Крис Паркер;
• кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук;
• подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась "мозговым штурмом", не имея полного представления о том, что из себя являет KotOR от BioWare;
• действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой - ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача - собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое влияние Ордена;
• разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
• нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль "Ebon Hawk" ("Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус;
• протагонист начинает игру в "звании" джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое "табельное оружие"), но и доступа к большинству "заклинаний" Силы;
• нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном - героем (героиней) первой игры, - который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
• всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос - родину того самого Карта Онаси;
• KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
• высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin;
• среди новых "заклинаний" - Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
• подзаголовок "The Sith Lords" выбран не случайно - в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев;
• всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых - уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать - задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
• разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто - мертв;
• в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая-добрая боевая система. Из нововведений - "горячая" клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
• число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
• визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения персонажа тем или иным умением;
• карточная игра "паззак" и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек "Эбенового ястреба" вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
• мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта;
• Xbox- и РС-версии KotOR: The Sith Lords увидят свет в феврале следующего года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2004 14:40

Цитата:
На форумах Obsidian, создающей Star Wars: Knights of the Old Republic - Sith Lords, появились сканированные картинки обширного превью игры из журнала Electronic Gaming Monthly. Ведущим дизайнером станет небезызвестны экс-сотрудник Black Isle Крис Авеллон, отметившийся в последний раз при создании Icewind Dale II, причем разработка, как выясняется, началась еще до выхода первой части. Сама BioWare, по горло заваленная новыми проектами, спокойно отдала сиквел в руки "младших товарищей".

Как мы уже писали вчера, действие развернется через пять лет после финала оригинала. Республика потихоньку начинает оправляться от разрухи, учиненной войнами с Дартом Малаком. Орден джедаев распущен после разрушения Академии на Дантуине. Впрочем, новый протагонист (старичок Дарт Реван появится в качестве NPC, и его судьба будет раскрываться постепенно, как, впрочем, и судьба остальных героев KotOR I) пропустил все эти события, поскольку участвовал лишь в Мандалорианских войнах, но после них отправился в изгнание, оставив ордену свой меч, а попутно растеряв способности к использованию Силы. Учитывая многовариантный финал первой части, в самом начале второй нас ждет некий диалог, где можно выбрать определенные варианты развития событий KotOR I, а соответственно от этого будет зависеть начало новой игры и некоторые ключевые моменты. Да и сам сиквел предлагает несколько концовок для лиц с различными мировоззрениями. При этом будет введен параметр отношения к вам соратников. Если вы им нравитесь, готовьтесь, что они с готовностью последуют на Светлую или Темную сторону, а если не нравитесь, процесс будет обратным. Путешествовать же придется по семи новым мирам, невиданным ранее, если не считать Дантуина. Среди них окажется и Telos, где вполне вероятна встреча с Картом Онаси.

Обещается достаточно значительная работа над характерами спутников (их окажется десять, причем из старых вернется лишь и многовариантностью прохождения миссий. При этом нас очень часто будут спрашивать, кого именно мы хотим взять с собой на то или иное задание. Появятся новые престижные классы в довесок в старой тройке: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin. Не обойдется и без новых умений и предметов, причем последние можно будет разбирать на составляющие и затем сшивать заново, получая нечто новое. Из числа мини-игр пропадут гонки, а карточная игра и стрельба из пушки станут опциональными во всех случаях. Новых, видимо, не запланировано. В остальном перед нами будет все та же прежняя игра, поскольку движок, учитывая консольные корни, дорабатываться не будет совершенно.

Как мы уже упоминали, выход в феврале 2005 года. Ориентировочно, разумеется.
Автор: ViO
Дата сообщения: 25.04.2004 15:06

Цитата:
Из числа мини-игр пропадут гонки


Цитата:
а вот гонки на песчаных байках канут в небытие

Вот интересно, где это написано?
В указаном скане из журнала Electronic Gaming Monthly упомянается следующее: "The gambling game (Pazaak, swoop racing, and (unfortunately) turret-manning minigames will return in The Sith Lords – but they’ll be completely optional this time, and the team is working on improving them…", тоесть ни словао том, что будует убран swoop racing.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2004 15:12
ViO
Может еще откуда информацию взяли?


Цитата:
Желающие ознакомиться с оригиналом статьи могут найти сканы по нижеприведенным ссылкам:

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_001.jpg

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_002.jpg

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_003.jpg

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_004.jpg

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_005.jpg

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_006.jpg

* http://chouzan.net/crap/neowin/kotor2_007.jpg



Цитата:
* Игру действительно разрабатывает Obsidian Entertainment (ведущим дизайнером является Chris Avellone)

* Нам обещаны новые цвета у световых мечей

* Разработчики стремятся дать игроку возможность эффективного использования всех видов оружия, а не только световых мечей

* В начале игры в ряде диалогов нам раскроют содержание ключевых событий первой части, а сделанный во время этих бесед выбор окажет влияние на сюжет в KotOR 2.

* Хотя вы и начнете игру джедаем, но в связи со статусом изгнанника у главного героя не будет светового меча, да и набор доступных сил окажется весьма ограниченным

* Судьба Ревана, главного героя первой части, в начале игры будет неясна - после того как он отправился в неизведанные области космоса никаких сведений о нем не поступало

* На высоких уровнях игроку станут доступны новые Jedi Prestige классы - Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin, Jedi Master, Jedi Watchman и Jedi Weapon Master

* Как и следовало ожидать, в зависимости от выбранного пути Силы в игре будут разные концовки

* Число доступных планет будет равно семи, на каждой из которых нам обещаны десятки уникальных миссий. Из знакомых нам по первой части мы увидим только Dantooine, но и тот будет сильно изменен после нашествия армии Малака и разрушения Академии Джедаев

* Название Sith Lords указывает на присутствие в игре сразу нескольких основных противников

* В KotOR 2 мы сможем выбрать напарников из 10-ти персонажей (помимо главного героя, в партию по-прежнему можно взять только 2-х), среди которых встретятся: пожилая женщина-джедай Крея, дроид T3-M4 и отважный боец Аттон Рэнд. Нам обещано, что каждый из них будет обладать какой-либо уникальной способностью

* Среди нововведений в интерфейсе мы увидим возможность быстрого переключения наборов оружия, как это было в Neverwinter Nights

* Система апгрейдов будет значительно усовершенствована, позволяя разбирать ненужные вещи и создавать из их компонентов более полезные и мощные предметы. Влиять на возможности модернизации будут умения главного героя - например, развитый Repair Skill позволит создавать больше типов брони

* Новых Force Powers будет немного: Battle Meditation, Dark Sider Rage, Force Sight и Force Clairvoyance

* В игре будет использован движок оригинала с исключительно косметическими изменениями для улучшения освещения, анимации и погодных эффектов

* Никакого мультиплеера по-прежнему не предвидится
Автор: ViO
Дата сообщения: 25.04.2004 20:26
VdV

Цитата:
Может еще откуда информацию взяли?

Не похоже... Все, вроде, именно на эту статью ссылаются...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2004 20:21
KoTOR: The Sith Lords - первые скрины
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2004 19:00
Новый раздел SW: KotOR2
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2004 19:04

Цитата:
Очередной набор фактов, касающихся Star Wars: Knights of the Old Republic - Sith Lords появился на gamesradar.com. Среди новшеств можно отметить возможность быстрого переключения между двумя различными наборами оружия. Планируется также значительно большее количество побочных квестов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2004 10:10
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Ждите сегодня официальный анонс
Информация получена из предварительного уведомления


Цитата:
RPGDot опубликовал уведомление от Lucas Ars, сообщающее, что сегодня будет сделан официальный анонс Star Wars: Knights of the Old Republic II. Любопытно, что даже здесь нам умудрились раскрыть немного информации о проекте, сообщив дополнительные сюжетные подробности. Как оказалось, несмотря на статус изгнанника, именно за главным героем идет охота ассассинов Ситхов, так как, по их мнению, "вы являетесь последним джедаем, держащим в руках ключ к судьбе галактики".


http://www.crpg.ru/newspics/3715_050304_kotor2_se.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2004 19:02
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Официальный анонс
Новой информации нет

http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/


Цитата:
На сайте Lucas Arts размещен официальный анонс Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Новой информации в нем не содержится - видимо, все самое интересное припасено для Е3.

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 06.05.2004 01:17
VdV
Спасибо тебе большое за все эти новости
Зашел в топик - и уже в курсе всего касательно этой замечательной игры (то что она такой будет я не сомневаюсь). Как тебе удается - просто удивляюсь...
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2004 09:54
nota_bene

Цитата:
Как тебе удается - просто удивляюсь...

Спасибо. Сам себе удивляюсь
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2004 21:03
Смотрим
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2004 19:08
Неофициальный FAQ
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2004 21:42
На Gamespot появилось новое видео-интервью с разработчиками второй части Knights of the Old Republic. Длительность его составляет приблизительно 4 минуты и занимает файл 28 МБ
http://www.gamespot.com/xbox/rpg/kotor2/media.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2004 22:41
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Вариантов внешности станет больше
Превью на GameSpot


Цитата:
На GameSpot появилось небольшое превью Star Wars: Knights of the Old Republic II, из которого, тем не менее, можно подчерпнуть некоторое количество новых игровых подробностей. Помимо этого, здесь же я приведу и уже известную информацию, пропущенную в наших предыдущих новостях по игре. Избранное:

* Принципиально процесс генерации останется тем же самым, но Obsidian Entertainment планирует увеличить число возможных вариаций внешнего вида персонажей

* В отличие от первой части, процесс обучения можно будет пропустить. Так как сам tutorial предшествует генерации, то он всегда будет проходиться за дроида T3-M4

* Начало игры будет проходить на находящейся в поле астероидов шахтерской станции Peragus

* Первыми двумя доступными для присоединения NPC будут Krea и Atton Rand (они находятся все на той же станции)

* Анимация ваших атак теперь будет зависеть от их уровня - чем он выше, тем более зрелищной она будет

* Слотов для разных комбинаций оружия будет всего два (Прим. автора - Судя по всему, такое количество обусловлено всего двумя типами врагов с точки зрения их сопротивляемости к разным видам урона: дроиды и остальные)

* Сама система умений изменена не будет, а вот их применение будет расширено - например, двери можно будет взрывать с помощью мин

* Максимальный уровень развития будет увеличен (в первой части он был равен 20)
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2004 18:58

Цитата:
Более подробные детали грядущего Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords можно найти на Gamespot. В начале игры будет предложено пройти своеобразный обучающий режим, где робот T3-M4 будет исследовать разбитый корабль Ebon Hawk и пытаться его починить, попутно выясняя, что произошло. Создание персонажа осталось таким же, но будет предложено больше опций. Начинается игра на станции Peragus, находящейся в поясе астероидов. Первым делом придется выяснить, как туда попал протагонист, последним воспоминанием которого является гибнущий корабль Республики, а также познакомиться с первыми двумя членами партии. Среди новых особенностей нам дадут возможность взрывать двери при помощи мин, возможность апгрейдов отныне напрямую зависит от степени развития соответствующего умения.



Звёздные Войны в компьютерных играх. Цифровые Джедаи
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2004 18:56
Star Wars KOTOR 2: Sith Lord - детали



Цитата:
В наши лапы попали кое-какие свежие данные о сиквеле замечательной игры Star Wars: KOTOR, КОТОРыми мы и спешим с вами поделиться.

Во-первых, полное название игры, как вы уже знаете, таки да Star Wars Knight of the Old Republic: Sith Lord. Во-вторых, действие сиквела происходит спустя пять лет после событий первой части и в ваши лапы попадает совершенно иной персонаж. Ветеран Мандалорских войн, бывший Джедай, изгнанный из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества. Однако Академия Джедаев на Дантуине разрушена, в Республике царит хаос вызванный войной с Malak и Revan. Более того, остальные джедаи либо погибли, либо сбежали, поэтому главгерой - единственный известный живой Джедай. Лакомая приманка для наемных убийц, работающих на Ситов.

Впрочем, не радуйтесь тому, что вашим героем тут же станет опытный Джедай. Для начала, у него нет светового меча - отобрали, когда изгоняли из Ордена. Потом он не может использовать Силу - опять таки из-за изгнания. Вообще, получение своего меча и обретение контроля над силой - один из самых главных квестов игры. Мистическая Джедай Крейа будет вашей учительницей в востановлении утеряных навыков, и одним из главных компаньонов. Среди других помощников ожидается кое-кто, известный по первой части игры, например дроид T3-M4, который поможет вам настроить космический корабль Ebon Hawk (как он попал от персонажа оригинальной игры к новому герою - загадка). Некоторые компаньоны из KOTOR выступят в сиквеле в роли NPC. Да, любимец публики HK-47 так же появится снова, однако будет ли он сопровождать главного героя нам пока неизвестно. Всего вам будет доступно 10 партнеров на любой вкус, из которых, как и прежде, придется выбрать троих. На выбор влияет сторона Силы и пол персонажа. Чтобы избежать ситуации, когда игрок набирает в команду исключительно Джедаев, в сиквеле все не-джедаи будут обладать уникальными способностями, которые сделают их равноценной заменой в бою. Например контрабандист Аттон Ранд (аналог Хана Соло) никогда не теряет сознание в бою, поэтому с ним вам не будет грозить досрочный Game Over. К тому же, некоторые важные друзья главного героя иногда будут покидать его по своим делам - и вам придется набирать новых партнеров на это время. Вспомните - ведь в Звездных Войнах Хану Соло и Люку тоже пришлось разделиться на время, не так ли?

Более того, в многочисленных субквестах в одном из пяти миров вы будете набирать "одноразовых" компаньонов для выполнения определенной задачи - как это было в том же Sacred.

Обещается множество новых сил, но на данный момент известно только о Force Sight - возможности видеть сквозь стены и двери. Так же игроку будет доступна Боевая Медитация (в первой части ею баловалась Bastila) и Force Rage - способность наносить огромное количество повреждений в течение непродолжительного времени.

Немного о престиж-классах, нововведении второй части. Так, вы сможете превратить своего Джедая в одного из шести специалистов:

Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других. (Аналог - Йода).
Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (Аналог - Оби-Ван Кеноби)
Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (Аналог - Мэйс Винду)

Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Аналог - Император Палпатин)
Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только злой. (Аналог - Дарт Маул)
Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности. (Аналог - Мара Джейд)

И по мелочам: визуальный ряд будет значительно улучшен, интерфейс доведут до ума, так что играть станет еще удобнее, и игра выйдет в феврале 2005 года на ПК и Xbox одновременно. Stay tuned!


Статья с сайта GAMEMAG
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.05.2004 23:29
First KOTOR II footage premieres

Цитата:
Exclusive gameplay clips show some combat and characters from the blockbuster Star Wars RPG's sequel.

http://www.gamespot.com/news/2004/05/12/news_6097744.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2004 23:36
Первые скриншоты
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 13.05.2004 08:50
VdV

Цитата:
Ветеран Мандалорских войн, бывший Джедай, изгнанный из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества.

Интересно, почему он был изгнан?


Цитата:
Потом он не может использовать Силу - опять таки из-за изгнания.

Опять же, очень интересно каким образом изгнание повлияло на возможность использования Силы?


Добавлено
Кстати, на одной из ссылок VdV было описание престиж-классов на английском. Читается интереснее, чем на русском
Вот:

Light Side Prestige Classes:
Jedi Master: (Consular-type) Regenerates force power more quickly, and can inspire companions and followers.
Jedi Watchman: (Sentinel-type) Generally super abilities with the force and control over the lightsaber.
Jedi Weapon Master: (Guardian-type) Lightsaber deflection and pain threshold increased, and does more saber damage.

Dark Side Prestige Classes:
Sith Assassin: Mastery of stealth and camouflage.
Sith Lord: Mastery of corrupting the wills of others.
Sith Marauder: Mastery of weapons and increased pain threshold.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 09:34
nota_bene

Цитата:
Интересно, почему он был изгнан?

По ходу игры расскажут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 18:59
KOTOR 2 на E3

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.