Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах

Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 14.06.2009 22:04

Цитата:
Bonivur: В моем понимании...

Ну ничего страшного, считайте как вам угодно А по-моему мнению, "дополненине" и "продолжение" - не одно и то же.


Цитата:
Bonivur: standalone addon как указано тут

Там админ может всё что угодно написать. Правда - только на официальном сайте.

По именам-то отпишитесь на мой вопрос, мне же интересно
Автор: AndreyKAA
Дата сообщения: 15.06.2009 15:23
Bonivur

Цитата:
В моем понимание 2-ая часть какой-либо игры это полностью переработанная графика, текстуры, персонажи, ландшафт, музыка и пр.

См. DOOM и DOOM II.
К тому же KB:ПвД по объёму геймплея тянет на полноценную игру, а не на дополнение.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 15.06.2009 17:34
AndreyKAA

Цитата:
См. DOOM и DOOM II.

Ну ты копнул Можно еще назвать Mario и Super Mario. В современном игрострое ситуация изменилась. Требования времени, так сказать. Но это мое скромное мнение не претендующее на истину в последней инстанции.

ALEX666999

Цитата:
По именам-то отпишитесь на мой вопрос, мне же интересно

А что там писать? Мне нравится и не раздражает. Дело в том, что если раздражает что-то в игре то и такая мелочь как имена будет раздражать. А меня даже прикалывает, хотя Громозека чисто содрано, это не есть гуд, а вот Васька Гамма это нормуль
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 15.06.2009 20:00

Цитата:
Bonivur: Мне нравится и не раздражает

А что перегибают, не кажется?


Цитата:
Bonivur: и такая мелочь как имена будет раздражать.

Нет.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 16.06.2009 14:48
А "прынцессу" никто полноценным сиквелом и не называл. Да и какая разница, главное, что имеем новый мир, перелопаченную систему прокачки, новые юниты, и т.д. Ну а движок и дизайн и так восхитительны для данного жанра игр, так что о смене визуального наполнения разработчикам впору будет подумать готовясь к релизу через полтора-два годика.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 16.06.2009 17:48
ALEX666999

Цитата:
А что перегибают, не кажется?

Возможно, я не задумывался как-то, просто играл и получал удовольствие. Идеала нету в природе, во всем можно находить недостатки, но в этой игре достоинств гораздо больше. Если уж говорить о минусах, то я не могу понять почему разработчики до сих пор не сделали удобный ползунок выбора количества существ. А то вот щас мне нужно 300 крестьян а ползунок перемещается рывками - 0 и сразу 900. И вот сижу и по одной единичке набираю. Неужели трудно было сделать ввод вручную в соответсвтующее поле?
Автор: Bloodice
Дата сообщения: 18.06.2009 07:25
Принцесса, несколько вернулась к истокам (я про оригинальный King's Bounty). Так что можете ее приквелом называть
И аддон, это когда к уже существующей игре добавляют новые плюшки (задания, предметы, локации и пр.), но игра остается той же.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.06.2009 07:41
Доигрался я палладином, уже нет денег и дракон не помогает
уже пробовал разными героями
вот сооброжение
Маг -вначале игры силен, к середине игры слаб
Палладин - вначале и середине игры селен, к концовке игры слаб
Воин - везде селен, но мало магии не интересно играть
Автор: Bloodice
Дата сообщения: 18.06.2009 11:56
UKPR, поставь уровень сложности повыше и сыграй воином раз легко
Если и так будет легко, то на лицо явный дизбаланс.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 18.06.2009 12:54
Я вот перехитрил сам себя.Играю воином,но,в основном,прокачиваю магию.Армия у меня маленькая (лидерство не качал спецом).Так теперь в Эллинии (Легенда о рыцаре) приходится тайком собирать знамёна,руны,стараясь,не вступать в бой.И армию подбирать приходится,бойцы меж собой плохо уживаются.Паладином проще было.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 18.06.2009 14:23
та ладно вам с баллансом... в "Легенде о Рыцаре" Маг был безоговорочно сильнее... Я тут вспоминаю такую action-RPG как NOX. Так там не было уровней сложности. Там было три класса персонажа. Воином было играть легче всего, затем колдуном, ну и сложнее всего было магом))) так что проходилась она за все три класса) Какая разница, выбрал, что душе угодно,и пошел кромсать на уровне сложности, на котором интересно.

Добавлено:
А магом (ИМХО) играть интереснее, просто потому что вложенные руны еще надо самому реализовать. Прокачал не те магии, и все преимущество мага потерял... не те спеллы использовал... По-моему стратегий при обширном применении магии больше, а сталбыть интереснее играть.
Автор: Bloodice
Дата сообщения: 19.06.2009 03:12
Магом сложнее играть, потому что есть зависимость от того какую магию нашел, ведь великий рандом может подложить большую свинью со свитками.
Так что если воин и паладин зависят по большему счету от того какие армии есть в найме и какие артефакты удалось достать, то маг еще от свитков.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.06.2009 06:59
Bloodice

Цитата:
UKPR, поставь уровень сложности повыше и сыграй воином раз легко

на средних все проходилось
для принцессы это нормальная сложность
тем более я на сложных в игры не играю

Цитата:
та ладно вам с баллансом... в "Легенде о Рыцаре" Маг был безоговорочно сильнее..

+1
я прошел игру там магом, особенно после патчей вообще на средних стало играть
Автор: GKI
Дата сообщения: 19.06.2009 11:10
Для Принцессы вышел патч 1.2 билд 5700 ( http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=4969&st=0&#entry131468 ).

Список изменений 1.1 -> 1.2 :
--------------------------
Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску!
Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения.
Инструкция:
- Установить патч 1.2;
- Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe;
- Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application";
- Нажать кнопку "Next >>";
- В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску;
- Нажать кнопку "Далее";
- Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе!

--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии).
- Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах.
- Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа.
- Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами.
- Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой
- Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия".
- Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места.
- Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ.
- Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени".
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика.



Ну вот, теперь я дома открою лоток и посмотрю, до какого состояния затер диск за все это время. И положу его в коробочку на полку.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 19.06.2009 12:15
Я так понял, что Дракончик в Принцессе вместо Шкатулки в Легенде?

А сколько было Боссов в Легенде? У меня только два: Черепаха Кая и Паук здоровый.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 19.06.2009 13:23
Mistake2
А восьминог на Островах свободы?Если захочешь жениться на пиратке,надо его победить.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 19.06.2009 19:56
pablo37
А у меня жена Неока была с двумя детьми Не бросать же их

С завтрашнего дня начну играть в Принцессу.
Хочется сыграть магом.
Только что-то хелпа не могу найти для Принцессы.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 19.06.2009 21:49
Mistake2
Зайди на хомяк,там энтузиасты наваяли и по Легенде и по Принцессе.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 19.06.2009 21:52
Mistake2
Пару страниц назад отмотай, давали ссылку на сайт, где подробный манул дан.
Файл примерно такой: KBa_manual_light_1.0.0.2.zip


Цитата:
Хочется сыграть магом

Если хочешь получать удовольствие от игры, бери лёгкий уровень за мага. Мне на нормальном не понравилось играть.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.06.2009 14:21

Цитата:
Если хочешь получать удовольствие от игры, бери лёгкий уровень за мага. Мне на нормальном не понравилось играть

играю на нормале магом. ща 19-й уровень. уровня с 12-го подобрал такую шоблу, что в каждом бою по 0 в графе потерь.
Только недавно разве что одного дракона потерял, когда штурмовал замок со "сметроносным" героем да и то, мог бы и попозже его прийти победить. просто надоело всех под орех раскалывать.
вот это - казуальная игра.
а секрет прост - выработать пару тактик и бороться только с теми армиями, которые можно победить с минимумом потерь. Пока так выборочно их поубиваете, то и в уровне повыситесь, и лидерства и магий поднаберете. А тогда можно и вернуться порубать тех, что раньше не под силу был. И так всегда. Только одно но: надо понимать, что тактика (читай набор существ и заклинаний), которая прокатывала пару уровней назад, потом может оказаться недееспособной. Надо четко представлять себе, что надо потихоньку перестраиваться. А для этого неплохо иметь золотишко в запасе.

Еще отметил для себя одну вещь: если в Легенде иметь резерв было очень удобно, то в Принцессе мир поделен на острова, как на уровни. использование ходовых существ тут резко ограничено. т.е. количество определенных существ резко ограничено, и часто от них приходится отказываться потому что их слишком мало для вашего лидерства. А выгодных юнитов всегда мало. Вот и получается, что не зря разрабы дали две ячейки резерва с самого начала игры. Они практически безполезны. я в них таскаю одно широко распространенное существо с упором на выживаемость (медведи, к примеру). Оно может пригодиться в заведомо тяжелой баталии))) чтобы конечные потери стратегических юнитов были минимальны, а медведей всегда можно накупить, прикрыться ими, да и надавать они могут неслабо - чистая оборона.
А во второй ячейке - либо никого, либо те, кого еще жалко выбрасывать, и теплится надежда найти их где-нить еще... В общем. Оба случая явно не обязательные.
Автор: AndreyKAA
Дата сообщения: 21.06.2009 16:25
Rubidiy
Универсальная тактика - это драконы + архидемоны + танкование (в ПвД ещё + демонологи).
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 21.06.2009 17:33
Есть какая-нибудь информация об (полу)официальных планах на дополнения-продолжения? Пробовал по второму разу начинать ЛоР & ПвД и бросал. Охото нового.
Автор: unogroup
Дата сообщения: 22.06.2009 13:27
Резервы в принцесе нужны я в них королевских терней или дизумрудных драконов тоскаю а во второв вампиров или еще кого. При развитой дипломатии в начале боя поменял юниты и переманил часть противника. Королевские терни очень боятся огнестреляющих юнитов если я с таким противником встречаюсь то их прячу в резерв.
Медали дают большой плюс. В начали игры мне за боии без потерь как магу 1500 лидерства ох как помогало. да и цас это почти 10 % моего лидерства.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 23.06.2009 10:47
AndreyKAA]
ну универсальной ей не быть, потому как до них надо сначала дорасти уровней 20
Я вот сейчас делаю упор на призыв. (лидерство-5800) Кидаю на данный момент неубиваемых черных драконов вперед, добавляю (на данный момент очень мощного) Древнего Феникса, призываю демонологами Демонов, королевскими грифонами призываю реплик грифона. И вся эта шобла крепко повязывает все юниты врага, пока Демонологи, и еще пара стрелковых юнитов постреливают себе преспокойно в сторонке. Тактика - 0 потерь. Но, как только драконы станут гибнуть, а феникс станет бесполезен, она себя исчерпает.
Как помогут Архидемоны? - не знаю. Они будут непременно гибнуть. Хочу найти кого-то кроме черных драконов. А то их невосприимчивость к лечению - это стопор для дальнйшего их использования. Впрочем, я уже писал, что я еще долго не смогу их найти в должном количестве...
Что такое "танкование"? Защитные спеллы?


Добавлено:

Цитата:
Магом сложнее играть, потому что есть зависимость от того какую магию нашел, ведь великий рандом может подложить большую свинью со свитками.

ну с этим проблем нет. Конечно, у каждого есть свои предпочтения, но и от простого Блесса, прокачаного на максимум (когда он касается всех твоих юнитов одновременно), пользы столько, что один этот спелл может стать решающим в битве. Главное, чтобы спеллы подходили к твоей тактике (юнитам). И не надо пытаться успеть везде.
Сейчас я все силы бросаю на призыв существ, потому как у меня демонологи и Корол.Грифоны - призывники).
А через пару левелов придется, возможно, на кёрсы с блессами переквалифицироваться, как знать.
Автор: GKI
Дата сообщения: 23.06.2009 14:44
Сейчас играю воином на невозможном. Ну и сюрприз получился, когда на Вероне ВООБЩЕ НИГДЕ нет Кор.Грифонов. Если учесть, что во всех предыдущих прохождениях они там всегда были, то как-то не очень уютно, у меня на них были большие планы (столько халявного мяса из их Неб.Стражей). Да и свитка с фантомом тоже не видать...

Предыдущее прохождение воином на тяжелом - http://kingsbounty.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3821&view=findpost&p=130044
Автор: AndreyKAA
Дата сообщения: 23.06.2009 17:21
Rubidiy

Цитата:
Как помогут Архидемоны?

Инициативой и резистами. Ну и фишка со сбрасыванием негативных заклинаний в начале хода.


Цитата:
Что такое "танкование"? Защитные спеллы?

Это поднимание резистов любыми способами. У меня в ПвД сперва это был комплект, дающий -20% физическому урону, а затем и панцирь -15%. Ещё была пара сапог -25% (или -20% - не помню точно сейчас) урона от огня, что давало драконам и архидемонам 95% иммунитета к огню (другими словами, плевать я хотел на чёрных и красных драконов ). В итоге достаточно было скастовать каменную кожу для уменьшения дамаджа до приемлимого значения. Лечить и воскрешать архидемонов могут демонологи. Ну и время назад тоже стоит использовать. Я обкастованных архидемонов посылал сразу рубить противника, наводя тем самым немало шухера. Ну а комп ничего толком такому танку противопоставить не может. Потом обкастованными драконами-танками добивал оставшихся.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.06.2009 16:10
AndreyKAA
а можно про "время назад" поподробнее... как юзаешь? Этот спэлл мне редко попадался, да и не вошел он в мою обойму, так что я даже с трудом могу вспомнить что конкретно он делает???
У мну и свои тактики имеются, но всегда интересно послушать, как люди играют. Может, будет у мну набор тварей, с которыми такие тактики и пригодятся.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 24.06.2009 19:16

Цитата:
Rubidiy: а можно про "время назад" поподробнее...

Например походил, ударил врага, убили в твоём отряде 10 человек. Кастуешь "Время назад" на этод отряд (в следующем ходе, вроде как), и если на ту клетку, где он стоял, никто не встал, возвращается туда + солдатики оживают. Вот такое читерское заклинание

То, что редко спелл попадается, только подтверждает мои слова, о том как пишут отзывы на форумах. Им видимо подфортит, наберут хороших спеллов в начале игры и думают, что у всех так же должно быть. А от этого и вся дальнейшая игра может строиться по-другому.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 25.06.2009 13:10
ALEX666999
это дело наживное. Надо просто исходить из того, что имеешь. Я вот никогда ставку на призывание не делал, а тут просто крупномасштабно разрулил. Вот найду где-нить клонирование да драконов наберу не черных (чтобы лечить можно было) и так смогу хоть до конца игры с некоторыми оговорками дойти. а не найду - может твоим советом воспользуюсь. В этом-то и интерес. Никогда нельзя уповать на одну и ту же тактику. Иначе я бы ПвД проходил бы так же, как и ЛоР... Это - действительно замечательная черта Кингс Баунти. А спеллы... наверняка на уровни разделены. И если не одно, так другое заклинание подвернется. Надо просто вот так вот просто, раз увидев его в какой нить-лавке, призадуматься "а как можно его лучше использовать? Какие юниты при этом иметь?". А ты, возможно, немного зацикливаешься на обратном - исходя из юнитов, хочешь под них спелл определенный, проверенный, тот который наверняка подействует.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 25.06.2009 15:39
код к игре
http://stopgame.ru/help/kings_bounty_princessa_v_dospehah/cheats.html

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: В какие RPG можно играть по локальной сети


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.