Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dragon Age 2

Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 13.03.2011 18:52
Эльфы всегда ассоциировались с кем? Правильно, с лучниками. Ну максимум с кинжалами.
В ДА2 возможно все, смотрим
http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1103/62/670f9d3d12bd.jpg.html
Автор: blood
Дата сообщения: 14.03.2011 00:02
PLAYYOB
Что это у него?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2011 00:34
blood
Это такой двуручный меч.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.03.2011 11:49

Цитата:
Эльфы всегда ассоциировались с кем? Правильно, с лучниками. Ну максимум с кинжалами.
В ДА2 возможно все, смотрим

а КТО это?
Вчера прошел игру. Таких не видал.

Спойлерить не буду, хотя очень любопытно, что бы было, если бы Андерсу (или как его там) - лекарю магу из Клоаки не помог. Просто опишу общие впечатления.
1. - Игра наконец-то стала играбельной! Это - главное достижение второй части. Первая часть также содержала интересных персонажей, как и во всех играх БайоВэр которые я видел, но унылый сюжет, скучноватая механика боев, диалогов и развития персонажей заставляли скучать уже после нескольких часов прохождения.
Вторая часть привнесла небольшие изменения в боевку, в систему прокачки и способностей, которые и составили ту небольшую и в то же время огромную разницу, заставившую проходить игру н одном дыхании (я прошел где-то за 35 часов, может больше). Теперь общаясь, понимаешь, какие решения принимаешь, а не как в первой: хочешь одного эффекта, а фраза оказывается дает ровно противоположный. Тут все понятно: да, нет, может быть. Если есть какие-то достижения, то появляются дополнительные варианты, которые повлияют на результат. Минус: провел пару экспериментов и выяснил, что уговорить кого-то без доп.достижений почти всегда невозможно. Как беседу не строй, сюжет все равно сделает свое. Т.е. что-то изменить можно только достижениями. В разговорах, в которых нет вариантов кроме обычных праых трех, ничего не изменить.
В первой части болтовня конечно была хардкорнее, но она напрягала. Далеко не всегда тема разговора интересна, и думать над каждым наскучивало очень быстро. Во второй части вы сразу же можете выразить свое отношение, зная, какого эффекта добьетесь. Самое главное - это то, что во второй части вы не фразы выбираете, а решения! А вот как они повлияют, предстоит узнать позже. Зачастую исход неочевиден.
2. Квесты: жирный минус!!! За всю игру наткнулся на один квест, который не означал "устрой геноцид". Весь интерес скрывался в диалогах/действиях/решениях, но именно квестовый геймплей отсутствовал как класс.
3. Развитие персонажей наконец-то стало интуитивно понятным. Все умения разделены на ветки. Никаких сложностей. Выбрал тактику и согласно ей развиваешь персонажей.
К примеру: магу качаете заморозку, а воину бонусы против хрупких целей. Все видно и понятно.
4. боевка изменилась вроде бы несильно, но достаточно, чтобы не наводить скуку даже несмотря на то, что всю игру мы только и делаем, что зачищаем данж за данжем.
Боссы порадовали. Без "вау", но консольная механика их действий пришлась ко двору. Разве что Высшего дракона (играл на нормале) пришлось валить не менее часа. Убил с первой попытки. Представить не могу, чтобы было если бы под конец не усмотрел бы за хилером, который только и норовил умереть в секунды...
5. Набор классов стандартный. ИМХО ничего лучше чем два танка и два мага нет. Разбойники были полезны при зачистке толпы слабаков, но против монстров толку от них мало да и возни много (хотя интересно с ними возиться).
Непобедимый скфад - это Хоук - танк-атакер, Авелин - бейте-меня-мне-не-больно, и два мага с прокачанными разными ветками стихий и при этом один - хилер, а другой - курсер.
Если бы с тем же драконом был бы такой сквад, уложил бы его быстрее.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.03.2011 12:23
Rubidiy

Цитата:
а КТО это?
Вчера прошел игру. Таких не видал.

Один из второстепенных ГГ, твой возможный спутник. Да, однако внимательно ты играл...


Цитата:
Самое главное - это то, что во второй части вы не фразы выбираете, а решения!

Угу. Поэтому и озвучки нет. Можно вообще нифига не читать и не слушать, а только галочками выбирать да, нет, заплати, я хороший, я плохой. Думать и включаться в суть разговора вообще не нужно.


Цитата:
Квесты: жирный минус!!!

Меня вообще удивили очень квесты с эльфами. Нашел бутылку вина отнес эльфу, он сказал спасибо - квест завершен. От БиоТварей я такого не ожидал.


Цитата:
боевка изменилась

А куда делась видимая уязвимая область соперника? При атака которой даются бонусы к атаке (атака сзади). Хотя у Авелин (щит с мечем) упоминается что при взятии навыка сокращается урон, если ее атакуют с флангов или сзади.
На нормальном уровне играть очень легко, но сложном нормально, иногда сложно.
Но эльфы с с 2-х метровым мечем - убивают вообще. Да и гном с луком как-то не ассоциируется. Они, видать, перепутали персонажей и их вооружение.


Цитата:
Непобедимый скфад - это Хоук - танк-атакер, Авелин - бейте-меня-мне-не-больно, и два мага с прокачанными разными ветками стихий и при этом один - хилер, а другой - курсер.


В ДА2 все иначе с боевкой, чем в ДАО.
1. Противники гоняются за тем, кто нанес им наибольший урон.
К примеру: Битва с боссом. Маг швырнул каменный кулак и нанес урон 100 ед. Пока кто-то не нанесет боссу бОльший урон, он будет гоняться за этим магом.
2. Если в ДАО на тебя замахнулись и ты убежал, то урон тебе все-равно засчитывается. Тут реально можно убежать. Кстати, первого огра со всей толпой можно завалить одним магом просто убегая и потихоньку отстреливаясь от него и толпы.
3. От врагов можно просто убежать. На открытых локациях, правда. Убегаешь на определенное расстояние и многие останавливаются и все. Там можно "делить" толпы врагов.

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.03.2011 13:11

Цитата:
Один из второстепенных ГГ, твой возможный спутник. Да, однако внимательно ты играл...

скорее всего это из-за выбора класса ГГ. Я играл танком с двуручным мечом. Этот тип по ходу такой же танк. А играл я внимательно. Почти все квесты выполнил.


Цитата:
Угу. Поэтому и озвучки нет. Можно вообще нифига не читать и не слушать, а только галочками выбирать да, нет, заплати, я хороший, я плохой. Думать и включаться в суть разговора вообще не нужно.

ну во-первых, я слушать и по-английски могу, а во-вторых, повторюсь: когда неинтересно, можно не слушать а сразу приняв решение его выразить. Когда интересно, то слушать надо, иначе нужного эффекта не добьешься (если реально выбор существует), к тому же тыкая бездумно можно попортить отношения со всеми соратниками. А как раз они и дают реальную возможность что-то изменить в сюжете. Т.е. и эти вещи и влияют на сюжет. А сами беседы на немедленный результат влияют далеко не всегда. Можно на по одному вопросу высказаться мягко либо грубо, но в данный момент это уже не повлияет. Повлияло то, что было сделано до этого (отношение с соратниками; наличие нужного соратника, который сможет повлиять на ситуацию; сильно развитый параметр; выполненное до этого задание).
Диалоги первой части мне нравились, но когда интересен только один из трех-четырех, то все это быстро наскучивает.
Во второй части есть возможность не только быстро избавится от длинного диалога, когда решение принято в самом его начале, но и в принципе влияет на сюжет теперь не столько болтовня, сколько принятые решения.

К примеру, я смалодушничал и помог Андерсу... знал, ведь, что ни к чему хорошему не приведет. Но вся тонна диалогов с ним, когда он квест за квестом просил помогать и высказывал свою позицию, - это только декоративный элемент по сути. Главное, это то, что изначально я решил ему довериться и помогать. С Изабеллой то же самое: решил доверится, но результат был ровно противоположным.


Цитата:
Если в ДАО на тебя замахнулись и ты убежал, то урон тебе все-равно засчитывается. Тут реально можно убежать.

вот в первой части это и бесило. Пошла анимация и убегай хоть на поллокации, урон все равно засчитается. Где логика??? Зачем тогда вообще перемещаться по ходу боя???? Если у огра в первой части пошел скрипт кидания камня, то все... песец... делай что хочешь, но люлей отхватишь. Маразм. Тут все как положено. Играешь внимательно - убежишь, пропустил атаку - получи. Если так принципиально, то можно было некоторые атаки боссов сделать очень быстрыми. Но не доводить до маразма первой части.
Убежать от толпы не получалось. Меня преследовали всегда. Играл на нормале, было довольно легко, но учитывая количество боев большего и не хотелось. Все же играю для расслабления. Я люблю хардкор. Но данная игра вызвала желание пройти ее спокойно, лишь иногда напрягаясь на боссах. В хардкор тоже надо заставить играть. Тут я усложнял только выбором сквада по принципу "я так хочу". Если реально подбирал способности с тактикой, то сквад крошил всех без проблем.
Автор: cob1
Дата сообщения: 14.03.2011 13:34

Цитата:
К примеру, я смалодушничал и помог Андерсу...
Я всем помогаю Квесты нравятся, сюжет тоже - игра вышла не намного хуже первой DA.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.03.2011 13:35
Rubidiy

Цитата:
скорее всего это из-за выбора класса ГГ.

Значит варианты прохождения значительно разнятся.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2011 13:52
PLAYYOB

Цитата:
Значит варианты прохождения значительно разнятся.


Мне этот генномодифицированный эльф встретился и при прохождении воином, и при прохождении разбойником.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.03.2011 16:18
PLAYYOB, VdV
на другом форуме один чел отписал, что он смог собрать всех.
Конкретно эльф-двуручник по какому-то квесту от гнома встречается. Я такого квеста не выполнял. Еще есть лучник. Его тоже не встретил. Но вот почему некоторые люди Изабеллу не встречают, не знаю. Она же без квеста встречается при первом появлении в "Висельнике". :


Цитата:
У меня были все, кого можно захапать. Фенрис, Изабелла, Меррилл, Андерс, мужебаба Авелин, Варрик, Себастьян, сестричка.
Двуручник (Фенрис) - по квесту гнома Anzo.




Добавлено:
cob1

Цитата:
Квесты нравятся, сюжет тоже - игра вышла не намного хуже первой DA.

наверняка найдутся те, кто скажет, что вторая часть вышла хуже. И будут правы. Есть в ней некоторые изменения, которые могут не понравится, но лично для меня 2-я часть вышла настолько хорошей, что я ее вообще прошел.
Первая часть вогнала в скуку к середине прохождения (разрулил с эльвами, магами и гномами) и я ее бросил...
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.03.2011 16:44
Rubidiy

Цитата:
Но вот почему некоторые люди Изабеллу не встречают, не знаю.

Играю магом, в Висельнике уже был. Что-то никакая Изабелла не напрашивалась...


Цитата:
наверняка найдутся те, кто скажет, что вторая часть вышла хуже.

Если игру рассматривать саму по себе и забыть о существовании ДАО, то игре можно поставить 6,0-6,5 из 10. Ну а если воспринимать ее как продолжение ДАО, то баллов 5 максимум.
Но это мое мнение. Есть и инакомыслящие, кому 1-я часть не нравилась.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2011 16:48
PLAYYOB

Цитата:
Играю магом, в Висельнике уже был. Что-то никакая Изабелла не напрашивалась...

Она не сразу там появляется.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.03.2011 17:03
PLAYYOB
ну я про первую часть говорить не буду, потому что забросил ее на середине, а вторую часть оценю в 8-8,5.
6-6.5 обычно полному трешаку дают. Это неправда. Игра пусть и с упрощениями, но неплохая. Герои какие-то получились более красочные кстати, чем в первой части. Это я точно могу сказать. В первой части кроме Флемет и ее дочурки никто живого интереса не вызывал. Тут все персонажи со своими запутами. Даже если и в негативном плане. Главное, что равнодушными не оставляют.
По таким РПГ-составляющим как квесты и наполнение мира Байовер очень сильно уступает Беседке (если не сказать "рядом не стоит). Зато "давит" на персонажей и принятие решений. Поэтому для меня первая часть провальна, а вторая удачна. Все таки система диалогов хоть и была упрощена, но зато игра стала интересней от того, что игрок видит, какие его решения какие последствия имеют. Эти решения более наглядны, но при этом непредсказуемы.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.03.2011 17:38
VdV

Цитата:
Она не сразу там появляется.

Будем ждать

Rubidiy

Цитата:
6-6.5 обычно полному трешаку дают.

Я такому трешаку даю не больше 4, это максимум. 6-7 у меня - это середнячек.


Цитата:
В первой части кроме Флемет и ее дочурки никто живого интереса не вызывал.

Ну не знаю. Меня Лилиана так проняла, что ух...

Цитата:
Герои какие-то получились более красочные кстати, чем в первой части.

Ну, наверное, потому, что их лучше прорисовали и камеру ближе взяли, без возможности отдаления.
И, кстати, вообще не понимаю зачем тут Флемет. И она тут какая-то не такая. В первой она мне больше понравилась.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.03.2011 21:01
Стеб над ДА2 в картинках:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=3994&start=40#17
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.03.2011 21:09
PLAYYOB
Мелковато и не видно почти ничего.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.03.2011 22:29
Aleks78
Кликаешь на каждую картинку, а потом (слева ,сверху. Перд словом зум ин) выбираешь макс размер. И читаешь как газету
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.03.2011 05:11
Чеснл говоря, сейчас начал играть в "Пробуждение"(всегда хотел пройти ее, а после разочарования с этой частью...), она значительно интереснее и сложнее.
Автор: blood
Дата сообщения: 15.03.2011 11:30
Первая часть была атмосфернее и детальнее. Начал во вторую - аркадности больше, этакий слешер с элементами сюжета. Пока играю..
Автор: Sol_Badguy
Дата сообщения: 16.03.2011 04:57
Rubidiy

Цитата:
хотя очень любопытно, что бы было, если бы Андерсу(или как его там) - лекарю магу из Клоаки не помог

Будет все тоже самое, сделает все без вашей помощи.
PLAYYOB

Цитата:
И, кстати, вообще не понимаю зачем тут Флемет.

Флемет - своеобразный мостик от 1й части к возможной третьей.
В первой, кто помнит, ей можно было убить - а во второй пояснили как она этом смогла выжить.

Немного впечатлений.
Сюжет - поинтереснее 1й части, там после пары часов игры уже ясно чем все кончится. Здесь присутствует некая интрига, да и вообще интересных событий больше (несмотря на то, что сама игра раза в 2 короче).
Боевка - задолбала в последней трети игры, переключился на самый легкий уровень, чтоб побыстрее. Особенно "понравился" high dragon - в 1й части грамотная партия его уделывала за минуты (на любой сложности), здесь даже на normal надо с полчаса расстреливать. Не сложно, но долго и нудно.
Персонажи - доставляют. Варрик - так вообще один из лучших персонажей в фантазийных РПГ - очень нешаблонный дворф, почти каждая его фраза шедевр. Диалоги между сопартийцами тоже очень понравились (желательно конечно английский знать).
Локации - на них сильно экономили, на всю игру 1 вид пещеры, 1 тип подвала, и т.п.
Собственно, игра выезжает на сюжете, персонажах и диалогах. Ну и решения с последствиями имеют место быть.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 16.03.2011 09:04
а никого не смущает, что с каждым новым встреченным со-партийцем главный герой может замутить, независимо от пола. ужас просто
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.03.2011 09:11
Это называется половая распущеность
Автор: VIP83
Дата сообщения: 19.03.2011 15:51
Aleks78

Цитата:
Это называется половая распущеность



Это называется - скотство.

Ещё до выхода уже понял (по трейлеру), что игра будет провал. Не играл и играть не буду.
Автор: Unix
Дата сообщения: 19.03.2011 19:53
VIP83
В провалы играть можно, покупать нельзя.
Так как если много людей купят, производитель еще может понять что игры нравится людям.
Автор: VIP83
Дата сообщения: 20.03.2011 00:20
Unix

Цитата:
В провалы играть можно, покупать нельзя.
Так как если много людей купят, производитель еще может понять что игры нравится людям.


Не спорю, но просто не хочу портить себе вкус. Есть другие достойные игры. К примеру - Drakensang. Как раз сейчас гоняю.
Автор: Obake
Дата сообщения: 20.03.2011 05:38

Цитата:
Ещё до выхода уже понял (по трейлеру), что игра будет провал. Не играл и играть не буду.


Ну, не знаю... Мне это напоминает, "не читал, но осуждаю". В DA2 поиграл чуть, но, например, диалоги сразу понравились, диалог с Флемет например, особенно если выбираешь ироничный стиль общения.
Варрика уже упоминали.
Не понравились затянутые бои с боссами на кошмарном уровне сложности.
Автор: blood
Дата сообщения: 20.03.2011 11:22
К 3 акту действительно надоело уже в который раз проходить одни и те же локации.
Автор: moverast
Дата сообщения: 22.03.2011 19:48
прошел с огромным удовольствием. не смог замутить с пираткой, пришлось гомосятить с Андерсом. очень хотел захватить трон. не вышло. что надо было делать?
PS: я был магом в защищал магов. соответственно у меня был боссом Мередит, а если бы я выбрал сторону храмовников, то боссом был бы Первый Чародей?
Автор: vmv7
Дата сообщения: 22.03.2011 20:12

Цитата:
[/q][q]Не спорю, но просто не хочу портить себе вкус. Есть другие достойные игры. К примеру - Drakensang. Как раз сейчас гоняю.


Drakensang тоже неплохая игра, но очень тугая, но потом втягиваешься, и понимаешь , что игра достойна внимания.

а что касается Dragon Age 2 , то изменённый интерфейс и линейность игры не понравилось и как-то безвкусная игра получилась по сравнению с первой частью . надеюсь разрабы выпустят пару полноценных аддонов.
Автор: blood
Дата сообщения: 22.03.2011 20:19

Цитата:
не смог замутить с пираткой, пришлось гомосятить с Андерсом.

Действительно, какая разница. Главное "пришлось". Тьфу.

После прохождения игру могу оценить на 5/10, никаких аддонов ждать не буду.. стер ЭТО и забыл.

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Mass Effect 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.