Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» AirStrike 3d

Автор: domen_2
Дата сообщения: 03.10.2004 04:36
AirStrike II v2.06
_http://www.hot.ee/airstrikeret/AirStriker2ret.part1.rar
_http://www.hot.ee/airstrikeret1/AirStriker2ret.part2.rar
_http://www.hot.ee/airstrikeret2/AirStriker2ret.part3.rar
Pass:www.opgamez.x-soft.net
Автор: lamdth
Дата сообщения: 06.10.2004 23:39
domen_2
требует пароль, какой?

Добавлено
domen_2
как вообще игру разархивировать
Автор: Fantomas
Дата сообщения: 06.10.2004 23:56
lamdth

Цитата:
требует пароль, какой?

Так ведь domen_2 указал пароль в последней строчке своего поста:
www.opgamez.x-soft.net
Для распаковки используй WinRar 3.x.
Автор: brevi
Дата сообщения: 06.10.2004 23:56
Fantomas
Не дезинформируй ньюба
Цитата:
Pass: .www.opgamez.x-soft.net

Точку перед www пропустил.
Автор: domen_2
Дата сообщения: 07.10.2004 00:45
brevi

Цитата:
Точку перед www пропустил.

Точку не надо, ....убрал, чтоб не путались
Автор: lamdth
Дата сообщения: 07.10.2004 08:51
а без winrar'а нельзя, например total'ом всё сделать
Автор: domen_2
Дата сообщения: 08.10.2004 01:47

Цитата:
а без winrar'а нельзя

Не заморачивайся, ...если нет WinRAR-а, зайди и скачай свежую версию,
в любом случае пригодиться:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=10938&start=1440#lt
Автор: domen_2
Дата сообщения: 04.02.2005 04:43
AirStrike 3D: Operation W.A.T.
Автор: mifa
Дата сообщения: 05.02.2005 11:56
Ловите - AirStrike II + патченый .exe'шник.

_http://warezzz.net/AirStrike2_MiF_.rar

Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 14.02.2005 14:08
Вышел AirStrike II: Gulf Thunder . Текущая версия - 2.51
http://www.divogames.com/games/airstrike_2_gulf/index.html

Где бы найти полную версию?
Автор: GameKowal
Дата сообщения: 14.02.2005 22:42

AirStrike II: Gulf Thunder

_http://rapidshare.de/files-en/583446/AirStrike251_gulf.rar.html 18 мб
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 15.02.2005 16:16
Я дико извиняюсь, но может кто-нибудь НОРМАЛЬНУЮ ссылку даст, пусть хоть на китайский сервер, а? Ну, рапиды просто зае%#@ли своим сервисом этим, сил нет Для меня тянуть сравнительно большие объемы через них - это ж смерти подобно
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 16.02.2005 16:52
Закачал-таки с горем пополам, но на этом проблемы не закончились. В игре НАПРОЧЬ отсутствует звук! Это не в системе дело, это в самой игре что-то с файлами
Кароче, релиз кривой
Автор: Widok
Дата сообщения: 17.02.2005 13:02
MaXiMKa

Цитата:
это в самой игре что-то с файлами
это персонально твой глюк. звук есть, как простой так и 3d.
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 17.02.2005 15:01
Так, закачал релиз от MYTH еще вот отсюда: http://opgamez.net/news/item/31
И вот что имеем...

1. Релиз, что скачал с rapidshare:

DATA <ПАПКА> 17.02.05 13:53 data
GAME BIN 1 760 16.02.05 8:14 game.bin
BASS DLL 95 288 21.01.05 16:26 bass.dll
AIRSTR~1 EXE 270 336 08.02.05 17:01 AirStrike3D II - Gulf.exe
AS3D2_~1 ICO 2 238 27.03.04 13:01 as3d2_icon.ico
CONFIG INI 836 16.02.05 8:15 CONFIG.INI

Содержимое подпапки \data

PAK0 APK 24 695 748 08.02.05 15:28 pak0.apk
PAK1 APK 2 493 828 08.02.05 15:28 pak1.apk
PAK2 APK 5 051 540 08.02.05 15:28 pak2.apk


2. Релиз, что скачал с opgames:

DATA <ПАПКА> 17.02.05 13:55 data
CONFIG INI 836 13.12.04 3:12 CONFIG.INI
BASS DLL 95 288 21.01.05 6:26 bass.dll
AIRSTR~1 EXE 270 336 14.02.05 5:35 AirStrike3D II - Gulf.exe
AS3D2_~1 ICO 2 238 27.03.04 3:01 as3d2_icon.ico
DIVOGA~1 ICO 2 238 30.06.03 5:23 divogames.ico

Содержимое подпапки \data

PAK0 APK 35 840 140 14.02.05 7:20 pak0.apk
PAK1 APK 2 493 636 14.02.05 7:20 pak1.apk
PAK2 APK 5 051 540 14.02.05 12:57 pak2.apk


Дак вот, обратите внимание, что есть небольшая разница в размерах файла PAK2.APK и просто ОГРОМНАЯ разница в размере PAK1.APK - почти ОДИННАДЦАТЬ мегабай!!! Даты файлов тоже разные - релиз от MYTH более поздний. Так какой же правильный размер должен быть?

Кстати, релиз от MYTH еще потом дорабатывается утилитой mp3unpack.exe - видимо, опять эти клоны что-то накосячили со звуком (уже не первый раз они попадаются на этом ). Запускаю, проверяю - так и есть: до пропатчивания отсутствуют звуковые эффекты взрывов. Может что-то еще, не знаю, но на отсутствие звуков от взрывов сразу обратил внимание.
Автор: egor2fsys
Дата сообщения: 18.02.2005 00:26
а можешь выложить куда нить то что ты скачал с opgames ???

а то плугин я вроде поставил, а все равно не скачивается - одни трояны лезут
Автор: Rok2y
Дата сообщения: 18.02.2005 11:40
НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.51
h"tp://rapidshare.de/files-en/611691/myt-a20.rar.html
Спасибо LEMу и Stuff
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 18.02.2005 13:08
А что значит НОВАЯ версия? Оно и до этого были 2.51. Что тут нового?
Автор: Rok2y
Дата сообщения: 18.02.2005 13:35
НУ просто версия 2.51
Автор: petya_Verevkin
Дата сообщения: 18.02.2005 21:22
а без rapidshare нет?
Ничего не качается ...
Автор: Rok2y
Дата сообщения: 19.02.2005 11:23
petya_Verevkin
Выбери FREE и Подожди 50 секунд.
Автор: Danilka
Дата сообщения: 19.02.2005 21:47
народ залейте AirStrike II: Gulf Thunder куданить НЕ на rapidshare, пли-и-и-и-из
там куча ограничений, а слить очень хоца-а-а-а-а, пли-и-и-и-из

ЗЫ не надо только учить как надо сливать оттуда, я в курсе
ЗЗЫ rapidshare - это просто блххххво какое-то
Автор: brevi
Дата сообщения: 19.02.2005 23:50
Danilka

AirStrike II Gulf Thunder v2.51 Final (Retail)
_http://soft.ttdown.com/ViewDownURL.asp?softID=21472
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 21.02.2005 08:50
2 Rok2y. Затянул... Опять этот, извиняюсь, СРАНЫЙ MYTH-овский релиз . Ну что за непруха

2 brevi. Судя по размеру, это тоже-самое, что и предыдущей ссылкой
Автор: Alex_SoftMan
Дата сообщения: 21.02.2005 20:38

Цитата:


Цитата: ...это в самой игре что-то с файлами...

это персонально твой глюк. звук есть, как простой так и 3d.
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 22.02.2005 10:39
Значит так... Ссылка http://soft.ttdown.com/ViewDownURL.asp?softID=21472 - это, как и предполагалось, тот-же MYTH-овский гавняный релиз. Я закачал по четрыем разным ссылкам, три из которых - релиз от MYTH. В общем, если архив занимает около 20Мег - это MYTH. Если около 17, как в http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=1963&start=60#11 - релиз от Альмутав.

Провел я дальнейшие небольшое "исследование" этих двух релизов. Благодаря детальному логу, генерируемому игрой, кое-чето прояснилось. Точнее, более-менее становится понятно, когда пройдешь 1 и 2 уровень: после второго уровня в логе появляется две ошибкочки, они есть В ОБОИХ релизах.

1. Лог релиза от MYTH:

---- Initializing file system ----

pak0.apk - 1142 files
pak2.apk - 45 files
pak1.apk - 733 files
F_Init:
3 data files found.

---- Initializing main window ----

...detected display refresh rates:
...registered window class.
...window creation: succeeded.
...getting DC: succeeded.
...using pixel format 5: color(16-bit), Z-buffer(16-bit), stencil(0-bit))
...no PFD_GENERIC_ACCELERATED
...no PFD_GENERIC_FORMAT
...creating RC: succeeded.

------ OpenGL Initializing ------

renderer : RADEON 9000 DDR x86/SSE2
vendor : ATI Technologies Inc.
version : 1.3.3804 Win9x Release
extensions : GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_texgen_reflection GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control

multitexture : enabled
vertex arrays : enabled
texture env add : enabled
texture combine : enabled

Joy_Init: No valid joysticks (a5)

---- Initializing sound system ----
BASS_Init: Succeeded.

G_LoadObjects: 956 objects parsed succefully.

ERROR: Unknown object 'stone1_gray'.
ERROR: Unknown object 'tank_medium2_dead'.
Shutting down sound system.




2. Лог релиза от Альмутав:

---- Initializing file system ----

pak0.apk - 1142 files
pak1.apk - 733 files
pak2.apk - 45 files
F_Init:
3 data files found.

---- Initializing main window ----

...detected display refresh rates:
...registered window class.
...window creation: succeeded.
...getting DC: succeeded.
...using pixel format 5: color(16-bit), Z-buffer(16-bit), stencil(0-bit))
...no PFD_GENERIC_ACCELERATED
...no PFD_GENERIC_FORMAT
...creating RC: succeeded.

------ OpenGL Initializing ------

renderer : RADEON 9000 DDR x86/SSE2
vendor : ATI Technologies Inc.
version : 1.3.3804 Win9x Release
extensions : GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_texgen_reflection GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control

multitexture : enabled
vertex arrays : enabled
texture env add : enabled
texture combine : enabled

Joy_Init: No valid joysticks (a5)

---- Initializing sound system ----
BASS_Init: Succeeded.

G_LoadObjects: 956 objects parsed succefully.

ERROR: Unknown object 'stone1_gray'.
ERROR: Unknown object 'tank_medium2_dead'.
Shutting down sound system.



Обратите внимание, что количество файлов внутри пак-файлов совершенно одинаково! После прохождения 1 и 2 уровней игры сообщения об двух ошибках также одинаково.

В результате что имеем:

1. релиз от MYTH содержит файл, на 11 МБ больше, чем в релизе от Альмутав. Однако, контент файлов, судя по логам, совершенно одинаков.

2. Релиз от MYTH содержит традиционные для этих муд%#в глюки со звуковыми эффектами, которые яко-бы исправляются патчем, идущим в комплекте. Но фиксится ли все - неизвестно.

3. Субъективно вроде-бы (!) релиз от Альмутав грузится немного дольше, чем от MYTH, что может говорить о ВОЗМОЖНО более плотной упаковпе пака 0. Хотя, с другой стороны, пак1 и пак2 имею почти аналогичный размер. Кроме чего, релиз AirStrike2 (тот, что был ДО Gulf Thunder) имеет размер pak0.apk 39 МБ, что наводит на некоторые мысли.

4. Для полного окончательного решения о полноте обоих релизов их надо оба пройти до конца - тут я пока ничего сказать не могу, ибо не прошел ни одного.

Предварительно с достаточно большой вероятностью можно сказать, что MYTH опять нас "порадовал" своей очередной убогой поделкой
Автор: wersachi
Дата сообщения: 22.02.2005 18:32
ага, проблемы есть . . . у меня он просто вылетает при запуске . . .
Автор: Ace Crock
Дата сообщения: 22.02.2005 23:14
wersachi
А вылетает скорей всего из-за того, что инсталлирован не в директорию по умолчанию!
Автор: wersachi
Дата сообщения: 23.02.2005 10:22
Ace Crock
или "релиз" кривой . . .
Автор: MaXiMKa
Дата сообщения: 23.02.2005 13:04
Господа, господа... Инсталяция тут как до чего-то дверца! В игре НЕ реализовано абсолютно никаких проверок по данным веток реестра и т.д. - беру в тупую проинсталлированную директорию по сети копирую на свежеподнятую систему и все прекрасно запускается и работает. Да по-другому и быть не может, ибо релиз от MYTH - это просто UHARC-архив, а его, типа, инсталяция - буквально две полезные строки в bat-сценаии: распаковка и запуск кодировщика (традиционные для MYTH танцы с бубном вокруг SFX). В общем, со 100% гарантией заявляю: ОБА релиза СОВЕРШЕННО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, за исключением проблем со звуком у MYTH.
Значит, вчера я погонял Альмутавовский релиз - это тот, где пак0 занимает 24 мегабайта. Установил уровень сложности самый низкий и просто сквозняком попер смотреть сколько уровней там - терпение лопнуло на 22-м, да и спать уже хотелось. Как я понимаю, контент этого релиза скорее всего полный.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: GrassGames


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.