Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Зумоиды

Автор: danil100
Дата сообщения: 21.12.2006 22:12
Бизнес есть бизнес. И с этим приходиться мириться.
И НИИ это тоже касается. Часто бывает, что команда разработчиков работает эксклюзивно для одного издателя. Или, что тоже часто встречается, "магазин игрушек" заключает договор с разработчиком и притормаживает появление игры у других издателей на какое-то время. И по этому договору бывает, что "игрушкоделатель" даже не имеет право упоминать о своём творении.
Прецендентов масса.
Добавленно 21.01.07.
Игра появилась у "нормального" продавца.


Cannon Blast!




Разработчик: Fuzzy games
Издатель: GameHouse
Описание: История стара как мир. Некие злодеи стибрили тётку неописуемой красоты (Ксюха Собчак отдыхает). Нам нужно её спасти.

Игра длины неимоверной. Для массы злодеев у нас есть свой сплочённый коллектив героев, хотя проку от тех и от других мало. Они только и умеют комментировать нашу работу. Красавица не лучше. Жена с такими претензиями не сахар, а тёща ваще ахтунг!

Оригинальности игре также не занимать. Хватило бы на парочку других.
Для того чтобы стрельнуть шариком, надо его сначала добыть. А добывается он в цепочке, подталкиваемой подводной лодкой!, в которую после надобно стрелять. И это не легко.
Широко развитые виды бонусов. Помимо обыкновенных типа замедления, ворачивалки и т.п., есть и очень необычные. Но стоит заметить, что они подсмотренны у массы других зумоидов. Причём у очень разных. Винегрет типа.
Стрелять приходится с разных позиций. Смесь Zumы и Luxorа. Плюс к этому встречаются миссии, очень напоминающие спасешутеры.
До кучи есть возможность апгрейдить свои возможности как в Chameleon Gems, за заработанные денежки.

Резюме такое: не желая навязывать вам своё впечатление от игры, всё же скажу - игра оставит о себе память.
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.12.2006 04:28
Сказочка о том, что лучшее - враг хорошего

Myth Match




Разработчик: MumboJumbo
Издатели: Yahoo! games
Описание: Ну, наконец-то, дождались Эта игра открывает новую эру в производстве игр-зумоидов. Если раньше подобные игры в подавляющем большинстве были товаром штучным, то теперь они становятся на конвейер. С неизбежным опошлением, как это уже случилось с играми других жанров. Малая часть замечательных творений, а остальное мусор.
MumboJumbo окрылённая успехом Luxorа, проданного 10 миллионным тиражом, решила извлечь из этого максимальную выгоду. И, пока "пипл хавает", занялась штамповкой игр на проверенном Luxor - 2 движке. Myth Match - это первая.
Начну с того, что игра умудряется тормозить на 2,5 гиговом селероне при задействовании разнообразных спецэффектов! Картинку уровней вообще, стараясь сделать как можно более "мифической и магической", изобразили тусклой и размытой, с неяркими красками. До того не выразительной, что я запарился скрины с игры делать, дабы выбрать что-нибудь удобоваримое.
Мало того, что цвета шариков неконтрастные, трудноразличимые сами по себе (ещё и фон этому помогает), присутствуют на уровнях места, где змейку из шариков видно, а стрелять нельзя. Вроде как в теньке, насквозь всё пролетает. Такие зоны находятся там, откуда змейка выползает (нехилый кусок экрана), и в местах, где шарики заныривают в норки. И "нововведение" игры - это всякие облачка, гейзеры, фонтанчики и т.п., разбросанные по карте, туда же. Когда они закрывают шарики, то по ним уже не попадёшь. Идея сама по себе не плоха, если бы сделано это было более вразумительно.
Отдельно хочу сказать о несбалансированности сложности прохождения карт в игре. Этим, кстати, грешат многие Luxorоподобные зумоиды. Змейка из шариков очень быстро пересекает всё игровое поле и сам процесс стреляния идёт на 1-2 последних сантиметрах от The End. И прохождение карты в итоге зависит не сколько от вашего мастерства, а от того, насколько удачно и своевременно выпадет шарик нужного цвета или бонус. Который ещё надо поймать, как и разнообразные драгметаллы, вываливающиеся из шариков.
Жизни в игре также зарабатываются ловлей специальных причиндалов определённого количества. Раньше это всё было ново, а теперь надоедливае повторение.
Есть ещё одна премьера в жанре зумоидов - это три свойства, помогающих игроку, которые дают после прохождения каждого уровня. Типа убыстренного стреляния. Но отдачу от них видно плохо, может быть потому, что не наглядно, трудно сравнивать.

Всё, что я написал - это ИМХО. У вас вполне может остаться совсем другое, более благоприятное, впечатление от игры. Но я просто сравниваю свои ощущения от всех игр славного жанра Зумоидов. И надеюсь, что Myth Match будет единственным не первым блином-комом.
Автор: danil100
Дата сообщения: 31.12.2006 00:52

Doc Tropic`s Fusion Island




Разработчик: Big Sandwich games
Издатели: Bigfish
Описание: В автомобилестроении есть такое понятие - кроссовер. Т.е. смесь нескольких обычных типов автомобилей в одной машине.
И здесь перед вами игра-кроссовер. Зумоид с элементами головоломки. Все вторичные половые признаки Zuma в наличии присутствуют, но я всё таки задумался - не сильно ли расширяется тема этой игрой, потом решил, что всё в рамках. Дальше сами поймёте почему.
В Doc Tropic`s Fusion Island встречаются такие карты, на которых напрямую в змейку из химических элементов (именно так) не попасть, для этого необходимо пользоваться разнообразными, напоминающими элементы пинбола, э-э-э ...штуками. Часто придётся изрядно поломать голову, чтобы умудриться закончить игру. Только делать это надо побыстрее, всё же это зумоид. Причём очень не приветствуются выстрелы "в молоко", за это карают.
Некоторые нарекания к игре вызывает внешний вид и музыкальное сопровождение. Кустарщиной отдаёт. Меню и элементы оформления могли бы сделать более художественными что ли. На скринах особенно неприглядно это смотрится. Даже если принимать в расчёт техногенный смысл игры.
А среди несомненных достоинств - это именно игровой процесс и оригинальность. Тем более это первый зумоид, где ни одна карта не повторяется. И нет такого понятия как жизнь. При имеющейся сложности игры это уже слишком.
Ну и сюжет игры напоследок: один дядя-проффесор, от расслабляющей обстановки на тропическом острове, шибко клювом щёлкал и создал аварийную ситуацию на атомном производстве. Теперь приходиться авральными методами это ЧП устранять.
Автор: danil100
Дата сообщения: 30.01.2007 20:05
пока игра в продаже не имеется, как заимеется, то сразу сообщим

добавленно 19.02.07:
теперь есть все данные по игре


Sparkle




Разработчик: Myth People
Издатели: GameHouse, Kat games (Reflexive)
Описание: Такой могла бы быть Zuma 2!
И это не шуточки. Классический зумоид Sparkle поднимает планку жанра весьма высоко.
Будь в центре картинки стреляющая лягушка, можно испытать приступ де жа вю. Но с налётом новизны.
Первым делом обращает на себя внимание способ зарабатывания бонусов. Их немало - 13 разнообразных. Если во всех ранних играх они вставленны в ползущую змейку, то здесь они получаются из особо удачных комбинаций сбитых шаров. А главное: бонусы не устремляются скорее к своему благодетелю, а парят в просторах карты. Для задействования нужно попасть теперь непосредственно в них.
Не обошлось без граблей - в игру введены, уже встречавшиеся ранее, так называемые амулеты. Что-то подобное было в Myth Match. За прохождение игры даются артефакты, при использовании которых вы наделяетесь различными помогающими способнотями. Неплохо, но очень ненаглядно. Уровни со временем усложняются и их действие незаметно.
Игра имеет три вида игр. Основная игра и (для тех кому этого мало), Challange и Survival.
Можно ещё отметить квест. Авторы его сделали слегка "нелинейным". Вы сами можете выбирать куда податься.

Аплодисменты авторам!
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 02.02.2007 09:01
danil100

Цитата:
Luxor: Amun Rising
Разработчик: MumboJumbo
Особенности: Как и во всяком порядочном продолжении добавленна масса разнообразных красивостей.

Myth Match
Разработчик: MumboJumbo
Начну с того, что игра умудряется тормозить на 2,5 гиговом селероне при задействовании разнообразных спецэффектов!

Тормознутость у Amun Rising тоже проявляется. Начнем с того, что игра просто не запускается под Win 98. И это не потому что там какие-то особые системные требования (для практичкски офисной стрелялки?) или необходимость в Unicode: для начального окна с требованием забашлять монету или ввести регистрационный код разработчики умудрились использовать функцию из user.dll, не поддерживаемую Win 98. И даже если ввести правильный код (или как-нибудь еще извернуться), и окошко это появляться не будет никогда, все равно под 98 Виндой не запустится. Эта Мумба-Юмба давно уже Win 98 не любит, заметил еще по игре Mad Caps, она под этой системой запускается, но глючит.

Тормознутость. В принципе, идет на Duron 650, но с хорошо видным снижением частоты смены кадров. Играть просто неприятно. На Athlon64 3000+ картинка гладкая и все путем, но временами тормозит стрелялка. Причем тормозит пакостно: нажмешь на кнопку мыши - ноль эффекта, а потом через доли секунды (когда уже увел стрелялку от нужного места) шарик выстреливается. Какой-то уж очень тормозной движок у них использован.

Ну и что еще не понравилось - Amun Rising не поощряет хорошую игру. Прошел я тут его на высшей сложности без особых потерь жизней (больше 30 было в запасе), получил в итоге 6-й результат. Получается, что при "умирании", когда шарики мочишь, зарабатываешь больше очков, чем финальный бонус за имеющуюся жизнь. Неправильно это!
Автор: danil100
Дата сообщения: 06.02.2007 23:09

Храм инков иначе Incaball



Разработчик: Sahmon games
Издатели: Oberon media, Kat games (Reflexive)
Издатели версии на русском языке: Mail.ru, Lolo
Описание: Знаете какая самая удобная поза при игре в Incaball? Описываю: в правой руке держать мышь, а левой подпирать голову облокотившись на стол.
На игровых сайтах для зумоидов идут, в основном, такие описания жанра - Action+Pazzle. Эта игра больше соответствует второму, но никак не Action. Не ждите от игры катаклизмов и кровопролитий, а просто спокойно проводите время.
Ведь перед вами очень добротно и красиво сделанный зумоид по типу Luxor. Шарики паровозиком движутся по очень замысловатым траекториям, здесь игра чемпион среди прочих.
Бонусы начисляются за сбитые удачные комбинации. Это касается замедления, отката и т.п. А вот стреляющие можно покупать и после задействовывать в любое время игры. Благо капитала хватает всегда.
И этим снова ворачиваюсь на то с чего начато описание: все, даже особо сложные уровни, очень легко проходятся с применением бонусных стрелялок (кстати, среди них есть очень оригинальные, не встречающиеся раньше. Например довольно спорное, в плане играбельности, уничтожение всех шаров на уровне).
Создатели потратили немало времени на "пропитывание" игры древнеиндейским духом. Музыка, орнамент и обстановка очень гармоничные. Хотя откуда мы знаем про инков? Что мешает сделать игру блюдя бурятские, например, или чукотские традиции? Chukotka Quest! Жесть и экзотика невероятные.

пс: самому с этой игры скрины было делать лениво и поэтому полез в нет за ними. Среди
прочего увидел такие отзывы о игре:
"Начните поиск сокровищ древних инков в этой прекрасной головоломке, пройдите все 60 уровней";
"Погрузитесь в дивное приключение в поисках древней цивилизации... Диагноз - Zuma!";
"Очень увлекательная игрушка!" и т.д.

Повторяюсь: все мои описания это ИМХО и ваше мнение очень даже может не совпасть с моим.
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.02.2007 23:56
Игра ожидается в ближайшие дни.

Добавленно 03.03.07:
игру официально выложили на Алаваре. Ссылка подправленна

Волшебный Чай иначе Magic Tea



Разработчик: Eridan games
Издатели: Alawar
Издатели версии на русском языке: Alawar, NevoSoft
Описание: Сначала о хорошем:
В главном меню сразу бросаются в глаза три строчки:
Classic
Action
Arcade
Если с первым всё просто - это почти натуральнй клон Zuma, то последние нечто другое. Все прошлые игры можно было разделить на чисто Zumaподобные и типа Luxorа (всё зависит от того, с какого места стрелять приходиться). А вот Arcade - это вид сверху на игровое поле, где можно стрелять шарами в любую часть змейки. Ещё дальше дело уходит в Action. Там метаем снаряды аки господа Зевсы, глазками. Водим прицелом по окрестсностям и жаждем крови. И это последнее, собственно, и можно считать игрой Magic Tea.
Что бы это всё было взаправду как у больших дяденек и тётенек, дана была объёмная картинка. Это вам не банальная плоскость, где шарики просто катятся в нужном направлении. Здесь они летают и вертятся вокруг разнообразных столовых принадлежностей (название-то оправдывать надо). А тут и таится самый большой минус этой игры.
Как хочеться быть беспристрастным. Поблагодарить автора за оригинальную идею и всё такое. Сказать типа: "Я конечно понимаю, чё смысл НИИигр как раз и состоит в том, что они небольшие. Поэтому приходиться мириться с этой топорно-самодельной картинкой. Настоящая 3-D как никак! А если кто хочет покрасивее, с шейдерами и антиальясингами всякими, то пусть халфу с думом погоняет"
Сказать можно прямо - в плане картинки игра полный ацтой! Даже не смотря на хорошую задумку. Не ради окончательного запинывания игры, а вообще отмечу ещё несколько косяков. Первое это само название. Какая связь между магией (Magic Tea) и НЛО? И зачем в игру введены некие подобия кристаллов? Это я о предметах, которые изредка появляются на игровом поле. Очень плохо различимые. А главное не имеющие никакой замеченной практической пользы, кроме того, что ведётся осчёт их сбиваний.
Думаю плохо будет продаваться игра. Хотя может я и ошибаюсь.
Сколько людей - столько и мнений.
Автор: danil100
Дата сообщения: 30.03.2007 21:43
Такое впечатление, что некоторые издатели имеют в плане на месяц обязательный набор игр. Среди прочих и по одному зумоиду. Разумеется качество от этого не повышается. И по этой причине среди поклонников НИИ к этому жанру масса нареканий.
Хотя по настоящему хорошие игры встречаются. Вспомним Sparkle.


Сприлл. Подводное приключение
иначе
Sprill. Aqua Adventures



Разработчик: FIVE-BN
Издатели версии на русском языке: Alawar, NevoSoft
Описание: Игра без претензий на звание шедевра. И, думается, что такой она и cоздавалась.
Авторы взяли за основу довольно сомнительную в плане играбельности идею игры Loco. Это когда для того, что бы стрельнуть, надо взять из цепочки шариков нужный цвет. В дебюте игры, когда выбор расцветок шаров невелик, это интересно. Но с последующим усложнением игра становится скучной.
Также игра не обошлась без уже традиционной прокачки игрока. Все полезные бонусы покупаются на честно заработанное бабло. Прошёл уровень - на тебе один рублик (или тугрик, кого как устраивает). Уложился в отведённое для прохождение уровня время - на тебе ещё один. На квартиру в Москве не заработаешь, так хоть жажду разнообразного истребления шариков удовлетворишь. Психологически разгрузишься так сказать.
На большее, повторюсь, игра и не претендует.

пс: предчуствие есть, что, возможно, авторы на этом не остановятся. И следует ожидать анонсов типа: Сприлл. Небесное приключение и Сприлл. Ещё какое-нибудь приключение
Автор: Fantomas
Дата сообщения: 31.03.2007 23:08
Думаю всем будет интересна обзорная статья на тему топика

Казуальные игры полумесяца. Спецвыпуск: 25 игр в стиле Zuma
http://www.ixbt.com/games/casual-070329.shtml
Автор: danil100
Дата сообщения: 09.05.2007 00:35
Для начала хочу прокоментировать предидущий пост от Fantomas.
По ссылке можно попасть на страницу с описанием нескольких игр-зумоидов. Ничего не имею против. Но! Давайте посмотрим описания. Только общие слова и попытки найти сюжет "Войны и мира" там где его нет и в помине. Такое впечатление, что авторы описаний денежно заинтересованны в описываемых играх.
Для примера сегодня здесь рассматривается игра Bird Pirates. Вот какой анонс на неё на 2baksa.net:

Цитата:

Продолжение красивой игры Birds on a Wire. Ещё один клон Zuma.
Отправляйтесь в увлекательное путешествие, в плавание на пиратском корабле, посетите 7 островов и освободите всех птичек из плена.
В игре приятное оформление, 50 уровней, множество бонусов и наград.

Заманчиво, неправда ли?
Я купился. Скачал. Вот итог:
(игры пока в прдаже нет)


Bird Pirates




Разработчик: DayTerium
Издатели: BigFish, Oberon media
Описание: Трудно сказать зачем авторам понадобилось делать эту игру. Сама по себе она не содержит летальных изьянов, хотя и не представляет из себя ничего особого. Одна из многих наколенных поделок. Но если вспомнить, что та же компания в своё время родила очень неординарную игру Birds On A Wire. То эта, сделанная на основе предшественницы, выглядит настоящим провалом. Хотя, может быть, авторы специально сделали игру проще.
Но в это верится мало. Сознательно, с малыми усилиями и с минимумом фантазии, сделанная "серенькая" игрушка болше расчитана на то, что люди, знакомые с именитым предком, автоматом купят продолжение. И наступит настоящее разочарование.
Первым делом обращает на себя внимание размер инсталлятора. У Birds On A Wire 10МВ, у Bird Pirates в два раза больше. Причём у Пиратов выкинута вторая игра - шарикоплевалка. Зато добавленно уже примелькавшееся повествование в виде комикса. В осадке только карта с 50 уровнями, разбавленные несколькими бонусными минииграми. И ничего больше. Даже очень оригинальное меню первой игры, где можно было погонять и пострелять птиц, в продолжении отсутствует.
Игра приобрела явный уклон в сторону второго Luxorа и обзавелась уже привычными уже бонусами за прохождение. Но утратила оригинальную "пулятельную систему".
Итог: для коллекции игра подойдёт, а, для приятного коротания рабочих часов в офисе, - нет.

пс: решать всё равно только вам.
Автор: danil100
Дата сообщения: 29.05.2007 22:16
Есть такие игры, которые наголову превосходят всё, что было до них. На которые все равняются. Делят время на до и после её появления. А почти всё, что не будет дотягивать до нового уровня, оправданно заслужит недовольство и недоумение.
Итак - планка снова поднята и игра, сделавшая это, называется:

Чарма - Зачарованнная страна
иначе
Charma - The Land of Enchantment



Разработчик: Artogon games
Издатели: GameHouse
Издатели версии на русском языке: Mail.ru
Описание: Игра редкостной красоты. Даже по современным меркам.
На роль главных героев игры авторы взяли мохнатых шариков из Chuzzle Deluxe, приделали им уши и конечности. Как и в прообразе наделили способностями корчить рожи и запустили в долгое путешествие. Которое проходит по достаточно разнообразной местности. А, в зависимости от того, где приходиться играть, меняются и игровые поля. Все богато украшенные, яркие и, что самое главное, не повторяющиеся. C очень активными "декорациями" - мухи, например, летают - т.е. катинка не статичная, а живущая своей жизнью. (Есть здесь одна штука, вызывающее у меня недоумение: авторы зачем-то итогом всей этой эпопеи сделали попадание прямиком в рай. Причём этот рай весьма похож на тот, куда попала белка из мультфильма Ледниковый период - 2.)
Но наличие красот это только пол дела, игра дарит новый способ уничтожения - нужно просто менять цветные шарики местами в самой змейке. Задумка вроде не хитрая, но раньше до этого не додумывались. А несомненное преймущество её в том, что позволяет играть сразу в нескольких местах, главное что бы внимания хватало. В целом получилось вполне играбельно и интересно.
Присутствие призов за виртуозное прохождение вместе с галереей, где они хранятся, уже обычно.

Очень редко сейчас выходят игры жанра зумоидов. Здорово подпортили репутацию ему бездарные поделки. Но Чарма показывает, что не всё ещё потеряно и есть куда стремиться. Главное что бы остальные производители этот почин поддержали.
Автор: danil100
Дата сообщения: 09.06.2007 22:20
К сожалению хорошего много не бывает. Но игры выходят и приходиться их потрошить для выявления летальных мутаций. Занятие малоприятное, но необходимое.

Cheveree



Разработчик: Grass games
Описание: Единственная особенность этой игры, не дающая просто пройти мимо - это то, что игра шареварная. Да-а-а, это впечатление производит! Жаль только нет статистики количества оплативших покупку.
Инсталяшка игры размером приблизительно такая же как и у прабабушки Zumы. Отсюда и прямой вывод - для игроделания одного желания маловато. мозгов бы поболе...
Автор: danil100
Дата сообщения: 27.07.2007 00:29
Отдельного поста в теме эта игра явно не заслуживает. Правильней было бы совместить его с предидущим. Но по причине редкости в последнее время игр рассматриваемого жанра, и для того, что бы поднять далеко упавшую тему пишу так как есть:


Spheres Master



Разработчик: Loockar
Описание: Из-за нечастых анонсов игр к этой я отнёсся более благосклонно, чем она того заслуживает. Тем более, что в ней есть нововведение, которое можно считать очень удачным (по крайней мере - весьма оригинальной находкой). А именно: как обычно в таких играх к "финалу" ползут цепочки из шариков, подталкиваемые разнообразными девайсами. В данном случае лягушками. А вот если длительное время не посылать их на отдых, уничтожая все подталкиваемые ими шарики, то в виде кары количество шариков начинает рости. И там, где их было всего 1-2, появляется несколько новых. Типа дополнительного стимула к быстрому уничтожению.

Но вот стимула играть в это творение нет, т.к. убога, примитивна и некрасива. Можно даже не помнить о том, что такая игра вообще существует и заняться чем-нибудь гораздо более приятным, сексом например...
Автор: danil100
Дата сообщения: 13.08.2007 19:02
Помните игру Danny Phantom - Ghost Frenzy В этом творении также отметился Nickelodeon. Я не силён в репертуаре этого канала, но какая-то связь есть. От этого, наверное, "неигрушковое", по впечатлению, название:

Neopets: Codestone Quest



Разработчик: MumboJumbo
Издатели: Fat Cat games (Oberon media)
Описание: Выход этой игры событие не рядовое - всё таки отметился один из грандов зумостроения. Или, если хотите, - луксоростроения. Игра, построенная на одном движке с Luxor 2 и Myth Match, в то же время не имеет ничего общего по графике с родственниками. И это единственное её достоинство!

А теперь начинаю пинать.
Представте себе некий график, где на вертикальной черте размечена чёткость картинки, и если подставить в этот график все три игры, то будет прослеживаться явственное падение этого показателя от игры к игре. Проще говоря - картинка в данной игре хуже чем в Myth Match, не говоря уж совсем о Luxorе.
О последнем, кстати, можно совсем забыть и вот почему:
кроме движка он ничего не подарил, а зато все мутности и несбалансированность пришли именно из Myth Match;
игровые карты изобилуют местами, где ползущая "змейка" скрыта от игрока. А если учесть неяркие цвета, да ещё то, что птички, которыми приходиться стрелять, в "змейке" постепенно превращаются в подобие банок(???), то часто довольно трудно различать оттенки синего и зелёного;
"тормознутость" игры то же никто не отменял;

А из нововведений:
реализованна новая система бонусов. Их можно покупать, как и жизни. Стоит это всё недорого и это плюс. Но, чтобы задействовать бонусы, нужно кликнуть по нужному. А если учесть, что панель с бонусами находиться в верхней левой части экрана, то приходится отрывать взгляд от "места сражения". Так же и наводить на них курсор. Хоть это занимает не более секунды, но в активной игре такая антиэргономика здорово мешает;
ещё о бонусах. Вот захотелось вам применить файрбол. Выбираете нужную иконку бонуса, так? А дальше в привычных играх стреляете сами в то место, где обычно скопление. Здесь по-другому. Куда стрелять - от вас не зависит, т.е. всё летит в ближнюю от The end'а часть. что далеко не всегда неoбходимо.

Плюс тоже есть и тоже связан с бонусами. Это возможность, сбивая подряд, например, три группы одного цвета заработать "удалялку" всех банок(???) этого цвета. Есть ещё другие комбинации и их список в игровом меню.

Ух... писал долго, ибо игра не "торкнула" и за один день вдохновения не хватило. Наваял пару скринов и щас просто эту игру грохну. Так как, ИМХО, сгодица она только для истинных фанатов жанра.

А я то поначалу обрадовался - всё таки такая контора игру делала, но...

пс: описание игры с Nova.cc от Nefertiti

Цитата:
Новая красочная игра от создателей Luxor! Помогите двум смельчакам Меуту и Вурту спасти похищенных фей волшебной страны Неопии.
Классная, яркая (феи в банках), интересные бонусы, которые можно покупать в больших количествах на собранные монетки...

ничего личного
Автор: danil100
Дата сообщения: 15.10.2007 20:49
Я думаю наступает момент истины для зумоидов. Смотря на то как будет продаваться эта игра наступит уже окончательный конец жанра. Или новый рассвет.
Пока игра устанавливается советую выпить пару литров чего-нибудь, что бы в процессе знакомства с игрой в организме побольше кипятка было. А вот пива пожалуй не надо - реакция не та будет.

Гламурные игры

Luxor 3



Разработчик: MumboJumbo
Издатели: GameHouse, Oberon media, Kat games(Reflexive)
Издатели версии на русском языке: Turbo games
Описание: Мода на гламур, вдоволь натешевшись над обезжиренными секретаршами и педрилкой Серёгой Зверевой, прочно обосновывается на мониторах персональных компьютеров. Причём это касается, в основном, только небольших игр. В более крупных ставка на реализм. И это правильно - о каком реализме может идти речь в зумоидах? В них может быть только два варианта: или отточенный геймплей, или ошарашивающая графика.
Как в новом Luxorе. С первых секунд на игрока вываливаются тонны спецэффектов. Не успеваешь поохать над одним, как следом видишь ещё несколько. Ради этого авторы пошли на беспрецендентное в жанре увеличение инсталла игры и системных требований. Усилия оправдались - впечатлений масса.
Но давайте не будем зомбироваться картинкой, а посмотрим на саму игру. Здесь нас ожидает немало сюрпризов. MumboJumbo не стали делать просто очередной клон своего первого творения, а, просмотрев игры конкурентов, взяли из них много уже готовых решений. Добавив новые от себя. Я сейчас говорю только об основе игры - Adventure. В ней теперь при прохождении приходится заниматься постоянно не просто монотонным "мочиловом" шариков, т.к. каждый уровень в игре даёт разные задания о способах уничтожения. Не подумайте - стрельбу никто не отменяет - только делать это приходится каждый раз иначе. Присутствуют как классические уровни, когда нужно грохнуть всё что движется. Есть уровни, где надо продержаться определённое время. Уровни, в которых надо решить задачу - используя отскоки уничтожить все змейки из шариков. И очень многое другое. Все перечислить трудно. Так что разнообразие гарантированно.
Но главная новость по игре всё таки вот эта - авторы отказались от жизней в игре! Часто, видать, они слышали претензии на сложность прохождения прошлых игр. Этим они не стали делать из Luxorа лёгкой прогулки, а просто поберегли нервы игроков.
Появился теперь и магазин, где можно улучшить бонусы, но и приобрести некоторые украшательства к игре. Как то: более красивые шарики и стрелятельный аппарат. Смысла практического в этом нет, но приятно.
Хочу заметить недостаток. Не какую-то глупость в игре, а именно то, чего не хватает. А нет сейчас в игре карты уровней. Которая была в прошлых версиях. Что само по себе странно. Зря авторы отказались от этого элемента, который часто очень украшает игру (если с умом сделанно, конечно).

И, подводя итог, скажу, что игра получилась не лучшая, но явно заслуживающая того, что бы быть у каждого поклонника НИИгр. Закончу описание с чего начал - гламуром . Я уверен, что ближайшие дни часто можно будет услышать слова, сказанные во время ночных бдений в разнообразных клубах: "Ты прикинь, да! Я севодня такую игру скачал(а). Обалдеть просто! Luxor 3 называется."
Проверим?
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.10.2007 07:30
Что ни игра, то качественный рывок. Я рад - игры появляются значительно реже, но практически каждая несёт в себе новизну в жанре.

Svetlograd



Разработчик: Enkord
Издатели: Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: Не упущу возможность сравнить две игры. Появившиеся почти одновременно. Эту и Luxor 3.
Налицо совершенно разный подход. Если в Luxorе сделан упор на визуальные эффекты, то здесь на сам игровой процесс. Можете меня пинать, но ИМХО угадали ребята из Enkord. Они умудрились так сделать, что игра, оставаясь по сути старой доброй Zuma в то же время производит впечатление совершенно непохожей на неё игры.
Перечислю главное, что сразу в глаза бросается::
Игра стала глобальней - такой просто грандиозной карты уровней не существует больше ни у кого;
Несёт в себе черты РПГ. Т.е. в зависимости от того, как вы будете проходить уровни, вам будут открываться секретные уровни, новые призы, прокачка себя любимого и повышение общего удовлетворения от игры;
В игре нет обычной для жанра зумоидов сосредоточенности только на расстреле ползущей змейки. На уровнях есть чем заняться помимо этого.

Есть и минус - уровни проходятся достаточно долго. Необходимости в этом нет совершенно никакой и есть неприятный осадок от монотонности.

Итоговая оценка однозначна - игра если не шедевр, то около этого. Советую скачать даже тем, кто обычно к зумоидам равнодушен. Там стока вкусного при таком относительно небольшом размере .
Автор: danil100
Дата сообщения: 03.11.2007 23:26
Mythic Pearls - The Legend of Tirnanog



Разработчик: Suricate software
Издатели: BigFish, Fat Cat games (Oberon media)
Описание: Всю игру не покидает ощущение, что находишься на банкете. Такую обстановку создаёт звон бокалов - именно с таким звуком разбиваются в игре шарики. Видимо авторы заранее решили приготовиться к всеобщему признанию от рождения своего творения и пришили побольше карманов к пиджакам.
А оказались в пролёте. Ибо очень странное у этих ребят видение жанра зумоидов.
Начну, по традиции, с нововведений. Не то что бы они делают игру лучше, но до них такого не было. Например среди прочих катящихся шариков есть такие, которые уничтожаются в два захода. Подобное часто встречается в триврядках. Также количество шариков в змейках не фиксированное, как во всех прочих играх, а совершенно произвольное, может быть и один, ограничение только по верхнему пределу.
А из всех устроиств уничтожения, которые можно запускать вручную, осталось только одно - молоток. Который чем дольше времени остаётся неиспользуемым, тем мощнее и разрушительней становится. Остальные бонусы по-прежнему на самих шариках в змейках.
По игровому полю время от времени появляются монетки, предназанченные для пополнения игровых очков. Такие же монетки, но попроще, появляются в местах, рядом с которыми получилась удачная комбинация сбития шаров.

Иногда мне хочется дать афтарам игрушек один дельный совет. Что бы помещали кнопку Uninstall прямо в игровом меню дабы не совершать лишних движений для того, чтобы грохнуть их творение. Не думаю, что такое сложно.
Ну никак невозможно играть в эту игру. Может кому и придётся по-душе она, но как можно относиться с симпатией к абсолютной серости. В игре нет ничего такого, что может зацепить. Да, шарики красивые и очень похожи на стеклянные. Есть типа спецэффекты вроде задымления и дождя. А вот в целом это всё не смотрится. Это во многом от того, что всё действо происходит как-то замороженно и, к тому же, очень тяжело различать цвета шариков. Доходит до того, что есть три практически одинаковых оттенка красного. Которые ещё и мелкого размера.Разглядеть, конечно, можно, но для этого необходимо вглядываться в каждый шарик.

Каждое описание это ИМХО, не забывайте. Никто не запрещает выслушать другое мнение по каждому конкретному случаю. Повторюсь - решать только вам.
Автор: danil100
Дата сообщения: 21.11.2007 23:23
Bali Adventure



Разработчик: Gamesare Arcade

Описание: Когда флоппи-диски были большие...
... тогда каждый, стараясь воплотить свои фантазии, знал, что есть предел. Который можно переступить, но тогда он оказывался один на один со своим творением. И поэтому каждый творец не экономил время на доводку, а тщательно отшлифовывал какждый бит...
А потом пришли DVD и широкий доступ в интернет и многие сразу плюнули на это дело.

Как оказалось - часто против ветра.

Что сказать об игре? Ну, она выделяется просто неприличным размером. А ещё отвратительной графикой и никакой способностью чем-нибудь завлечь. Откровенное убожество.
Дам ка я ей характеристику самой плохой игры из рассмотренных в этой теме.
Автор: danil100
Дата сообщения: 19.02.2008 23:18
Я всё жду когда к зумоидам вновь появится интерес.
С довольно большими прмежутками появляются очень неплохие изделия, а значит маркетологи у игроделов всё таки прогнозируют продажи. Потому что хорошие игры требуют много труда, а это дорого.

StoneLoops! of Jurassica



Разработчик: Codeminion

Описание: После первых минут мне сразу вспомнился симпатичный древненький пинбол то ли от ЕА или от Sierra, который назывался Jurassic Park. А сходство заключается в обилие звуков в обоих играх. Думается что в Codeminion на работу устроился товарищь, ранее учавствовавший над созданием пинбола.
Никто не скажет, что хорошие старые идеи не имеют права на жизнь. Особенно когда они не слепо скопированны.

Чем же мне пришлась по душе эта игра?
Тем, что она не оставляет игрока одного ни на секунду. Довольно странное заявление, но сейчас поясню:
Практически каждое мнгновение что-нибудь происходит. Бегут змейки по желобам, летают птеродактили, постоянно всякие взрывы... Буквально всё это комментируется закадровым бодрым голосом. Да и все звуки очень сочные и какие-то брутальные. Но вот ацкой какофонией и мельтешением пикселей всех цветов и оттенков игровой процесс не является. Да - это громко и цветасто, но мешает играть мало. Зато нет скучного обычного пуляния - игрок всегда в самой гуще событий и отвлечься на какие-нибудь посторонние мысли просто невозможно.
Так что в описании этой игры нельзя говорить отдельно о графике и о звуках. Только о всём вместе т.к. редко в каких ещё играх существует такое гармоничное соединение.

ЗачОт
Автор: Azteca
Дата сообщения: 03.03.2008 05:04
TumbleBugs 2



Разработчик: Wildfire Studios
Издатель: iWin

Описание: Рабочая жизнь в офисах замерла, уж который день мужья питаются собственноручно приготовленными бутербродами и атакуют компьтеры своих чад... Все с привычного ритма сбилось со "вторым пришествием" лупоглазого толстячка Тамбла в одной из лучших игр "офисно-народного" жанра...
И опять все неладно в нашем палисаднике - стройными рядами в рабство отправляют, но Тамбл тут как тут...

Ни тени разочарования не промелькнуло во второй части игры. Для меня TumbleBugs настолько абсолютный шедевр, что в этом и сомнений не было.
По сравнению с первой, вторая игра не изменилась кардинально, но вряд ли от нее это и требовалось. Ну не гопака же танцевать жуку...
В игре появились новые декорации, больше уровней, несколько новых бонусов, особенно понравился "самонаводящийся" шар - запускаешь, а он сам цель находит Появился второй бонусный уровень, где за 45 секунд надо собрать как можно больше колец. Они и на уровнях появляются, из 25 собранных колец складывается дополнительная жизнь. И еще одна новинка - у Тамбла появились помощники: плюющаяся лягушка, бабочка, перекрашивающая близползущих жучков в один цвет и стреляющий жук. Иногда выручают эти товарищи.

У меня чувство, что по сравнению с первой частью, игра стала легче, в плане прохождения, дополнительные жизни легче зарабатывать... Или это я поднаторела... Концовку первой части я проходила долго, даже мысли были, что уровень 12-5 заколдованный, на нем почему-то у меня заканчивались все жизни. Правда и игру проходила в условиях, приближенных к военным: как только я садилась играть, с криками "наших бьют", прилетал попугай. Это "чудо инженерной мысли" садилось на монитор и задрав хвост кверху, пыталось достать жуков и всячески мешало. Почему чудо сравнило себя с жуками, пытаем до сих пор... молчит как партизан. Ну а в эту я играю только ночью, от греха подальше...
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.07.2008 22:42
Jewelix



Разработчик: Absolutist

Описание: Вот как вы себе представляете жизнь такой небольшой конторки-разработчика небольших игрушек? Я вот так:
После рабочих дней, проведённых в плодотворной деятельности в офисе все дружной компанией семьями выезжают на природу. Т.е. лицезреем полноценное здоровое барбекю без "Клинского" и "Владимирского централа". Эдакая идилистическая картинка, где взрослые с бокалами лёгких напитков переходят от группы к группе, детишки радостно визжат бегая вокруг них, а привезённые на прогулку барбосы обоссали все кусты в радиусе 100 метров.
А в понедельник они с новыми силами садяться и начинают радостно с шуточками ваять игру Jewelix...
Вы поверите в это? Я нет. Потому что такие игры делают когда мучает изжога от дрянного пива с соевыми пельменями. Когда уже месяц не дают девушки, а в почтовый ящик приходят гневные мессаги от кредиторов.

Не сказать что игра без изюминки и слишком примитивна. Нет - кое-что новое в ней есть. Например змейки сейчас типа "многоэтажные" и имеется модная прокачка. Но вот как-то не заметно в ней того лоска, что отличает до мелочей с энтузиазмом проработанные игры, от тех, которые делают от безисходности и отсутствия хоть какого-либо интереса. К своему творению...
Автор: Sheon
Дата сообщения: 24.07.2010 20:35
Знатоки - подскажите пожалуйста, что появилось нового-красивого в жанре, помимо Zuma Revenge и Люксоров?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Avadon, Avernum, Blades, Exile, Geneforge, Nethergate


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.