Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Puzzle games (Головоломки)

Автор: Alexx S
Дата сообщения: 16.04.2007 12:58

Puzzle games
(Головоломки)


Из всех существующих жанров небольших игр, головоломки, без сомнения, являются самым популярным и востребованным. Кто из нас, хотя бы раз не играл в тетрис или линии? Играли, и не раз...
Все игры жанра объединяет следующее:
В эти игры можно играть и пять минут и пять часов
Правила обычно просты и интуитивно понятны и могут быть усвоены без проблем практически любым пользователем
В игре обязательно присутствует элемент случайности, в отличии от логических и стратегических игр
Простые, иногда даже примитивные, эти игры могут увлечь настолько, что оторваться от них может быть очень сложно


Разновидностей головоломок существует огромное количество, но среди них можно выделить несколько поджанров:

3 in a row (Три в ряд)

Все началось со знаменитой игры Bejeweled не менее знаменитой компании PopCup
Простенькая игра по перестановке бриллиантиков завоевала сотни тысяч (если не миллионы) поклонников по всему миру и породила десятки подражателй

Правила простые - надо переставлять местами фигуры на игровом поле с таким расчетом, чтобы после перестановки образовался ряд из трех и более фигур


Tetris (Тетрис)

Укладываем фигуры разнообразной формы в стакан. Полностью заполненные ряды исчезают. Самая знаменитая отечественная игра и самая популярная игра за всю историю сущестовавания компьютерных игр. Разновидностей куча, но клоны тетриса распознаются безошибочно.

Lines (Линии)

Любимая забава секретарш и других оффисных работников. Двигаем по полю шары, составляя их в линии.

Collapse (Коллапс)

Он же кликомания. Кликаем по стене из разноцветных кирпичеков, убирая группы одноцветных. Чем больше такая группа, тем больше очков

Pipes (Трубы)

Строим трубопровод за различных отрезков труб. Иногда надо сделать его как можно более разветвленным, иногда надо уложиться в определенное время.

Любой желающий может оставить в этой теме свой обзор, есть только два простых правила

В этой теме публикуются только описания со скриншотами, вопросы и обсуждения здесь,запрос игр здесь

Описание должно быть написано по шаблону, принятому в теме [more=Шаблон]
[b]Puzzle games
Шаблон описания



[no]

[/no][b]Название игры [no][/b][/no]
[no]
[/no]

[no]

Разработчик: http://www.страница игры] Разработчик[no][/no]
[no]Вид:[/no]3 in a row ( Pipes | Tetris | Lines | Collapse)
[no]Графика:[/no] Хорошая (Плохая Удовлетворительная Хорошая Отличная)
[no]Описание:[/no] Описание игры




Создание описания:

1. Копируем текст, расположенный между двумя линиями и вставляем его в форму ответа

2. Изменяем текст, выделенный синим

2.1. Название игры

2.2. Вставляем скриншоты.
Их нужно два, причем они должны содержать уменьшенное изображение, оформленное как ссылка на скриншот в полном размере. Делается это просто. Заходим на сайт
http://www.imageshack.us/
И выбираем либо загружаем скриншот с жесткого диска, либо из Интернета, например с сайта разработчика. Для этого надо выбрать один из чекбоксов – file или url. После вставки ссылки нажимаем Host It и переходим на следующую страницу. Там мы увидим кучу разных ссылок, нам нужна вторая сверху - Thumbnail for forums (1). Копируем ее целиком и вставляем на место одной из ссылок под названием игры. Вторую вставляем таким же образом, отделив ее от первой тремя пробелами.

2.3 Разработчик.
Если Вы скачали игру у известного издателя, то на странице игры он обычно указан. Кроме того, в самой игре обычно имя разработчика указано в разделах Help, Credits или About или просто на экранах загрузки, в меню игры.
Почему именно разработчик? Потому что на его сайте больше информации об игре, чем у издателя, есть форум по игре, дополнения, выкладываются новые версии и еще масса причин. Если по каким-то причинам разработчика найти не удалось, пишем так:

[no]Разработчик:[/no] Разработчик
[no]Издатель: http://www.страница игры] Издатель[no][/no]
Имя разработчика или издателя всегда написано внизу страницы с игрой. Лучше скопировать его оттуда.

2.4. Заполняем остальные поля, выделенные синим

[/more][/b]

[more=Головоломки, уже описанные в топике]
Age of Japan (Век Японии)
Arabica (Арабика)
Around the World in 80 Days (80 Дней Вокруг Света)
Aquitania
Atlantis Quest (Тайны Атлантиды)
Bejeweled 2
Brick Journey
Caribbean Hideaway
Cradle Of Rome
Craddle of Persia
Deep Blue Sea
Dragon's Abode
Elythril: The Elf Treasure (Элитрил: Сокровище Эльфов)
Emerald Tale
Fashion Fable
Magic Match Adventures
Rainforest Adventure
Secrets of Olympus
Story of Fairy Place (Сказочная история)
The Rise of Atlantis (Возвращение Атлантиды)
The Wonderful Wizard of Oz
Treasures of Ancient Cavern
[/more]


Автор: Alexx S
Дата сообщения: 16.04.2007 17:48

Bejeweled 2




Разработчик: PopCap Games, Inc.
Вид:3 in a row
Графика: Отличная
Описание: "Лучшая головоломка со времен Териса... А возможно и самая лушая" - такие отзывы вызвала игра после выхода в свет. Скромная игра по перестановке бриллиантиков (по словам ее создателя, Джейсона Капалки, Zuma - тоже его детище) произвела настоящий фурор в игровом мире и породила не только сотни подражателей, но и целый игровой жанр - casual games.
Вторая часть радует красиовой графикой, новыми бонусами и разнообрзием игровых режимов, способоных удовлетворить любые потребности игрока - от аркадного Action, до Puzzle, предсталяющего собой довольно неплохую логическую игру.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 17.04.2007 05:12

Fashion Fable




Разработчик: Creatrix Games
Вид:3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Эх, игра достойна высших похвал, разработчики игры решили взять за живое, в основу игры входит зарабатывание денег, и что самое приятное - их можно тратить на себя, покупаем самые модные шмотки...
Всё, как обычно: собираем по три и более цветов, при игре имеем кучу бонусов и красивую графику. Дальше - чем больше денег мы зарабатываем, тем больше выбора вещей нам даётся, и вообще, игра захватывает тем, что есть возможность тратить заработаные деньги, одевая нашу главную героиню, и это погружает в игру с головой. Так-же есть возможность покраски - раскраски вещей в разные цвета, приятные для наших глаз.
Игра расчитана на нашу милую половину человечества - женскую (хотя как знать, у кого какие вкусы ).
Автор: tipikin
Дата сообщения: 18.04.2007 19:10

Dragon's Abode




Разработчик: ERS G-Studio
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: В мире всегда присутствует добро и зло, есть дьявол, есть и бог. В игре, которую хочу Вам представить, есть злой колдун, и добрый волшебник, злая сила будет Вам всячески мешать, пытаясь отправить Вас в бездну, выкрикивая дьявольские восклицания:
-всё, пришёл тебе конец!
и сердце будет биться со страха у Вас , но нужно бороться. Так-же и добрый волшебник не дремлет, всегда готов прийдти к Вам на помощь, и не дать Вам засомневаться в вашей победе!
Что хочу сказать про игру: графика супер, озвучка поставлена под борьбу добра и зла, с первых же уровней увлечёт интересным сюжетом, и постоянным напряжением, адреналин обеспечен до последнего уровня.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 19.04.2007 19:00

Elythril: The Elf Treasure (Элитрил: Сокровище Эльфов)




Разработчик: Absolutist
Вид: Lines
Графика: Отличная
Описание: В этой игре царствует тишина и спокойствие, но это не означает, что игра не интересна. Устраивайтесь поудобней, можете руку под голову подложить, но "серое вещество" в вашем теле включайте на полную катушку. И так, что нам предлагает игра: наше игровое поле немного похоже на пчелиные соты, которые нужно заполнять камушками одного цвета. При комплектации ячеек в отдельно взятом соте (треугольнике, четырёхугольнике и т.д) камнями одного цвета, сот окрашивается цветом данных камней, а сами камни исчезают. Но при каждом неудачном ходе, после которого не окрашивается отдельно взятый сот, камни на поле добавляются в трёхкратном размере, то есть один безрезультатный ход, на поле добавляется три камня, которые в свою очередь затрудняют по этому полю двигаться, так как всё движение происходит по линиям сота. По ходу игры добавляются сложности, в виде хитроумных сплетений игрового поля, а так-же раскраски отдельно взятых сотов определёнными цветами камней. Появятся и помошники в виде камня-пушки, который сносит всё на своём пути, и камень хамелеон, который подходит под любой цвет камней.
Во время игры звучит раслабляющая музыка, графика на высоком уровне.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 23.04.2007 19:09

Arabica (Арабика)




Разработчик: Media Art, Inc.
Вид: Оригинальная
Графика: Отличная
Описание: В игре два игровых режима: разбрасывать камни, и собирать камни - ну как в жизни прям! и собирать их в игре тоже намного тяжелее, чем разбрасывать...
В игре имеем 5 колонок, по четырём из них сверху падают разноцветные камни, и мы должны их собирать по три и более камней в пятой колонке, которая находится в центре, при коплектации камни исчезают. Под каждой колонкой есть кнопки, чтобы камень с какой-нибудь колонки перешёл в центральную, нужно кликнуть по ней. Из уровня в уровень скорость падения камней увеличевается и справиться с поставленной задачей иногда не легко. Это относится к режиму "собирать камни". В режиме "разбрасывать камни" задача координально меняется: в среднюю колонку падают камни, которые нужно распределять по четырём колонкам, так-же собирая от трёх и более цветов.
Если в первых уровнях иногда приходится поскучать, немного зевая, то дальше уровень за уровнем сложность увеличевается, и порой бывает тяжело быстро сообразить , что куда собирать. В целом игра захватывает, есть много "бонусных" камней выполняющие задачу помощников, хорошое музыкалное сопровождение, которое не отвлекает от игры. При прохождении игры каждый уровень имеет поставленную задачу, в виде набора энного количества очков.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 06.05.2007 10:41

The Rise of Atlantis (Возвращение Атлантиды)




Разработчик: TERMINAL Studio
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: The Rise of Atlantis...
Что-же в этой игре особенного? я бы её сравнил с игрой Люксор - по стилю написания. Хорошая спокойная музыка в восточном стиле, отличная графика, игра без особой спешки, но в то-же время нужно собрать в каждом уровне куски артефактов за отведённое время. Нам даётся от трёх до пяти кусков артефакта в каждом уровне, которые нужно провести вниз игрового поля... Самое интересное происходит с зарабатыванием всяких бонусов, для дальнейшего облегчения прохождения игры. На игровом поле выпадают всякие бонусы: добавочное время, бомба, молния и т.д., воспользоваться бонусами сразу нельзя, их нужно в начале освободить от игрового поля, собирая свой арсенал оружия. Ещё интересный момент с бонусами: когда мы собираем больше чем по три камня в ряд, набираем "магическую" энергию которая скапливается, и при достижении 100% зарядности(для этого нужно собрать около 6 комбинаций больше чем три в ряд) можем ею воспользоваться. Как же прекрасно наблюдать когда мы воспользуемся этой "магической" силой, из нашего собранного "шара" энергии на поле с камнями вылетают ветки электрических разрядов, разрушая на игровом поле камни, что сопутсвует дальнейшему высвобождению "карт" с игрового поля.
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 06.05.2007 12:48

Cradle Of Rome




Разработчик: Awem Studio
Вид:3 in a row
Графика: Отличная
Описание: При всем многообразии игр подобного рода, Cradle Of Rome, все же, сильно выделяется среди них. И тому есть несколько причин.
Во-первых, это великолепная графика - над игрой работали отличные художники и все нарисовано очень красиво, особенно бекграунды.
Во-вторых, авторам удалось совместить несочетаемое и превнести в игру элементы экономической стратегии. Мы не просто переставляем местами камни, цветочки и монеты, а добываем ресурсы для постройки города. Да, именно города, и не просто города, а Рима!
В начале игры мы видим цветущую долину, в которой нам предстоит возвести великий город. Построив по началу лесопилку и каменоломню мы получаем доступ к добычи леса и камня для постройки зданий и сооружений, а мельница даст возможность получать еду. Результативная игра приведет к тому, что в городе появятся жители, делающие добычу ресурсов эффективнее. И это только начало! В игре более двух десятков построек, среди которых Колизей, Храм Сатурна, Порт, Форум... И каждая из них приносит какой-нибудь особый ресурс или бонус.
А бонусов в игре хватает. Топоры, бомбы, молнии, миксеры, щиты, звезды... Всего не перечесть. И все это идет в дело, делая игру гораздо увлекательнее.
А устав от игры, мы можем нажать специальную кнопку и полюбоваться на долину. Плывут облака, струится вода из фонтана, крутится мельница, дым из кузницы поднимается, люди работают. И все это принадлежит мне, Императору Рима!
Автор: tipikin
Дата сообщения: 12.05.2007 11:30

Atlantis Quest (Тайны Атлантиды)




Разработчик: TERMINAL Studio
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Как иногда случается - первый блин комом. Atlantis Quest - это старший брат игры The Rise of Atlantis, и если во второй части есть что-то привлекающее к игре: отличный геймплей, который захватывает и оставляет желание пройти игру до конца, то этого нельзя сказать об игре Atlantis Quest! После нескольких уровней игры тянет в "дремоту" .
По графике и музыкальному сопровождению претензий нет, но только хорошей графикой и музыкой нельзя привлечь к игре любителей жанра.
Думаю правильным будет писать и о тех играх, котрые обманчивы на первый взгляд, и не стоят того, чтобы любители жанра уделяли им время. В этой игре пытался хоть что-то захватывающее найти, но не вышло, не углядел .

P.S Это моё личное мнение об игре, и может не совпасть с мнением других, особенно с рекламой разрабов и продавцов игр

Цитата:
Эта красочная логическая игра понравится всем поклонникам увлекательных приключений. Отличная графика, превосходные спецэффекты и зажигательные музыкальные ритмы не оставят равнодушными как начинающих игроков, так и видавших виды профессионалов. Вперед, сокровища Атлантиды уже ждут вас!.

ага....щяс... ...
Автор: tipikin
Дата сообщения: 14.05.2007 18:15

The Wonderful Wizard of Oz




Разработчик: Injoy Games
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Забавная игра, в "мультяжно-сказочном" стиле. Сюжет взят из сказки Фрэнка Баума <<The Wonderful Wizard of Oz>> (Удивительный Волшебник из Страны Оз). Наши герои (маленькие человечики) заточены в разноцветные камни на игровом поле, которых нужно освобождать,и, что очень интересно наблюдать, как "маленькие существа" шевелятся внутри камней, а при их освобождении радостно вопят на "буржуйском", и убегают восвояси . Главная задача в игре: на игровом поле разбить "фальш-оболочку" игрового поля, после чего всё население камней радостно разбегаются в разные стороны.
Из бонусов хотелось бы выделить следующее: при освобождении 5-ти "заключённых" мы зарабатываем право сделать ход по диагонали, что довольно часто выручает при прохождении игры.
Игра будет интересна как взрослым так и детям.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 26.05.2007 21:42

Secrets of Olympus




Разработчик: codeTurbine
Вид: 3 in a row/Collapse
Графика: Отличная
Описание: Игра имеет два режима: "три в ряд" и "кликомания", второй вид игры для меня не понятен, на нём не буду зацикливаться, а вот режим "три в ряд" в этой игре заслуживает внимания. Почему? При отличной графике, игра выглядит очень простой на вид. В эту игру мне лично было приятно и интересно играть именно перебирая камни на игровом поле, собирая комбинации "три в ряд" , решая проблему прохождения отдельно взятого уровня. В этой игре перебирать комбинации можно очень быстро, всё зависит от вашей реакции и силы трения мышки о коврик . Пока рушаться собранные вами комбинации, вы не останавливаясь можете дальше продолжать, что не доступно во многих играх этого жанра, там пока ваша собранная комбинация не разрушится, вы не можете сделать следующий ход. Вот и приходится иногда сидеть и смотреть как игра играет сама с собой, когда случайно выпадают комбинации "три в ряд". Игра так-же предлагает множество бонусов и приятных сюрпризов, любители жанра найдут для себя в этой игре интересные для себя моменты.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 01.06.2007 11:25

Rainforest Adventure




Разработчик: GameHouse, Inc.
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Красиво оформленная игра, где чувствуется работа людей давно занимающихся своим любимым делом. От этого издателя в последнее время хоть и немного игр собственного производства, но видно, что к каждой из своих игр они подходят професионально, фальша ни в чём не наблюдается.
Хотелось только отметить в теме о её существовании, а подробно описывать смысла нет, стандартная игра сделанная на высоком уровне, любителям жанра играть в обязательном порядке .
Автор: tipikin
Дата сообщения: 17.06.2007 18:38

Brick Journey




Разработчик: Mayhem Projex
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Первое впечатление: неказистая(игровые фишки дурацкими показались) с первых уровней, схожесть на десятки других игр данного жанра, отличная графика. Но только отличной графикой никого не прошибёшь, нужно что-то новое и оригинальное, и разработчики в этой игре нам это дали.
Прохождение игры интересно тем, что в игру включена стратегическая составляющая, но не в плане зарабатывания очков и затем ихнее вкладывание во что-либо, а именно в прохождении уровней.
У нас в "загашнике"(дальше кладовая ) открываются дополнительные фишки, которыми можно воспользоваться заменяя их на фишки с игрового поля, тем самым можно на несколько ходов вперёд собирать определённую комбинацию. Это нужно не во всех уровнях, но зачастую не пройти уровень пользуясь только фишками на игровом поле, вот и тянется рука в нашу кладовую, дабы составить нужную комбинацию. Фишки не заканчиваются, а меняются на те, что с игрового поля берём, так сказать они у нас в постоянном обороте, правда дверь в эту кладовую иногда закрывается под замок. Интересна ещё бонусная составляющая игры, когда какая либо фишка начинает светиться, то в течении нескольких секунд мы можем эту фишку переместить в любую точку игрового поля. Бонусные бомбы не очень оригинальны , но по своему красивы и впечатляют эфектами разрушения всего вокруг.
Иногда попадаются уровни очень сложные по прохождению, но лично меня это не пугало, и повторные попытки не так надоедливы, думаю из-за того, что в игре очень спокойная и играбельная атмосфера.
Эту игру не побоюсь назвать настоящим шедевром жанра, но не за супер графику(которая кстати тоже на уровне), а за логическую составляющую игры.
P.S У меня небыло целью навязать игру, а лишь выделить её из толпы десятков однообразных клонов данного жанра.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 09.07.2007 20:14

Age of Japan (Век Японии)




Разработчик: Realore Studios
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Как-то я проскочил мимо этой прелестной игрушки . Сталкивался с ней пару раз, но пройдя уровень, два, забрасывал её. А, оказывается, игра очень насыщена всевозможными трудностями в прохождении, и очень красива, а так же музыкальное сопровождение очень успокаивает, погружая полностью в игру. При небольшом весе дистрибутива(до 5 мб), разработчики наделили игру всевозможными бонусами и логическими задачками, которые не так просто решить, и порой бывает бьёшься над одним уровнем несколько раз, но повторные попытки не надоедают. Тут нет гигантского размаха с графикой, супер взрывов бомб - всё сделано скромно, но сказать, что графика плоха не скажешь. Основная линия - головоломка, оправдывающая название жанра. Кто так же до сих пор прошёл мимо этой игрушки, советую повнимательней к ней отнестись - игра того заслуживает! Разработчикам респект за то, что игра похожая на многие другие игры данного жанра, всё таки имеет свою изюминку, и достойна занять место под солнцем!
Автор: tipikin
Дата сообщения: 06.08.2007 19:32

Emerald Tale




Разработчик: Enkord Ltd.
Вид: Lines
Графика: Отличная
Описание:
Приятный сюрприз устроили разработчики Enkord Ltd., подарив нам игру Emerald Tale, - у меня дух перехватило, когда увидел её в первый раз, носился с ней везде, расхваливая разработчиков за оригинальную красивую игрушку, что в игру вложена частичка души, а не тупой "копират".
В первую очередь, поразило построение игрового поля - теперь игровые фишки ( в данном случае кубы, кубики) поднялись в высоту, в красивые многоэтажные здания, как во многих 3D арканоидах.
Задача в игре - из точки А в точку В провести нашего героя, который должен спасать свою принцессу(смысл прохождения, вернее цель знакома). Так вот, эти построения мы будем взрывать бомбами, уничтожать молнией, да бы расчистить путь до нашей цели. Постепенно сложность игры растёт - наша дорога закрывается многими дверями, а ключи раскидываются на игровом поле на разных построениях. Здания собранны из кубиков, и их нельзя разрушить с одного раза - это трудная и кропотливая работа, терпение вам пригодится. Если вы не играли раньше в Lines, то кратко обьясню - на игровом поле много разных разноцветных фишек, которые нужно собирать по цвету от трёх и более. Отличается от 3 in a row(триврядки) тем, что в Lines(линии) вы можете двигать фишки по всему игровому полю, но учтите, если ваш ход не приносит результата, то появляется несколько дополнительных фишек, а игровое поле довольно таки быстро может превратиться в непроходимые джунгли, так что нужно продумывать свои ходы наперёд, хоть приблизительно, дабы не сделать игровое поле непроходимым.
Игру однозначно качаем и наслаждаемся, и надеемся на то, что разработчики данных головоломок всё таки перестанут заниматься простым "копирайтом", и будут вносить хоть что нибудь оригинальное от себя...надежды, надежды, как вас быстро убивают .
Автор: tipikin
Дата сообщения: 24.08.2007 11:47

Story of Fairy Place (Сказочная история)





Разработчик: EleFun Multimedia Network(c)
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Приятная игрушка с очень красивой графикой. Игровое поле заполнено из множества красивейших созданий на свете - бабочек, разных цветов и оттенков. Задача - собрать три и более бабочек одного цвета, и, закрасить игровое поле золотым покрытием. Игрушка очень гуманна, тут, при составлении групп, бабочки не разрываются на мелкие кусочки, как в некоторых подобных играх, где в роли игровых фишек учавствуют братья наши меньшие(камень в огород игры Chuzzle Deluxe , против игры ничё не имею ), а мирно разлетаются в разные стороны, и на их место прилетают другие. В игре присутствуют два игровых режима: 2D и 3D, в режиме 2D вид игрового поля сверху, а в режиме 3D игровое поле находится в полунаклонной плоскости, и, что самое интересное, в этом режиме мы можем прокручивать игровое поле влево и вправо на 360 градусов и более . Сделано это для лучшего обзора игрового поля, так как, если передний план в 3D хорошо просматривается, то дальний угол для несильно зрячих расмотреть тяжелее, да и просто, удобно!
Прохождение уровней усложняется препятствиями ввиде закрытых клеток на игровом поле паутиной, и т.д. Бомб и подобного рода бонусов в этой игре вы не найдёте.
Что ещё добавить? Придраться к этой игре не придерёшься, всё гармонично - музыкальное сопровождение очень созвучно с гармонией игры, сама игра очень живая, после пары пройденных уровней затягивает с головой.
Разработчикам респект - за очень симпатичную игрушуку, и, за внесение в жанр хоть и маленьких, но довольно приятных моментов в игре.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 30.09.2007 17:23

Aquitania




Разработчик: Awem Studio
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: Если б все "триврядки" издавались с душой как эта игра, то отношение к к этому жанру было б в крайнем случае равнодушное, но никак не вызывало бы отрицательных эмоций, как это происходит на сегоднящний день. Aquitania - одна из немногих игр данного жанра где разработчики показали, что жанр ещё живёт, и клонирование игр данного жанра происходит не из-за того, что уже ничего нового нельзя придумать, а ввиду того что не хотят. А зачем? видно население западных офисов, и западные домохозяйки "хавают" игры(наших не трогал, так как понимаю, что основной доход от игр приносят всё таки не русскоязычное население ), вот и получается, при наименьших затратах, а больше всего ИМХО из-за полного отключения фантазии, и доводят жанр до того, что у понимающей толк в хороших играх население, этот жанр обходит полностью стороной...ну да ладненько, время от времени всё таки выходят отличные игрушки, и слава богу.
Для тех кто не в танке - игра плотно обсуждалась тут Puzzle games, Обсуждение .
Конкретное описание игры не передаст атмосферу и всю красочность игры, качаем, смотрим, играем, и благодарим разработчиков за оригинальную игрушку.
Спасибо!
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 24.11.2007 03:23

Craddle of Persia




Разработчик: Awem Studio
Вид:3 in a row
Графика:Отличная
Описание: Не прошло и года, как разработчики, окрыленные успехом Craddle Of Rome, вновь порадовали нас новой игрой жанра math-3
На сей раз нам предстоит погрузиться в мир арабских сказок и проследить за возвышением древней Персии. Оазисы, барханы, восточный базар...
Нас ждет много новых построек, еще больше бонусов, да еще и с возможностью их апгрейда, по-прежнему великолепная графика с восточным колоритом - что еще можно ожидать от продолжения игры, занимающей первые места хит-парадов? Но не тут-то было! С самого начала становится ясно, что при всей внешней схожести, Craddle of Persia, все-таки совершенно иная игра. Если в предыдущей части нас ждало знакомое еще с времен Bejeweled переставление предметов на игровом поле, то здесь принцип игры несколько иной - надо выделять цепочки предметов одного типа. Незначительное, казалось бы, отличие в корне меняет игровой процесс - игра стала значительно интереснее и динамичнее.
В игре присутствует и изюминка предыдущей части - постройка всевозможных зданий и сооружений. Теперь их столько, что они уже не помещаются на одном экране. А чтобы населить город жителями надо выполнять различные задания.
В итоге получилась красивая и интересная игра, которую можно смело рекомендовать как любителям жанра, так и тем, кто недолюбливает изрядно поднадоевший из-за обилия клонов жанр - вполне возможно они изменят свое мнение о жанре, как это сделал я после выхода первой части.
Автор: tipikin
Дата сообщения: 26.01.2008 17:56

Around the World in 80 Days




Разработчик: Playrix Entertainment
Вид: 3 in a row
Графика: Отличная
Описание: "Around the World in 80 Days" своего рода продолжение игры "The Rise of Atlantis (Возвращение Атлантиды)", только уже в лучшей "обвёртке". Механика игры схожа один к одному, а фишки стали немного крупнее, что имеет свои плюсы. Задний фон ожил, что делает игру более живой. В общем обьёме изменений только один минус - надоедливые диалоги персонажей, между уровнями, но, от этого избавится не тяжело - диалоги можно быстро пропустить. Динамика игры, не хуже чем у предшественика, возможно даже лучше. В игре также найдёте немало приятных сюрпризов.
Отличная игра, назвать её просто клоном, не назовёшь. Моё личное мнение - игру можно поставить на одну ступеньку с лучшими в жанре.
Удачного геймплея!
Автор: danil100
Дата сообщения: 31.01.2008 21:20
Deep Blue Sea



Разработчик: The Game Equation
Вид: 3 in a row
Описание: Самая настоящая триврядка. Как раз из той кучи, где находится основная масса ацтоя этого жанра, но именно к этой игре данное определение не относится совершенно.
Главное своё предназначение - приятно скоротать время - выполняет безупречно. В ней есть всё что нужно для этого - приятная графика, замысловатые (но вполне проходимые - без перегибов) уровни и просто замечательная музыка.
Присутствуют и новые веяния в виде своеобразного магазина, где можно "приобрести" столь необходимые для успешного прохождения уровней девайсы.

В общем: очень примечательная игра, к несомненным достоинствам которой следует отнести и довольно небольшой, по сегодняшним меркам, размер инсталлятора.
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.02.2008 21:14
Caribbean Hideaway



Разработчик: Oberon media
Вид: 3 in a row
Описание: Эта игра примечательно главным образом тем, что авторы в ней развили идею строительства, которая уже начала появляться в триврядках (см. Cradle Of Rome и ниже). Получилось у них просто злорово и, несомненно следует ожидать, что скоро появиться масса игр с перепевками.
Рассмотрим по-порядку:
Я не знаю куда тестеры смотрели. Если взять по-отдельности каждый компонент игры, то всё выполненно по высшему разряду - и игровые "фишки" и карты да вообще всё что касается графики прорисованно просто здорово. Но только если смотреть по отдельности, потому что всё вместе превращается в яркое неразборчивое месиво, на котором весьма трудно выделить взглядом нужное.
Так что эта игра (к сожалению) выделяется из общей массы не графикой, а, как писал выше, новаторским подходом к самому построению игры. Так вот - если раньше строительство города было как бы услаждающим глаза бонусом за прохождение, то теперь это неотемлимая часть игры и приобрела очертания стратегии. Т.е. каждое новое построенное здание каким-либо способом помогает прохождению уровней. Или активирует в игре помогающие девайсы, или даёт возможность их приобрести (всякие бомбы, молнии и т.п.). А ещё нужно учитывать количество живущих в своём городе... короче "стратегические" замашки очень заметные.

Хорошо бы какой-нибудь русскоязычный издатель этой игрой заинтересовался, но возможность этого очень мала т.к. локализуются в основном те игры, разработчиками которых были компании с территории бывшего Союза и в которых русский язык был предусмотрен изначально. В этой игре в списке авторов русских фамилий нет.
Автор: danil100
Дата сообщения: 19.02.2008 22:50
Хоть здесь пойдёт речь об одной игре, имейте в виду всю эту серию, как одну из лучших в жанре триврядок. В неё входят игры:
Magic Match
Magic Match: Genies Journey
и последняя

Magic Match Adventures



Разработчик: Oberon Media
Вид: 3 in a row
Описание: Игра получилась выдающаяся сразу как минимум по двум признакам:
1 - Размер.
Впервые представитель жанра триврядок почти вплотную подошёл к психологической отметке в 100 мегабайт. Лично для меня размер игры в 77МВ маленьким совсем не выглядит.

2 -Сюжет.
До сих пор с этим делом в НИИ очень туго. Игр, содержащих внятное и последовательное повествование мало. Часто там где сюжет заявлян он представляет собой просто набор комиксов-картинок с предполагаемой бурной деятельностью. На деле же это всё практически никак не связанно.
В данном случае именно разворачивающееся действо служит неслабым стимулом к полному прохождению игры - очень интересно узнать что же будет дальше. Хотя интрига не так уж замысловата: есть плохой дядя и, соответственно, хороший. Плохой пакостит и приходиться исправлять последствия его деятельности. Хотя на много разумней было бы просто пойти и превентивно набить морду злодею для профилактики правонарушений. Но тогда бы и игры не было.

По сравнению с первыми играми серии есть небольшие добавления, касающиеся самого игрового процесса. Но всё узнаваемо и много новых вопросов не вызовет.

Нельзя сказать, что абсолютно все разработчики непременно последуют новым идеям, но что Magic Match Adventures вполне может стать своеобразной вехой и предметом для подражания среди небольших игр - несомненно.
Автор: danil100
Дата сообщения: 20.03.2008 23:04
Treasures of Ancient Cavern



Разработчик: DivoGames
Вид: 3 in a row
Описание: Интересная графика в игре - она какая-то ясная что ли. Трудно мне слова найти. По первому впечатлению Treasures of Ancient Cavern может даже показаться малобюджетной поделкой, но это обманчиво. И во многом игру спасает геймплей.
В этой триврядке применяется очень редкий способ игры. НИИшники со стажем должны помнить такие игры как Chuzzle Deluxe и Fairies где для совмещения требовалось передвигать "строку" полностью по горизонтали или вертикали.. Только у данного творения есть весьма большое отличие: игра ведётся не квадрате, а в замысловатых формой полях. Что игру совсем не облегчает, но тут спасают многочисленные бонусы. Эти бонусы изначально "покупаются" в игре и постепенно прокачивачиваются. Как водится для этого за прохождение уровней дают денежку как и разнообразные призы.

Всё это уже было. Только в данном случае это к месту. Любителям оригинальных триврядок не проходить мимо.

пс: упомянутые две игры в обзоре также советую поиметь если их ещё у вас нет. Игрушки замечательные.
Автор: zontrul
Дата сообщения: 23.12.2015 23:25
Ищу прогу для создания пазлов из картинок с возможностью последующей игры на компьютере. Не online.
Автор: Sergey10105
Дата сообщения: 03.01.2016 14:29
https://yadi.sk/d/pv8KE9dLmeLqh

zontrul качай лучшего конструктора пазлов ещё не было

Добавлено:
Jigs@w Puzzle v1.26

в архиве сама программа

официальный пакет языков

и информация для активации

Работает на всех версиях windows!
Автор: anvika
Дата сообщения: 16.05.2016 06:33
Sergey10105 спасибо попробуем

Страницы: 1

Предыдущая тема: Moorhuhn Kart 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.