Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Флейм НИИ (продолжение 12)

Автор: Karina
Дата сообщения: 05.07.2007 21:34

Цитата:
Есть известная поговорка

и какая?
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 05.07.2007 21:58
Karina

Цитата:
меня например тож напрягает на болванки перекидывать..проще купить еще один винт...

Да не вопрос Я ж никого не агитирую Кому как нравится Винт удобнее и надежнее, но больше вероятности получить кирдык всей инфе сразу. Кроме того винты ЛЮБОГО объема имеют свойство быстро заполняться Причем, чем больше винт - тем быстрее заполняется. Такой парадокс

Dervish

Цитата:
по поводу активности линков все же дело не столько в поисковиках, сколько в реферах, которые приводят разрабов на Варезник. вот отсюда и вылазят быстрые баны серийников и сайлент апдейты дистрибутивов (((.

Вот именно. Другой вопрос, что некоторые проявляют излишнее усердие, граничащее с идиотизмом и начинают писать перлы хттп, хыхытыпы, h**p, когда можно сделать красиво и удобно всем _http

Karina

Цитата:
Иногда до маразма.Например, делать неактивными линки в тестировании, ведущие на ....другие топики тестирования%)))

Это не маразм, это привычка
Автор: brevi
Дата сообщения: 05.07.2007 23:24
Zajcheg
Поздравляю!
Автор: mitino
Дата сообщения: 05.07.2007 23:37
Zajcheg
Поздравляю!
Новые НИИ-вцы на подходе

Автор: lyukam
Дата сообщения: 06.07.2007 04:22
Zajcheg
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Добавлено:
Karina

обои для детей и готишные обойки
Автор: Winston
Дата сообщения: 06.07.2007 06:02
Zajcheg
Молодцы!!

ALL
Кто помнит, выкладывали патч для Как достать соседа 2 чтобы на ХР запускался.
Надо было сразу сливать всегда так.
Автор: Alex179
Дата сообщения: 06.07.2007 07:52
Winston

Цитата:
Кто помнит, выкладывали патч для Как достать соседа 2 чтобы на ХР запускался.

http://www.ag.ru/files/patches/neighbours_from_hell_2_on_vacation
Автор: Winston
Дата сообщения: 06.07.2007 07:52

вопрс отпал, нашёлся этот заветный патч
Автор: Alex179
Дата сообщения: 06.07.2007 07:53
Winston
Автор: Winston
Дата сообщения: 06.07.2007 07:53
Alex179
Одновременно
Спасибо!

Добавлено:
Кстати третью часть юзали?
как она?
Автор: Karina
Дата сообщения: 06.07.2007 10:53
mitino

Цитата:
Новые НИИ-вцы на подходе


Да уже впору открывать топик "дети ниивцев-ниивцы будущего"...Ужо порядочно наберется
lyukam

Цитата:
готишные обойки

бум гтоишных детей делать
Автор: tipikin
Дата сообщения: 06.07.2007 21:24
danil100

Цитата:
Hidden Objects Games


Цитата:
А пока игры плодяться на манер кроликов.


под кроликов косят "найди меня", "триврядки" - никто никому не уступает , отстают в последнее время зумоиды, но не так чтобы сильно .
Автор: danil100
Дата сообщения: 06.07.2007 22:46
tipikin

Цитата:
отстают в последнее время зумоиды, но не так чтобы сильно

да не, зумоиду уже померли. по сравнению со старым выходит совсем ничего. А запоминающихся и всего две за пол года.
кстати завтра дам описаловку на Stone of Destiny в Hidden Objects Games. Игра очень даже ничего.


Добавлено:
кстати тут у китаёзов вот это появилось:
Liong
_http://bbs.maitix.com/dispbbs.asp?boardID=348&ID=242690&page=3
у меня вопрос - это Zuma или как?
подходит для темы Зумоидов?
Автор: lyukam
Дата сообщения: 07.07.2007 02:14
Karina

не не будем , эт меня после розовых тонов на черное тянет !
Автор: mitino
Дата сообщения: 07.07.2007 09:16
danil100

Цитата:
Liong
_http://bbs.maitix.com/dispbbs.asp?boardID=348&ID=242690&page=3
у меня вопрос - это Zuma или как?
подходит для темы Зумоидов?

Вполне, у liandri именно так представлена.
Автор: danil100
Дата сообщения: 07.07.2007 11:29
mitino
ага, увидел.
сам пока не качал, но думаю игра только в одном случае может называться Зумоидом - это когда сама игра ведёться на самой змейке из чего-нибудь. А то видел бы что народ подпихивает под этот жанр, чуть ли не всё подряд где есть что либо круглое и катящееся. И даже более
Такая же фигня и с MCF-клонами. На Azada и Dream Chronicles прочно навешан ярлык Hidden Objects. Хотя та же вторая игра (она вроде и у Liandri с тем же обозначением была) это банальнейшая адвенчура в стиле "Петька и Василий Иванович спасают мир" или как там её правильно кличут. ИМХО игры MCF-type это те, в которых нужно найти что-то конкретное, данное в задании. и всё.
Я не против того, что бы раздвигать рамки жанров, но я очень против когда этих границ нет вообще.
Опять же то только моё ИМХО и мнений может быть много
Автор: tipikin
Дата сообщения: 07.07.2007 11:57
danil100

Цитата:
Зумоиды
Все эти игры объединяет одно:
из пункта А в пункт Б движется цепочка из шариков, кристаллов, птичек, букашек и других предметов. Наша задача не допустить их прибытия в конечную точку.

Под это определение игра чистой воды зумоид, но если сравнивать всё-таки с бабушкой зумой, то зумой тут и не пахнет, тут полное отсутствие "стрельбы", хоть какой-нибудь...думаю, что эта игра больше придётся по вкусу любителям маджонгов, а не зумоидов, хотя могу и ошибаться с предположением .
Автор: Liandri
Дата сообщения: 07.07.2007 12:45

Цитата:
Такая же фигня и с MCF-клонами. На Azada и Dream Chronicles прочно навешан ярлык Hidden Objects. Хотя та же вторая игра (она вроде и у Liandri с тем же обозначением была) это банальнейшая адвенчура в стиле "Петька и Василий Иванович спасают мир" или как там её правильно кличут. ИМХО игры MCF-type это те, в которых нужно найти что-то конкретное, данное в задании. и всё.

Согласен. Но уверен, что при создании Azada и Dream Chronicles разработчики оглядывались именно на жанр MCF с мыслью добавить что-то своё, чтобы не назвали очередным клоном.
Я связал их с MCF разве что ради продолжения тенденции... Народу нравится MCF - пусть попробует и что-то новое.

Вообще, если подумать, то жанр MCF - не что иное как урезанный и упрощённый жанр квестов. Кликаем экран, чтобы найти определённые вещи, а тут нам сразу дают список вещей, и не важно, связаны они с сюжетом или нет - лишь бы были хорошо спрятаны среди груды хлама, чтобы счётчик триального времени тикал незаметно для геймера.

(Ещё можно вспомнить большие игрушки 3-4 летней давности, которые сейчас издаёт Big Fish Games наряду с остальными. Это настоящие квесты, о которых вспомнили только благодаря новой моде MCF.)

И что мы видим в итоге? Разработчики MCF опустились в каменный век квестов, их идея пришлась многим по душе, и теперь жанр плавно перерастает в те же квесты... Уже 3 оригинальных вышло - Dream Chronicles(играбельная бета-версия вышла аж в феврале, если помните), Azada и Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor(которая разрабатывалась якобы 2 года, но я думаю преувеличили в 3-4 раза). Следующая часть серии, как написано на плакате, будет называться Mortimer Beckett and the Time Paradox.

По поводу Liong - лично мне нравятся такие игрушки, пусть даже там мало элементов Зумы, главное - качество исполнения и фактор играбельности. Кстати, первая играбельная бета-версия вышла в конце января...
Автор: danil100
Дата сообщения: 07.07.2007 15:02
Сейчас скажу каков для меня смысл нашего разговора.
Ребята, я просто боюсь не иметь конкретных правил при ведении тем. Если смотреть широко, то и охваченно будет много, а, в этом случае, тематические топики могут раздуться до неприличных размеров. И волей-неволей приходиться ограничиваться строгими рамками. В теме Hidden Objects Games это
Цитата:
игры MCF-type это те, в которых нужно найти что-то конкретное, данное в задании. и всё.

Но и Liandri абсолютно прав. Так что у меня набольшая растерянность
А более сильная она по поводу темы Зумоидов.
В своё время при создании темы тоже пришлось устанавливать некие виртуальные правила.
tipikin

Цитата:


Цитата: Все эти игры объединяет одно:
из пункта А в пункт Б движется цепочка из шариков, кристаллов, птичек, букашек и других предметов. Наша задача не допустить их прибытия в конечную точку.


Под это определение игра чистой воды зумоид, но если сравнивать всё-таки с бабушкой зумой, то зумой тут и не пахнет, тут полное отсутствие "стрельбы", хоть какой-нибудь
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 07.07.2007 16:52
danil100

Цитата:
В теме Hidden Objects Games это
Цитата:
игры MCF-type это те, в которых нужно найти что-то конкретное, данное в задании. и всё.

Знаешь, признаться честно, под Hidden Objects Games я подразумевал Сапера, Aargon Black Box и т.п MCF на тот момент была одна и отдельный жанр не представляла. Кто же знал, что она так в рост пойдет Конечно, в идеале хорошо было бы выделить МЦФ в отдельный топик, наподобие того, как Сокобаны относятся к логике, но описываются в отдельной ветке... Для этого можно было бы переименовать тему Hidden Objects в игры жанра I spy и создать другую тему Hidden Objects, в которой дать ссылку на эту
Автор: Liandri
Дата сообщения: 07.07.2007 18:01

Цитата:

Цитата: Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor

ещё не докачал но по скринам она вылитая MCF.
Автор: Zajcheg
Дата сообщения: 07.07.2007 22:03
Ребята, всем большое спасибо за поздравления!
Автор: mikar
Дата сообщения: 08.07.2007 08:43
В вышедшей пару дней назад на Reflexive игре Hyperballoid Golden Pack (ID 896) есть набор уровней Brilliant Patterns. Вроде бы на Алаваре такого не было, или я что-то упустил?
Автор: tipikin
Дата сообщения: 08.07.2007 14:38
Насчёт игр "гибридов":
что скажете насчёт этой игрушки

Цитата:
Еще один красивый паззл от Encord:
Emerald Tale
_http://www.enkord.com/games/emeraldtale/
_http://www.enkord.com/download.php?file=emerald_tale_100.exe -10,6MB

смесь Wonderlines
_http://www.nevosoft.ru/downloadable-game/wonderlines.html, и бродилки-ходилки. Сюжетная основа взята с Wonderlines, и что, к какому стилю её определить? Подходит ли она под "триврядки"? Интересно услышать ваше мнение .
Автор: lexrem
Дата сообщения: 09.07.2007 14:05
Люди, может кто вот эту штуку http://www.rapidshare.ru/323728 (36 метров) перекинуть на rapidshare.com ? Я уже второй день скачать не могу...
Автор: TYTYTINNIKOV
Дата сообщения: 09.07.2007 16:42
lexrem
_http://rapidshare.com/files/41914469/WTC10796_-_Star_Wars_Saga_Edition_-_Core_Rules__Non_OCR_.pdf

Добавлено:
tipikin

Цитата:
что скажете насчёт этой игрушки


Цитата:
Emerald Tale

Игра как-то кажется однообразной, да и лёгкой,, но незнаю почему - затягивает .
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 09.07.2007 17:44

Цитата:
Emerald Tale


Цитата:
но незнаю почему - затягивает

Всё-таки теперь придется скачать, интересно же
Автор: TYTYTINNIKOV
Дата сообщения: 09.07.2007 17:49

Цитата:
Всё-таки теперь придется скачать, интересно же

Качай, я играю, в кратце об игре:
Вообщем в игре управляете чем-то мохнатым, двигаете коробки, собирая 3 и более одинаковых цвета, и пробиваете дорогу к выходу (жёлтое свечение).
В игре есть разнообразные бонусы, артефакты, секретные уровни и т.д., и т.п., при разрушении 5 ящиков одного цвета, на игровом поле убираются ящики которые должны появиться после безрезультатного хода.

Добавлено:
врядли те понравится - ты не пазлолюб
Автор: tipikin
Дата сообщения: 09.07.2007 18:38
TYTYTINNIKOV

Цитата:
врядли те понравится - ты не пазлолюб

тут не стандартная игра "триврядка" или "Lines" (кстать ответ всё таки жду, насчёт того, к какому жанру её "снести")....
Интересен ещё сам факт того, как разработчики взявши за основу

Wonderlines
_http://www.nevosoft.com/downloadable-game/en/games/wonderlines.html
_http://www.nevosoft.ru/downloadable-game/wonderlines.html
не сделали стопроцентный клон, типа того же

Tropical Puzzle
_http://gamecenter.oberon-media.com/game.htm?code=1113643&RefId=&origin=pcat_gm_u
и ещё наберутся однотипные игры в этом духе. Разрабы, при клонировании игр данного жанра, ещё больше отпугивают "нелюбителей" паззлов, а если б все подходили к созданию игр, даже взяв за основу какую то игру, и включив очень хорошую фантазию, то думаю шедевры рождались бы чаще, чем одна игра на сотню . Я не введу к тому, что эта игра шедевр, но попытка сделать что-то оригинальное у разработчиков данной игры получилась, я так думаю .
Автор: alkim
Дата сообщения: 09.07.2007 19:32
Вроде уже вышла финальная A Fairy Tale (из ожидаемых в шапке)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: пасьянс Паук для Windows 98-ME


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.