Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Флейм НИИ (продолжение 14)

Автор: Sympathy
Дата сообщения: 20.04.2009 14:54
Так написано там пока только "Coming early 2009!"

Кто пробовал эту штуку Карточные Фокусы?
Не могу понять из описания - это действительно фокусы или просто такое название?
Автор: Viksen
Дата сообщения: 20.04.2009 15:17
Карточные Фокусы - это невософтовская игра 2007 года, жанр - поиск парных картинок, нет там никаких фокусов, увы...
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 20.04.2009 15:52
Блин, если так, то аДманщики
Пишут вроде как по-русски, но выходит как-то не по-русски:
"Вы освоите разнообразные бонусы, оживите волшебные картинки и по достоинству оцените неординарный игровой процесс."
Спасибо за подсказку
Автор: Liandri
Дата сообщения: 20.04.2009 15:53

Цитата:
Карточные Фокусы - это невософтовская игра

Причём тут Невософт? Я думаю, они её даже не локализовывали. Разработчик - Playful Age.
Автор: Viksen
Дата сообщения: 20.04.2009 16:21
На сайте Невософта игры Карточные фокусы и правда нет, есть она на http://www.games.subscribe.ru/, и как и на http://www.free-games.ru/ - логотип при установке и при запуске - Невософта, и защита та же. Да и дизайн Невософта и Фри-гамеса - один в один
Автор: Liandri
Дата сообщения: 20.04.2009 18:55

Цитата:
логотип при установке и при запуске - Невософта, и защита та же. Да и дизайн Невософта и Фри-гамеса - один в один

Они всего лишь распространяют её (отсюда логотип). Невософт имеет нулевое отношение к разработке игры.
Снова смешиваем разработчиков с издателями... С таким-то опытом!
Автор: Viksen
Дата сообщения: 20.04.2009 19:20
Я так глубоко в дебри не залезаю, и большинстве случаев мы имеем дело с издателями, ибо защита на игре чаще всего зависит от издателя, а кто уж там разработчик, не всех это интересует, поэтому так в народе и говорится, что, мол, эта игра - невософтовская, вон та - алаваровская, или, допустим, рефлексивская... А имена разработчиков мало о чём говорят мне, допустим, как обычному юзверю.
Автор: mikar
Дата сообщения: 21.04.2009 08:42

Цитата:
На сайте Невософта игры Карточные фокусы и правда нет

А это тогда что: _http://www.nevosoft.ru/review/game-Card-Tricks/
Автор: Viksen
Дата сообщения: 21.04.2009 14:08
Вот такие у нас игровые сайты, и захочешь не найдёшь нужную игру, что на Алаваре, что на Невософте...
Тогда я тем паче не понимаю, что хотел сказать Liandri? Я сказал, что Карточные Фокусы - это невософтовская игра, а он нет да нет...
На Невософте этой игры нет ни в одном разделе, хотя на Фри-гамесах она в Настольных играх. Да и игра-то так себе...
Автор: Liandri
Дата сообщения: 21.04.2009 15:20

Цитата:
Тогда я тем паче не понимаю, что хотел сказать Liandri? Я сказал, что Карточные Фокусы - это невософтовская игра, а он нет да нет...

По-вашему выходит, что многие игры могут быть одновременно невософтовскими, алаваровскими, лоловскими и т.п.? Как вы тогда их отличаете? Например, игра "Блеск" - какая, чья?

Цитата:
большинстве случаев мы имеем дело с издателями, ибо защита на игре чаще всего зависит от издателя

В данном случае разговор был даже не про защиту.
Вас логотип при запуске заставляет вешать подобные ярлыки? Почему тогда не обращаете внимания на остальные логотипы и логотипы в главном меню?
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 21.04.2009 15:55
В современном игро-мире разобраться в таком споре это всё-равно что угадать - что появилось раньше - курица или яйцо. Права на всё продаются и покупаются. Похоже, что автор Тетриса ещё за своё творение как-то держится, из принципа. Остальные большинство расстаются легко, был бы покупатель.
Автор: troya
Дата сообщения: 21.04.2009 17:40
Sympathy

Цитата:
Права на всё продаются и покупаются

Тут скорее применяется affilate, то есть не все права продаются, а дается право распространять через свой сайт, получая за это определенный процент от продажи
Автор: troya
Дата сообщения: 21.04.2009 20:53
Недавно выкладывал в основном топе Гоблинов 4, так выяснилось,
что у переводчиков из snowball есть чувство юмора


Цитата:
Snowball Studios благодарят всех, кто купил официальное издание игры...
А у всех, кто скачал пиратку,пусть на ладонях вырастут волосы.
Автор: Viksen
Дата сообщения: 22.04.2009 01:33

Цитата:
По-вашему выходит, что многие игры могут быть одновременно невософтовскими, алаваровскими, лоловскими и т.п.? Как вы тогда их отличаете? Например, игра "Блеск" - какая, чья?

Да, именно так и есть, и никак я их не различаю, мне по барабану, кто разработчик, ибо, запуская игру, я вижу целую кучу логотипов, и разобраться, кто из них издатель, а кто разработчик не каждому под силу. Мне важней, какого типа защита на игре (а это зависит именно от издателя в подавляющем большинстве случаев) и как её обойти. А кто там её разрабатывал, кто рисовал, кто переводил, кто тестил - это интересно в самую последнюю очередь. Ибо маленькие игры - казуальные, поиграл и забыл, хвать другую и т. д.
Автор: danil100
Дата сообщения: 22.04.2009 11:57
Viksen
удивляет подобная "неразборчивость".
Если судить со стороны именно любителя игр, то имя разработчика имеет очень большое значение.
Есть такие конторы типа Paprikari, Anawiki, Awem, PlayRix, Codeminion и др. чьё упоминание в титрах равнозначно оценке высокого качества. А Невософт и Алавар это, по сути, пустые звуки.
Автор: Liandri
Дата сообщения: 22.04.2009 12:10
Viksen
Цитата:
Мне важней, какого типа защита на игре ... и как её обойти.

Думаю, "обычным юзверям" важно совсем другое.

И всё-таки, как там "в народе" говорится про игру "Блеск"? Алава-нево-лоловская?

Если всем будет "по барабану", то сегодня мы услышим такое:
Цитата:
Карточные Фокусы - это невософтовская игра

Завтра мы услышим примерно такое:
Цитата:
У невософта новая игры вышла! Качаем!

Послезавтра такое:
Цитата:
Алавар сделал новую искалку!

А потом будет недалеко до такого:
Цитата:
Предпоследняя игра у Невософта порадовала графикой, а эта что-то совсем непонятная, да ещё и глючит. Невософт, исправляйте свои глюки!


Эй, обычный юзверь! Когда ты слушаешь музыку, тебе нравится музыка данного исполнителя, или тебе нравится музыка фирмы, у которой ты купил диск?
Автор: Viksen
Дата сообщения: 22.04.2009 20:01

Цитата:
Эй, обычный юзверь! Когда ты слушаешь музыку, тебе нравится музыка данного исполнителя, или тебе нравится музыка фирмы, у которой ты купил диск?

Неправильное сравнение, в данном случае лучше сравнивать популярность исполнителя с одной стороны и композитора или автора слов с другой, а не исполнителя и фирмы звукозаписи. Хотя и лейбл имеет огромное значение...
А кабы не пустые звуки Алавара да Невософта мы б и не узнали про всякие там Паприкари да Плейриксы....
А вот интересно, мою точку зрения никто не поддерживает, что ли? Эй, обычные юзвери!
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 22.04.2009 21:12
Viksen

Цитата:
А вот интересно, мою точку зрения никто не поддерживает, что ли?

Не поддерживаю.

Добавлено:
Мне больше нравится эта цитата

Цитата:
Если судить со стороны именно любителя игр, то имя разработчика имеет очень большое значение.
Автор: Viksen
Дата сообщения: 22.04.2009 21:57
Если судить со стороны именно любителя музыки, имена композиторов и авторов текста песен имеют очень большое значение. А знаем ли мы их? Знаем мы Мадонну, Майкла Джексона, да, прости господи, Билана с Киркоровым...
Таких геймеров, как danil100, Liandri да AlexRub я живьём не видал.
Большинство не помнит даже названия игры, откуда её скачали, а интересно им лишь, как её сломать да русифицировать. Вот такие вот реалии... И с этой точки зрения игры именно так и делятся - алаваровские, рефлексовские и т. д. Да так оно, по большому счёту и есть...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 22.04.2009 22:26
Если сравнивать всяких алаваров и невософтов, мне и правда все равно кто выпустил. Сейчас для меня два авторитета есть: Pi Eye Games и Introversion. Что б не выпустили, полюбасу добротный хит.
Автор: Liandri
Дата сообщения: 22.04.2009 22:55

Цитата:
Если судить со стороны именно любителя музыки, имена композиторов и авторов текста песен имеют очень большое значение. А знаем ли мы их? Знаем мы Мадонну, Майкла Джексона, да, прости господи, Билана с Киркоровым...
Не авторы текста вкладывают чувство в звучание песен - исполнители вкладывают хоть что-то. С авторами текста песен можно сравнить только авторов сценариев для игр - даже улётный сюжет загубит плохое исполнение.
А есть композиции, которые звучат и без слов, между прочим. И у них тоже есть авторы, на имена которых слушатели обращают внимание.

Цитата:
Большинство не помнит даже названия игры, откуда её скачали, а интересно им лишь, как её сломать да русифицировать. Вот такие вот реалии...
Что-то очень суровые у тебя реалии... Я знаю, что есть геймеры, которые например любят играть в оригинальные английские версии (сам к таким отношусь). Знаю также, что есть геймеры, которые стараются поддерживать их, если те выпускают действительно хорошие игры.
А те, которым подавай русификацию к каждой игре - скорее даже не задумываются над взломом, просто ждут пока кто-то выложит и требует снова, если не выложили.
Кстати, сейчас вообще геймер пошёл умнее - например, умеет обсуждать и рассуждать на тему пиратства, анализировать детали сюжета и выдвигать такие варианты по тем или иным вопросам, что сам разработчик прислушивается к ним.

Цитата:
И с этой точки зрения игры именно так и делятся - алаваровские, рефлексовские и т. д.
А "Блеск" так и осталась неразделённой... досадно.
Автор: Viksen
Дата сообщения: 22.04.2009 23:34

Цитата:
А "Блеск" так и осталась неразделённой... досадно.

Отчего же-с? Я скачал её, допустим, с Алавара, стало быть, у меня алаваровская, ибо ломать её кряками рефлексивскими я не буду, а буду алаваровскими. И т. д.

Цитата:
Не авторы текста вкладывают чувство в звучание песен - исполнители вкладывают хоть что-то. С авторами текста песен можно сравнить только авторов сценариев для игр - даже улётный сюжет загубит плохое исполнение.
А есть композиции, которые звучат и без слов, между прочим. И у них тоже есть авторы, на имена которых слушатели обращают внимание.

В песне главное - музыка, слова лишь не должны мешать, с этой точки зрения композитор - это разработчик игры, которого знают только фаны, а исполнитель - издатель игры, которого знают все.
Автор: Dervish
Дата сообщения: 23.04.2009 09:05

Цитата:
с этой точки зрения композитор - это разработчик игры, которого знают только фаны, а исполнитель - издатель игры, которого знают все.

нелогично. я все же сторонник того, что разработчик - это певец, а издатель и, как это часто бывает, еще и по совместительству продавец - это обычный вендор, т.е. собственно магазин. и приходя в магазин, мы же с вами не тупо покупаем все, что там видим, - мы выбираем то, что нам нужно или понравилось. и прийдя на сайт того же алавара, ИМХО не стоит качать/скупать все, что там есть. там много разного товара. может, стоит задумываться, что нам нужно в этом магазине, а что нет? ну зачем вам бетономешалка, если вы хотите просто поесть шашлык?
Хотя если взглянуть под немного другим углом... Возьмем 2 магазина. "Sony" и "Горизонт" например. и те, и те продают примерно аналогичный товар. Но прийдя в Сони, хочется купить все, а вот в Горизонт то после Сони и заходить стремно как-то... но тут опять идет перенос имени производителя на вендора... так что опять приходим к тому, что гарант качества - производитель.
О, а вот на примере Икеи - там то товар точно разных производителей? можно ли применительно к Икеи сказать, что это узнаваемый ТОРГОВЫЙ бренд, который является гарантом качества своих разных поставщиков-производителей?
Автор: Hickname
Дата сообщения: 23.04.2009 12:29
Продолжая аналогию:
Композитор без исполнителя проживет - в крайнем случае будет сам свою музыку исполнять .
Исполнитель без композитора - никто и звать его никак.
Таким образом композитор-таки первичен, как собственно и разработчик.
Автор: Liandri
Дата сообщения: 23.04.2009 15:17
Hickname
Исполнители вкладывают в музыку слова, интонацию. У них есть творчество (за всех, конечно, не говорю), как и у разработчиков игр. Иногда они сами являются авторами слов. Слова придают смысл (пусть даже минимальный) композиции, а также поддерживают ритм. И слова вписываются в песню не с первого-второго дубля.
А вот у медиа-паблишеров единственная цель - сделать тираж, упаковать в свою фирменную "обёртку" и продавать народу. Они абсолютно ничего не вкладывают в композиции - также как и издатели.

Говорилось вот про это:
Цитата:
Я скачал её, допустим, с Алавара, стало быть, у меня алаваровская
Я просил привести фразу в том же контексте, т.о. получаем такое:
Цитата:
Блеск - это алаваровская игра
Что, очевидно, неверно, т.к. Алавар - не единственный издатель в данном случае, и опять же не является даже локализатором - просто навесили свою "обёртку" и продают.

Вы классифицируете игры по "обёрткам", утверждая что это очевидно и удобно. Я думаю, что такая классификация - худшая из всех возможных.
Кстати, именно медиа-компании (а не исполнители с композиторами) сейчас судятся с TPB. Т.н. правообладатели, чьи "обёртки" не имеют никакого отношения к искусству.
Студия Playful Age была основана выходцем из PuzzleLab, лично для меня это уже что-то значит. Пусть эти подробности известны не каждому, но я считаю, что именно такие слова как "Алавар" и "Невософт" должны быть для пользователя пустым звуком (если речь не идёт про их собственные игры).
Автор: Viksen
Дата сообщения: 23.04.2009 20:48

Цитата:
Вы классифицируете игры по "обёрткам", утверждая что это очевидно и удобно. Я думаю, что такая классификация - худшая из всех возможных.

Я и не говорил, что это лучшая классификация, это существующая и многими пользуемая. Удобная не с точки зрения искусства, а практично просто. Я тоже так игры на винте сортирую - папки по издателям. Кабы не издатели, где б мы видали разработчиков со своими играми?
Автор: Liandri
Дата сообщения: 23.04.2009 21:04

Цитата:
Я тоже так игры на винте сортирую - папки по издателям.
Это потенциально породит дубли. В данном случае удобной была бы система тегов, а не папок. Жаль, что в Windows её по умолчанию нет.


Цитата:
Кабы не издатели, где б мы видали разработчиков со своими играми?
На их официальных сайтах и на обзорных сайтах игровой тематики + на форумах.

А кабы не универсальные кряки, где была бы сейчас эта классификация по обёрткам?
Да, для кого-то главное в игре - знать как (вернее чем) её сломать - но думаю, не для большинства.
Автор: Viksen
Дата сообщения: 24.04.2009 01:34

Цитата:
Да, для кого-то главное в игре - знать как (вернее чем) её сломать - но думаю, не для большинства.

Как это не для большинства?! А как же в неё играть тогда?! Разве что купить, но эта мысль не для варезного форума...
Что толку в очень хорошей игре, если она доступна только в демо-триал версии?
Автор: krew
Дата сообщения: 24.04.2009 11:13
Vasya Pupkin
С Днем Рождения!
Автор: Game_X
Дата сообщения: 24.04.2009 12:14
Vasya Pupkin

С Днем Рождения! Всего самого найлучшего.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Игровые Автоматы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.