Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Создание нового игрового Клана по Формуле 1 (Formule 1)

Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 03.09.2001 18:48
Следующая попытка: 1:28.981.
Автор: storm
Дата сообщения: 03.09.2001 19:32
SlyfoX

Цитата:
А пока у меня там результат 1:29.331... но его ещё улучшать и улучшать.

Я тоже покатался и пока у меня 1:29.880.
nimble

Цитата:
что неплохо было бы сообразить FAQ

Можно сделать. Я попробую наклепать как-нибудь на досуге.
Автор: storm
Дата сообщения: 03.09.2001 20:30
Нашел на одном немецком сайте апдейт GP3 => GP3 2001 v.4.
Решил посмотреть. Весит он 90Мб, вот ссылка: ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/grand-prix-3/gp3/gp3update/GP3Update2001.exe.
Автор: nimble
Дата сообщения: 04.09.2001 10:08
storm

Цитата:
Весит он 90Мб


эх.. не с моей это линией

у меня 1:35.424 (заливаясь краской ...)
бум работать....

Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 04.09.2001 11:55
Народ, не ставьте GP3Update ! В нём изменены трассы (в частности - Италия, и она стала длиннее), поэтому давайте на него перейдём со следующего сезона, а этот доиграем на GP3.
Автор: nimble
Дата сообщения: 04.09.2001 12:10
Хаюшки, Олл!!!
Описание трассы Монца с http://www.f-1.ru :
Длинная стартово-финишная прямая ведет к Variante del Rettifilo. К этой двойной шикане подходят на скорости 345 км/ч, затем на подъезде к Curva Grande скорость снижается до 90 км/ч. Из этого поворота выходят на скорости 310 км/ч. Подобная скорость сохраняется еще на протяжении 100 метров до поворота Variante della Roggia, где скорость скачет от 325 км/ч до 100 км/ч. На этом скользком и ухабистом участке машины нередко вылетают в гравий. Curva di Lesmo - это комбинация поворотов, из которых первый проходят на четвертой передаче на скорости 155 км/ч; второй, более узкий, на третьей передаче на скорости 140 км/ч. Затем машины резко переключаются на шестую передачу и на скорости 345 км/ч подходят к Curve del Serraglio. Любая ошибка на этом повороте может оказаться фатальной, так как скорость здесь резко снижается до 140 км/ч. В шикану Variante Ascari входят на скорости 220 км/ч. После чего постепенно разгоняются до 330 км/ч, приближаясь к повороту Curva Parabolica. Из этого долгого правого поворота необходимо выйти с максимальной скоростью, чтобы иметь преимущество на длинной прямой. Последний поворот на трассе проходят на 160 км/ч. Он очень опасен. Гонщикам необходимо проявить настоящее искусство и в нужный момент выжать полный газ.
...
мне интересно, кто первый поворот на какой скорости проходит?
... никак не могу подобрать оптимальный вариант прохождения этого поворота, 4 из 5-ти раз Мой Джордан выкидывает на гравий
Автор: storm
Дата сообщения: 04.09.2001 14:12
nimble

Цитата:
у меня 1:35.424 (заливаясь краской ...)

Зато ты хоть ездишь, а другие вообще ничего не делают, наверное.
SlyfoX

Цитата:
Народ, не ставьте GP3Update ! В нём изменены трассы (в частности - Италия, и она стала длиннее), поэтому давайте на него перейдём со следующего сезона, а этот доиграем на GP3.

Дуумаю надо посмотреть оффициальный апдейт GP3 2000. Ты не знаешь где утянуть можно, а то www.gp3.ru временно мертв.
Автор: nimble
Дата сообщения: 04.09.2001 15:20
storm

Цитата:
Дуумаю надо посмотреть оффициальный апдейт GP3 2000

у меня стоит (русская версия), чем отличается от "чистого" GP3, правда, не скажу... только вчера его себе поставил (а GP3 гонял до этого пару дней)... разве что карсет и пиолты из сезона 2000 года, кстати с апдейтом GP3Edit не работает
ну и заставочки там попрокольнее.. озвучка ничего, рёв толпы и всё такое.... а... появилось понятие "быстые круги" - тебе заправляют горючего где-то 1,8 и выпускают чуть раньше финишной линии, ты разгоняешься, делаешь круг... и всё... время записывается в текстовый файл,..
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 04.09.2001 16:16
nimble
В первую связку поворотов можно входить на скорости 85-95 миль в час - это точно. Главное - не перегазовать в первом S-образном повороте связки, иначе развернёт моментально.

Новое время: 1:28.515. Можно ещё на секунду поменьше сделать...
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 04.09.2001 17:17
Мда... попробовал проехать на МакЛарене и стало обидно за родной Вильямс. 1:27.609 со второй попытки...
Автор: storm
Дата сообщения: 04.09.2001 20:18
SlyfoX

Цитата:
Мда... попробовал проехать на МакЛарене и стало обидно за родной Вильямс. 1:27.609 со второй попытки...

Я попробовал проехать на Sauber'е с настройками Ferrari и получил новое время. 1:27.510. Прикольная закономерность.
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.09.2001 21:08
storm

Цитата:
Зато ты хоть ездишь, а другие вообще ничего не делают, наверное.

Ты прав. Я например с WiNner'oм вообще сейчас не езжу, потому-что из-за всяких апгрейдов у меня создалась ситуация, когда ГП3 вообще не установлен на винт. Вот сейчас поставлю, а завтра глядишь и результаты Сэйлора-Кулхарда появятся.
Автор: storm
Дата сообщения: 04.09.2001 21:25
sailor

Цитата:
Ты прав. Я например с WiNner'oм вообще сейчас не езжу, потому-что из-за всяких апгрейдов у меня создалась ситуация, когда ГП3 вообще не установлен на винт. Вот сейчас поставлю, а завтра глядишь и результаты Сэйлора-Кулхарда появятся.

Было бы не плохо.
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 05.09.2001 00:08
Новое время: 1:27.317.

Да, кстати... а кто-нибудь вообще скриншоты истории ради делает?
Автор: nimble
Дата сообщения: 05.09.2001 09:05
... мдяяя...
у меня пока 1:31.715
эх... остаётся работать-работать....
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.09.2001 13:56
Сегодня впервые сел за руль на Италии. Трасса мне понравилась - очень простая для запоминания и интересная. Мой первый рекорд - 1.28.464. Потом долго пытался его побить и не смог.
SlyfoX

Цитата:
Да, кстати... а кто-нибудь вообще скриншоты истории ради делает?

Я делаю, когда рекорд какой-нибудь примечатьльный.

Народ, напишите пожалуйста свои результаты по секторам. Хоть буду знать к чему стремиться.
И вот ещё что. Мне не нравятся фразы типа: "Пересел на Макларен и сразу новый рекорд!". Реальные гонщики не имеют возможности так "пересаживаться. Тот же Ирвайн наверное на Феррари получше бы выглядел. Так что рекорды на чужих машинах засчитываться не будут.
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 05.09.2001 15:20
sailor
конечно, реальные гонщики не могут пересаживаться, но вот, например, в Италии выиграть на Вильямсе у Макларена или Феррари просто нереально, потому что максимальную скорость Вильямс развивает на 21 милю в час меньше, чем оба гранда.
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 05.09.2001 15:37
Нет, что-то я с 21-ой милей погорячился... Да и всё-таки реально и на Вильямсе обыграть. Вот сейчас 2 быстрых круга проходил. Первый: 1:27.9хх, уже не так уж и плохо, а на втором круге после второго сектора у этого результата выигрывал почти секунду, а потом перегазовал в Curve Parabolica и разбил болид. Так обидно! Вряд ли такой результат смогу показать ещё... там примерно на 1:26.8хх могло тянуть...
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.09.2001 21:28
SlyfoX

Цитата:
Нет, что-то я с 21-ой милей погорячился

Это точно. У тебя (при твоих настройках) какая максимальная скорость?
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 05.09.2001 21:31
sailor
По какой-то причине раньше было 184 мили в час. Сейчас 203... странно...
Автор: nimble
Дата сообщения: 06.09.2001 10:00
sailor

Цитата:
какая максимальная скорость?

а у меня (правдя я метрическую систему выставил... в милях плохо ориентируюсь) максимум что выдаёт Джордан - 311 км/ч
Автор: storm
Дата сообщения: 06.09.2001 17:18

SlyfoX = 1:27.317
storm = 1:27.510
sailor = 1.28.464
nimble = 1.31.715

Предварительный список времени.

Теперь по поводу пересаживаний на чужие тачки. Так вот такой прием не заприщается, но время получиное в результате этого не будет засчитано, т.е. вы должны присылать время, только сделаное на своей оффициальной машине. Для подтверждения требуется скриншот (всего экрана). Присылать их нужно сюда.
Все результаты от ныне должны подкрепляться скриншотами и хотлэпами (желательно, а скоро будет обязательно).

Настройки машины, как говорится военная тайна и разглашать их не требуется. Вам нужно будет только присылать хотлэпы для проверки настройки мощности машины. Вот и вся правда.

Пока возможно кататься на GP3, GP3 2000 и GP3 2001, но указывать где был поставлен рекорд (на какой версии) обязательно.
Вроде бы пока все.

Мое время в Monza 2001 года = 1:28.xxx в GP3 2001.
Скрина нет, т.к. время примерное, чтобы вы ориентировались.
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.09.2001 17:31
SlyfoX

Цитата:
Сейчас 203...

Ну и дела . У меня на Макларене 182 максимум . Я ещё удивляюсь, почему такие рекорды крутые... Вильямсы всегда были быстрее, но я не ожидал, что настолько!
Автор: storm
Дата сообщения: 06.09.2001 20:03
sailor

Цитата:
Ну и дела . У меня на Макларене 182 максимум . Я ещё удивляюсь, почему такие рекорды крутые... Вильямсы всегда были быстрее, но я не ожидал, что настолько!

Это потому что различные мощности в GP3edit поставить можно, а еще от настроек зависит.

SlyfoX
Сколько у тебя мощность?
Автор: Smash
Дата сообщения: 06.09.2001 20:39
Hi, Simracers!
Ваш неофициальный чемп - это круто! Хотел бы тоже поучаствовать.
Мое время в Монце'98 на v.1.0 с мощностью 795 BHP (как в карсете у Шторма на Заубере): 1-25.110
в Бельгии: 1-48.ххх.
Ну как возьмете?

Цитата:
Это потому что различные мощности в GP3edit поставить можно, а еще от настроек зависит.


Двайте договоримся о мощности двигателя, я предлагаю 860 BHP (мощность устанавливается прогой
GP3 Edit, если кто не знает), а тачка неважно какая.
Да, хотлапы, мне кажется, надо присылать обязательно, канечно у нас все на доверии, нособлазно все же велик, да и народу может прибавится.
Автор: storm
Дата сообщения: 06.09.2001 21:15

Цитата:
storm = 1:27.510

Новый рекорд = 1:25.600

Хотлэп если нужне пишите закину.

Smash

Цитата:
Мое время в Монце'98 на v.1.0 с мощностью 795 BHP (как в карсете у Шторма на Заубере): 1-25.110


Цитата:
Ну как возьмете?

С руками оторвем.
От чего же не взять, давай на второй Заубер садись в месте со мной. Будет у нас тима "Silver Arrows".

Цитата:
Двайте договоримся о мощности двигателя, я предлагаю 860 BHP (мощность устанавливается прогой
GP3 Edit, если кто не знает), а тачка неважно какая.

Ок, твое предложение принято. Теперь каждый должен выставить себе в GP3edit мощность машины 860 BHP.

Цитата:
Да, хотлапы, мне кажется, надо присылать обязательно, канечно у нас все на доверии, нособлазно все же велик, да и народу может прибавится.

Что верно, то верно.
Автор: ARC
Дата сообщения: 07.09.2001 01:21
Привет всем!

Вижу дела идут - отлично. Правила по ходу меняются, хорошо бы их в общий список свести, а то уже смутно помню с чего начиналось.
Время в Италии - 1.31.945,
но мощи явно не хватает, как блокиратор какой-то.
Кстати от настроек аэродинамики скорость на прямых не меняется, да и в поворотах заносит так же. Проще колеса менять на разные типы.

Цитата:
. Теперь каждый должен выставить себе в GP3edit мощность машины 860 BHP.

Теперь что, у всех машины одинаковые будут??? А где романтика?
И еще, новая Монца интереснее, там 1-й поворот быстрее, но не менее сложен, правда я понял апдейт глючный...


storm
Жду свод правил, надеюсь не безнадежно

Всем удачи! Ждите новых рекордов
Автор: SlyfoX
Дата сообщения: 07.09.2001 14:22
storm
Текс, товарищ... договаривались же играть на ГП3 без апдейта до конца сезона... Так что, придётся рекорд твой не засчитывать, ибо с апдейтом трасса на несколько секунд быстрее.

Нет, народ, мощности не меняем, это несерьёзно. Ездим, как договорились.

Мощность у меня не знаю, какая.. Как по умолчанию стояла, такая и есть, ничего не менял.
Автор: nimble
Дата сообщения: 07.09.2001 14:50
присоединяюсь к SlyfoX...
кстати, я уже грил, что GP3edit с GP3 2000 не работает
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.09.2001 15:37
ARC

Цитата:
Кстати от настроек аэродинамики скорость на прямых не меняется, да и в поворотах заносит так же. Проще колеса менять на разные типы.

Ещё как меняется. Сам проверял (и постоянно меняю настройки).

SlyfoX

Цитата:
Нет, народ, мощности не меняем, это несерьёзно. Ездим, как договорились

Присоединяюсь. Нечего тут читерить (у меня уже кое-какие сомнения витают... например насчёт 203 м/ч у SlyfoX'а и его супер-рекордов...)
У меня например вообще GP3edit нет. Да и скорость на прямых максимум - 183 в Монце . Это на Макларене то!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Предыдущая тема: Need For Speed: Porsche Unleashed (NFS 5)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.