Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)

Автор: Higher
Дата сообщения: 27.06.2004 20:27
Не любите вы новости

Очередное интервью

И незабудте посматривать новые скрины ("Вторые скрины из игры") которые в шапке.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.06.2004 02:06
Higher

Цитата:
И незабудте посматривать новые скрины ("Вторые скрины из игры") которые в шапке

что то меня качество текстур не бодрит на машинах
Автор: Higher
Дата сообщения: 28.06.2004 09:19
SoftOne
Не все же скрины будут скриншитить на максимальной графе... Добавь сглаживание, анизотропку, 32bit и графика заметно улучшится
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.06.2004 01:09
Higher

Цитата:
Не все же скрины будут скриншитить на максимальной графе... Добавь сглаживание, анизотропку, 32bit и графика заметно улучшится

а там и так 32 бита и в общем не в этом дело текстуры бедноваты
Автор: Higher
Дата сообщения: 29.06.2004 18:40
SoftOne
Всё же некоторые скрины не соответствуют хорошей графике...

И довольно интересная новость!
Фотографии записи звука мотора Nissan 350Z. От нечего делать выложу их здесь

P.S. если нажать на фотку то она станет большой


Дааа... скрипты вещь запаренная
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2004 00:15

Цитата:
По сообщению фанатского сайта NfSU2.de, компания Electronic Arts планирует выпустить демо-версию “Need for Speed: Underground 2”. В конце июля - вначале августа этого года увидит свет версия для PlayStation 2. Вариант для PC стоит ждать в сентябре 2004 года. Мы сообщим все подробности, как только они станут известны.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2004 00:33

Цитата:
По сообщению фанатского сайта NfSU2.de, компания Electronic Arts планирует выпустить демо-версию “Need for Speed: Underground 2”. В конце июля - вначале августа этого года увидит свет версия для PlayStation 2. Вариант для PC стоит ждать в сентябре 2004 года. Мы сообщим все подробности, как только они станут известны.

если верить жтому то все идет по рассписанию!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.06.2004 01:43
SoftOne

Цитата:
тока от девятки тогда родным кузов только останется

Об чём и речь.

yODAN

Цитата:
есть возможность поставить ... от Mazda RX-7, но тогда машина взлетит...

Наоборо, расплющит, крыло-то, оно же _анти_ =)

Higher

Цитата:
И незабудте посматривать новые скрины

Да тоже самое всё, что и в первой, что там смотреть..

Цитата:
Добавь сглаживание, анизотропку, 32bit и графика заметно улучшится

Текстуры из 64х64 в 512х512 так превратятся что ли ?

Имхо гама готова давно, держат паузу, рабочий цикл так скать, куда им торопицца..
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.06.2004 02:29
0nly

Цитата:
Текстуры из 64х64 в 512х512 так превратятся что ли ?

во во я про тоже уж больно они както слабо смотрять на фоне других
Автор: Barral
Дата сообщения: 02.07.2004 04:06
Новые скриншоты из Need For Speed Underground 2

Цитата:
Electronic Arts продемонстрировал 4 новых скриншота из Need For Speed Underground 2 под общим заголовком "True Velocity". Они демонстрируют красоты машины под разными углами:
Скрин_1
Скрин_2
Скрин_3
Скрин_4
До конца года планируется выход игры для платформ PS2, XBox и PC.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.07.2004 03:56
Barral

Цитата:
Electronic Arts продемонстрировал 4 новых скриншота из Need For Speed Underground 2 под общим заголовком "True Velocity". Они демонстрируют красоты машины под разными

такие машинки детализированные а все вокруг так квадратно
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 03.07.2004 06:23
SoftOne

А ты че на скорости 340 км/ч сильно смотриш на дома???
Мне пофигу какие внешные текстуры мне главное играбельность, и дизайн.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.07.2004 07:30
DIMICH

Цитата:
А ты че на скорости 340 км/ч сильно смотриш на дома???

Cвершенно верно, даже не припомню как выглядят дома в NFSU 1, их просто не замечаешь в темноте на скорости, только огни неоновые перед глазами мельтешат. Да и машины тоже.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 03.07.2004 11:18
0nly

Главное твоя машына и машыны твоих соперников.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 03.07.2004 17:29
DIMICH

Цитата:
А ты че на скорости 340 км/ч сильно смотриш на дома???
Мне пофигу какие внешные текстуры мне главное играбельность, и дизайн.

Когда в десятый раз на одной и той же карте ездиеш то не вольно на окружающий мир смотриш, особенно когда идёш на первом месте..
Так что детализация улиц с домами очень важна..
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.07.2004 02:10
Fire_elf

Цитата:
Когда в десятый раз на одной и той же карте ездиеш то не вольно на окружающий мир смотриш, особенно когда идёш на первом месте..
Так что детализация улиц с домами очень важна..

во во, просто смотреть больше не на что, как на дома а они откровенно убоги
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 04.07.2004 14:20
SoftOne

В таком слкчае вместо домов пускай зделают нормальным встречный транспорт!!!
Автор: Higher
Дата сообщения: 04.07.2004 20:02
DIMICH

Цитата:
В таком слкчае вместо домов пускай зделают нормальным встречный транспорт!!!

Поздняк метаться...

НОВОСТИ
Дата выхода - 16 ноября 2004 года.
Превью NFSU2!


Информация взята с сайта http://nd4spd.ru
Переводчик статьи - Floppik[LP]
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 04.07.2004 20:05
DIMICH

Цитата:
В таком слкчае вместо домов пускай зделают нормальным встречный транспорт!!!

И ещё с утренним (с 9 до 12) московским трафиком..:D


Добавлено
Higher

Цитата:
Поздняк метаться...

Это ещё почему..?
Поздно будет тогда когда игру на золото отправят..
Автор: mofo
Дата сообщения: 04.07.2004 21:39

Цитата:
Need for Speed: Underground 2

Что опять ночь, опять 78 раз вокруг дома?

Цитата:
основной версией является РС

при живых XBOX и PS2 не верю!!!
ИМХО. Опять EA хочет легких бабок...

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 04.07.2004 22:00
mofo

Цитата:
Что опять ночь, опять 78 раз вокруг дома?

А где ты видел дневной стрит райсинг..?
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 04.07.2004 22:19
Fire_elf

Всетаки день можно было бы добавить.
Автор: Higher
Дата сообщения: 04.07.2004 22:37
DIMICH

Цитата:
Всетаки день можно было бы добавить.

Ну разве только для покупок
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 05.07.2004 00:07
DIMICH

И для обезда трас
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2004 01:06
DIMICH

Цитата:
Всетаки день можно было бы добавить.

Тут в темноте-то некоторые недовольны архитектурой и кол-вом полигонов, какой уж там день
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.07.2004 01:09
Fire_elf

Цитата:
А где ты видел дневной стрит райсинг..?

просто ночь уже запарила уже
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2004 02:49
SoftOne

Цитата:
просто ночь уже запарила уже

Да буде, игра - первая ночная в серии и вообще. Не считая какой-нибудь Quarantine Кстати, а cам-то кричал, что будешь в неё дооолго играть, прям как я в Porsche Unleashed до сих пор =) Неужто надоела ?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.07.2004 03:27
0nly

Цитата:
Да буде, игра - первая ночная в серии и вообще. Не считая какой-нибудь Quarantine Кстати, а cам-то кричал, что будешь в неё дооолго играть, прям как я в Porsche Unleashed до сих пор =) Неужто надоела ?

а я что сказал что надоела?? просто хотелось бы и днем
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2004 04:23
SoftOne

Цитата:
а я что сказал что надоела?? просто хотелось бы и днем

Запарила в моём понимании - именно надоела. А как правильно ? =) Днём хочется - так полно дневных гонок, ладно бы все ночные были, а так хоть в NFS HP2, Porsche, ГТА,Driv3er, L4S, CMR4... Хотя вам же и ночью дома не нравятся квадратные даже, какой уж там день..
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.07.2004 04:54
0nly

Цитата:
Запарила в моём понимании - именно надоела. А как правильно ? =) Днём хочется - так полно дневных гонок, ладно бы все ночные были, а так хоть в NFS HP2, Porsche, ГТА,Driv3er, L4S, CMR4... Хотя вам же и ночью дома не нравятся квадратные даже, какой уж там день..

слухай что пристал к одному слову! мне хочется андер днем, так понятнее!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Предыдущая тема: Need for Speed: Most Wanted (NFS 9)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.